Система и соответствующий способ для склеивания двух компонентов на сборочной линии автомобильного кузова

Группа изобретений относится к способу и системе для осуществления способа. Способ для склеивания двух компонентов на сборочной линии автомобильного кузова содержит следующие этапы: обеспечение наличия первого компонента и второго компонента, нанесение слоя клея на первый компонент и/или на второй компонент, измерение температуры первого компонента и/или второго компонента, термическая подготовка первого компонента и/или второго компонента и/или клея, нанесенного на первый компонент или на второй компонент, с помощью средства тепловой подготовки, управляемого исходя из измеренной температуры, и соединение вместе первого и второго компонентов с расположением слоя клея между ними. При этом перед нанесением клея на компоненты осуществляют термическую подготовку компонентов. Система для осуществления способа по изобретению содержит необходимые узлы для проведения соответствующих операций способа. Технический результат, достигаемый при использовании группы изобретений, заключается в обеспечении гарантированного качества получаемых сборок независимо от условий окружающей среды в сборочной системе. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Настоящее изобретение относится к системе и соответствующему способу для склеивания двух компонентов на сборочной линии автомобильного кузова.

В данной отрасли все более распространенным становится использование клеев вместо более традиционного метода сварки, прежде всего это касается сборки кузовов автомобилей. Соединение с помощью клеев позволяет, по сути, соединять вместе также и неметаллические детали и, следовательно, позволяет вводить в состав кузова новые материалы, такие как углеродные волокна, стекловолокно и полимерные материалы в целом.

Вышеупомянутая методика сопровождается рядом критических аспектов, которые уже были выявлены и преодолены в известных системах склеивания. Например, при использовании термически активируемых клеев, как только два компонента были соединены с расположением слоя клея между ними, принципиально важно обеспечить достижение заданной температуры клея и ее поддержание в течение достаточного времени для процесса взаимосвязывания, предназначенного для завершения установления соединения между двумя компонентами. В этой связи немецкий документ № DE 19941996 A1 описывает, например, систему склеивания, которая предусматривает блоки нагрева, имеющие функцию воздействия на два компонента, уже склеенные вместе, так, чтобы инициировать и довести вышеупомянутый процесс взаимосвязывания до установленной стадии, такой, что после этого можно будет обрабатывать два компонента, собранные вместе, на последующих станциях сборочной линии без какого-либо риска разъединения двух компонентов.

Еще раз касаясь проблемы клеевого взаимосвязывания, в немецком документе № DE 19941996 A1 описана головка для нанесения клея, переносимая рукой робота, которая оборудована средством нагрева для нагревания клея сразу после того, как он был нанесен на компонент.

В контексте изложенного выше настоящий заявитель находит, что в целом можно улучшить известные процессы склеивания путем проведения измерения температуры, по меньшей мере одного из компонентов, подлежащих склеиванию, и выполнения корректирующего действия по одному или нескольким параметрам процесса сборки исходя из обнаруженной температуры.

В частности, настоящий заявитель пришел к выводу, что, определяя температуру компонента в качестве параметра управления процессом и осуществляя соответствующие воздействия на процесс в зависимости от значения этого параметра, можно гарантировать неизменное качество получаемых сборок, независимо от условий окружающей среды на сборочной линии.

Теперь, в целом, описываемый в настоящем документе способ содержит следующие этапы:

- обеспечение наличия первого компонента и второго компонента;

- нанесение слоя клея на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент;

- соединение вместе упомянутых первого и второго компонентов, с расположением упомянутого слоя клея между ними; и

- опционально, нагревание упомянутого слоя клея, нанесенного на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент, с тем чтобы термически активировать реакцию взаимосвязывания и/или отверждения упомянутого клея.

В этой связи следует отметить, что последний этап может быть или не быть предусмотрен в соответствии с типом используемого клея, т.е. в соответствии с тем, требуется ли для этого термически инициируемая химическая активация, как, например, в случае двухкомпонентных клеев.

Вышеуказанный способ отличается тем, что перед нанесением упомянутого слоя клея на упомянутые первый и второй компоненты, он дополнительно предусматривает следующие этапы:

- измерение температуры первого компонента и/или второго компонента; и

- термическую подготовку первого компонента и/или второго компонента с помощью средства тепловой подготовки, управляемого исходя из измеряемой температуры, с тем чтобы довести по меньшей мере части упомянутого первого компонента и/или упомянутого второго компонента, на которые будет нанесен клей, до предварительно установленной температуры, даже до того, как упомянутый слой клея наносится на упомянутые части.

Описываемое в данном документе управление температурой компонентов обусловлено наблюдением, что собираемые компоненты могут в общем иметь сильно изменяющиеся температуры, что зависит от целого ряда условий и ситуаций, которые нелегко предвидеть и контролировать, таких как времена года, пути передвижения отдельных компонентов внутри агрегатов, место хранения компонентов и т.д. Эта заметная изменчивость может поставить под угрозу процесс склеивания и качество получаемой сборки, поскольку этот процесс в любом случае устанавливается с учетом условий окружающей среды, определенных в качестве стандарта.

В этом контексте, функция тепловой подготовки, предусмотренная в способе, описываемом в данном документе, должна, следовательно, привести компоненты в заранее определенное термическое состояние, предназначенное для того, чтобы гарантировать правильный режим - в контролируемых и повторяющихся условиях - на этапе склеивания. Измерение температуры, очевидно, выполняет функцию определять те состояния, которые отклоняются от заданного термического состояния, и проводится, предпочтительно, на обоих компонентах. Следует отметить, что вышеописанные этапы измерения температуры и подготовки предшествуют не только склеиванию двух компонентов, но и самому нанесению на них клея и выполняются даже при том, что описанный в данном документе способ, возможно, предусматривает этап нагрева клея после его нанесения, чтобы термически его активировать.

В качестве примера возможное применение раскрытого в данном документе способа будет теперь описано в рамках системы для сборки крыши на каркасе автомобиля. Как станет ясно из нижеследующего, система сборки должным образом заранее подготовлена именно для осуществления данного процесса.

На фиг. 1 изображена станция 100 склеивания, оснащенная вспомогательной рабочей станцией 10 для содействия процессу склеивания, которая предусматривает несущую конструкцию 111, на которую опирается панель или крыша S после того, как она была подобрана из склада. Вспомогательная рабочая станция предусматривает сенсорные средства 12 для измерения температуры панели. Эти средства могут, например, состоять из инфракрасных датчиков. Датчики 12, предпочтительно, переносятся подвижной конструкцией, например, рукой робота, чтобы иметь возможность определять температуру в разных точках панели. Рассматриваемые датчики может в любом случае также нести на себе стационарная конструкция, и в этом случае они предназначены для обнаружения температуры всегда в более или менее одной и той же точке для различных панелей, которые устанавливаются на конструкцию В. В альтернативных вариантах осуществления эти сенсорные средства, напротив, представлены термографической камерой, посредством которой получается полная карта температур для крупных частей панели.

Рассматриваемое рабочее место 10 также содержит средство 14 для тепловой подготовки панели, которое, в зависимости от конкретных применений, может предусматривать либо нагревательный блок, либо охлаждающий блок, либо блок для того и другого. Нагревательный блок может быть образован одним или большим количеством инфракрасных излучателей, нагнетателями воздуха или нагнетателями нагретого газа и т.д. В случае охлаждающего блока он может быть образован, например, одним или несколькими вентиляторами. Предпочтительно, чтобы эти средства подготовки поддерживались подвижными конструкциями, например, и в данном случае руками робота, чтобы иметь возможность избирательно концентрировать свое действие на разных частях панели.

Кроме того, система предусматривает блок 117 управления, который предназначен для управления указанными выше средствами подготовки исходя из температуры, определяемой сенсорными средствами, для доведения части панели, которая будет соприкасаться со слоем клея, до заданной температуры. Эти средства подготовки оказывают воздействие только при необходимости, т.е., когда измеренная температура панели показывает, что последняя имеет температуру, отличающуюся от вышеуказанной заранее установленной температуры.

Задача действия этих средств состоит в приведении панели в заранее определенное термическое состояние, для которого возможно гарантировать требуемое действие - в контролируемых и повторяющихся условиях - на этапе склеивания. В этой связи настоящий заявитель фактически отметил, что термическая инерция панели сама по себе способна существенно повлиять на процесс склеивания, мгновенно изменяя температуру клея, как только он наносится на компонент, даже в тех случаях, когда клей, например, нагревается перед нанесением или сразу же после нанесения. Следовательно, определение температуры компонента и возможное подготовительное действие, обеспечиваемое вышеупомянутыми средствами, гарантирует условия, необходимые для того, чтобы процесс склеивания был выполнен правильно.

В различных вариантах осуществления блок управления имеет хранящееся в нем одно или несколько контрольных значений и предназначен для установки соответствия измеряемых температур этим контрольным значениям и для определения активного и неактивного состояний средств подготовки исходя из определенного соотношения между измеренными температурами и контрольными значениями. В различных предпочтительных вариантах осуществления блок управления имеет хранящийся внутри него диапазон температур, и предназначен для управления действием средств подготовки, если и до тех пор, пока измеренная температура компонента, в конкретном случае температура панели, не окажется в пределах вышеуказанного диапазона.

Кроме того, блок управления может быть предназначен для регулировки рабочих параметров вышеупомянутых средств подготовки исходя из измеренных температур, чтобы согласовать периоды функционирования системы с заданными временными циклами, независимо от фактических температур, определенных на компонентах. Рассматриваемые параметры могут быть представлены потреблением электроэнергии, скоростью смещения средств подготовки по отношению к панели, продолжительностью действия этих средств и так далее.

В качестве примера, на этапе настройки системы, возможно, таким образом, определить, для различных температур, при которых панель может быть во время операции и которые не соответствуют вышеупомянутому заранее заданному состоянию, ряд активных состояний и соответствующих рабочих параметров средств подготовки, что позволяют привести панель в упомянутое заранее заданное состояние в течение заранее заданных промежутков времени. На этом этапе настройки предпочтительно создать одну или большее количество контрольных карт, которые соответствуют набору значений, указывающих измеренные температуры, соответствующие значениям и/или состояниям одного или большего количества рабочих параметров средств подготовки.

В различных предпочтительных вариантах осуществления, как в том, который проиллюстрирован, перед станцией склеивания может быть предусмотрена также станция 120 для приготовления кузова, который заранее установлен для проверки температуры кузова и, возможно, для вмешательства с целью изменения его термического состояния, в частности, частей каркаса, к которым предполагается присоединение панели, то есть последующая операция склеивания. Для этой цели станция 120 содержит сенсорные средства 112 и средства 114 подготовки того же типа, что и описанные выше, применительно к станции 10. Аналогичным образом, описанный выше блок управления или дополнительный блок управления предназначен для управления средствами 114 подготовки исходя из температур, обнаруженных сенсорными средствами 112, также с целью обеспечения того, чтобы процесс склеивания осуществлялся в заранее заданных термических условиях. Следует отметить, что в качестве альтернативы можно также предусмотреть измерительные средства и средства подготовки, описанные выше, на самой станции склеивания. В этом случае возможно интегрировать эти средства непосредственно в устройства, которыми станция уже оборудована для выполнения операций склеивания. В различных вариантах осуществления в системе также может быть предусмотрено изменение самих параметров процесса склеивания, исходя из выявленных температур кузова и/или панели, в случае, если возможные термические условия отличаются от заранее установленного состояния, упомянутого выше, чтобы в этом случае косвенно скомпенсировать вышеупомянутые отличающиеся условия соответствующей модификацией конкретной процедуры выполнения операции склеивания. Например, система может соответствующим образом изменить температуру, объем, плотность и т.д. доставляемого клея, или еще областей нанесения клея на компонент. Это воздействие системы управления операцией склеивания играет вспомогательную роль в указанных воздействиях, осуществляемых средствами подготовки.

Обратимся снова к фиг. 1. После того, как панель и кузов были подвергнуты операции определения температуры, и после того, как они, возможно, были термически подготовлены, они, следовательно, могут быть собраны вместе на станции 100 склеивания.

Эта станция имеет обычное средство 110 для нанесения клея на те части корпуса, к которым будет присоединена панель. В различных предпочтительных вариантах осуществления, как в том, который проиллюстрирован, это средство представлено роботом-манипулятором, переносящим головку для контролируемой подачи клея. Вместе с тем это средство, очевидно, может быть представлено любым другим устройством или системой, обычно используемыми в данной области для выполнения указанных функций.

Кроме того, станция 100 склеивания содержит блок 102, который также переносится роботом-манипулятором 104 и имеет функцию подогрева клея, имеющегося между двумя собираемыми вместе компонентами, для того, чтобы термически его активировать. В различных предпочтительных вариантах осуществления блок 102 предусматривает один каркас, переносимый роботом 104, с которым связан набор инфракрасных источников. Кроме того, в этом случае это средство нагрева может, однако, быть представлено любым другим устройством или системой, обычно используемыми в данной области для выполнения указанных функций. Описанная выше система может выполнять процесс контролируемого склеивания всегда в заранее установленных условиях, чтобы гарантировать неизменное качество сборок, получаемых независимо от условий окружающей среды, в которых работает линия. В связи с этим следует отметить, что для условий окружающей среды сборочной линии, не соответствующих оптимальным, известные системы склеивания имеют, вместо этого, выявленные к настоящему времени отмеченные критические аспекты, если не отказы в работе. Например, настоящий заявитель имел возможность отметить случаи, когда линия вообще не была способна работать, потому что была не способна правильно выполнять операции склеивания сразу после длительного перерыва работы из-за нерабочего периода, который совпадал с погодными условиями, характеризуемыми особенно низкими температурами, ниже 0°C. Эти проблемы, проявляющиеся в известных системах склеивания, очевидно, отражаются на пропускной способности и на производственном качестве всей линии.

Очевидно, что конкретная конфигурация агрегатов может в любом случае отличаться от проиллюстрированной и описанной выше, в соответствии с конкретными потребностями и особенностями различных применений. Например, в альтернативных вариантах осуществления возможно предусмотреть, чтобы переносимый роботом 104 блок 102 сам выполнял предварительную подготовку панели, а также нагревание клея, после того, как два компонента были собраны вместе. Также в этих альтернативных вариантах осуществления, вместо того чтобы подавать панель к станции склеивания непосредственно со склада, можно переносить ее к станции склеивания на самом кузове, так что в этом случае она будет поднята с кузова на станции склеивания и перенесена на рабочее место, непосредственно примыкающее к линии для транспортировки кузова, чтобы нагреть ее посредством блока 102. В этих вариантах осуществления описанное ранее рабочее место 10, следовательно, предусматривает, в отличие от проиллюстрированного на чертежах, только сенсорные средства 12 и устройство для поднятия панели от корпуса и опускания ее назад на него после того, как она была подготовлена.

Наконец, можно отметить, что отмеченные выше блоки управления в целом являются частью системы управления сборочными агрегатами. Эти блоки могут быть образованы одним или большим количеством модулей, которые физически соединены или разделены, и установлены вблизи или на удалении от датчиков и/или приводов, включенных в процесс, которым эти блоки управляют.

Конечно, без ущерба для сущности настоящего изобретения, детали конструкции и варианты осуществления могут различаться, даже значительно, по отношению к тому, что в данном документе показано только посредством неограничивающего примера, без отхода, вследствие этого, от объема изобретения, как это определено в прилагаемой формуле изобретения.

1. Способ склеивания двух компонентов на сборочной линии автомобильного кузова, содержащий следующие этапы:

- обеспечение наличия первого компонента и второго компонента;

- нанесение слоя клея на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент и

- соединение вместе упомянутых первого и второго компонентов с расположением упомянутого слоя клея между ними;

отличающийся тем, что перед нанесением упомянутого слоя клея на упомянутые первый и второй компоненты он дополнительно содержит следующие этапы:

- измерение температуры первого компонента и/или второго компонента и

- термическая подготовка первого компонента и/или второго компонента с помощью средства тепловой подготовки, управляемого исходя из измеряемой температуры, с тем чтобы довести по меньшей мере части упомянутого первого компонента и/или упомянутого второго компонента, на которые будет нанесен клей, до заранее установленной температуры, даже до нанесения упомянутого слоя клея на упомянутые части.

2. Способ по п. 1, который предусматривает выполнение на станции склеивания упомянутых этапов нанесения слоя клея и соединение упомянутых первого и второго компонентов, и в то же время он предусматривает выполнение на станции, которая расположена перед упомянутой станцией склеивания или на вспомогательном по отношению к упомянутой станции склеивания рабочем месте, предназначенном для приема одного из компонентов, упомянутых этапов измерения температур упомянутых компонентов и их тепловую подготовку.

3. Способ по п. 1 или 2, в котором в упомянутой системе используют блок управления, устанавливающий соотношение измеренной температуры с одним или большим количеством контрольных значений и определяющий активное состояние или неактивное состояние упомянутого средства подготовки в соответствии с определенным соотношением.

4. Способ по любому из пп. 1-3, который предусматривает изменение одного или большего количества параметров для нанесения клея на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент исходя из измеренной температуры.

5. Способ по любому из п.п. 1-4, в котором упомянутый первый компонент является автомобильным кузовом, а второй компонент является крышей автомобиля.

6. Способ по любому из пп. 1-5, в котором упомянутый этап тепловой подготовки предусматривает нагрев упомянутого первого компонента и/или упомянутого второго компонента посредством нагревательного блока или устройства.

7. Способ по любому из пп. 1-6, дополнительно содержащий этап нагрева упомянутого слоя клея, нанесенного на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент, с тем чтобы термически активировать реакцию взаимосвязывания и/или отверждения упомянутого клея.

8. Система для выполнения сборки на сборочной линии автомобильного кузова, содержащая:

- станцию для склеивания первого компонента и второго компонента;

причем упомянутая станция имеет устройство для нанесения слоя клея на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент;

отличающаяся тем, что она дополнительно содержит:

- комплект для управления температурой, содержащий по меньшей мере один датчик температуры для определения температуры упомянутого первого компонента и/или упомянутого второго компонента и по меньшей мере один блок тепловой подготовки; и

- блок управления, предназначенный для управления упомянутым блоком подготовки для того, чтобы выполнить тепловую подготовку упомянутого первого компонента и/или упомянутого второго компонента исходя из температуры, определенной упомянутым датчиком, с тем чтобы довести по меньшей мере части упомянутого первого компонента и/или упомянутого второго компонента, на которые будет нанесен клей, до заранее заданной температуры, даже до нанесения упомянутого слоя клея на упомянутые части.

9. Система по п. 8, в которой упомянутый комплект управления установлен на станции перед упомянутой станцией склеивания или на рабочем месте, вспомогательном по отношению к упомянутой станции склеивания, которое предназначено для приема одного из склеиваемых компонентов.

10. Система по п. 8 или 9, в которой упомянутый блок подготовки выполнен с возможностью переноса роботом, предпочтительно роботом-манипулятором.

11. Система по любому из пп. 8-10, в которой упомянутый блок подготовки содержит одну или большее количество инфракрасных ламп или один или большее количество нагнетателей воздуха.

12. Система по любому из пп. 8-11, в которой упомянутый блок управления температурой содержит один или большее количество инфракрасных датчиков или же по меньшей мере одну термографическую камеру.

13. Система по любому из пп. 8-12, в которой упомянутое устройство для нанесения клея содержит робота, предпочтительно робота-манипулятора, который имеет головку для контролируемой подачи клея.

14. Система по любому из пп. 8-13, в которой упомянутое устройство для нагрева упомянутого слоя клея содержит нагревательный блок, оснащенный одной или большим количеством инфракрасных ламп.

15. Система по любому из пп. 8-10, в которой упомянутая станция склеивания содержит устройство для нагрева упомянутого слоя клея, нанесенного на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент, с тем чтобы термически активировать реакцию взаимосвязывания и/или отверждения упомянутого клея.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к распыляемому термоплавкому адгезиву на основе полиолефинов, поглощающему одноразовому изделию, содержащему адгезии, и способу его получения.

Изобретение относится к отверждающему компоненту, к адгезивной композиции, которая обеспечивает достаточно прочную связь и легко наносится на подложку, а также к способу образования связи между двумя подложками.
Изобретение предлагает устойчивые к ударам и/или теплоизоляционные покровные композиции для защитных упаковок. В частности, защитные упаковки включают конверты, подушечки и пакеты с боковыми складками, в которых содержатся хрупкие и/или скоропортящейся предметы в процессе транспортировки или почтовой пересылки.
Изобретение относится к термоплавкому связующему веществу, используемому в производстве изделий одноразового использования, типичные примеры которых представляют собой бумажные подгузники и салфетки.
Изобретение относится к вариантам композиций термоплавкого адгезива и изделиям, изготовленным с использованием данных термоплавких адгезивов, служащих для сборки структур в изделии.

Предложены способ отверждения полимерной композиции клеев с применением микроволн и способ прикрепления термопластичного материала. Полимерная композиция клея, отверждаемая с применением микроволн, содержит ионную жидкость [A]+a[B]a-, при этом [A]+ представляет собой катион, а [B]a- представляет собой анион, и a представляет собой целое число.

Группа изобретений относится к полимерной промышленности. Одноразовое абсорбирующее изделие содержит первую основу, вторую основу и скрепляющую их термоплавкую адгезивную композицию.
Изобретение относится к способу получения ламината, который содержит: а. получение клеевой смеси при (i) обеспечении отдельных частиц полиизоцианата (А) в качестве А-компонента; (ii) также обеспечении сложного полиэфира (В) с гидроксильным окончанием, образованного из линейного алифатического диола, имеющего концевые гидроксильные группы и от 2 до 10 углеродных атомов, и линейной дикарбоновой кислоты, причем сложный полиэфир имеет среднечисленную молекулярную массу от 300 до 5000 и является твердым при 25°C, и имеет температуру плавления 80°C или ниже, причем сложный полиэфир (В) с гидроксильным окончанием вводится как по существу смешивающийся твердый материал в растворитель-носитель в количестве, по меньшей мере, 20 мас.% по отношению к общей массе (А) и растворителя-носителя с образованием В-компонента; b.

Группа изобретений относится к одноразовому абсорбирующему изделию и к способу сборки этого изделия. Одноразовое абсорбирующее изделие собрано из набора компонентов листов с применением адгезива.
Изобретение относится к силановым реакционноспособным композициям клея-расплава. Композиция клея расплава содержит силановый модифицированный полимер, 0,1-15 мас.% имеющий кислотную функциональность воска, 0,05–8 мас.% имеющий основную функциональность воска в расчете на массу клеевой композиции.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления автомобиля содержит этапы, на которых помещают кузов на предварительно собранный комплект подкузовных частей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел конструктивных компонентов транспортного средства содержит первый и второй компоненты и соединительный компонент.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, способ сборки узла кузова транспортного средства заключается в том, что располагают первый компонент на втором компоненте.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасное соединение для кузова транспортного средства содержит полученную гидроформованием балку, кронштейн и экструдированную поперечную конструктивную опору.

Изобретение относится к способу сборки компонентов транспортного средства. Способ сборки компонентов транспортного средства включает в себя этапы, на которых: совмещают первое и второе отверстия первого и второго компонентов транспортного средства соответственно, причем по меньшей мере один из первого и второго компонентов транспортного средства содержит полимерный материал; проводят соединительный компонент через первое и второе отверстия, при этом соединительный компонент содержит опорный стержень, полностью заключенный в формуемое тело, а также содержит по меньшей мере один стопорный элемент, выступающий радиально в формуемое тело, и располагают опорный стержень по меньшей мере в одном из первого и второго отверстий; деформируют формуемое тело для зацепления с первым и вторым компонентами транспортного средства, причем этап деформации формуемого тела включает в себя этап, на котором механически деформируют формуемое тело посредством пуансонного элемента.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн для защиты кромки кузова транспортного средства содержит первый участок, второй участок и канал, образованный между первым и вторым участком для приема кромки, обратную сторону, адгезивный материал, расположенный на обратной стороне, переднюю сторону, противоположную обратной стороне, и переходную поверхность на передней стороне, наклоненную внутрь от первого участка ко второму участку для отклонения колеса от кромки при ударе со смещением.

Изобретение относится к транспортировочному устройству 01 верхнего расположения для интеграции в монтажную установку для транспортировки автомобильных компонентов 02 посредством расположенного на транспортировочном устройстве 01 верхнего расположения транспортировочного устройства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортировочное устройство верхнего расположения для транспортировки автомобильных компонентов содержит несущий каркас.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительная конструкция для элемента в кузове транспортного средства содержит первый и второй элементы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для склеивания элементов транспортного средства содержит первый и второй элементы, наружную и внутреннюю склеивающие части.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, каркас кузова транспортного средства содержит боковую панель капота, дверную стойку, занижение и балку передка.
Наверх