Съемное устройство обработки, хранения и внешнего ввода данных для мобильных устройств

Изобретение относится к области компьютерной техники. Технический результат заключается в обеспечении возможности взаимодействия съёмного устройства обработки, хранения и внешнего ввода данных мобильных устройств с операционной системой мобильного устройства. Устройство включается в себя корпус, предназначенный для приема мобильного устройства, оснащенный раздвижными ручками, сенсорное устройство ввода, расположенное на внешней поверхности корпуса, процессор, сконфигурированный для приема сигналов от сенсорного устройства ввода и для передачи данных, представляющих эти сигналы в виде команд одного из стандартных профилей, на мобильное устройство через интерфейс связи, а также обеспечивающий поддержку обработки графики процессору, расположенному в мобильном устройстве, устройство для хранения данных, сконфигурированное для обеспечения дополнительного хранения данных для мобильного устройства, устройство для хранения данных, имеющее дополнительную секцию протокола связи, которая при ее включении сконфигурирована для обеспечения дополнительной поддержки протокола связи для мобильного устройства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к области компьютерной техники, а именно к устройствам для ввода и считывания информации в персональный компьютер и другие устройства, использующие в качестве устройств ввода манипуляторы, преобразующие движение в управляющий сигнал для позиционирования курсора или прокрутки страниц.

Описание предшествующего уровня техники

Некоторые мобильные устройства, такие как беспроводные телефоны, устройства для чтения электронных книг, мультимедийные проигрыватели, планшетные компьютеры, носимые компьютеры (например, очки и часы), а также иные мобильные устройства имеют устройство отображения информации (дисплей), которое может использоваться в том числе для игр. Однако процессоры некоторых из этих мобильных устройств могут не иметь достаточной производительности для динамичной и детальной обработки графических образов в игровых приложениях.

Кроме того, некоторые мобильные устройства могут не иметь возможности увеличения объёма доступной памяти и иметь ограниченные интерфейсы связи, которые не позволяют подключаться к протоколам с большими возможностями (например, 5G LTE), которые могут потребоваться или полезны при игре в онлайн-игру, для функционирования которой может потребовать передача больших объемов данных через сеть Интернет.

Также многие портативные электронные устройства, такие как смартфоны, планшеты, медиаплееры, электронные книги и т. д., имеют сенсорные экраны. Ограничением при использовании указанных устройств может быть площадь поверхности, доступная для использования. Другое ограничение может заключаться в том, что руки или пальцы пользователя могут по меньшей мере частично препятствовать просмотру информации на дисплее.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является устройство Handy Case (https://www.kickstarter.com/projects/1996975074/handycase-make-your-iphone-and-ipad-transparent). Указанное устройство представляет собой чехол для мобильных устройств Apple и в процессе работы передаёт данные, поступающие с сенсорной панели, напрямую используемому приложению.

Существенным недостатком данного устройства является то, что оно может работать только с теми приложениями, в которых заранее установлены команды из библиотек Handy Case, а также только с устройствами, работающими с операционной системой iOS.

Преимуществом заявляемого изобретения является то, что заявляемое изобретение направляет команды, поступающие от сенсоров, напрямую в операционную систему мобильного устройства в виде команд одного из стандартных профилей (т.н. HID - Human Interface Devices), что позволяет заявляемому изобретению взаимодействовать с любой операционной системой и управлять любыми приложениями, понимающими стандартные команды HID.

Задачи, решаемые изобретением

Проблема известных в настоящее время съёмных устройств обработки, хранения и внешнего ввода данных для мобильных устройств заключается в том, что такие устройства, как правило, могу работать только с определёнными приложениями определённой операционной системы, что существенно ограничивает сферу их применения. Также указанные устройства имеют форм-фактор чехла для мобильных устройств, что предполагает возможность их использования только на конкретных моделях мобильных устройств.

Настоящее изобретение осуществлено, чтобы решить вышеуказанную проблему, и, следовательно, техническая задача настоящего изобретения заключается в создании устройства, которое позволило бы обеспечить взаимодействие с любой операционной системой мобильного устройства и возможность применения устройства с мобильными устройствами любой диагонали в диапазоне от 4 до 6 дюймов.

Техническим результатом заявленного изобретения является обеспечение возможности взаимодействия съёмного устройства обработки, хранения и внешнего ввода данных мобильных устройств с любой операционной системой мобильного устройства и возможности применения заявленного устройства с любыми мобильными устройствами с диагональю экрана от 4 до 6 дюймов.

Технический результат достигается тем, что заявляемое изобретение направляет команды, поступающие от сенсоров, напрямую в операционную систему мобильного устройства в виде команд одного из стандартных профилей (т.н. HID - Human Interface Devices), а также имеет универсальный крепёж и раздвижные ручки.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - схема устройства с сенсорным устройством ввода в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 2 - схема примера устройства с множеством сенсорных устройств ввода в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 3 - схема примерной съемной консоли в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 4 - вид сверху примерной съемной консоли в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 5 - вид сбоку на примере съемной консоли в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 6 - схема примера съемного консольного метода в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 7 - схема примера устройства с устройством ввода оптической сенсорной панели в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 8 - вид сбоку оптической сенсорной панели Фиг. 7.

Фиг. 9A-9C - вид сбоку оптического тачпада Фиг. 7.

Фиг. 10 - блок-схема последовательности операций примерного метода вспомогательного сенсорного управления в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 11 - схема примерного пользовательского интерфейса калибровки для вспомогательного сенсорного устройства ввода в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления.

Фиг. 12 - схема экрана конкретного устройства, показывающая символику, указывающую, что сенсорные точки активируются на вспомогательном сенсорном устройстве (устройствах) ввода в соответствии с по меньшей мере одним вариантом осуществления.

Раскрытие изобретения

Съемное устройство обработки, хранения и внешнего ввода данных для мобильных устройств состоит из корпуса, предназначенного для приема мобильного устройства, устройства ввода, расположенного на внешней поверхности корпуса, процессора поддержки, расположенного внутри корпуса, устройства для хранения данных.

Процессор заявляемого изобретения сконфигурирован для обеспечения поддержки обработки графики процессору, расположенному в мобильном устройстве. В процессе работы заявляемое изобретение запрашивает мобильное устройство (основное) о его конфигурации и настройках и сохраняет эти данные в устройстве для хранения данных. Далее изобретение согласовывает с основным устройством возможности совместных вычислений, распределяя их между процессором основного устройства и процессором поддержки, расположенным внутри корпуса заявляемого изобретения. Основная задача указанного процесса - при сложных вычислениях, например, при обработке сложной графики, заявляемое изобретение исполняет часть вычислений, чтобы облегчить нагрузку на вычислительные мощности мобильного устройства, или полностью исполнять все необходимые вычисления. В итоге результаты вычислений (полные или их часть) передаются на основное устройство. Основное устройство комбинирует полученные данные с данными собственных вычислений и передает их в работающее приложение и далее на экран.

Также заявляемое изобретение в случае необходимости может использоваться основным устройством для хранения временных или постоянных данных. Передача этих данных может производиться как проводным, так и беспроводным способом (например, с использованием Bluetooth), в зашифрованном или незашифрованном виде. Устройство для хранения данных сконфигурировано для обеспечения дополнительного хранения данных для мобильного устройства и имеет дополнительную секцию протокола связи, которая при ее включении сконфигурирована для обеспечения дополнительной поддержки протокола связи для мобильного устройства.

Заявляемое изобретение использует стандартные профили удаленных устройств для коммуникации с операционной системой смартфона / мобильного телефона (т.н. Human Interface Device), для унификации взаимодействия с различными устройствами. Существует большое количество периферийных устройств ввода данных, для которых созданы унифицированные (стандартизованные) протоколы передачи данных, а именно: указательные (координатные) устройства (компьютерная мышь, трекбол, тачпад, световое перо, графический планшет, сенсорный экран или тачскрин, джойстик, устройства, основанные на компьютерном зрении, например Kinect), а также игровые устройства ввода (джойстик, геймпад, компьютерный руль, танцевальная платформа, световой пистолет).

У каждой операционной системы число поддерживаемых внешних устройств ввода будет различаться. Также различаются и полномочия, предоставляемые операционной системой для каждого из переферийных устройств.

Каждая операционная система (например, Android или iOS) содержит алгоритмы, которые, в случае распознавания поддерживаемого профиля периферийного устройства ввода данных, трактуют получаемые сигналы в соответствии с принятым правилом. Например, для профиля геймпад (HID Gamepad) отклонение левого джойстика вверх воспринимается операционной системой и далее запущенным приложением, как команда «вперед», а отклонение правого джойстика, в том же направлении, как «камера вниз».

Изобретение, используя в качестве устройств для ввода данных сенсорные поверхности (т.н. тачпады), может выполнть функции нескольких типов устройств ввода данных. Например, изобретение может использовать HID Gamepad. При переключении в нужную конфигурацию устройство передает в ОС данные о том, что к основному устройству подключился геймпад с двумя джойстиками и несколькими кнопками. При этом тачпады, левый и правый, обрабатывают касания в двух круговых зонах, как будто это действия геймпада, к левому и правому джойстикам.

Аналогично HID Mouse - устройство принимает одно качание на тачпаде и передает координаты касания на ОС, как будто это обычная компьютерная мышь.

Заявляемое изобретение может включать в себя слот для SIM-карты, в том числе с лучшими, чем у используемой в телефоне, характеристиками, например, 5G. Устройство может дополнительно включать в себя внешний порт, сконфигурированный для соединения системы с мобильным устройством, при этом внешний порт связан с процессором поддержки, внешний порт одной из вариаций USB, подключенный к процессору поддержки, внешний порт одной из вариаций HDMI, подключенный к поддержке процессор и порт интерфейса внешнего устройства памяти, соединенный с процессором поддержки.

Некоторые варианты реализации изобретения могут включать в себя часть корпуса, предназначенную для закрепления электронного устройства (например, мобильного устройства) на пользователе. Изобретение может включать в себя по меньшей мере одно сенсорное устройство ввода, расположенное на задней стороне корпуса (например, обращенное назад относительно устройства, когда оно вставлено в корпус).

Устройство имеет возможность фиксировать смартфон / мобильный телефон либо в положении «портрет», либо в положении «ландшафт», в зависимости от пожеланий пользователя. Обычно, мобильные игры располагают сцены игр в положении «ландшафт», когда большая грань экрана расположена горизонтально. Это связано с особенностями человеческого восприятия. Однако процесс ряд игр происходит по вертикали – например, это игра Tetris, где в ходе движения произвольных геометрических фигур сверху вниз пользователь должен принять решение, каким образом эти фигуры в итоге будут сложены.

Допускается ситуация, когда заявляемое изобретение может быть использовано и для управления подобными играми, однако в этом случае базовый метод крепления мобильного телефона / смартфона будет неоптимальным. Поэтому крепление имеет возможность разворота на 90 градусов.

Заявляемое изобретение имеет раздвижные ручки, что позволяет обеспечить универсальность его применения со смартфонами и мобильными телефонами, имеющими разные размеры. Исходя из требований эргономичности устройства, необходимо обеспечить комфортное расстояние между боковыми поверхностями заявляемого устройства, контактирующими с ладонями пользователя и поверхностями тачпадов. Это расстояние зависит от размеров ладони и длины комфортного хода пальцев по поверхности сенсора для обычного пользователя. При этом требуется обеспечить универсальность применения изобретения для мобильных телефонов /смартфонов с разными размерами экранов (габаритов корпусов). Для достижения указанного результата в изобретении реализованы раздвижные створки, содержащие в себе органы управления (сенсоры и кнопки) для каждой из сторон.

Таким образом, в сложенном положении устройство имеет габариты, достаточные для комфортного ношения в обычном кармане, но при необходимости обеспечивать комфортное управление для сенсорных экранов разного размера.

В одном из вариантов реализации изобретение может включать в себя интерфейс, сконфигурированный для передачи сигнала от, по меньшей мере, одного сенсорного устройства ввода к электронному устройству. Интерфейс может включать в себя один или несколько интерфейсов универсальной последовательной шины, интерфейс беспроводной универсальной последовательной шины, интерфейс Bluetooth, интерфейс последовательных данных и параллельный интерфейс передачи данных.

Одно сенсорное устройство ввода может включать в себя два (или более) сенсорных устройства ввода (тачпада). По меньшей мере одно сенсорное устройство ввода может быть расположено на задней внешней поверхности корпуса, противоположной передней части корпуса, где располагается экран электронного устройства. По меньшей мере одно сенсорное устройство ввода может включать в себя одно или несколько резистивных устройств, устройство поверхностной акустической волны, емкостное устройство, инфракрасное устройство, оптическое устройство формирования изображения, устройство дисперсионного сигнала и устройство распознавания акустических импульсов. Емкостное устройство может включать в себя одно или несколько поверхностных емкостных устройств, проецируемое емкостное устройство, взаимную емкость и самоемкостное устройство.

Корпус может включать в себя источник питания (например, аккумулятор, конденсатор, разъем питания), сконфигурированный для питания, по меньшей мере, одного сенсорного устройства ввода и интерфейса. По меньшей мере одно сенсорное устройство ввода может включать в себя часть, сконфигурированную так, чтобы обеспечивать обратную связь пользователю при поиске по меньшей мере одного сенсорного устройства ввода.

В общем случае реализация может включать в себя съемную внешнюю консоль (например, корпус, крышку или корпус), имеющую вспомогательную сенсорную входную поверхность, сконфигурированную для дополнения или предоставления альтернативы первичному сенсорному устройству ввода (например, сенсорному экрану), портативное электронное устройство. Съемная внешняя консоль может быть сконфигурирована для прикрепления за основным блоком (например, портативным карманным электронным устройством) для удобства и компактности. Некоторые варианты реализации могут обеспечивать передачу действий пользователя на вспомогательном сенсорном устройстве ввода консоли на экран основного блока. Предоставляя вспомогательную сенсорную чувствительную поверхность в консоли на задней панели, реализация может улучшить видимость экрана на основном блоке во время использования.

Некоторые варианты реализации могут включать отображение графической обратной связи на экране основного блока для указания положения одного или нескольких пальцев на вспомогательной сенсорной входной поверхности (например, контуры пальцев пользователя, отображаемых в тени, наброски, полупрозрачные или другая подходящая форма, позволяющая пользователю видеть положение одного или нескольких пальцев, сохраняя при этом возможность видеть участок экрана под контурами пальцев, наложенными на экран основного блока).

Некоторые варианты реализации могут включать функцию калибровки, которая помогает уменьшить (или исключить) случайные нажатия пальцами и частями рук, которые не участвуют в процессе управления. Процесс калибровки может включать отображение представления вспомогательного сенсорного устройства ввода консоли на экране основного блока и предоставление элементов управления пользовательским интерфейсом, сконфигурированных так, чтобы позволить пользователю выбирать части вспомогательного сенсорного устройства ввода, которые являются входными частями управления и части, которые являются ложными (или не используются для контроля). Например, пользователю могут потребоваться части вспомогательного сенсорного устройства ввода на консоли, где указательные пальцы пользователя могут оставаться идентифицированными как части управления, тогда как другие части, могут быть исключены из передачи данных во избежание ошибочных срабатываний от касаний других пальцев, не участвующих в управлении.

Кроме того, некоторые варианты реализации могут включать в себя возможность отображения на экране основного блока изображения в сочетании с частями (например, информация со съемной / внешней консоли вместе с полученной и / или обработанной информацией с помощью консоли в сочетании с информацией, полученной с помощью средств основного блока).

Как показано на Фиг. 1, корпус 100 электронного устройства может включать в себя часть 102 корпуса, по меньшей мере, частично закрывающую электронное устройство. Корпус может включать в себя сенсорное устройство ввода 104, которое может иметь краевую часть 106, которая сконфигурирована (например, поднята), чтобы предоставить пользователю тактильное указание относительно местоположения сенсорного устройства 104 ввода. Изобретение в указанном варианте реализации также включает в себя процессор, сконфигурированный для приема сигналов от сенсорного устройства ввода 104 и для передачи данных, представляющих эти сигналы, на электронное устройство через интерфейс связи.

Электронное устройство (или мобильное устройство) может включать в себя беспроводной телефон (мобильный телефон / смартфон) (например, iPhone, Android, Blackberry, устройство Palm OS и т.), планшетное устройство (iPad), медиаплеер (iPod), электронную книгу (Kindle, Noo), портативный компьютер, ноутбук, носимую электронику (например, очки, часы).

На Фиг. 2 показана примерная схема устройства 200, имеющая корпусную часть 202 , первое сенсорное устройство 204 ввода, второе сенсорное устройство 206 ввода. Каждое сенсорное устройство ввода может иметь кромку (например, 208), которая обеспечивает обратную связь для пользователя относительно местоположения соответствующих сенсорных устройств ввода.

Сенсорное устройство ввода может включать в себя одно или несколько резистивных устройств, устройство поверхностной акустической волны, емкостное устройство (например, поверхностное емкостное, проецируемое емкостное, взаимная емкость, само-емкостная емкость и т.п.), инфракрасное устройство, оптическое устройство формирования изображения, дисперсионное сигнальное устройство, устройство распознавания акустических импульсов или тому подобное.

Один из вариантов осуществления изобретения может также включать в себя систему, имеющую одно или несколько сенсорных устройств ввода на внешней (например, задней стороне) корпуса, и программу, хранящуюся на нетранзитивном машиночитаемом носителе и сконфигурированную для выполнения (или запуска) на электронном устройстве. Программное обеспечение может быть настроено для предоставления изображения на дисплее устройства местоположения (или местоположения) пальцев пользователя на сенсорных устройствах ввода. Изображение или изображения могут быть частично прозрачными, чтобы позволить пользователю видеть местоположение пальцев на сенсорном устройстве ввода и одновременно просматривать изображение на экране.

Несмотря на то, что приведенные выше варианты исполнения описаны применительно к одному или двум сенсорным устройствам ввода, иные варианты осуществления изобретения могут включать в себя более двух отдельных сенсорных устройств ввода (например, по одному устройству для каждого пальца каждой руки). Отдельным сенсорным устройствам ввода могут быть назначены одинаковые или разные функции (например, клавиши клавиатуры, входы игрового контроллера или тому подобное). Кроме того, помимо размещения на задней внешней поверхности корпуса, одно или несколько сенсорных устройств ввода могут быть размещены на других внешних поверхностях корпуса.

На Фиг. 3 показана схема съемной консоли 300 в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления. Система 300 включает в себя процессор 302 (например, центральный процессор, графический процессор или оба), интерфейс 304 мобильного устройства, порт 306 интерфейса коммуникационного протокола, дополнительный BIOS 308 , ОЗУ 310 , порт 312 внешней карты памяти и один или несколько внешних интерфейсов 314.

Съемная консоль 300 сконфигурирована для соединения (через проводной интерфейс, беспроводной интерфейс или и то и другое) с мобильным устройством 316 . Внешние интерфейсы 314 могут включать в себя один или несколько вариаций USB, вариаций HDMI, Ethernet (проводной или беспроводной), Wi-Fi, Bluetooth и т.п.

В дополнение к вышеупомянутым компонентам съемная консоль 300 может включать в себя один или несколько элементов управления пользовательским интерфейсом, флэш-память, память ПЗУ, операционную систему (хранящуюся в запоминающем устройстве), блок интерфейса операционной системы (например, для связи между операционная система мобильного устройства, например iOS, и операционная система съемной консоли, например Android, которая может быть различной), система охлаждения (активная, пассивная или обе), батарея и связанная с ней схема зарядки, акселерометр (или «G»), вибрационный блок для обеспечения тактильной обратной связи, динамика (ов) и сетевых адаптеров.

Процессор 302 системы 300 может выполнять некоторую или всю обработку, требуемую приложением, выполняемым на мобильном устройстве. Кроме того, съемная консоль 300 может использоваться для загрузки, хранения и воспроизведения данных объемного мультимедиа (например, видео, аудио, изображений и т.п.).

На Фиг.4 и Фиг.5 показан пример съемной консоли в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления. Съемная консоль выполнена с возможностью приема мобильного устройства (например, беспроводной телефон), а также для подключения к мобильному устройству через один или несколько интерфейсов, таких как физический порт интерфейса (например, 2.2.2) и беспроводной интерфейс (например, Wi-Fi , Bluetooth или тому подобное). Система включает в себя одно или несколько устройств ввода, джойстик игры (2.1.1) и одно или более устройств ввода (2.1.2).

Устройство ввода (2.1.1) может включать в себя датчик сенсорной панели или механические кнопки джойстика, расположенные на передней поверхности и/или задней поверхности съемной консоли. Устройство ввода (2.1.1) может быть расположено на каждой стороне устройства для игры левой рукой, правой рукой или обеими руками. Кроме того, джойстик, игровые устройства ввода (2.1.1) могут быть расположены на съемной консоли в местах, где чаще всего размещаются средние пальцы. Устройство ввода (2.1.1) может включать один или несколько входных переключателей или датчиков (например, один для каждого слева, справа, вверху, внизу и в центре).

Устройства ввода большого пальца (2.1.2) могут быть гофрированными или текстурированными, чтобы обеспечить лучшее зажимное усилие между пальцами и устройствами ввода большого пальца (2.1.2). Устройства ввода большого пальца (2.1.2) может иметь ось движения (или поворот вокруг точки) в одной плоскости и дополнительный входной сигнал от нажатия на устройствах ввода пальца (2.1.2) в качестве кнопки.

Кнопки пользовательского интерфейса могут быть запрограммированы для выполнения определенных функций. В дополнение к использованию в качестве устройств ввода могут использоваться для выполнения таких функций, как, например, навигация в веб-браузере.

Съемная консоль может также включать в себя один или несколько внешних разъемов интерфейса, такие как внешний слот для карты памяти (2.2.1), порт мини-USB (2.2.3) и порт мини-HDMI (2.2.4).

В дополнение к элементам управления вводом и портам внешнего интерфейса съемная консоль может включать в себя слот для устройства интерфейса связи (например, чип SIM) для обеспечения расширенной возможности связи (например, 5G LTE) для мобильного устройства.

На Фиг. 6 представлена схема съемного консольного метода в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления. Обработка начинается с 602 , где съемная консоль (например, как показано на Фиг. 3, Фиг.4 и Фиг.5) соединен (проводным или беспроводным способом) с мобильным устройством (например, iPhone, iPad, телефон Android, устройство чтения электронных книг, медиаплеер). Обработка продолжается до 604 .

На этапе 604 отделяемая консольная конфигурация передается с отсоединяемой консоли и принимается на мобильном устройстве. Обработка продолжается до 606 .

На этапе 606 информация о конфигурации съемной консоли сохраняется в мобильном устройстве. Обработка продолжается до 608 .

На этапе 608 мобильное устройство получает запрос на возможности (например, из программного приложения, которое выполняется на мобильном устройстве). Обработка продолжается до 610 .

На этапе 610 мобильное устройство отвечает на запрос информацией о внутренних и внешних возможностях (включая информацию, основанную на информации о конфигурации съемной консоли, полученной на этапе 604). Обработка продолжается до 612 .

На этапе 612 задача обработки разделяется между внутренним процессором мобильного устройства и внешним процессором поддержки съемной консоли. Обработка продолжается до 614 .

На этапе 614 происходит получение результатов обработки от внутреннего процессора и внешнего процессора. Обработка продолжается до 616 .

На этапе 616 результаты внутреннего процессора и внешнего процессора поддержки объединяются в комбинированный результат. Обработка продолжается до 618 .

На этапе 618 процессор мобильных устройств выводит результат на основе комбинированного результата (например, обновляет отображение в соответствии с графическими изображениями в объединенном результате).

Следует иметь в виду, что процессы 602-618 могут быть повторены полностью или частично для того, чтобы выполнить задачу обработки с использованием съемной консоли.

В дополнение к обработке, съемная консоль может обеспечивать поддержку хранения/извлечения данных и/или коммуникационную поддержку.

Фиг. 7 представляет собой схему работы устройства с устройством ввода оптической сенсорной панели в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления изобретения. Корпус устройства (например, 200) может включать в себя один или несколько приемопередатчиков 702 оптической сенсорной панели.

Фиг. 8 представляет собой вид сбоку оптической сенсорной панели, изображённой на Фиг. 7, и показывает оптический сигнал передачи и обратный сигнал.

На Фиг. 9A-9C представлен вид сбоку оптического тачпада, изображённого на Фиг. 7, в частности, приемопередатчик оптического тачпада может включать в себя множество компонентных зон. Как показано на Фиг. 9А, могут иметь место первая зона 1, вторая зона 2, третья зона 3 и четвертая зона 4. Зоны 1 и 4 могут быть источником света (например, инфракрасным светом, светодиодом или другим осветителем). Зоны 2 и 3 могут быть приемниками или преобразователями. Осветитель включен на диаграмме, изображённой на Фиг. 9В.

На Фиг. 9C изображён приемник (например, 2), получающий движение пальца трассировки.

Фиг. 10 представляет собой блок-схему последовательности операций примерного способа управления оптической сенсорной панелью в соответствии, по меньшей мере, с одним вариантом осуществления. Обработка начинается с 1002 , когда один или несколько осветителей включены. Обработка продолжается до 1004.

На этапе 1004 показания индикаторов движения пальцев принимаются от приемников (например, 2 и/или 3). Обработка продолжается до 1006.

На этапе 1006 система может накладывать изображение контура пальца на изображение основного экрана. Обработка продолжается до 1008.

На этапе 1008 отображается наложенное изображение. Обработка продолжается до 1010.

На этапе 1010 пользователь выбирает, какие пальцы будут управлять программой. Обработка продолжается до 1012.

На этапе 1012 другие следы пальцев игнорируются и /или удаляются с дисплея.

Следует принять во внимание, что процесс, изображённый на этапах от 1002 до 1012, может быть повторен полностью или частично. Например, 1004-1012 может быть выполнено с использованием вспомогательного сенсорного устройства ввода, отличного от оптического сенсорного датчика (например, емкостного датчика).

Фиг. 11 представляет собой схему примерного пользовательского интерфейса калибровки для вспомогательного сенсорного устройства ввода. Интерфейс калибровки включает в себя множество элементов (1102-1106), каждый из которых соответствует соответствующей секции устройства ввода вспомогательного чувствительного сенсора. Каждый из элементов (1102-1106) может быть переключён до состояния, указывающего на активную секцию управления устройства чувствительного входа вспомогательного касания (S) (элементы обозначены 1102) или на секунду состояние, указывающее секцию неконтроля вспомогательного сенсорного устройства (ов) ввода (-ов) (1104 и 1106).

При использовании изобретения возможны ложные срабатывания сенсора по причине сочетания анатомических особенностей строения руки и расположения тачпадов заявляемого изобретения в рабочем положении. Не все пальцы пользователя будут участвовать в процессе передачи данных, но они будут находиться рядом с сенсорами и могут иногда ошибочно касаться сенсоров, что будет воспринято как ввод данных. Тем не менее, для каждого пользователя или при выполнении одной и той же задачи, ложные срабатывания будут находиться в одном и том же участке устройств ввода. В связи с этим указанные участки можно откалибровать, программно указав нерабочие участки устройств ввода. Таким образом, некоторые зоны устройств ввода перестанут воспринимать касания и вносить помехи в процесс ввода данных.

На Фиг.12 изображён примерный экран 1202 устройства, показывающий изображение (1204 и 1206), соответствующее точкам, касающимся вспомогательного сенсорного устройства ввода. Символика может включать в себя одно или несколько графических представлений о том, что точки касаются (или активируются) на вспомогательном сенсорном устройстве ввода и могут накладываться на другие приложения, отображаемые на экране устройства (например, игра или другое приложение).

В дополнение к примерам устройств, описанных выше, мобильное устройство может включать в себя системы дополненной реальности (например, Google Glass или тому подобное), дисплеи для мебели или стен и тому подобное.

1. Съемное устройство обработки, хранения и внешнего ввода данных для мобильных устройств, отличающееся тем, что включает в себя следующие элементы: корпус, предназначенный для приема мобильного устройства, оснащенный раздвижными ручками, сенсорное устройство ввода, расположенное на внешней поверхности корпуса, процессор, сконфигурированный для приема сигналов от сенсорного устройства ввода и для передачи данных, представляющих эти сигналы в виде команд одного из стандартных профилей, на мобильное устройство через интерфейс связи, а также обеспечивающий поддержку обработки графики процессору, расположенному в мобильном устройстве, устройство для хранения данных, сконфигурированное для обеспечения дополнительного хранения данных для мобильного устройства, устройство для хранения данных, имеющее дополнительную секцию протокола связи, которая при ее включении сконфигурирована для обеспечения дополнительной поддержки протокола связи для мобильного устройства.

2. Способ обработки, хранения и внешнего ввода данных для мобильных устройств посредством съемного устройства, включающий ввод данных через сенсорное устройство ввода съемного устройства, передачу сигнала, соответствующего введенным через сенсорное устройство данными, в мобильное устройство в виде команд одного из стандартных профилей, формирование процессором съемного устройства запроса о конфигурации и настройках мобильного устройства, направление сформированного запроса в мобильное устройство, сохранение ответа на запрос в устройстве для хранения данных, входящем в состав съемного устройства, согласование с мобильным устройством возможности совместных вычислений, распределение их между процессором мобильного устройства и процессором съемного устройства, обработку, по крайней мере, части данных процессором съемного устройства, передачу обработанных данных в процессор мобильного устройства.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что включает в себя слот для SIM-карты.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что включает в себя внешний порт, сконфигурированный для соединения с мобильным устройством.

5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что включает в себя интерфейс, сконфигурированный для передачи сигнала от сенсорного устройства ввода к мобильному устройству.

6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что включает в себя источник питания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в формировании нескольких независимых сигналов при боковом нажатии на управляющую рукоятку в разные стороны, причем сигнал может быть сформирован при выключенной электронной схеме министика, что позволяет реализовать существенную экономию энергии устройства в выключенном состоянии.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в формировании нескольких независимых сигналов при боковом нажатии на управляющую рукоятку в разные стороны, причем сигнал может быть сформирован при выключенной электронной схеме министика, что позволяет реализовать существенную экономию энергии устройства в выключенном состоянии.

Изобретение относится к реализуемым процессором способам управления управляемым устройством. Технический результат - повышение точности и скорости управления устройствами, а также обеспечение автоматизации обработки данных устройства ввода.

Изобретение относится к физической культуре и спорту и предназначено для оценки двигательных действий спортсмена в бадминтоне, выявления перспективных спортсменов на начальном этапе обучения и усовершенствования данных профессиональных спортсменов.

Изобретение относится к области компьютерной техники, в частности к координатным устройствам, и может быть использовано для управления курсором и отдачи команд персональному компьютеру.

Изобретение относится к портативным устройствам ввода. Технический результат заключается в обеспечении обратной связи портативного устройства.

Изобретение относится к системе управления навесными устройствами сельскохозяйственной рабочей машиной. Сельскохозяйственная рабочая машина содержит расположенную в кабине водителя группу органов (10-15) управления, управляющих работой нескольких гидравлических или электрических соединительных элементов, расположенных в задней части, и/или в передней части, и/или на навеске рабочей машины.

Изобретение относится к устройствам ввода. Технический результат заключается в повышении точности ввода управления курсором.

Изобретение относится к устройствам ввода. Технический результат заключается в повышении точности управления курсором.

Изобретение относится к области электроники. Технический результат заключается в обеспечении возможности использовать джойстик с устройствами различных диагоналей экранов и размеров устройств.

Изобретение относится к устройствам ввода. Технический результат заключается в обеспечении ввода и отображения информации под водой за счет использования холестерического жидкокристаллического экрана путем непосредственного воздействия на экран.
Наверх