Балка направляющего моста

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Балка направляющего моста содержит поворотные цапфы со ступицами для колес. Балка выполнена в виде буквы «Т» и снабжена двумя шаровыми опорами по концам продольной части балки. Достигается удобство монтажа и снятия балки. 1 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение на колесных тракторах и комбайнах.

Известны балки направляющих мостов, снабженные шарниром для сочленения с рамой транспортного средства в виде шкворня вдоль его оси (источник: книга «Трактор», авторы В.М. Семенов и В.Н. Власенко, стр. 200).

Однако шарнирный узел требует специального изготовления, испытывает значительные контактные нагрузки, требует периодической смазки.

Указанные недостатки устраняются тем, что балка выполнена в виде буквы «Т» и снабжена двумя шаровыми опорами по концам продольной части балки.

На чертеже показана балка направляющего моста, состоящая из поперечной части 1 с осями 2 и 3, и поворотными цапфами 4 и 5. Продольная часть 6 балки направляющего моста снабжена шаровыми опорами 7 и 8.

Балка направляющего моста подвешивается к раме трактора либо комбайна посредствам шаровых опор 7 и 8, и таким образом может совершать колебания в поперечной плоскости относительно рамы трактора либо комбайна.

Большой разнос точек крепления шаровых опор 7 и 8 обеспечивает работу подвести без высоких контактных напряжений. Конструкция балки направляющего моста позволяет на ней расположить элементы рулевого управления и выделить его как отдельный блок трактора либо комбайна в целом. Само крепление крайне удобно для монтажа или снятия балки направляющего моста, поскольку состоит из двух гаек расположенных на шаровых опорах 7 и 8.

Балка направляющего моста, содержащая поворотные цапфы со ступицами для колес, отличающаяся тем, что балка выполнена в виде буквы «Т» и снабжена двумя шаровыми опорами по концам продольной части балки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к удерживающему креплению, в частности прицепа грузового автомобиля. Удерживающая система содержит удерживающее крепление.

Группа изобретений относится к вальцованной обойме, входящей в механизм подвески. Вальцованная обойма представляет собой стальную вальцованную обойму, в которую запрессовывается полимерная втулка и которая приваривается к соединительному элементу.

Изобретение относится к независимым автомобильным подвескам, которые могут использоваться как на передних, так и на задних колесах автомобиля. Двухрычажная подвеска колеса транспортного средства содержит поворотный кулак, нижний и верхний поперечные рычаги, шарнирно соединенные с поворотным кулаком, и амортизатор, соединенный с нижним поперечным рычагом.

Изобретение относится к подвескам автомобиля. Компенсирующий механизм подвески транспортного средства содержит вал с эксцентриком, предназначенным для связи с рычагом подвески, рычаг и тягу рычага.

Группа изобретений относится к продольному рычагу подвески транспортного средства. Система моста транспортного средства содержит продольный рычаг (20) подвески для соединения кожуха (10) полуоси с рамой транспортного средства.

Изобретение относится к втулке для монтажа компонентов и направлено на повышение надежности при эксплуатации. Реактивная штанга расположена между осью колеса и элементами рамы шасси в транспортном средстве, содержит концевые части с резьбовыми соединениями для монтажа реактивной штанги на компоненте шасси и втулку, содержащую трубчатый элемент, имеющий по существу симметричный профиль в поперечном сечении.

Изобретение относится к шарнирному устройству. Шарнирное устройство (6) включает в себя простирающийся аксиально палец (8) шарнира и полностью или частично радиально его охватывающий корпус (11).

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Безрельсовое транспортное средство с рамой (2) транспортного средства и опирающейся на раму (2) транспортного средства через один или несколько рычагов (6, 7) независимой подвески осью (5) транспортного средства.

Группа изобретений относится к резинометаллическому шарниру для подвески колес автомобиля. Подвеска колес автотранспортного средства содержит стойку колеса, шарнирно соединенную с кузовом автотранспортного средства с помощью рычага.

Изобретение относится к способу монтажа поперечного рычага подвески. Способ монтажа треугольного рычага (5) подвески включает в себя следующие этапы, на которых треугольный рычаг (5) подвески крепят или монтируют в точках (6) монтажа средствами крепления, при этом соответствующие средства крепления не перемещают полностью в определенное окончательное положение установки, к треугольному рычагу (5) подвески прикладывают заранее заданное предопределенное усилие, таким образом перемещая треугольный рычаг (5) подвески в положение максимального отклонения, которое треугольный рычаг (5) подвески занял бы в случае, если бы на него действовало максимально возможное усилие торможения от колеса автомобиля, находящегося на стержне оси, установленной на треугольном рычаге (5) подвески, и перемещают средства крепления в окончательное положение установки.
Наверх