Способ конфигурирования, по меньшей мере, одного устройства в сети и компьютерно-читаемый носитель информации

Группа изобретений относится к области передачи данных. Сеть (16) простирается через первое рельсовое транспортное средство (2) и механически сцепленное с первым рельсовым транспортным средством (2) второе рельсовое транспортное средство (4). В сети (16) расположены первый сервер (10) первого рельсового транспортного средства (2) и второй сервер (11) второго рельсового транспортного средства (4). Первый сервер (10) уведомляет о своем наличии в сети (16). Второй сервер (11) принимает уведомление о наличии первого сервера (10). Устройство (11, 12) второго рельсового транспортного средства (4) с использованием уведомления о наличии первого сервера (10) конфигурируется для коммуникации по меньшей мере с одним определенным устройством (10, 12) первого рельсового транспортного средства (2). Компьютерно-читаемый носитель записи содержит компьютерную программу для конфигурирования по меньшей мере одного устройства (11, 12) в сети. Достигается обмен информацией независимо от устройства управления транспортным средством, повышение безопасности сети, а также возможность конфигурирования устройства для коммуникации с прежде неизвестным устройством. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к способу конфигурирования, по меньшей мере, одного устройства в сети, которая простирается через первое рельсовое транспортное средство и сцепленное с первым рельсовым транспортным средством второе рельсовое транспортное средство и в которой расположены первый сервер первого рельсового транспортного средства и второй сервер второго рельсового транспортного средства.

При сцеплении двух рельсовых транспортных средств оба они механически соединяются между собой. Кроме того, соединяются электрические контакты обоих рельсовых транспортных средств. Создается сеть, простирающаяся через оба рельсовых транспортных средства. Каждое устройство первого рельсового транспортного средства, который хотел бы обмениваться данными с устройством второго рельсового транспортного средства, коммуницирует с устройством управления второго рельсового транспортного средства, чтобы получать информацию через сцепленное с этим первым рельсовым транспортным средством второе рельсовое транспортное средство. На основе полученной информации соответствующее устройство первого рельсового транспортного средства может запрашивать из внутренней базы данных свойства второго рельсового транспортного средства, в частности свойства его устройств. Только тогда возможно, чтобы устройство первого рельсового транспортного средства для обмена данными соединился с устройством второго рельсового транспортного средства.

Соответствующая внутренняя база данных постоянно задана и не согласуется с изменениями конфигурации транспортного средства. Из-за этого может произойти так, что в базу данных не внесено устройство или даже целый тип транспортного средства. Тогда с соответствующим, не внесенным устройством или с не внесенным тип транспортного средства не может быть создано соединение.

Задачей изобретения является усовершенствование способа конфигурирования, по меньшей мере, одного устройства в сети, причем сеть простирается через два сцепленных между собой рельсовых транспортных средства.

Эта задача решается посредством способа конфигурирования, по меньшей мере, одного устройства в сети, которая простирается через первое рельсовое транспортное средство и сцепленное с первым рельсовым транспортным средством второе рельсовое транспортное средство и в которой расположены первый сервер первого рельсового транспортного средства и второй сервер второго рельсового транспортного средства. В предложенном способе, по меньшей мере, первый сервер уведомляет о своем наличии в сети. Согласно изобретению, второй сервер принимает от первого сервера уведомление о наличии. Устройство второго рельсового транспортного средства, используя уведомление о наличии первого сервера, конфигурируется для коммуникации с определенным устройством первого рельсового транспортного средства.

Изобретение основано на идее обмена информацией независимо от одного, в частности от каждого, устройства управления рельсовых транспортных средств. Таким образом, может происходить обмен информацией между серверами. За счет того, что обмен информацией происходит независимо от устройства управления (устройств управления) транспортных средств, можно повысить надежность сети. В частности, сеть может быть лучше защищена от хакерских атак. Например, возможная хакерская атака на одно из устройств управления транспортных средств не сказывается преимущественно ни на конфигурации, ни на коммуникации устройств.

Другое преимущество в том, что благодаря способу конфигурирования конфигурируемого устройства второго рельсового транспортного средства не приходится обращаться к его внутренней базе данных. Напротив, конфигурирование может осуществляться на основе переданного второму рельсовому транспортному средству уведомления о наличии и, при необходимости, на основе дополнительной, переданной ему информации. Таким образом, возможно конфигурирование устройства второго рельсового транспортного средства для коммуникации с устройством прежде неизвестного транспортного средства. Кроме того, возможно конфигурирование устройства второго рельсового транспортного средства для коммуникации с прежде неизвестным устройством.

Конфигурируемым, в частности, для коммуникации устройством второго рельсового транспортного средства может быть его сервер. Кроме того, устройством второго рельсового транспортного средства может быть, по меньшей мере, один его компонент. Конфигурируемый компонент включает в себя целесообразно программное обеспечение.

Преимущественно предусмотрено, какой Устройство второго рельсового транспортного средства должен быть конфигурирован. Например, посредством второго сервера (второго рельсового транспортного средства) можно задавать/может быть задано, какое из устройств второго рельсового транспортного средства должно быть конфигурировано.

В случае, если конфигурируемым устройством второго рельсового транспортного средства является его компонент, то второй сервер может передавать полученное уведомление о наличии, по меньшей мере, на конфигурируемый компонент.

Устройство второго рельсового транспортного средства конфигурируется для коммуникации с определенным устройством первого рельсового транспортного средства. Определенным устройством первого рельсового транспортного средства может быть, например, его сервер. Кроме того, определенным устройством первого рельсового транспортного средства может быть, по меньшей мере, один из его компонентов.

Далее может быть предусмотрено, какого типа должно быть определенное устройство первого рельсового транспортного средства. Например, посредством второго сервера (второго рельсового транспортного средства) можно задавать/может быть задано, с каким типом устройства первого рельсового транспортного средства должно коммуницировать устройство второго рельсового транспортного средства. Например, в качестве определенных устройств могут быть выбраны те устройства первого рельсового транспортного средства, которые соответствуют заданному типу. Целесообразно, по меньшей мере, одним определенным устройством является, по меньшей мере, одно из имеющихся в первом рельсовом транспортном средстве устройств.

Один из компонентов, в частности каждый компонент, первого рельсового транспортного средства может включать в себя ПО. Далее один из компонентов первого рельсового транспортного средства может генерировать данные. Например, одним из компонентов первого рельсового транспортного средства может быть датчик или камера. Далее один из компонентов первого рельсового транспортного средства может принимать данные. Например, одним из компонентов первого рельсового транспортного средства может быть устройство воспроизведения данных, например громкоговоритель или индикатор.

Преимущественно конфигурирование осуществляется посредством так называемого протокола Universal-Plug-and-Play.

Преимущественно первый сервер уведомляет о своем наличии периодически. Таким образом, сервер может уведомлять о своем наличии в равные промежутки времени. Далее предпочтительно, если первый сервер уведомляет о своем наличии методом многоадресной рассылки. Таким образом, сервер может уведомлять о своем наличии все имеющиеся в сети устройства.

Например, уведомление о наличии может включать в себя идентификационную информацию, в частности IP-адрес и/или адрес порта. Преимущественно первый сервер доступен через идентификационную информацию. Целесообразно уведомление о наличии является специфическим для сервера и/или специфическим для рельсового транспортного средства.

В одном предпочтительном варианте первый сервер сообщает с уведомлением о наличии запрошенную информацию. Предпочтительно запрошенная информация включает в себя URL (Uniform Resource Location - единый указатель ресурсов). Целесообразно запрошенная информация, в частности URL, ссылается на первый сервер.

Далее предпочтительно, если второй сервер на основе запрошенной информации, принятой с уведомлением о наличии, запрашивает информацию, по меньшей мере, об одном определенном устройстве первого рельсового транспортного средства. Посредством этой запрошенной информации об устройстве, по меньшей мере, одно устройство второго рельсового транспортного средства может быть конфигурировано для коммуникации, по меньшей мере, с одним определенным устройством первого рельсового транспортного средства.

Помимо информации об устройстве можно на основе принятого уведомления о наличии и/или на основе принятой запрошенной информации запрашивать также специфическую информацию о рельсовом транспортном средстве, например индекс.

Целесообразно информация об устройстве запрашивается из хранящейся вне второго рельсового транспортного средства базы данных. База данных может храниться в первом рельсовом транспортном средстве. Например, база данных может храниться в первом сервере. Далее база данных может храниться в памяти данных первого рельсового транспортного средства. Кроме того, база данных может храниться в облаке.

Преимущественно первый сервер запрашивает информацию об устройстве из базы данных. Далее первый сервер может передавать информацию об устройстве на второй сервер. Это значит, что информация об устройстве запрашивается вторым сервером за счет того, что первый сервер запрашивает информацию об устройстве из базы данных и передает ее на второй сервер. Таким образом, можно прервать непосредственную коммуникацию второго сервера с базой данных, являющейся преимущественно базой данных первого рельсового транспортного средства.

База данных может быть актуализирована при изменении конфигурации первого рельсового транспортного средства. Таким образом, можно запрашивать актуальную информацию об устройстве. В частности, база данных может быть актуализирована методом обновления. Например, база данных может быть актуализирована посредством сервисного компьютера и/или через закодированный канал к диспетчерскому пункту.

В случае, если конфигурируемым устройством является компонент второго рельсового транспортного средства, второй сервер может передавать запрошенную информацию об устройстве, по меньшей мере, частично на конфигурируемый компонент. Например, второй сервер может передавать запрошенную информацию об устройстве, по меньшей мере, частично на конфигурируемый компонент через сеть, веб-сервис и/или интерфейс. В частности, второй сервер может передавать запрошенную информацию об устройстве, по меньшей мере, частично на конфигурируемый компонент с использованием протокола.

Второй сервер принимает уведомление о наличии первого сервера. Преимущественно второй сервер, используя уведомление о наличии (первого сервера) может обратиться к списку нескольких имеющихся в первом рельсовом транспортном средстве устройств, в частности к списку всех имеющихся в первом рельсовом транспортном средстве устройств.

Список может быть сформирован вторым рельсовым транспортным средством, в частности вторым сервером. Кроме того, список может быть принят вторым рельсовым транспортным средством, в частности вторым сервером. Далее первое рельсовое транспортное средство может посылать список второму рельсовому транспортному средству. Кроме того, список может запрашиваться из хранящейся вне второго рельсового транспортного средства базы данных. Последняя может быть вышеназванной базой данных.

Конфигурируемый Устройство второго рельсового транспортного средства может быть конфигурирован с использованием информации, по меньшей мере, об одном определенном устройстве. Информацией об устройстве может быть вышеназванная информация об устройстве.

Информация, по меньшей мере, об одном определенном устройстве первого рельсового транспортного средства включает в себя целесообразно обозначение типа устройства, идентификационное обозначение этого устройства и/или его IP-адрес. Далее информация (об этом, по меньшей мере, одном определенном устройстве) может включать в себя предоставляемые этим устройством услуги, поддерживаемые этим устройством протоколы и/или интерфейсы этого устройства. Далее информация (об этом, по меньшей мере, одном определенном устройстве) может включать в себя версию этого устройства и/или версию ПО этого устройства. Далее информация об устройстве может включать в себя информацию о поставщике базы данных (хост), который целесообразно предоставляет вышеназванную базу данных. Поставщиком базы данных может быть хост-компьютер и/или онлайн-хост.

Также второй сервер может уведомлять о своем наличии в сети. Тогда целесообразно первый сервер принимает уведомление о наличии второго сервера. Устройство первого рельсового транспортного средства, используя уведомление о наличии второго сервера, может быть конфигурировано для коммуникации с определенным устройством второго рельсового транспортного средства. Эти этапы могут выполняться аналогичным образом. При этом в предшествующем описании первое рельсовое транспортное средство может играть роль второго рельсового транспортного средства, а второе рельсовое транспортное средство - роль первого рельсового транспортного средства.

Далее изобретение направлено на компьютерную программу для конфигурирования, по меньшей мере, одного устройства в сети. Сеть простирается через первое рельсовое транспортное средство и сцепленное с первым рельсовым транспортным средством второе рельсовое транспортное средство. Кроме того, в сети расположены первый сервер первого рельсового транспортного средства и второй сервер второго рельсового транспортного средства.

Предложенная компьютерная программа включает в себя команды, которые, если они выполняются на компьютере, реализуют описанный способ.

Далее изобретение направлено на компьютерно-читаемый носитель информации с описанной компьютерной программой.

Приведенное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения содержит многочисленные признаки, которые отражены в отдельных зависимых пунктах формулы, будучи частично объединены в несколько. Однако эти признаки могут целесообразно рассматриваться также по отдельности и объединяться в целесообразные другие комбинации. В частности, эти признаки могут комбинироваться соответственно по отдельности и в любой подходящей комбинации с предложенными способом и устройством. Так, признаки способа могут рассматриваться, будучи объектно-сформулированы, также в качестве свойства соответствующего устройства, и наоборот.

Даже если в описании или формуле изобретения некоторые термины употреблены соответственно в единственном числе или в сочетании с числительным, объем изобретения для этих терминов не должен быть ограничен единственным числом или соответствующим числительным.

Описанные выше свойства, признаки и преимущества этого изобретения, а также то, как они достигаются, становятся более ясными и понятными в связи с нижеследующим описанием примера его осуществления, более подробно поясняемого со ссылкой на чертеж. Пример осуществления изобретения служит для его пояснения и не ограничивает изобретение указанной в нем комбинацией признаков, также в отношении функциональных признаков. Кроме того, подходящие признаки примера осуществления могут рассматриваться также изолированными, могут быть исключены из примера осуществления и/или комбинированы с любым из пунктов формулы.

На чертеже изображено:

фиг. 1 - два сцепленных рельсовых транспортных средства, через которые простирается сеть.

На единственной фигуре изображены первое 2 и второе 4 рельсовые транспортные средства. Оба они сцеплены между собой, т.е. механически соединены между собой своими передними сцепками 6. Кроме того, может быть соединены электрические контакты 8 обоих рельсовых транспортных средств 2, 4, расположенные в соответствующей передней сцепке 6. В принципе, соединение может осуществляться также бесконтактно.

Первое рельсовое транспортное средство 2 содержит первый сервер 10. Кроме того, второе рельсовое транспортное средство 4 содержит второй сервер 11. Далее каждое из рельсовых транспортных средств 2, 4 включает в себя несколько компонентов 12. На фигуре в каждом из рельсовых транспортных средств 2, 4 расположено, например, по три компонента 12. В принципе, однако, возможно также любое другое число компонентов. Соответствующим компонентом 12 может быть, например, камера, устройство воспроизведения (например, громкоговоритель, индикаторное табло и т.д.), датчик и т.п. Серверы 10, 11 рельсовых транспортных средств 2, 4 соединены с компонентами 12 того же рельсового транспортного средства 2, 4 через распределитель 14. Соответствующим распределителем в этом примере является переключатель 14. В принципе, каждым из распределителей 14 может быть также хаб и т.п.

Показанное соединение соответствующего сервера 10, 11 с соответствующими компонентами 12 рельсового транспортного средства 2, 4 следует рассматривать как пример. Возможно также иное соединение, например такое, при котором компоненты 12 расположены за соответствующими серверами 10, 11.

Через оба рельсовых транспортных средства 2, 4 простирается сеть 16. Серверы 10, 11 и компоненты 12 обоих рельсовых транспортных средств 2, 4 расположены в сети 16. Также серверы 10, 11 обоих рельсовых транспортных средств в этом случае расположены в сети 16. При этом сервер 10 первого рельсового транспортного средства 2 (далее также «первый сервер 10») соединен контактами 8 с севером 11 второго рельсового транспортного средства 4 (далее также «второй сервер 11»). В частности, переключатель 14 первого рельсового транспортного средства 2 соединен с переключателем 14 второго рельсового транспортного средства 4. Это значит, что первый сервер 10 соединен со вторым сервером 11 через переключатели 14.

По меньшей мере, одно из устройств 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4, т.е. второй сервер 11 и/или один из компонентов 12 второго рельсового транспортного средства 4, должно быть конфигурировано для коммуникации с определенным устройством 10, 12 (сервером 10 и/или одним из компонентов 12) первого рельсового транспортного средства 2. Например, конфигурируется контрольное ПО второго рельсового транспортного средства 4 для коммуникации с определенными компонентами 12 первого рельсового транспортного средства 2, т.е. для коммуникации с его камерами и/или датчиками. Контрольное ПО хранится в одном из устройств 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4. В частности, контрольное ПО может храниться на втором сервере 11 или в одном из компонентов 12 второго рельсового транспортного средства 4.

Осуществляются следующие этапы.

По меньшей мере, первый сервер 10 уведомляет о своем наличии в сети 16. При этом первый сервер 10 уведомляет о своем наличии методом многоадресной рассылки. Во время уведомления о наличии первый сервер 10 сообщает запрошенную информацию. Запрошенная информация включает в себя URL. Кроме того, запрошенная информация включает в себя идентификационную информацию, например IP-адрес и/или адрес порта. Целесообразно первый сервер 10 доступен через сообщенную идентификационную информацию.

Второй сервер 11 принимает уведомление о наличии первого сервера 10. На основе запрошенной информации, принятой с уведомлением о наличии, в частности на основе принятого URL, второй сервер 11 запрашивает информацию, по меньшей мере, об одном устройстве 10, 12 первого рельсового транспортного средства 2, преимущественно обо всех его устройствах. При этом информация об устройствах запрашивается из базы данных. При этом база данных хранится вне второго рельсового транспортного средства 4. Например, база данных может храниться в первом рельсовом транспортном средстве 2, например в первом сервере 10. Целесообразно база данных актуализируется при изменении конфигурации первого рельсового транспортного средства.

Запрошенная (у второго сервера 11) информация об устройствах может включать в себя список, по меньшей мере, нескольких имеющихся в первом рельсовом транспортном средстве 2 устройств 10, 12, в частности список всех имеющихся в нем устройств 10, 12.

Информация, по меньшей мере, об одном устройстве 10, 12 первого рельсового транспортного средства 2 включает в себя обозначение типа этого устройства 10, 12, его идентификационное обозначение и/или его IP-адрес. Далее информация об этом, по меньшей мере, одном устройстве 10, 12 включает в себя предоставляемые этим устройством 10, 12 услуги, поддерживаемые им протоколы и/или его интерфейсы и, при необходимости, хост. Далее информация об этом, по меньшей мере, одном устройстве 10, 12 может включать в себя версию этого устройства и/или версию ПО этого устройства. Далее информация об устройстве может включать в себя информацию о поставщике базы данных (хост), который целесообразно предоставляет вышеназванную базу данных.

Посредством второго сервера 11 задается, какое устройство 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4 должно быть конфигурировано. В этом примере должно быть конфигурировано устройство 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4, включающее в себя контрольное ПО.

Кроме того, посредством второго сервера 11 задается, с какого типа устройством первого рельсового транспортного средства 2 должно коммуницировать устройство 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4. Например, в качестве определенных устройств 10, 12 могут быть выбраны те устройства 10, 12 первого рельсового транспортного средства 2, которые соответствуют заданному типу.

Посредством запрошенной информации об устройствах конфигурируется, по меньшей мере, устройство 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4 для коммуникации с определенным устройством 10, 12 первого рельсового транспортного средства 2. В этом примере конфигурируется устройство 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4, включающее в себя контрольное ПО.

Конфигурированное устройство 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4 может затем коммуницировать, т.е. обмениваться данными, с определенным устройством 10, 12 первого рельсового транспортного средства 2.

Например, конфигурированным устройством 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4 может быть его компонент 12. Далее определенным устройством 10, 12 первого рельсового транспортного средства 2 может быть его компонент 12. В последнем случае (конфигурированный) компонент 12 второго рельсового транспортного средства 4 может коммуницировать с компонентом 12 первого рельсового транспортного средства 2 косвенно, т.е. через, по меньшей мере, один из серверов 10, 11, или же напрямую.

В этом примере посредством второго сервера 11 задается, что контрольное ПО второго рельсового транспортного средства 4 должно коммуницировать с типом устройства «камера» первого рельсового транспортного средства 2. Соответственно в качестве определенных устройств 12 выбираются те компоненты 12 первого рельсового транспортного средства 2, которые соответствуют заданному типу устройства «камера».

Далее в этом примере устройство 11, 12 второго рельсового транспортного средства 4, включающее в себя контрольное ПО, конфигурируется для коммуникации с теми компонентами 12 первого рельсового транспортного средства 2, которые соответствуют заданному типу устройства «камера».

Как конфигурирование, так и коммуникация не зависят от устройства управления рельсовых транспортных средств 2, 4. Возможная (хакерская) атака на устройство управления не может, следовательно, сказаться ни на конфигурировании, по меньшей мере, одного из устройств, ни на коммуникации устройств 10, 11, 12 между собой. Этим повышается безопасность сети 16.

Хотя изобретение было подробно проиллюстрировано и описано предпочтительным примером его осуществления, изобретение не ограничено раскрытым примером, и специалист может вывести из него другие варианты, не выходя за рамки объема охраны изобретения.

1. Способ конфигурирования по меньшей мере одного устройства (11, 12) в сети (16), которая простирается через первое рельсовое транспортное средство (2) и сцепленное с первым рельсовым транспортным средством (2) второе рельсовое транспортное средство (4), при этом первое и второе рельсовые транспортные средства (2, 4) при сцеплении механически соединяются между собой и создается сеть (16), в которой расположены первый сервер (10) первого рельсового транспортного средства (2) и второй сервер (11) второго рельсового транспортного средства (4), при котором:

первый сервер (10) уведомляет о своем наличии в сети (16), второй сервер (11) принимает уведомление о наличии первого сервера (10),

используя уведомление о наличии первого сервера (10), устройство (11, 12) второго рельсового транспортного средства (4) конфигурируют для коммуникации по меньшей мере с одним определенным устройством (10, 12) первого рельсового транспортного средства (2),

первый сервер (10) сообщает с уведомлением о наличии запрошенную информацию,

второй сервер (11) на основе запрошенной информации, принятой с уведомлением о наличии, запрашивает информацию по меньшей мере об одном определенном устройстве (10, 12) первого рельсового транспортного средства (2) и

посредством этой запрошенной информации об устройстве по меньшей мере одно устройство (11, 12) второго рельсового транспортного средства (4) конфигурируют для коммуникации по меньшей мере с одним определенным устройством (10, 12) первого рельсового транспортного средства (2).

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что устройством (11, 12) второго рельсового транспортного средства (4) является сервер (11) второго рельсового транспортного средства (4) и/или по меньшей мере один компонент (12) второго рельсового транспортного средства (4).

3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что определенным устройством (10, 12) первого рельсового транспортного средства (2) является сервер (10) первого рельсового транспортного средства (2) и/или по меньшей мере один компонент (12) первого рельсового транспортного средства (2).

4. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что конфигурирование осуществляют посредством протокола Universal-Plug-and-Play.

5. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первый сервер (10) уведомляет о своем наличии периодически методом многоадресной рассылки.

6. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что уведомление о наличии включает в себя идентификационную информацию, в частности IP-адрес и/или адрес порта.

7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что запрошенная информация включает в себя URL (Uniform Resource Location).

8. Способ по п. 6 или 7, отличающийся тем, что информацию об устройстве запрашивают из хранящейся вне второго рельсового транспортного средства (4) базы данных.

9. Способ по одному из пп. 6-8, отличающийся тем, что информацию об устройстве запрашивают у второго сервера (11) за счет того, что первый сервер (10) запрашивает информацию об устройстве из базы данных и передает на второй сервер (11).

10. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что второй сервер (11), используя уведомление о наличии первого сервера (10), обращается к списку по меньшей мере нескольких имеющихся в первом рельсовом транспортном средстве (2) устройств (10, 12), в частности к списку всех имеющихся в первом рельсовом транспортном средстве (2) устройств (10, 12).

11. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что конфигурируемое устройство (11, 12) второго рельсового транспортного средства (4) конфигурируют, используя информацию по меньшей мере об одном определенном устройстве (10, 11), причем информация по меньшей мере об одном определенном устройстве (10, 12) первого рельсового транспортного средства (2) включает в себя обозначение типа этого устройства (10, 12), идентификационное обозначение этого устройства (10, 12), IP-адрес этого устройства (10, 12), предоставляемые этим устройством (10, 12) услуги, поддерживаемые этим устройством (10, 12) протоколы, интерфейсы этого устройства (10, 12), версию этого устройства (10, 12) и/или версию программного обеспечения этого устройства (10, 12).

12. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что второй сервер (11) уведомляет о своем наличии в сети, первый сервер (10) принимает уведомление о наличии второго сервера (11) и, используя уведомление о наличии второго сервера (11), устройство (10, 12) первого рельсового транспортного средства (2) конфигурируют для коммуникации с определенным устройством (11, 12) второго рельсового транспортного средства (4).

13. Компьютерно-читаемый носитель записи, содержащий компьютерную программу для конфигурирования по меньшей мере одного устройства (11, 12) в сети (16), которая простирается через первое рельсовое транспортное средство (2) и сцепленное с первым рельсовым транспортным средством (2) второе рельсовое транспортное средство (4) и в которой расположены первый сервер (10) первого рельсового транспортного средства (2) и второй сервер (11) второго рельсового транспортного средства (4), включающая в себя команды, которые, если они выполняются на компьютере, реализуют способ по одному из предыдущих пунктов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу маскирования структуры сети связи. Технический результат заключается в повышении надежности доставки пакетов сообщений принимающему абоненту при высокой интенсивности пакетов маскирующих сообщений.

Изобретение относится к объединительной панели. Техническим результатом является повышение эффективности и надежности обходного переключателя объединительной панели.

Изобретение относится к области связи. Технический результат заключается в обеспечении возможности надежной передачи отчетов о состоянии работоспособности электронного устройства во всей инфраструктурной сети устройств.

Изобретение относится к области связи. Технический результат заключается в обеспечении возможности надежной передачи отчетов о состоянии работоспособности электронного устройства во всей инфраструктурной сети устройств.

Изобретение относится к системам беспроводной связи. Технический результат изобретения заключается в снижении количества задержек во время передачи данных при переключении устройств маршрутизации между базовыми станциями в беспроводных сетях передачи данных за счет применения направленной широкополосной антенны Вивальди, которая позволяет снизить число таких переключений.

Изобретение относится к области телекоммуникаций, а именно к способам передачи данных в системах связи. Техническим результатом является снижение нагрузки на пропускную способность линий связи, устранение перегрузки их ресурсов.

Изобретение относится к электронному устройству, выполненному с возможностью осуществления связи через инфраструктурную сеть. Технический результат заключается в возможности эффективной передачи данных в инфраструктурной сети.

Изобретение относится к электронному устройству, выполненному с возможностью осуществления связи через инфраструктурную сеть. Технический результат заключается в возможности эффективной передачи данных в инфраструктурной сети.

Изобретение относится к системам связи и управления и может быть использовано при создании системы управления полевыми транспортными сетями связи, осуществляющими коммутацию и передачу по магистральным линиям связи различного вида информации.

Изобретение относится к области беспроводной связи. Технический результат заключается в повышении ошибкоустойчивости сигнализации в основанной на конкуренции среде.

Изобретение относится к области беспроводной связи. Техническим результатом является обеспечение, при перемещении из области покрытия 4G, в котором устройство пользователя пользуется услугой DCN в сети 4G, в область покрытия базовой станции 5G, выполнения передачи обслуживания устройства пользователя в соответствующий сетевой сегмент, что обеспечивает возможность пользоваться услугой сети, эквивалентной исходной услуги сети 4G.
Наверх