Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроенный цилиндр с подстроенным поршнем и входным отверстием, ресивер, уплотнительную манжету штока рабочего поршня, шток с опорной шайбой, соединительный трубопровод, элементы соединены трубопроводом в такой последовательности - выходное отверстие с рабочего цилиндра, обратный клапан, ресивер, предохранительный клапан с давлением открывания, меньшим от давления при детонации, входное отверстие подстроенного цилиндра. Устройство пневмосистемы решает задачу замены редуктора в прототипе на предохранительный клапан, который относительно более простой, дешевле и более надежный. 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению. Ближайшим к изобретению, что заявляется есть устройстве по заявке UA а2017 или по PCT/UA2017/000045 которое взято за прототип.

Устройство содержит камеру сгорания, ограниченную рабочим поршнем, который перемещается в рабочем цилиндре и подстроечный цилиндр, в котором перемещается подстроечный поршень.

Прототип и изобретение имеют следующие общие признаки.

- подстроечный цилиндр врезан в камеру сгорания;

- подстроечный поршень размещен внутри подстроечного цилиндра;

- шток подстроечного поршня;

- входное отверстие подстроечного цилиндра;

- выходное отверстие рабочего цилиндра;

- ресивер;

- обратный клапан; -трубопровод;

- уплотнительная манжета.

В прототипе подача воздуха в подстроечный цилиндр над подстроечным поршнем осуществляется по трубопроводу через выходное отверстие рабочего цилиндра, обратный клапан, редуктор давления, ресивер и дальше через входное отверстие подстроечного цилиндра.

Редуктор давления есть дорогим и малонадежным устройством. Поставлена задача заменить редуктор давления на более надежное и дешевое устройство.

Устройство содержит рабочий цилиндр - 1 см. Фиг. 1 в котором размещается рабочий поршень - 2, подстроечный цилиндр - 4 в котором размещается подстроечый поршень - 5, шток - 6, выходное отверстие - 3 с рабочей камеры сгорания, обратный клапан - 7, трубопровода - 8, ресивер - 9, входное отверстия - 10 подстроечного цилиндра - 4, уплотнительной манжеты - 11, предохранительного клапана - 12, опорной шайбы - 13.

Устройство работает в следующем порядке.

При запуске двигателя сжатая рабочая смесь с камеры сгорания через выходное отверстие - 3, обратный клапан - 7 поступит в трубопровод - 8 и далее в ресивер - 9 и через входное отверстие - 10 в подстроечный цилиндр - 4 над подстроечным поршнем - 5. Предохранительный клапан - 12 открывается при давлении меньшим от давления детонации.

При первом запуске двигателя рабочий цилиндр - 1 с рабочим поршнем - 2 и обратным клапаном - 3 будет работать в режиме компрессора.

Максимальная величина необходимого давления задается предохранительным клапаном - 12. Через предохранительный клапан - 12 будут постоянно выходить газы в очень маленьком количестве так как повышение давления выше установленной величины на предохранительном клапане - 12 будет незначительным благодаря тому, что подстроечный поршень - 5 постоянно перемещается и уравнивает давление с обоих сторон.

Как известно предохранительный клапан защищает от разрушения пневмосистемы в которых он установлен. В данном случае предохранительный клапан действует в качестве регулятора давления который ограничивает давление в камере сгорания в пределах исключающих детонацию, а так же при этом качественно сгорает горящая смесь, что дает экономию топлива и улучшает экологические показатели выхлопных газов.

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащее рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроенный цилиндр с подстроенным поршнем и входным отверстием, ресивер, уплотнительную манжету штока рабочего поршня, шток с опорной шайбой, соединительный трубопровод, отличающееся тем, что устройство состоит из элементов, соединенных трубопроводом в такой последовательности - выходное отверстие с рабочего цилиндра, обратный клапан, ресивер, предохранительный клапан с давлением открывания, меньшим от давления при детонации, входное отверстие подстроенного цилиндра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к увеличению коэффициента эффективности во всех типах поршневых двигателей внутреннего сгорания. В камере сгорания поршневого двигателя внутреннего сгорания, предусмотрен смещаемый поршень, который может перемещаться постепенно вверх или вниз между верхней и нижней позицией поворота.

Изобретение относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия. Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает как минимум один цилиндр с поршнем, крышку цилиндра, камеру сгорания со свечой зажигания, каждая камера сгорания снабжена компенсационной камерой, полость которой разделена на две части подвижной внутренней стенкой, при этом одна часть полости компенсационной камеры соединена с камерой сгорания, а другая часть соединена с источником постоянного давления газа, кроме того, подвижная стенка, в каждом своем крайнем положении, имеет возможность перекрывать сообщение компенсационной камеры с камерой сгорания или соответственно с источником постоянного давления газа.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ управления для двигателя внутреннего сгорания, включающий в себя формирование воздушно-топливной смеси беднее воздушно-топливной смеси со стехиометрическим соотношением воздух-топливо в цилиндре посредством первого впрыска топлива.

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания. Предложен способ изменения степени сжатия и изменения отношения воздуха к топливу в двигателе внутреннего сгорания.

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель (100) внутреннего сгорания содержит турбокомпрессор (101), выполненный с возможностью приведения в движение отработавшими газами для повышения давления на впуске.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Двигатель выполнен в виде группы цилиндров, расположенных вокруг цилиндрического корпуса параллельно оси роторного вала, находящегося в центре и снабженного цилиндрическим ротором с беговыми дорожками, впускные окна во всех цилиндрах ДВС расположены в нижних точках и оборудованы впускными клапанами, горючая смесь приготавливается вне цилиндров, каждый цилиндр двигателя содержит две камеры сгорания – запальную и кольцевую форкамеру, расположенную в верхней части цилиндра, необходимая для работы двигателя степень сжатия обеспечивается регулятором, выполненным в виде корректировочных цилиндров, сообщенных с цилиндрами двигателя через кольцевые форкамеры, причем последние выполнены с возможностью их полного перекрытия от полостей цилиндров поршнями двигателя вблизи ВМТ, корректировочных поршней, установленных в корректировочных цилиндрах с возможностью изменения объемов кольцевых форкамер, шатунов, шарнирно связанных верхними головками с поршнями корректировки степени сжатия, а нижними головками через шарнирные соединения - со ступицей червячного колеса, приводимого в действие червячным винтом.

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД двигателя за счет изменения степени сжатия.

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к двигателю внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия, содержит верхнюю - цилиндровую, и нижнюю - картерную части, подвижно соединенные между собой и связанные механизмом перемещения, между верхней и нижней частями двигателя установлен уплотнитель, картерная часть впереди и сзади снабжена жестко закрепленными и выступающими вверх консолями с отверстиями и установленными в отверстиях подшипниками, цилиндровая часть спереди и сзади снабжена валами, жестко закрепленными горизонтально и эксцентрично относительно продольной оси цилиндровой части и входящими в отверстия с подшипниками консолей картерной части, причем цилиндровая часть установлена с возможностью отклонения от вертикального положения по круговой траектории с помощью механизма перемещения.

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Поршень двигателя внутреннего сгорания содержит головку (1) с канавками (2) для установки поршневых колец, цилиндрическую полость (6), юбку (3), бобышки с отверстиями (5) под поршневой палец и днище.

Изобретение относится к управлению степенью сжатия двигателя внутреннего сгорания, имеющего механизм переменной степени сжатия, который изменяет механическую степень сжатия.

Изобретение относится к двигателестроению. Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров, снабженный продувочными (12) и выпускными (11) окнами.
Наверх