Система и способ определения расхода промывочной жидкости на входном отверстии для выхлопных газов системы очистки выхлопных газов морского судна

Настоящее изобретение относится к системе и способу определения общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, установленной на морском судне, причем установка для очистки выхлопных газов содержит трубу скруббера и две или более распылительные форсунки, установленные на различных уровнях высоты в трубе скруббера, выполненные с возможностью распыления промывочной жидкости в выхлопные газы, находящиеся в трубе скруббера, и управляемые посредством клапана, выполненного с возможностью открывания и закрывания соответствующей распылительной форсунки. Система содержит по меньшей мере один датчик давления, предназначенный для измерения давления Р снаружи трубы скруббера до клапана, управляющего самой верхней активной распылительной форсункой, и устройство управления процессом, вычисляющее общий расход Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для выхлопных газов установки для очистки выхлопных газов за счет суммирования расхода Qind промывочной жидкости, протекающей через каждое из отдельных активных распылительных сопел. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к области определения общего расхода промывочной жидкости в установке для очистки выхлопных газов, в частности на уровне входного отверстия для выхлопных газов установки для очистки выхлопных газов, более конкретно системы мокрого скруббера, установленной на морском судне, причем установка для очистки выхлопных газов предназначена для очистки выхлопных газов от одного или нескольких двигателей морского судна.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

[0002] Согласно документу МЕРС.259(68) 4.4.7, 2015 «Руководство по системам очистки выхлопных газов» установка ОВГ (для очистки выхлопных газов) должна автоматически записывать давление и расход промывочной воды на своем входном соединении (для промывочной воды).

[0003] В настоящее время известно использование датчика расхода для измерения расхода промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости мокрого скруббера. Для соблюдения вышеупомянутых требований каждый из мокрых скрубберов, установленных на морском судне, должен быть оснащен таким датчиком для измерения расхода, что усложняет нахождение надлежащего места на морском судне для установки таких расходомеров, поскольку для правильного измерения расхода должно быть обеспечено проходное сечение, по меньшей мере в 5 раз превышающее диаметр прямой трубы мокрого скруббера.

[0004] Следовательно, существует необходимость в создании системы и способа определения общего расхода промывочной жидкости на входном отверстии мокрого скруббера, которые являются более дешевыми и компактными, требуют меньшего объема техобслуживания и обеспечивают более надежные результаты по сравнению с датчиками расхода, используемыми в известном уровне техники.

Краткое раскрытие настоящего изобретения

[0005] Согласно первому аспекту настоящего изобретения предлагается система определения общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, установленной на морском судне, причем установка для очистки выхлопных газов содержит

- трубу скруббера, по которой проходят выхлопные газы между входным отверстием для выхлопных газов и выходным отверстием для выхлопных газов;

- две или более распылительные форсунки, установленные на разных уровнях высоты в трубе скруббера, причем каждая из распылительных форсунок

• выполнена с возможностью распыления промывочной жидкости в выхлопные газы, находящиеся в трубе скруббера, для удаления по меньшей мере части SOx из выхлопных газов; и

• управляется клапаном, выполненным с возможностью открывания и закрывания соответствующей распылительной форсунки,

и содержит самую верхнюю активную распылительную форсунку, которая открывается и приводится в действие соответствующим клапаном;

причем система содержит

- по меньшей мере один датчик давления, предназначенный для измерения давления Р, приложенного к самой верхней активной распылительной форсунке и выраженного в барах; и

- устройство управления процессом,

• вычисляющее расход Q промывочной жидкости, протекающей через каждую из отдельных активных распылительных форсунок, выраженный в литрах в минуту или м3/ч, с использованием следующей формулы:

где

К - коэффициент выпуска распылительной форсунки, зависящий от типа распылительной форсунки,

поправка на давление - поправочный коэффициент на давление Р в зависимости от высоты размещения соответствующей распылительной форсунки в трубе скруббера, выраженный в барах, и

поправка на высоту - поправочный коэффициент на давление Р, основанный на разнице высот между местом размещения датчика давления и соответствующей активной распылительной форсункой, на которой вычисляют расход, и выраженный в барах; и

• вычисляющее общий расход Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, выраженный в литрах в минуту или м3/ч, за счет суммирования разных расходов Q промывочной жидкости через каждую из отдельных активных распылительных форсунок.

[0006] Эта система обладает преимуществом, которое заключается в экономии пространства на борту морского судна, меньшем объеме техобслуживания и обеспечении более надежных показаний. Кроме того, существующие системы могут быть простым образом модернизированы с использованием системы согласно настоящему изобретению.

[0007] Согласно варианту осуществления предложенной системы давление Р, приложенное к самой верхней активной распылительной форсунке, представляет собой давление промывочной жидкости, измеренное снаружи трубы скруббера до самой верхней активной распылительной форсунки.

[0008] Согласно варианту осуществления предложенной системы распылительные форсунки относятся к спиральному типу.

[0009] Эти распылительные форсунки характеризуются высоким энергетическим КПД, устойчивостью к засорению и высокой скоростью на выходе.

[0010] Согласно варианту осуществления предложенной системы клапаны, управляющие распылительными форсунками, характеризуются дистанционным регулированием.

[0011] Согласно второму аспекту настоящего изобретения предлагается способ определения общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, установленной на морском судне, причем установка для очистки выхлопных газов содержит трубу скруббера, по которой проходят выхлопные газы между входным отверстием для выхлопных газов и выходным отверстием для выхлопных газов в трубе скруббера, и две или более распылительные форсунки в трубе скруббера; причем способ предусматривает следующие стадии:

- распыление промывочной жидкости посредством двух или более активных распылительных форсунок, которые открываются и приводятся в действие соответствующим управляемым клапаном и которые расположены на различных высотах в трубе скруббера установки для очистки выхлопных газов, в выхлопные газы, находящиеся в трубе скруббера, для удаления по меньшей мере части SOx из выхлопных газов,

- измерение давления Р, приложенного к самой верхней активной распылительной форсунке, открытой и приведенной в действие посредством соответствующего клапана, и выраженного в барах, с помощью одного или нескольких датчиков давления;

- вычисление расхода Qind промывочной жидкости, протекающей через каждую из отдельных активных распылительных форсунок, выраженного в литрах в минуту, посредством устройства управления процессом с использованием следующей формулы:

где

К - коэффициент выпуска распылительной форсунки, зависящий от типа распылительной форсунки,

поправка на давление - поправочный коэффициент на давление Р в зависимости от высоты размещения соответствующей распылительной форсунки в трубе скруббера, выраженный в барах, и

поправка на высоту - поправочный коэффициент на давление Р, основанный на разнице высот между местом размещения датчика давления и соответствующей распылительной форсункой, на которой вычисляют расход, и выраженный в барах;

- вычисление общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, выраженного в литрах в минуту или м3/ч, посредством устройства управления процессом за счет суммирования разных расходов Qind промывочной жидкости через каждую из отдельных активных распылительных форсунок.

[0012] Поправка на давление представляет собой потерю давления из-за расстояния от основной трубы подачи промывочной жидкости до распылительной форсунки, потерю давления в самой трубе, потерю давления в коленах основной трубы подачи промывочной жидкости в распылительную форсунку и т.д.

[0013] Согласно варианту осуществления предложенного способа поправки на давление и высоту определяют во время монтажа установки для очистки выхлопных газов.

[0014] Согласно варианту осуществления предложенного способа в нем используют вышеописанную систему согласно настоящему изобретению.

[0015] Согласно третьему аспекту настоящего изобретения предлагается вышеописанный способ согласно настоящему изобретению, причем способ реализуют компьютерными средствами.

[0016] Согласно четвертому аспекту настоящего изобретения предлагается компьютерный программный продукт, содержащий команды программного кода для реализации вышеописанного способа согласно настоящему изобретению.

[0017] Согласно пятому аспекту настоящего изобретения предлагается вышеописанная система согласно настоящему изобретению, выполненная с возможностью осуществления вышеописанного способа согласно настоящему изобретению.

Краткое описание фигур

- На фиг. 1 показана система мокрого скруббера, содержащая систему согласно настоящему изобретению с двумя датчиками давления для измерения давления снаружи трубы скруббера до самой верхней активной распылительной форсунки;

- на фиг. 2 показана приведенная в качестве примера программная логика устройства управления процессом для определения общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии (2) для выхлопных газов приведенной в качестве примера системы мокрого скруббера, показанной на фиг. 1, в которой давление снаружи трубы скруббера до самой верхней активной распылительной форсунки I составляет 2,1 бар и распылительные форсунки I, II, V и VI открыты и, таким образом, активны.

Подробное раскрытие настоящего изобретения

[0018] Как показано на фиг. 1, установка для очистки выхлопных газов, более конкретно система мокрого скруббера, содержит трубу (1) скруббера, характеризующуюся наличием входного отверстия (2) для выхлопных газов в ее верхней части и выходного отверстия (3) для выхлопных газов в ее нижней части, между которыми проходят выхлопные газы. Внутри трубы (1) скруббера расположено несколько распылительных форсунок (I-VI), которые установлены на разных уровнях высоты по трубе (1) скруббера. Каждая из распылительных форсунок (I-VI) предназначена для распыления промывочной жидкости, более конкретно морской воды, в выхлопные газы, находящиеся в трубе (1) скруббера, для удаления по меньшей мере части, и более конкретно необходимого количества SOx из выхлопных газов. Более конкретно, используются распылительные форсунки спирального типа. Промывочная жидкость подается из главной трубы (6) для промывочной жидкости в различные вспомогательные трубы (7) для промывочной жидкости, которые подают промывочную жидкость в каждую из разных распылительных форсунок (I-VI), расположенных внутри трубы (1) скруббера.

[0019] Каждая из распылительных форсунок (I-VI) управляется посредством клапана (a-f), более конкретно дискового клапана, предназначенного для открывания и закрывания каждой из соответствующих распылительных форсунок (I-VI). Открытая и таким образом приведенная в действие распылительная форсунка также называется «активной» распылительной форсункой. Эти клапаны (a-f) дистанционно регулируются (открываются и закрываются) посредством одного или нескольких приводов (не показаны на фигурах).

[0020] Кроме того, система предназначена для определения общего расхода Qtot промывочной жидкости в главной трубе (6) для промывочной жидкости согласно требованиям МЕРС.259(68) 4.4.7, 2015 «Руководство по системам очистки выхлопных газов». Таким образом, система содержит устройство управления процессом (не показано на фигурах), которое предназначено для вычисления общего расхода Qtot промывочной жидкости в главной трубе (6) для промывочной жидкости за счет суммирования разных отдельных расходов Qind промывочной жидкости в каждой из отдельных активных распылительных форсунок. Устройство управления процессом, таким образом, также предназначено для вычисления расхода Qind промывочной жидкости, протекающей через каждую из отдельных активных распылительных форсунок, с использованием следующей формулы:

где

Р - давление, приложенное к самой верхней активной распылительной форсунке,

К - коэффициент выпуска распылительной форсунки, зависящий от типа распылительной форсунки,

поправка на давление - поправочный коэффициент на давление Р в зависимости от высоты размещения соответствующей распылительной форсунки в трубе скруббера, выраженный в барах, и

поправка на высоту - поправочный коэффициент на давление Р, основанный на разнице высот между местом размещения датчика давления и соответствующей распылительной форсункой, на которой вычисляют расход, и выраженный в барах.

[0021] Для измерения давления Р, приложенного к самой верхней активной распылительной форсунке, система содержит по меньшей мере один датчик (4) давления. Более конкретно, давление Р измеряют внутри главной трубы (6) для промывочной жидкости, снаружи трубы (1) скруббера до клапана, управляющего самой верхней активной распылительной форсункой (см. фиг. 1). Более конкретно, два датчика (4) давления применяются для избыточности, т.е. если разность измеренных давлений больше в одном из этих двух датчиков (4) давления, их необходимо проверить и настроить неисправный. Индикатор (5) давления указывает давление Р, измеренное двумя датчиками (4) давления (которое должно быть одинаковым для каждого из датчиков (4) давления).

[0022] Преимущественно, поправки на давление и высоту определяют во время монтажа системы мокрого скруббера.

[0023] В случае, если орошающая жидкость не проходит через мокрый скруббер, и, таким образом, насос остановлен, расход на высоте размещения каждой из распылительных форсунок (I-VI) равен нулю и, следовательно, общий расход на высоте входного отверстия мокрого скруббера также равен нулю.

[0024] Система может содержать систему мониторинга выброса выхлопных газов, предназначенную для подачи сигнала тревоги в случае превышения отношением SO2/CO2 в выхлопных газах предела сигнала тревоги.

Пример

[0025] На фиг. 2 показана приведенная в качестве примера программная логика устройства управления процессом для определения общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии (2) для выхлопных газов приведенной в качестве примера системы мокрого скруббера, показанной на фиг. 1. Как показано на фиг. 2, самая верхняя активная распылительная форсунка представляет собой первую распылительную форсунку (I). Давление, измеренное снаружи трубы (1) скруббера до клапана, управляющего первой распылительной форсункой (I) (I_Pressure), составляло 2,1 бар. Также были открыты и, таким образом, активны вторая, пятая и шестая распылительные форсунки (II, V и VI).

Расход Qind на высоте размещения разных отдельных распылительных форсунок следующий:

- распылительная форсунка I: 1550 × √(2,1-0,4)=2020,95 л/мин или 121,2572 м3/ч;

- распылительная форсунка II: 2552 × √(2,1-0,4+0,1)=3423,87 л/мин или 205,432 м3/ч;

- распылительная форсунка V: 1752 × √(2,1-0,4+0,8185)=2780,39 л/мин или 166,8231 м3/ч;

- распылительная форсунка VI: 1752 × √(2,1-0,4+0,9085)=2829,63 л/мин или 169,7777 м3/ч.

Общий расход Qtot промывочной жидкости на входном отверстии скруббера (O_Flow) представлял собой сумму отдельных расходов Qind по распылительным форсункам, составляющую (121,2572+205,432+166,8231+169,7777) м3/ч или 663 м3/ч.

1. Система определения общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, установленной на морском судне, причем установка для очистки выхлопных газов содержит

- трубу скруббера, по которой проходят выхлопные газы между входным отверстием для выхлопных газов и выходным отверстием для выхлопных газов;

- две или более распылительные форсунки, установленные на разных уровнях высоты в трубе скруббера, причем каждая из распылительных форсунок

• выполнена с возможностью распыления промывочной жидкости в выхлопные газы, находящиеся в трубе скруббера, для удаления по меньшей мере части SOx из выхлопных газов; и

• управляется клапаном, выполненным с возможностью открывания и закрывания соответствующей распылительной форсунки,

и содержит самую верхнюю активную распылительную форсунку, которая открывается и приводится в действие соответствующим клапаном; причем система содержит

- по меньшей мере один датчик давления, предназначенный для измерения давления Р, приложенного к самой верхней активной распылительной форсунке и выраженного в барах; и

- устройство управления процессом,

• вычисляющее расход Qind промывочной жидкости, протекающей через каждую из отдельных активных распылительных форсунок, выраженный в литрах в минуту или м3/ч, с использованием следующей формулы:

где

К - коэффициент выпуска распылительной форсунки, зависящий от типа распылительной форсунки,

поправка на давление - поправочный коэффициент на давление Р в зависимости от высоты размещения соответствующей распылительной форсунки в трубе скруббера, выраженный в барах, и

поправка на высоту - поправочный коэффициент на давление Р, основанный на разнице высот между местом размещения датчика давления и соответствующей активной распылительной форсункой, на которой вычисляют расход, и выраженный в барах; и

вычисляющее общий расход Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, выраженный в литрах в минуту или м3/ч, за счет суммирования разных расходов Qind промывочной жидкости через каждую из отдельных активных распылительных форсунок.

2. Система по п. 1, в которой давление Р, приложенное к самой верхней активной распылительной форсунке, представляет собой давление промывочной жидкости, измеренное снаружи трубы скруббера до самой верхней активной распылительной форсунки.

3. Система по п. 1 или 2, в которой распылительные форсунки относятся к спиральному типу.

4. Система по любому из пп. 1-3, в которой клапаны, управляющие распылительными форсунками, характеризуются дистанционным регулированием.

5. Способ определения общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, установленной на морском судне, причем установка для очистки выхлопных газов содержит трубу скруббера, по которой проходят выхлопные газы между входным отверстием для выхлопных газов и выходным отверстием для выхлопных газов в трубе скруббера, и две или более распылительные форсунки в трубе скруббера; причем способ предусматривает следующие стадии:

- распыление промывочной жидкости посредством двух или более активных распылительных форсунок, которые открываются и приводятся в действие соответствующим управляемым клапаном и которые расположены на различных высотах в трубе скруббера установки для очистки выхлопных газов, в выхлопные газы, находящиеся в трубе скруббера, для удаления по меньшей мере части SOx из выхлопных газов,

- измерение давления Р, приложенного к самой верхней активной распылительной форсунке, открытой и приведенной в действие посредством соответствующего клапана, и выраженного в барах, с помощью одного или нескольких датчиков давления;

- вычисление расхода Qind промывочной жидкости, протекающей через каждую из отдельных активных распылительных форсунок, выраженного в литрах в минуту, посредством устройства управления процессом с использованием следующей формулы:

где

К - коэффициент выпуска распылительной форсунки, зависящий от типа распылительной форсунки,

поправка на давление - поправочный коэффициент на давление Р в зависимости от высоты размещения соответствующей распылительной форсунки в трубе скруббера, выраженный в барах, и

поправка на высоту - поправочный коэффициент на давление Р, основанный на разнице высот между местом размещения датчика давления и соответствующей распылительной форсункой, на которой вычисляют расход, и выраженный в барах;

- вычисление общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, выраженного в литрах в минуту или м3/ч, посредством устройства управления процессом за счет суммирования разных расходов Qind промывочной жидкости через каждую из отдельных активных распылительных форсунок.

6. Способ по п. 5, в котором давление Р и поправку на высоту определяют во время монтажа установки для очистки выхлопных газов.

7. Способ по п. 5 или 6, в котором используют систему по любому из пп. 1-4.

8. Способ по любому из пп. 5-7, в котором способ реализуют компьютерными средствами.

9. Система по любому из пп. 1-4, предназначенная для осуществления способа определения общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, установленной на морском судне, причем установка для очистки выхлопных газов содержит трубу скруббера, по которой проходят выхлопные газы между входным отверстием для выхлопных газов и выходным отверстием для выхлопных газов в трубе скруббера, и две или более распылительные форсунки в трубе скруббера; причем способ предусматривает следующие стадии:

- распыление промывочной жидкости посредством двух или более активных распылительных форсунок, которые открываются и приводятся в действие соответствующим управляемым клапаном и которые расположены на различных высотах в трубе скруббера установки для очистки выхлопных газов, в выхлопные газы, находящиеся в трубе скруббера, для удаления по меньшей мере части SOx из выхлопных газов;

- измерение давления Р, приложенного к самой верхней активной распылительной форсунке, открытой и приведенной в действие посредством соответствующего клапана, и выраженного в барах, с помощью одного или нескольких датчиков давления;

- вычисление расхода Qind промывочной жидкости, протекающей через каждую из отдельных активных распылительных форсунок, выраженного в литрах в минуту, посредством устройства управления процессом с использованием следующей формулы:

где

К - коэффициент выпуска распылительной форсунки, зависящий от типа распылительной форсунки,

поправка на давление - поправочный коэффициент на давление Р в зависимости от высоты размещения соответствующей распылительной форсунки в трубе скруббера, выраженный в барах, и

поправка на высоту - поправочный коэффициент на давление Р, основанный на разнице высот между местом размещения датчика давления и соответствующей распылительной форсункой, на которой вычисляют расход, и выраженный в барах;

- вычисление общего расхода Qtot промывочной жидкости на входном отверстии для промывочной жидкости установки для очистки выхлопных газов, выраженного в литрах в минуту или м3/ч, посредством устройства управления процессом за счет суммирования разных расходов Qind промывочной жидкости через каждую из отдельных активных распылительных форсунок.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области очистки отработанных газов. Способ уменьшения токсичности отработавших газов и повышения мощности преимущественно у двигателей внутреннего сгорания путем ввода влажного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что направляют воздух из компрессора (162) через теплообменник (166) в камеру (30) сгорания двигателя.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложены способы и система регулирования впрыска воды в отключенные цилиндры на основании продолжительности работы двигателя в режиме с одним или несколькими отключенными цилиндрами и температуры каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Изобретение может быть использовано в системах выпуска отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Система выпуска отработавших газов содержит форсунку для восстановителя отработавших газов, расположенную выше по потоку от смесителя.

Изобретение относится к области управления двигателей с турбонаддувом. Техническим результатом является улучшение динамики управления двигателем и снижение токсичности.

Изобретение относится к способам и устройствам для очистки отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. В способе, включающем озонирование потока воздуха в озонаторе (3), смешение отработавших газов с озоновоздушной смесью, охлаждение этой смеси в охладителе-конденсаторе (8) до температуры ниже точки росы с конденсацией большей части водяных паров, последующую сепарацию смеси в сепараторе (9) с извлечением из нее водяной и сажевой фаз и удаление очищенных отработавших газов в атмосферу, согласно изобретению, перед охлаждением в смесь отработавших газов с озоновоздушной смесью распыляют воду с помощью форсунок (4), а перед удалением очищенных отработавших газов в атмосферу их разбавляют воздухом, пропуская через эжектор (11); расход распыляемой воды предпочтительно регулировать в зависимости от изменения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания при помощи датчика (13) нагрузки, который через блок (12) управления соединен с устройством (5) регулирования расходом воды.

Изобретение относится к способам и системам для восстановления устройства последующей очистки. Способ восстановления включает в себя этапы, на которых осуществляют сгорание в цилиндре двигателя в течение цикла цилиндра, впрыскивают некоторое количество топлива в импульсе впрыска топлива после события сгорания в цилиндре и до закрывания выпускного клапана в течение цикла цилиндра посредством контроллера, причем количество топлива в импульсе впрыска топлива регулируют по плотности газовой смеси в цилиндре, а проникновение в цилиндр импульса впрыска топлива регулируют по коэффициенту наполнения цилиндра и восстанавливают устройство последующей очистки посредством количества топлива.

Изобретение относится к устройству с теплообменниками для термоэлектрического генератора. Устройство с теплообменником (1), который, по меньшей мере, имеет один корпус (2) с впускным отверстием (3) и выпускным отверстием (4) для текучей среды (5) и внутреннюю трубу (6) с осевым направлением (7), первым торцом (8) и противолежащим вторым торцом (9), а также первой периферической поверхностью (10) с отверстиями (11), кроме того, с множеством труб (12) теплообменника, которые расположены параллельно осевому направлению (7) снаружи на первой периферической поверхности (10).

Изобретение относится к устройству с теплообменником для термоэлектрического генератора. Устройство с теплообменником (1), который, по меньшей мере, имеет корпус (2) с расположенным вдоль осевого направления (3) впускным отверстием (4) на первом торце (5) и выпускным отверстием (6) на втором торце (7) для текучей среды (8), а также, по меньшей мере, внешнюю трубу-оболочку (9) и расположенную концентрично ей внутреннюю трубу-оболочку (10).
Изобретение относится к способу обработки газообразных продуктов сгорания, к способу для очистки подобных продуктов и может быть использовано для систем очистки от токсичных компонентов выхлопных газов и отходящих производственных вентиляционных выбросов, в частности для очистки выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания.

Устройство управления выхлопными газами включает в себя SCR-катализатор, размещаемый в выпускном канале, нагревательное устройство, которое нагревает SCR-катализатор, устройство подачи раствора мочевины, которое подает раствор мочевины к верхней по потоку стороне SCR-катализатора, контроллер, который управляет нагревательным устройством и устройством подачи раствора мочевины, и, по меньшей мере, один датчик, который получает информацию, связанную с состоянием устройства управления выхлопными газами.
Наверх