Демпфирующее средство электродвигателя устройства для генерирования воздушного потока и указанное устройство, содержащее демпфирующее средство

Группа изобретений относится к машиностроению. Демпфирующее средство содержит второй корпус (2), вмещающий коаксиально размещенный первый корпус (1), и расположенный между ними упругодеформируемый амортизирующий элемент (3). Первый корпус (1) определяет отсек (1') для размещения электродвигателя. Второй корпус (2) выполнен с возможностью прикрепления к устройству для генерирования воздушного потока. Амортизирующий элемент (3) содержит внутреннюю стенку, прикрепленную к первому корпусу (1) снаружи, внешнюю стенку, прикрепленную ко второму корпусу (2) изнутри, и прикрепленную к ним центральную стенку, имеющую сужения с меньшей толщиной в месте прикрепления к внутренней и внешней стенкам. Устройство для генерирования воздушного потока содержит демпфирующее средство. Достигается возможность касательных перемещений с одновременным поглощением касательной вибрации, а также предотвращение радиальных перемещений. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к области устройств для генерирования воздушного потока, таких как вытяжные вентиляторы и вентиляторы, и, более конкретно, к области регулирования температуры электродвигателей вышеупомянутых устройств с целью предотвращения шума, возникающего вследствие вибрации при их работе.

Предшествующий уровень техники

Электродвигатели для устройств генерирования воздушного потока, таких как вытяжные вентиляторы и вентиляторы, широко применяются в настоящее время; указанные электродвигатели состоят, в основном, из двух частей, а именно, ротора и статора.

Как статор, так и ротор являются дискретными элементами, учитывая, что они имеют отдельные точки, которые можно назвать полюсами. Таким образом, когда ротор вращается, а статор остается неподвижным, возникают пульсации вследствие дискретного взаимодействия полюсов ротора с полюсами статора. Эти пульсации соответствуют изолированным и повторяющимся вращательным импульсам, передаваемым на лопасти или лопатки, закрепленные на роторе. Соответственно, электродвигатель создает крутящий момент в соответствии с указанными пульсациями, т.е. прерывистый крутящий момент, имеющий пики и падения.

Такой характер работы электродвигателя приводит к возникновению направленной по касательной вибрации его внешнего корпуса. Такая вибрация является наиболее нежелательной в электродвигателях, и она усиливается в электродвигателях с электронным переключением полюсов (бесщеточных), полюса которого в роторе образованы магнитами. Указанная тангенциальная вибрация является источником шума, и, передаваясь на механически соединенные с электродвигателем элементы, заставляет их также вибрировать, что приводит к еще большему увеличению шума.

Кроме того, электродвигатели обычно крепятся к структурным элементам, расположенным на заднем продольном конце устройства, т.е. напротив того конца, на котором установлены соответствующие лопасти. В результате такого консольного расположения электродвигателей они имеют тенденцию изгибаться под действием силы тяжести так, что лопасти при этом начинают контактировать в радиальном направлении с окружающими их боковыми стенками. Такой контакт также создает шум, и, кроме того, приводит к повреждению лопастей и/или указанных боковых стенок.

С учетом вышеуказанных проблем, обычно применяемое решение заключается в использовании промежуточного элемента из упругодеформируемого материала, устанавливаемого между электродвигателем и структурным элементом для крепления электродвигателя, для поглощения касательных колебаний и сведения к минимуму изгиба или опускания переднего продольного конца, где установлены лопасти. В зависимости от характеристик конкретного электродвигателя, таких как вес, продольная протяженность и генерируемый крутящий момент, выбирают промежуточный элемент большей или меньшей толщины.

Однако это решение не является эффективным на практике, поскольку двигатель должен удерживаться в радиальном направлении с достаточной жесткостью, обладая при этом способностью к касательному перемещению, т.е. обладая определенной способностью вращаться относительно своей воображаемой продольной центральной оси, что не может оптимально обеспечиваться с помощью вышеупомянутого промежуточного элемента, установленного между электродвигателем и элементом конструкции для его крепления.

При используемом обычно конструктивном решении электродвигатель удерживается либо недостаточно для предотвращения контакта лопастей с боковыми стенками электродвигателя, либо удерживается чрезмерно, так, что касательное или вращательное движение передается на соседние элементы, механически прикрепленные к электродвигателю. В обоих вышеуказанных случаях возникает нежелательный шум.

Ввиду вышеописанных недостатков или ограниченности конструктивных решений, применяемых в настоящее время, существует необходимость в техническом решении, позволяющем поглощать касательные перемещения и предотвращать радиальное перемещение.

Например, из документа US9660498B2 известна опора двигателя с улучшенным разъединением для системы вентиляции. В документе US5521447A раскрыта упругая опора, гасящая колебания, для кожуха электродвигателя. Из документа EP1648075A1 известен пример бытового электроприбора, имеющего двигатель с гасителем вибраций.

Раскрытие изобретения

Для достижения этой задачи и решения указанных технических проблем, а также с целью получения дополнительных преимуществ, которые могут быть получены в дальнейшем, согласно изобретению предлагается демпфирующее средство электродвигателя устройства для генерирования воздушного потока с продольным размером в соответствии с воображаемой центральной осью.

Аналогичным образом, согласно изобретению предлагается устройство для генерирования воздушного потока с продольным размером в соответствии с воображаемой центральной осью, содержащее указанное демпфирующее средство.

В соответствии с этим, устройство согласно изобретению дополнительно содержит электродвигатель. Этот электродвигатель, в свою очередь, содержит статор и ротор для создания вращательного движения, и по меньшей мере одну лопасть, предназначенную для всасывания и нагнетания воздуха.

Демпфирующее средство содержит первый корпус, который определяет расположение отсека для размещения электродвигателя, второй корпус, выполненный с возможностью прикрепления к указанному устройству, который определяет расположение гнезда для размещения первого корпуса, и амортизирующий элемент, который является упругодеформируемым и имеет продольную протяженность.

В соответствии с этим, первый корпус и второй корпус отделены друг от друга, причем амортизирующий элемент расположен так, что образует соединение между первым корпусом и вторым корпусом.

Предпочтительно, в первом корпусе может быть определена первая воображаемая продольная центральная ось, и во втором корпусе может быть определена вторая воображаемая продольная центральная ось, причем первая воображаемая продольная центральная ось и вторая воображаемая продольная центральная ось совпадают друг с другом.

Предпочтительно, первый корпус содержит внутреннюю боковую стенку, радиально и снаружи окружающую электродвигатель, а второй корпус содержит внешнюю боковую стенку, радиально и снаружи окружающую внутреннюю боковую стенку, причем амортизирующий элемент установлен так, что соединяет внутреннюю боковую стенку с внешней боковой стенкой.

Предпочтительно, демпфирующее средство содержит по меньшей мере два амортизирующих элемента, и эти амортизирующие элементы распределены по окружности вокруг воображаемой центральной оси.

Амортизирующий элемент содержит центральную стенку, и благодаря продольной протяженности, центральная стенка содержит два продольных края и две продолговатые стороны. Дополнительно или альтернативно, центральная стенка имеет продолговатую плоскую форму.

Предпочтительно, амортизирующий элемент имеет сужение на по меньшей мере одной из двух продолговатых сторон, так что в месте сужения центральная стенка имеет меньшую толщину.

Предпочтительно, амортизирующий элемент выполнен так, что может быть определена воображаемая радиальная прямая, проходящая перпендикулярно воображаемой центральной оси и через центральную стенку от одной из двух продолговатых сторон к другой одной из двух продолговатых сторон.

Предпочтительно, амортизирующий элемент содержит внутреннюю стенку, прикрепленную снаружи к первому корпусу, причем центральная стенка прикреплена вдоль внутренней стенки в соответствии с продольной центральной частью внутренней стенки. Дополнительно или альтернативно, амортизирующий элемент, предпочтительно, содержит внешнюю стенку, прикрепленную изнутри ко второму корпусу, причем центральная стенка прикреплена вдоль внешней стенки в соответствии с продольной центральной частью внешней стенки.

Амортизирующий элемент предпочтительно расположен так, чтобы он совпадал с воображаемой плоскостью, перпендикулярной воображаемой центральной оси, содержащей центр тяжести электродвигателя. Аналогичным образом, воображаемая плоскость может совпадать с серединой продольной протяженности амортизирующего элемента.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 схематично показано демпфирующее средство электродвигателя устройства для генерирования воздушного потока согласно изобретению, вид в перспективе;

на фиг. 2A и 2B – амортизирующий элемент, являющийся частью демпфирующего средства согласно изобретению, вид спереди;

на фиг. 3 – демпфирующее средство с электродвигателем, закрепленным внутри демпфирующего средства, вид в разрезе.

Варианты осуществления изобретения

Изобретение относится к демпфирующему средству электродвигателя (A) устройства для генерирования воздушного потока, а также к устройству для генерирования воздушного потока, содержащему указанное демпфирующее средство, в дополнение к электродвигателю (A). Предпочтительно, устройство для генерирования воздушного потока выбирается из таких устройств, как вытяжной вентилятор и вентилятор.

Электродвигатель (A) содержит статор (A.1) и ротор (A.2) для создания вращательного движения и по меньшей мере одну лопасть (не показана на чертежах), предназначенную для генерирования воздушного потока; предпочтительно, указанное устройство применяется в качестве вытяжного вентилятора или вентилятора. Согласно рассматриваемому в качестве примера варианту осуществления изобретения, соответствующие лопасти механически прикреплены непосредственно к ротору (A.2). Согласно другому возможному варианту осуществления, электродвигатель (A) содержит выходной вал (A.2'), механически прикрепленный к ротору (A.2) так, что выходной вал (A.2') вращается вместе с ротором (A.2), и соответствующие лопасти прикреплены непосредственно к указанному выходному валу (A.2').

Демпфирующее средство содержит первый корпус (1') и второй корпус (2') для размещения электродвигателя (A) внутри устройства, имеющего продольный размер или длину, проходящую в направлении его воображаемой центральной оси (X). Эта воображаемая центральная ось (X) показана на фиг. 3.

Первый корпус (1) выполнен так, что определяет расположение отсека (1'), посредством первого объемного пространства, для размещения в нем электродвигателя (A). Второй корпус (2), в свою очередь, предназначенный для прикрепления к устройству для генерирования воздушного потока, в то же самое время, выполнен так, что определяет расположение гнезда (2'), посредством второго объемного пространства, для размещения в нем первого корпуса (1).

В соответствии с этим, отсек (1'), предпочтительно, расположен внутри гнезда (2'), т.е. первое объемное пространство находится внутри второго объемного пространства. Иными словами, гнездо (2') включает в себя отсек (1') плюс дополнительное объемное пространство, т.е. второе объемное пространство включает в себя первое объемное пространство и указанное дополнительное объемное пространство.

Первый корпус (1) содержит внутреннюю боковую стенку (1.1), радиально и снаружи окружающую электродвигатель (A). Соответственно, указанная внутренняя боковая стенка (1.1) выполнена так, что она содержит два конца и образует отсек (1') для размещения электродвигателя (A). При закреплении электродвигателя (A) в отсеке (1') указанный электродвигатель (A) может выступать за один из концов внутренней боковой стенки (1.1) (см. фиг. 3).

Аналогичным образом, первый корпус (1), предпочтительно, содержит внутреннюю осевую стенку (1.2). Таким образом, электродвигатель (A), предпочтительно, прикреплен не к внутренней боковой стенке (1.1), а к указанной внутренней осевой стенке (1.2). Соответственно, внутренняя осевая стенка (1.2) содержит точки крепления (1.2') для фиксированной установки электродвигателя (A). Предпочтительно, такая фиксированная установка осуществляется с помощью резьбовых крепежных элементов, например, с помощью болтов.

Предпочтительно, внутренняя боковая стенка (1.1) проходит параллельно или, по существу, параллельно указанной воображаемой центральной оси (X). Предпочтительно, вышеупомянутая внутренняя осевая стенка (1.2) расположена перпендикулярно или, по существу, перпендикулярно указанной воображаемой центральной оси (X).

Если первый корпус (1) содержит внутреннюю осевую стенку (1.2), один из концов внутренней боковой стенки (1.1) по меньшей мере частично закрыт указанной внутренней осевой стенкой (1.2) так, что обе указанные стенки совместно образуют отсек (1') для размещения электродвигателя (A). Аналогичным образом, один из концов внутренней боковой стенки (1.1) является открытым, так что электродвигатель (A) можно устанавливать в отсек (1') и извлекать из него через указанный открытый конец.

Соответственно, когда электродвигатель (A) закреплен в отсеке (1'), указанный электродвигатель (A) может выступать за вышеупомянутый открытый конец внутренней боковой стенки (1.1) (см. фиг. 3).

Внутренняя боковая стенка (1.1) проходит в соответствии с воображаемой центральной осью (X), т.е. в продольном направлении. Таким образом, может быть определена первая воображаемая продольная центральная ось первого корпуса (1), и, более конкретно, отсека (1'), а также внутренней боковой стенки (1.1). Эта первая воображаемая продольная центральная ось определена, проходя через внутреннюю осевую стенку (1.2) и открытый конец или два открытых конца. Предпочтительно, конструкция такова, что первая воображаемая продольная центральная ось перпендикулярна внутренней осевой стенке (1.2).

Второй корпус (2) содержит внешнюю боковую стенку (2.1), расположенную радиально и снаружи внутренней боковой стенки (1.1) так, что она образует гнездо (2') для размещения первого корпуса (1). Предпочтительно, внешняя боковая стенка (2.1) параллельна или, по существу, параллельна воображаемой центральной оси (X), внутренней боковой стенке (1.1) и/или первой воображаемой продольной центральной оси.

Более конкретно, внешняя боковая стенка (2.1), предпочтительно, выполнена с возможностью прикрепления к устройству для генерирования воздушного потока. Предпочтительно, такая фиксированная установка осуществляется с помощью резьбовых крепежных элементов, например, с помощью болтов. Для этого второй корпус (2) содержит точки крепления (не показаны на чертежах), предпочтительно, соответствующие указанной внешней боковой стенке (2.1).

Вышеупомянутая внешняя боковая стенка (2.1) имеет два конца. Предпочтительно, эти два конца являются открытыми, т.е. второй корпус (2) не имеет внешней осевой стенки, закрывающей какой-либо из двух концов указанной внешней боковой стенки (2.1).

По меньшей мере через один из концов указанной внешней боковой стенки (2.1) электродвигатель (A) можно устанавливать в отсек (1') и извлекать из него; как было указано выше, указанный отсек (1') расположен внутри гнезда (2'). Аналогичным образом, если электродвигатель (A) прикреплен к внутренней осевой стенке (1.2), имеется возможность установки через другой конец крепежных элементов, таких как гайки и болты, для закрепления электродвигателя (A) на указанной внутренней осевой стенке (1.2).

При закреплении электродвигателя (A) в отсеке (1') указанный электродвигатель (A) может выступать за конец внутренней боковой стенки (1.1) и за конец внешней боковой стенки 2.1 (см. фиг. 3).

Внешняя боковая стенка (2.1) проходит в соответствии с воображаемой центральной осью (X), т.е. в продольном направлении. Таким образом, может быть определена вторая воображаемая продольная центральная ось второго корпуса (2), и, более конкретно, гнезда (2'), а также внешней боковой стенки (2.1). Эта вторая воображаемая продольная центральная ось может быть определена, проходя два конца внешней боковой стенки (2.1). Предпочтительно, конструкция такова, что вторая воображаемая продольная центральная ось перпендикулярна внутренней осевой стенке (1.2).

Предпочтительно, вторая воображаемая продольная центральная ось второго корпуса (2) совпадает с первой воображаемой продольной центральной осью первого корпуса (1). Аналогичным образом, указанная первая воображаемая продольная центральная ось первого корпуса (1) может совпадать с воображаемой центральной осью (X) устройства. Дополнительно или альтернативно, указанная вторая воображаемая продольная центральная ось второго корпуса (2) может совпадать с воображаемой центральной осью (X) устройства. На фиг. 3 показана воображаемая центральная ось (X), совпадающая как с первой воображаемой продольной центральной осью, так и со второй воображаемой продольной центральной осью.

Первый корпус (1) и второй корпус (2) образуют полость, которая расположена радиально снаружи первого корпуса (1) и радиально внутри второго корпуса (2). Аналогичным образом, указанная полость проходит от одного из концов до другого из концов указанного второго корпуса (2). Таким образом, внешняя боковая стенка (2.1) и внутренняя боковая стенка (1.1) отделены друг от друга указанной полостью, т.е. эти стенки не контактируют друг с другом.

Демпфирующее средство содержит амортизирующий элемент (3), предпочтительно, множество амортизирующих элементов (3). Таким образом, демпфирующее средство может содержать от 2 до 36, предпочтительно, от 3 до 24, более предпочтительно, от 4 до 18, и еще более предпочтительно, от 8 до 16 амортизирующих элементов (3). Чем больше количество амортизирующих элементов (3), тем больше сопротивление стремлению первого корпуса (1) к перемещению в радиальном направлении, т.е. перпендикулярно воображаемой центральной оси (X). Вышеупомянутое стремление или тенденция обусловлена, в первую очередь, действием фактического веса первого корпуса (1). Кроме того, указанная тенденция может возникать в результате действия веса электродвигателя (A) и веса соответствующих лопастей.

Амортизирующий элемент (3) является упругодеформируемым. Соответственно, амортизирующий элемент (3) выполнен из эластомера, например, такого как резина или каучук. Аналогичным образом, амортизирующий элемент (3) имеет продольную протяженность.

Если демпфирующее средство содержит два или более амортизирующих элемента (3), эти амортизирующие элементы (3), предпочтительно, установлены по окружности вокруг воображаемой центральной оси (X). Такая конструкция показана, например, на фиг. 1.

Каждый из амортизирующих элементов (3) установлен так, что он образует соединение между первым корпусом (1) и вторым корпусом (2). Более конкретно и в соответствии с указанным выше, каждый из амортизирующих элементов (3) выполнен с возможностью соединения внутренней боковой стенки (1.1) с внешней боковой стенкой (2.1).

Амортизирующий элемент (3) содержит центральную стенку (3.1), предпочтительно, продолговатой плоской формы, выполненную с возможностью предотвращения или компенсации тенденции первого корпуса (1) к радиальному перемещению или перпендикулярно воображаемой центральной оси (X), первой воображаемой продольной центральной оси и/или второй воображаемой продольной центральной оси.

Эта центральная стенка (3.1) выполнена так, что, благодаря наличию продольной протяженности амортизирующего элемента (3), в указанной центральной стенке (3.1) могут быть определены два продольных края (3.A) и две продолговатые стороны (3.B). Таким образом, две продолговатые стороны (3.B) соединяют два продольных края (3.A) друг с другом. Кроме того, продолговатые стороны (3.B), предпочтительно, имеют протяженность или продольный размер больше, чем продольные края (3.A) (см. фиг. 2A и 3).

На фиг. 2A двусторонней стрелкой показана способность амортизирующих элементов (3) к упругой деформации под действием вышеупомянутой тенденции к радиальному перемещению. Эта тенденция к радиальному перемещению компенсируется центральной стенкой (3.1), которая подвергается растяжению или сжатию за счет своих продолговатых сторон (3.B).

Каждый из амортизирующих элементов (3) содержит сужение (3.1') по меньшей мере на одной из двух продолговатых сторон (3.B), так что в месте сужения (3.1') центральная стенка (3.1) имеет меньшую толщину. Предпочтительно, одно из сужений (3.1') расположено на одной из двух продолговатых сторон (3.B), а другое сужение (3.1') расположено на другой одной из двух продолговатых сторон (3.B).

Каждое из сужений (3.1') обеспечивает упругую деформацию амортизирующих элементов (3) под действием касательного или вращательного движения первого корпуса (1) в результате, например, работы электродвигателя (A). В свою очередь, сужения (3.1') обеспечивают частичное поглощение или уменьшение тенденции второго корпуса (2) к указанному касательному перемещению. Иными словами, сужения (3.1') позволяют происходить относительному вращательному движению между первым корпусом (1) и вторым корпусом (2), причем такое вращательное перемещение вперед-назад совершает первый корпус (1), в то время как второй корпус (2) остается в статическом или неподвижном состоянии.

На фиг. 2B другой двусторонней стрелкой показана способность амортизирующих элементов (3) к упругой деформации под действием вышеупомянутой тенденции к касательному или вращательному движению. Аналогичным образом, на фиг. 2B показан амортизирующий элемент (3), подвергнувшийся упругой деформации под действием касательного или вращательного движения.

Аналогичным образом, сужения (3.1 ’) предпочтительно соответствуют полостям в соответствии с обеими сторонами центральной стенки (3.1), как можно видеть на фиг. 2А и 2В. Иными словами, центральная стенка (3.1) имеет уменьшенную толщину на своих обеих сторонах, предпочтительно, одинаковой величины. Обе стороны по размерам разграничены двумя продольными краями (3.A) и двумя продолговатыми сторонами (3.B).

Каждый амортизирующий элемент (3) дополнительно содержит внутреннюю стенку (3.2), прикрепленную снаружи к первому корпусу (1), более конкретно, к внутренней боковой стенке (1.1). Толщина внутренней стенки (3.2), предпочтительно, составляет от 0,1 мм до 5 мм, более предпочтительно, от 0,5 мм до 3 мм, и еще более предпочтительно, от 1 мм до 2,5 мм.

Соответственно, центральная стенка (3.1) прикреплена к внутренней стенке (3.2) вдоль указанной внутренней стенки (3.2) в соответствии с продольной центральной частью, имеющей толщину указанной внутренней стенки (3.2). Таким образом, с помощью внутренней стенки (3.2) обеспечивается большая фиксирующая поверхность между амортизирующим элементом (3) и первым корпусом (1), более конкретно, между амортизирующим элементом (3) и внутренней боковой стенкой (1.1), чем с помощью центральной стенки (3.1).

Аналогичным образом, благодаря толщине внутренней стенки (3.2), указанная внутренняя стенка (3.2) создает большее сопротивление тенденции первого корпуса (1) к радиальному перемещению за счет растяжения и сжатия поверхностей контакта с соответствующей центральной стенкой (3.1) и с первым корпусом (1). Такая конструкция представлена на фиг. 2A и фиг. 2B.

Каждый амортизирующий элемент (3) дополнительно содержит внешнюю стенку (3.3), прикрепленную изнутри ко второму корпусу (2), более конкретно, к внешней боковой стенке (2.1). Внешняя стенка (3.3) имеет другую толщину, величина которой составляет, предпочтительно, от 0,1 мм до 5 мм, более предпочтительно, от 0,5 мм до 3 мм, и еще более предпочтительно, от 1 мм до 2,5 мм. Предпочтительно, толщина внутренней стенки (3.2) и другая толщина внешней стенки (3.3) являются одинаковыми.

Соответственно, центральная стенка (3.1) прикреплена к внешней стенке (3.3) вдоль указанной внешней стенки (3.3) в соответствии с продольной центральной частью, имеющей толщину указанной внешней стенки (3.3). Таким образом, с помощью внешней стенки (3.3) обеспечивается бóльшая фиксирующая поверхность между амортизирующим элементом (3) и вторым корпусом (2), более конкретно, между амортизирующим элементом (3) и внешней боковой стенкой (2.1), чем с помощью центральной стенки (3.1).

Аналогичным образом, благодаря другой толщине внешней стенки (3.3), указанная внешняя стенка (3.3) создает большее сопротивление тенденции первого корпуса (1) к радиальному перемещению за счет растяжения и сжатия поверхностей контакта с соответствующей центральной стенкой (3.1) и с первым корпусом (1). Такая конструкция представлена на фиг. 2A и фиг. 2B.

В результате касательного или вращательного движения первого корпуса (1) относительно воображаемой центральной оси (X) и/или первой воображаемой продольной центральной оси, внутренняя стенка (3.2) и/или внешняя стенка (3.3) частично поглощают указанное касательное перемещение за счет растяжения и сжатия поверхностей контакта внутренней стенки (3.2) и/или внешней стенки (3.3). В свою очередь, каждая из центральных стенок (3.1) также частично поглощает указанное касательное перемещение за счет растяжения одной из своих поверхностей и одновременного сжатия другой из своих поверхностей.

Таким образом, демпфирующее средство обеспечивает первому корпусу (1) возможность касательного перемещения относительно воображаемой центральной оси (X), первой воображаемой продольной центральной оси и/или второй воображаемой продольной центральной оси, предотвращая образование чрезмерной жесткости, являющейся причиной передачи касательной вибрации на остальные элементы устройства, содержащего указанное демпфирующее средство, в то же время, обеспечивая мягкое и бесшумное поглощение и демпфирование указанной касательной вибрации.

Каждый из амортизирующих элементов (3) выполнен так, что может быть определена воображаемая радиальная прямая, проходящая перпендикулярно воображаемой центральной оси (X), первой воображаемой продольной центральной оси и/или второй воображаемой продольной центральной оси, дополнительно через центральную стенку (3.1) от одного из двух продольных краев (3.B) к другому одному из двух продольных краев (3.B). Таким образом, обеспечивается лучшее противодействие тенденции основного корпуса (1) к перемещению в радиальном направлении.

Для усовершенствованного предотвращения или блокирования тенденции первого корпуса (1) к перемещению в радиальном направлении или в направлении, перпендикулярном воображаемой центральной оси (X), первой воображаемой продольной центральной оси и/или второй воображаемой продольной центральной оси, каждый из амортизирующих элементов (3) установлен так, что он делится воображаемой плоскостью (P), проходящей перпендикулярно воображаемой центральной оси (X), первой воображаемой продольной центральной оси и/или второй воображаемой продольной центральной оси, в которой расположен центр тяжести (G) электродвигателя (A). Воображаемая плоскость (P), показанная пунктиром на фиг. 3, предпочтительно, проходит через центральную стенку (3.1), внутреннюю стенку (3.2) и внешнюю стенку (3.3), а также через указанный центр тяжести (G).

Для дополнительного улучшения предотвращения или блокирования тенденции первого корпуса (1) к радиальному перемещению или к перемещению в направлении, перпендикулярном воображаемой центральной оси (X), первой воображаемой продольной центральной оси и/или второй воображаемой продольной центральной оси, указанная воображаемая плоскость (P), предпочтительно, совпадает с серединой продольной протяженности амортизирующих элементов (3).

Соответственно, указанная воображаемая плоскость (P), предпочтительно, совпадает с плоскостью поперечного сечения амортизирующих элементов (3), проходящей посередине амортизирующих элементов; иными словами, воображаемая плоскость (P), предпочтительно, делит амортизирующие элементы (3) пополам в направлении их продольного размера.

1. Демпфирующее средство электродвигателя (A) устройства для генерирования воздушного потока, содержащее:

первый корпус (1), определяющий отсек (1') для размещения электродвигателя (A);

второй корпус (2), выполненный с возможностью прикрепления к указанному устройству, вмещающий первый корпус (1), причем первый корпус (1) и второй корпус (2) размещены коаксиально; и

амортизирующий элемент (3), упругодеформируемый и расположенный между первым корпусом (1) и вторым корпусом (2),

причем амортизирующий элемент (3) содержит центральную стенку (3.1), внутреннюю стенку (3.2), прикрепленную к первому корпусу (1) снаружи, и внешнюю стенку (3.3), прикрепленную ко второму корпусу (2) изнутри, причем центральная стенка (3.1) прикреплена вдоль внутренней стенки (3.2) и вдоль внешней стенки (3.3),

отличающееся тем, что центральная стенка (3.1) имеет сужения (3.1') с меньшей толщиной в месте соединения с прикрепленными внутренней стенкой (3.2) и внешней стенкой (3.3).

2. Демпфирующее средство по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере два амортизирующих элемента (3), распределенных по окружности.

3. Демпфирующее средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что амортизирующий элемент (3) разделен воображаемой плоскостью (P), проходящей перпендикулярно воображаемой центральной оси (X), в которой расположен центр тяжести (G) электродвигателя (A).

4. Демпфирующее средство по п. 3, отличающееся тем, что воображаемая плоскость (P) совпадает с серединой продольной протяженности амортизирующего элемента (3).

5. Устройство для генерирования воздушного потока, содержащее демпфирующее средство по любому из пп. 1-4.

6. Устройство для генерирования воздушного потока по п. 5, дополнительно содержащее электродвигатель (A), который, в свою очередь, содержит статор (A.1) и ротор (A.2) для создания вращательного движения, и по меньшей мере одну лопасть, предназначенную для всасывания и нагнетания воздуха.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам электродвигателей, предназначенным для ослабления шумов. Электродвигатель с самовентиляцией включает в себя корпус, содержащий отверстие для входа воздуха и отверстие для выхода воздуха и ограничивающий проход для воздуха между отверстием для входа воздуха и отверстием для выхода воздуха, приводные средства, содержащие вал, вентилирующую крыльчатку, соединенную с валом и установленную в проходе для воздуха, и шумоподавляющее устройство.

Изобретение относится к области радиоэлектронной аппаратуры, в частности к устройствам защиты от интенсивных ударных нагрузок. Техническим результатом является использование радиоэлектронной аппаратуры без предварительной частотной отстройки ее компонентов в ограниченных объемах отсеков малогабаритных летательных аппаратов в широком спектре частот высокоинтенсивных воздействий, с минимальным временем отклика демпфирующих свойств конструкции при учете того, что высокоинтенсивные воздействия разной природы могут совпадать в один и тот же момент времени.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к батарейному блоку с ограничителем (70) хода для электрической зубной щетки (10), выполненному с возможностью повышения долговечности электрической зубной щетки (10) и упрощения процесса сборки. Ограничитель (70) хода батарейного блока обеспечивает закрепление корпуса для батареи (80), тогда как пластины (71, 72) компенсации предельного отклонения и ограничители (75, 76, 77) батареи предусматривают защиту для смягчения падения и противоударную защиту, а также смягчение вибрации.

Изобретение относится к приводному узлу для агрегата транспортного средства, в частности для двери транспортного средства, предпочтительно для устройства открытия/закрытия, размещенного в или на замке двери транспортного средства. Приводной узел включает по меньшей мере один двигатель и по меньшей мере один упругий опорный узел для фиксации двигателя на основании, причем опорный узел имеет складывающуюся структуру в осевом сечении и/или в радиальном сечении и имеет различные пружинные характеристики в осевом направлении и радиальном направлении, при этом опорный узел выполнен в виде полого цилиндра и конически сужается от соединительной лапки к соединительной головке, причем опорный узел расположен так, что его соединительная головка расположена сбоку от двигателя в вертикальной проекции на основании.

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство (10) для механического регулирования характеристик колебаний машинного элемента выполнено с возможностью соединения устройства с машинным элементом.

Изобретение относится к области машиностроения. Электрический двигатель (20) в сборе содержит электрический двигатель для преобразования электрической энергии в механическую энергию.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрических двигателях. Техническим результатом является предотвращение электрической коррозии подшипников в отсутствие проводящего элемента, соединяющего вместе вращающийся вал и корпус.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к способу монтажа ротора. Технический результат – снижение шумов и вибраций.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к высокоскоростным электромеханическим преобразователям энергии на гибридных магнитных подшипниках. Определяют скорость вращения ротора электромеханического преобразователя энергии, измеряют напряжения на обмотках статора, сравнивают со значениями, заложенными в программу блока управления электромагнитными подшипниками, и при приближении к значению напряжения, соответствующему диапазону критической частоты вращения ротора, импульсно повышают ток на обмотках электромагнитных подшипников, смещая диапазон критических частот для данного ротора.

Изобретение относится к погружным электродвигателям, приводящим во вращение насосы для подъема жидкости из скважин, преимущественно к электродвигателям, работающим на повышенных частотах вращения. Погружной электродвигатель содержит статор с магнитопроводом, ротор, на валу которого расположены пакеты ротора, чередующиеся с втулками подшипников скольжения, внешняя поверхность корпусов которых связана с внутренней поверхностью магнитопровода.

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор электронного прибора содержит эластомерные упругие элементы.
Наверх