Барабан для сборки шин и способ его эксплуатации

Изобретение относится к барабану (1, 101, 201, 301, 401) для сборки шин. Техническим результатом является увеличение жесткости центральной секции барабана. Технический результат достигается барабаном (1, 101, 201, 301, 401) для сборки шин, который содержит левую секцию (2), правую секцию (3) и центральную секцию (4, 104). Причем центральная секция (4, 104) выполнена с возможностью расширения в радиально наружном направлении (R1) в расширенное положение. При этом барабан (1, 101, 201, 301, 401) для сборки шин содержит опорный элемент (5) для поддерживания центральной секции (4, 104) в радиально наружном направлении (R1). Опорный элемент (5) выполнен с возможностью перемещения вместе с центральной секцией (4, 104) в радиально наружном направлении (R1). Причем барабан (1, 101, 201, 301, 401) для сборки шин дополнительно содержит блокирующее устройство (6) для блокирования опорного элемента (5) от перемещения в радиально внутреннем направлении (R2), когда центральная секция (4, 104) находится в расширенном положении. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ И УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к барабану для сборки шин и к способу его эксплуатации.

В патентном документе WO 2015/132351 A1 описан барабан для сборки шин, содержащий опору, центральный вал и некоторое количество сегментов, совместно определяющих цилиндрическую основную поверхность. Каждый сегмент выполнен из трех частей: двух концевых частей и центральной части. Две концевые части сегментов соединены посредством угловых рычагов с опорой, и центральные части сегментов соединены посредством радиальных кронштейнов с центральным кольцом, прикрепленным к валу. Радиальные кронштейны направляют центральные части во время перемещения между двух крайних положений барабана.

Когда известный барабан для сборки шин расширяется в радиальном направлении, сегменты могут быть подвергнуты воздействию сил сжатия в результате ограниченной упругости компонентов шины. Более того, несколько операций по сборке шины, таких как сшивание, могут выполняться на цилиндрической основной поверхности, которая воздействует направленными радиально вовнутрь силами на упомянутую цилиндрическую основную поверхность. Сегменты, в особенности их центральные части, могут слегка изгибаться вовнутрь в результате воздействия таких сил. Однако даже самый легкий изгиб может вызывать неровности в компонентах шины, опирающейся на цилиндрическую основную поверхность.

Целью настоящего изобретения является разработка барабана для сборки шин и способа эксплуатации барабана для сборки шин, в котором жесткость центральной секции может быть улучшена.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с первым аспектом изобретение предоставляет барабан для сборки шин, содержащий левую секцию, правую секцию и центральную секцию, которые выполнены с возможностью вращения вокруг центральной оси барабана, причем центральная секция образует круговую опорную поверхность барабана для сборки шин для поддерживания одного или более компонентов шины, причем левая секция и правая секция выполнены с возможностью расширения в радиально наружном направлении относительно центральной оси барабана, причем центральная секция опирается на левую секцию и на правую секцию и выполнена с возможностью расширения в радиально наружном направлении относительно центральной оси барабана вместе с левой секцией и правой секций из суженного положения в расширенное положение, причем барабан для сборки шин содержит опорный элемент между левой секцией и правой секцией для поддерживания центральной секции в радиально наружном направлении, причем опорный элемент выполнен с возможностью перемещения вместе с центральной секцией в радиально наружном направлении, причем барабан для сборки шин дополнительно содержит блокирующее устройство для блокирования опорного элемента от перемещения в радиально внутреннем направлении относительно центральной оси барабана, когда центральная секция находится в расширенном положении.

В результате, жесткость центральной секции может быть существенно улучшена, когда центральная секция находится в расширенном положении. Центральная секция, таким образом, может обеспечивать круговую опорную поверхность для поддерживания одного или более компонентов шин во время операций по сборке шин, таких как сшивание.

В предпочтительном варианте осуществления блокирующее устройство содержит блокирующую поверхность, которая неподвижно закреплена в радиальном направлении относительно центральной оси барабана, причем опорный элемент выполнен с возможностью перемещения в радиально наружном направлении от упомянутой блокирующей поверхности, когда центральная секция перемещается в расширенное положение, причем блокирующее устройство дополнительно содержит первое блокирующее тело, которое выполнено с возможностью введения в первом направлении введения в положение блокирования, в котором первое блокирующее тело расположено в радиально внутреннем направлении между опорным элементом и блокирующей поверхностью.

Блокирующая поверхность может обеспечивать надежное и/или стабильное основание для первого блокирующего тела, которое в свою очередь может надежно блокировать опорный элемент от перемещения в радиально внутреннем направлении относительно упомянутой блокирующей поверхности. В результате, посредством комбинации блокирующей поверхности, первого блокирующего тела и опорного элемента, центральная секция может жестко поддерживаться относительно центральной оси барабана.

В одном варианте осуществления блокирующее устройство содержит второе блокирующее тело, которое выполнено с возможностью введения во втором направлении введения, противоположном первому направлению введения, в положение блокирования, в котором второе блокирующее тело расположено в радиально внутреннем направлении между опорным элементом и блокирующей поверхностью. Посредством введения второго блокирующего тела надежность и/или стабильность блокировки опорного элемента относительно блокирующей поверхности может быть увеличена.

В дополнительном варианте осуществления первое направление введения является осевым направлением, параллельным центральной оси барабана. В результате, первое блокирующее тело может быть введено в упомянутом осевом направлении.

В предпочтительном варианте осуществления блокирующее устройство содержит поджимной элемент для введения, обеспечивающий поджимание первого блокирующего тела для перемещения в первом направлении введения в положение блокирования. Введение, таким образом, может происходить автоматически, как только опорный элемент будет в достаточной степени перемещен в радиально наружном направлении вместе с центральной секцией.

В альтернативном предпочтительном варианте осуществления блокирующее устройство содержит поджимной элемент для введения, который расположен между первым блокирующим телом и вторым блокирующим телом, для поджимания первого блокирующего тела и второго блокирующее тела с обеспечением перемещения соответственно в первом направлении введения и во втором направлении введения в положение блокирования. В результате, введение как первого блокирующего тела, так и второго блокирующего тела может происходить автоматически при использовании одного и того же поджимного элемента для введения.

В дополнительном варианте осуществления, основанном на двух предыдущих вариантах осуществления, левая секция и правая секция выполнены с возможностью перемещения в осевом направлении, параллельно центральной оси барабана, причем левая секция выполнена с возможностью смещения первого блокирующего тела в первом направлении снятия, противоположном первому направлению введения, из положения блокирования в положение разблокирования для снятия блокировки опорного элемента в радиально внутреннем направлении. Левая секция и правая секция, как правило, перемещаются в осевом направлении во время различных этапов сборки шины. В этом вариант осуществления упомянутые перемещения в осевом направлении могут быть использованы для снятия блокировки. В результате, снятие блокировки не требует приведения в действие специального механизма для снятия блокировки.

В одном варианте осуществления левая секция содержит основание, причем барабан для сборки шин содержит первый элемент для смещения, который выполнен с возможностью перемещения относительно основания в направлении, параллельном первому направлению введения для смещения первого блокирующего тела в первом направлении снятия, причем левая секция дополнительно содержит поджимной элемент для смещения, обеспечивающий поджимание первого элемента для смещения в первом направлении снятия. Посредством обеспечения перемещения первого элемента для смещения в направлении введения первый элемент для смещения может быть перемещен от опорного элемента, обеспечивая тем самым более близкий подход левой секции к опорному элементу. В результате, область перемещения левой секции в осевом направлении может быть увеличена.

В дополнительном варианте осуществления поджимной элемент для смещения является более мощным, чем поджимной элемент для введения. Это может обеспечивать то, что, когда первый элемент для смещения входит в контакт с первым блокирующим телом, первый элемент для смещения заставляет первое блокирующее тело перемещаться в первом направлении снятия, прекращая посредством этого блокировку опорного элемента.

В дополнительном варианте осуществления левая секция и правая секция выполнены с возможностью перемещения в осевом направлении, параллельном центральной оси барабана, причем левая секция и правая секция выполнены с возможностью смещения первого блокирующего тела и второго блокирующего тела соответственно в первом направлении снятия и во втором направлении снятия, противоположным соответственно первому направлению введения и второму направлению введения, из положения блокирования в положение разблокирования для снятия блокировки опорного элемента в радиально внутреннем направлении. Снова, перемещение левой секции и правой секции в осевом направлении может быть использовано для эффективного прерывания блокировки опорного элемента. Отдельный специальный механизм снятия блокировки не требуется.

В дополнительном варианте осуществления барабан для сборки шин дополнительно содержит возвратный элемент для возвращения опорного элемента в радиально внутреннем направлении при снятии блокировки опорного элемента. В результате, возвращение опорного элемента может происходить автоматически, как только снимается и/или прерывается блокировка опорного элемент.

В предпочтительном варианте осуществления опорный элемент выполнен с возможностью примыкания к блокирующей поверхности, когда центральная секция находится в суженном положении. Опорный элемент, таким образом, может также надежно и/или жестко поддерживать центральную секцию относительно блокирующей поверхности в суженном положении упомянутой центральной секции.

В другом варианте осуществления опорный элемент выполнен с возможностью поддерживания центральной секции в центральной области, в которой центральная секция не поддерживается левой секцией и правой секцией. Предпочтительно, опорный элемент выполнен с возможностью поддерживания центральной секции в центре упомянутой центральной секции между левой секцией и правой секцией. В упомянутой центральной области или у упомянутого центра опорный элемент может эффективно предотвращать сгибание центральной секции, в особенности, когда зазор между первой секцией и второй секцией в осевом направлении является достаточно большим.

В другом варианте осуществления опорный элемент соединен с центральной секцией. Предпочтительно, опорный элемент непосредственно соединен с центральной секцией. Соединение или прямое соединение может улучшать жесткость и/или надежность опоры.

В другом варианте осуществления центральная секция содержит множество сегментов деки, которые совместно формируют центральную деку, которая образует круговую опорную поверхность барабана для сборки шин, причем барабан для сборки шин содержит один опорный элемент для каждого сегмента деки. В результате, каждый сегмент деки может отдельно поддерживаться и блокироваться от перемещения в радиально внутреннем направлении соответствующего сегмента деки.

В одном варианте осуществления каждый опорный элемент сформирован как единое целое вместе со своим соответствующим сегментом деки. Интегральное соединение может улучшать жесткость и/или надежность опоры.

В другом варианте осуществления барабан для сборки шин дополнительно содержит направляющую для направления перемещения опорного элемента в радиально наружном направлении и в радиально внутреннем направлении. Упомянутая направляющая может обеспечивать перемещение опорного элемента относительно блокирующей поверхности только в радиально наружном направлении и в радиально внутреннем направлении.

В одном варианте осуществления направляющая содержит первый стопорный элемент для прекращения перемещения опорного элемента в радиально наружном направлении. Это может предотвращать расширение опорного элемента слишком далеко, определяя тем самым расширенное положение центральной секции.

В дополнительном варианте осуществления направляющая содержит второй стопорный элемент для прекращения перемещения опорного элемента в радиально внутреннем направлении. Это может ограничивать опорный элемент до внутреннего положения, определяя тем самым суженное положение центральной секции.

В одном варианте осуществления сегменты деки выполнены с возможностью перекрывания друг друга в круговом направлении барабана для сборки шин, когда центральная секция находится в суженном положении и/или в расширенном положении. В альтернативном варианте осуществления сегменты деки выполнены с возможностью вхождения в зацепление друг с другом в круговом направлении барабана для сборки шин, когда центральная секция находится в суженном положении и/или в расширенном положении. В результате, сегменты деки могут образовывать по существу замкнутую круговую опорную поверхность для компонентов шины, как в суженном положении, так и в расширенном положении центральной секции.

В соответствии со вторым аспектом изобретение предоставляет способ эксплуатации барабана для сборки шин в соответствии с любым из ранее описанных вариантов осуществления, причем способ содержит этапы:

расширения левой секции и правой секции в радиально наружном направлении;

расширения центральной секции в радиально наружном направлении в расширенное положение вместе с левой секцией и правой секцией;

перемещения опорного элемента вместе с центральной секцией в радиально наружном направлении;

использования блокирующего устройства для блокировки опорного элемента от перемещения в радиально внутреннем направлении относительно центральной оси барабана, когда центральная секция находится в расширенном положении.

Способ относится к практическому применению барабана для сборки шин в соответствии с ранее описанными вариантами осуществления и, таким образом, обеспечивает такие же технические преимущества, как и ранее описанные варианты осуществления. Описание этих преимуществ не будет повторяться далее.

В предпочтительном варианте осуществления способ дополнительно содержит этап перемещения левой секции и правой секции в осевом направлении, параллельном центральной оси барабана, причем перемещение левой секции в осевом направлении снимает блокировку опорного элемента в радиально внутреннем направлении.

В одном варианте осуществления перемещение правой секции в осевом направлении снимает блокировку опорного элемента в радиально внутреннем направлении.

Различные аспекты и отличительные признаки, описанные и показанные в техническом описании, могут быть применены по отдельности там, где это возможно. Эти отдельные аспекты, в особенности, аспекты и отличительные признаки, описанные в прилагаемых зависимых пунктах формулы изобретения, могут быть предметом выделенной заявки на патент.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение будет объяснено на основании иллюстративных вариантов осуществления, показанных на прилагаемых чертежах, на которых:

Фиг.1A, 1B, 1C и 1D - поперечные сечения барабана для сборки шин в соответствии с первым вариантом осуществления изобретения в суженном положении, расширенном положении, положении разблокирования и в положении возврата соответственно;

Фиг.2 - вид сбоку барабана для сборки шин в соответствии с фиг.1A;

Фиг.3 - вид сверху альтернативного барабана для сборки шин в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения;

Фиг.4 - поперечное сечение дополнительного альтернативного барабана для сборки шин в соответствии a третьим вариантом осуществления изобретения в суженном положении;

Фиг.5 - поперечное сечение дополнительного альтернативного барабана для сборки шин в соответствии с четвертым вариантом осуществления изобретения в положении разблокирования;

Фиг.6 - поперечное сечение дополнительного альтернативного барабана для сборки шин в соответствии с пятым вариантом осуществления изобретения в суженном положение; и

Фиг.7 - вид сбоку дополнительного альтернативного барабана для сборки шин в соответствии с фиг.6.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг.1A-1D и фиг.2 показан барабан 1 для сборки шин в соответствии с первым иллюстративным вариантом осуществления изобретения. Барабан 1 для сборки шин имеет вал 10 барабана или опирается на вал 10 барабана, который определяет центральную ось S барабана для барабана 1 для сборки шин. Барабан 1 для сборки шин дополнительно содержит выполненную с возможностью расширения в радиальном направлении круговую опорную поверхность 11 для поддерживания одного или более компонентов шины (не показаны), например, одного или более слоев каркаса.

Барабан 1 для сборки шин содержит левую секцию 2 в форме первой половины барабана, и правую секцию 3 в форме второй половины барабана. Левая секция 2 и правая секция 3 опираются на вал 10 барабана. Левая секция 2 и правая секция 3 выполнены с возможностью вращения вокруг центральной оси S барабана и с возможностью перемещения в осевом направлении A друг к другу и друг от друга параллельно упомянутой центральной оси S барабана. Когда левую секцию 2 и правую секцию 3 перемещают друг от друга, они оставляют зазор в осевом направлении A.

Кроме того, левая секция 2 и правая секция 3 выполнены с возможностью расширения и сужения относительно центральной оси S барабана в радиально наружном направлении R1 и в радиально внутреннем направлении R2 соответственно. В частности, как левая секция 2, так и правая секция 3 содержат множество венцовых сегментов 21, 31, распределенных по окружности вокруг центральной оси S барабана. В этом иллюстративном варианте осуществления венцовые сегменты 21, 31 имеют клиновидную форму. В левой секции 2 и в правой секции 3 дополнительно предусмотрено множество венцовых опор 22, 32 и множество хорошо известных венцовых приводов 23, 33, каждый из которых имеет противоположно наклоненные приводные поверхности 24, 25, 34, 35, которые выполнены с возможностью принятия при скольжении соответствующего одного из венцовых сегментов 21, 31. Когда венцовый привод 23, 33 перемещают в осевом направлении A к соответствующей венцовой опоре 22, 32, как на фиг.1B, соответствующий венцовый сегмент 21, 31 приводится в движение в радиально наружном направлении R1 для увеличения диаметра барабана 1 для сборки шин у упомянутого венцового сегмента 21, 31. Таким же образом, когда венцовый привод 23, 33 перемещают в осевом направлении A от соответствующей венцовой опоры 22, 23, как показано на фиг.1C и 1D, соответствующие венцовые сегменты 21, 31 снижаются в радиально внутреннем направлении R2 для уменьшения диаметра барабана 1 для сборки шин.

Вал 10 содержит множество приводных элементов, например, валы с возвратно-поступательным перемещением или шпиндели (не показаны и хорошо известны), для управления перемещением левой секции 2 и правой секции 3 в осевом направлении A и в обоих радиальных направлениях R1, R2.

Барабан 1 для сборки шин также содержит центральную секцию 4, которая образует круговую опорную поверхность 11 барабана 1 для сборки шин. Упомянутая опорная поверхность 11 выполнена с возможностью поддерживания компонентов шины между левой секцией 2 и правой секцией 3, в особенности, в зазоре в осевом направлении A между левой секцией 2 и правой секцией 3. Центральная секция 4 опирается на левую секцию 2 и на правую секцию 3. В этом конкретном примере центральная секция 4 опирается на венцовые сегменты 21, 31 левой секции 2 и правой секции 3. Посредством поддерживания центральной секции 4 на левой секции 2 и на правой секции 3, можно обеспечивать расширение центральной секции 4 относительно центральной оси S барабана в радиально наружном направлении R1 вместе с упомянутой левой секцией 2 и упомянутой правой секцией 3. Центральная секция 4 выполнена с возможностью расширения из суженного положения, как показано на фиг.1A, в расширенное положение, как показано на фиг. 1B.

В этом иллюстративном первом варианте осуществления, как показано на фиг.2, центральная секция 4 содержит множество сегментов 41 деки, которые распределены в круговом направлении вокруг центральной оси S барабана для образования проходящей в круговом направлении и выполненной с возможностью расширения центральной деки 42. Предпочтительно, сегменты 41 деки расположены с обеспечением перекрывания друг друга в суженном положении центральной секции 4 так, чтобы одинаковые сегменты 41 деки, в расширенном положении центральной секции 4, все еще образовывали замкнутую или по существу замкнутую круговую опорную поверхность 11 на центральной деке 42. Предпочтительно, если сегменты 41 деки также перекрывают друг друга в расширенном положении. На фиг.3 показан альтернативный барабан 101 для сборки шин в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения, который отличается от ранее описанного барабана 1 для сборки шин тем, что в сегментах 141 деки предусмотрены пальцы или зубья 143, которые выполнены с возможностью вхождения в зацепление друг с другом в суженном положении центральной деки 104 так, что одинаковые сегменты 141 деки в расширенном положении центральной секция 104 все еще образуют замкнутую или по существу замкнутую круговую опорную поверхность 111 на центральной деке 142. Предпочтительно, пальцы или зубцы 143 также продолжают входить в зацеплениe в расширенном положении.

Как показано на фиг.1A-1D и 2, сегменты 41 деки являются сплошными сегментами 41 или сегментами 41 деки в виде цельного куска. Альтернативно, сегменты деки могут содержать несколько частей, которые взаимодействуют для образования центральной деки (не показаны), например, сегменты деки, которые телескопически расширяются в круговом направлении барабана для сборки шин.

Как показано на фиг. 2, барабан 1 для сборки шин также содержит множество опорных элементов 5, распределенных в круговом направлении вокруг центральной оси S барабана. Каждый опорный элемент 5 из множества опорных элементов 5 выполнен с обеспечением поддерживания соответствующего сегмента 41 деки из множества сегментов 41 деки относительно центральной оси S барабана. На фиг.1A-1D более подробно показан один из опорных элементов 5. Упомянутый опорный элемент 5 расположен в осевом направлении A между левой секцией 2 и правой секцией 3 для поддерживания соответствующего одного из сегментов 41 деки в радиально наружном направлении R1. Опорный элемент 5 выполнен с возможностью перемещения вместе с центральной секцией 4 в радиально наружном направлении R1. Более конкретно, опорный элемент 5 содержит колонновидное и/или удлиненное в радиальном направлении опорное тело 51, которое соединено с сегментом 41 деки в его центральной области, которая не поддерживается левой секцией 2 и правой секцией 3. Предпочтительно, опорный элемент 5 соединен с сегментом 41 деки в центре C между левой секцией 2 и правой секцией 3. В этом иллюстративном варианте осуществления опорный элемент 5 напрямую и/или жестко соединен с сегментом 41 деки, или образует единую и/или цельную часть упомянутого сегмента 41 деки.

Как показано на фиг.2, в барабане 1 для сборки шин предусмотрено множество направляющих 8 для направления перемещения опорных элементов 5 в радиально наружном направлении R1. Как лучше видно на фиг. 1A-1D, опорное тело 51 опорного элемента 5 выполнено с возможностью вхождения в зацепление с соответствующей направляющей 8. В этом иллюстративном варианте осуществления в опорном теле 51 предусмотрена первая камера 52 для принятия направляющей 8, вторая камера 53 и разделитель 54, отделяющий первую камеру 52 от второй камеры 53. Упомянутая первая камера 52 ограничена в радиально наружном направлении R1 сегментом 41 деки и в радиально внутреннем направлении R2 разделителем 54. Упомянутая направляющая 8 размещена внутри первой камеры 52 опорного тела 51 подобно плунжеру в цилиндре для ограничения перемещения опорного тела 51 относительно упомянутой направляющей 8 в радиально наружном направлении R1 и в радиально внутреннем направлении R2. Более конкретно, направляющая 8 содержит первый стопорный элемент 81 внутри первой камеры 52 и/или над разделителем 54 для ограничения перемещения опорного элемента 5 в радиально наружном направлении R1. В этом иллюстративном варианте осуществления направляющая 8 также содержит второй стопорный элемент 82 в радиально внутреннем направлении R2 снаружи первой камеры 52 и/или под разделителем 54 для остановки перемещения опорного элемента 5 в радиально внутреннем направлении R2.

Как показано на фиг.1A-1D, барабан 1 для сборки шин дополнительно содержит блокирующее устройство 6 для блокирования или запирания опорного элемента 5 от перемещения в радиально внутреннем направлении R2 относительно центральной оси S барабана, когда центральная секция 4 находится в расширенном положении, как показано на фиг. 1B. Блокирующее устройство 6 содержит блокирующую поверхность 61, которая закреплена неподвижно в радиальном направлении относительно центральной оси S барабана. Блокирующая поверхность 61 выполнена с возможностью поддерживания опорного элемента 5 относительно центральной оси S барабана, когда центральная секция 4 находится в суженном положении, как показано на фиг. 1A. Более конкретно, блокирующая поверхность 61 выполнена с возможностью примыкания и тем самым остановки опорного элемента 5 для предотвращения дальнейшего перемещения в радиально внутреннем направлении R2. В этом иллюстративном варианте осуществления блокирующая поверхность 61 опирается на вал 10 барабана. Кроме того, в этом иллюстративном варианте осуществления направляющая 8 связана с блокирующей поверхностью 61, опирается на блокирующую поверхность 61 или прикреплена к блокирующей поверхности 61. Предпочтительно, второй стопорный элемент 82 выполнен с обеспечением примыкания опорного элемента 5 одновременно ко второму стопорному элементу 82 и к блокирующей поверхности 61, когда центральная секция 4 находится в суженном положении, как показано на фиг.1A.

Когда центральную секцию 4 перемещают из суженного положения, как показано на фиг.1A, в расширенное положение, как показано на фиг.1B, опорный элемент 5 перемещается вместе с центральной секцией 4 от блокирующей поверхности 61 в радиально наружном направлении R1. В результате чего между блокирующей поверхностью 61 и опорным элементом 5 образуется зазор в упомянутом радиальном наружном направлении R1. Кроме того, блокирующее устройство 6 содержит первое блокирующее тело 62 и второе блокирующее тело 63, которые выполнены с возможностью введения в положение блокирования соответственно в первом направлении D1 введения и во втором направлении D2 введения внутри упомянутого зазора между опорным элементом 5 и блокирующей поверхностью 61. В результате, в упомянутом положении блокирования блокирующие тела 62, 63 расположены в радиально внутреннем направлении R2 между опорным элементом 5 и блокирующей поверхностью 61 для блокировки перемещения упомянутого опорного элемента 5 в радиально внутреннем направлении R2. В результате, опорный элемент 5 запирают и/или блокируют от перемещения в радиально внутреннем направлении R2.

В этом иллюстративном варианте осуществления первое блокирующее тело 62 и второе блокирующее тело 63 проходят по окружности или кольцеобразно, подобно кольцу, вокруг центральной оси S барабана между блокирующей поверхностью 61 и множеством опорных элементов 5.

Как показано на фиг.1A и 1B, блокирующее устройство 6 содержит по меньшей мере один поджимной элемент 64 для введения, обеспечивающий поджимание блокирующих тел 62, 63 для перемещения в соответствующем направлении D1, D2 введения в положение блокирования. Как показано на фиг.1B, первое направление D1 введения и второе направление D2 введения параллельны осевому направлению A и/или центральной оси S барабана. В этом иллюстративном варианте осуществления по меньшей мере один поджимной элемент 64 для введения расположен в осевом направлении A между первым блокирующим телом 62 и вторым блокирующим телом 63 для одновременного воздействия на упомянутые блокирующие тела 62, 63. Альтернативно, для каждого блокирующего тела 62, 63 могут быть использованы отдельные поджимные элементы для введения. Таким образом, когда опорный элемент 5 перемещают в радиально наружном направлении R1 в достаточной степени для освобождения места для блокирующих тел 62, 63, упомянутые блокирующие тела 62, 63 автоматически поджимаются в положение блокирования. В этом иллюстративном варианте осуществления блокирующие тела 62, 63 выполнены с возможностью перемещения со скольжением между блокирующей поверхностью 61 и вторым стопорным элементом 82 направляющей 8.

Как показано на фиг.1C, первое блокирующее тело 62 и второе блокирующее тело 63 выполнены с возможностью смещения соответственно в первом направлении Е1 снятия и во втором направление Е2 снятия, из положения блокирования в положение разблокирования для снятия блокировки и/или для разблокировки опорного элемента 5. Первое направление Е1 снятия и второе направление Е2 снятия являются противоположными первому направлению D1 введения и второму направлению D2 введения соответственно. В положении разблокирования блокирующие тела 62, 63 смещены относительно опорного элемента 5 в осевом направлении A для снятия блокировки опорного элемента 5. В этом конкретном примере блокирующие тела 62, 63 перемещаются в осевом направлении A друг к другу для выравнивания со второй камерой 53. В результате, обеспечивается снижение упомянутого опорного элемента 5 вдоль блокирующих тел 62, 63 в радиально внутреннем направлении R2. Блокирующие тела 62, 63 содержатся затем внутри упомянутой второй камеры 53. Как показано на фиг.1D, смещение блокирующих тел 62, 63 из положения блокирования обеспечивает перемещение опорного элемента 5 в радиально внутреннем направлении R2 заново. В этом иллюстративном варианте осуществления смещение блокирующих тел 62, 63 в их соответствующих направлениях E1, E2 снятия осуществляется левой секцией 2 и правой секцией 3. В частности, левая секция 2 выполнена с возможностью перемещения в осевом направлении A для примыкания к первому блокирующему телу 62 для того, чтобы смещать упомянутое первое блокирующее тело 62 в первом направлении Е1 снятия посредством упомянутого примыкания. Аналогично этому, правая секция 3 выполнена с возможностью перемещения в осевом направлении A для примыкания ко второму блокирующему телу 63 для того, чтобы смещать упомянутое второе блокирующее тело 63 во втором направлении Е2 снятия посредством упомянутого примыкания.

Более конкретно, как показано на фиг.1C, левая секция 2 содержит основание 26 и первый элемент 27 для смещения, выполненный с возможностью смещения первого блокирующего тела 62 в первом направлении Е1 снятия. Упомянутый первый элемент 27 для смещения выступает из основания 26 к первому блокирующему телу 62. Как показано на фиг.1A, первый элемент 27 для смещения может быть вдавлен в основание 26 в направлении, параллельном первому направлению D1 введения, чтобы давать возможность левой секции 2 как можно ближе приближаться к опорному элементу 5. Левая секция 2 также содержит поджимной элемент 28 для смещения, обеспечивающий поджимание первого перемещающего элемента 27 относительно основания 26 в первом направлении Е1 снятия, как показано на фиг.1C. Поджимной элемент 28 для смещения является более мощным, чем поджимной элемент 64 для введения, так что первый элемент для смещения 28 может эффективно смещать первое блокирующее тело 61 в первом направлении Е1 снятия.

Таким же образом, правая секция 3 содержит основание 36 и второй элемент 37 для смещения для смещения второго блокирующего тела 63 во втором направлении Е2 снятия. Второй элемент 37 для смещения выступает таким же образом ко второму блокирующему телу 63, может быть вдавлен в основание 36 в направлении, параллельном второму направлению D2 введения, и поджимается относительно упомянутого основания 36 посредством соответствующего поджимного элемента 38 для смещения во втором направлении Е2 снятия. Снова, поджимной элемент 38 для смещения является более мощным, чем поджимной элемент 64 для введения.

Как показано на фиг.1C и 1D, в барабане 1 для сборки шин предусмотрен возвратный элемент 7 для возвращения опорного элемента 5 в радиально внутреннем направлении R2 при снятии блокировки опорного элемента 5 в упомянутом радиально внутреннем направлении R2. В результате, возвратный элемент 7 может обеспечивать перемещение опорного элемента 5 и связанного с ним сегмента 41 деки в радиально внутреннем направлении R2 вместе с левой секцией 2 и правой секцией 3 после снятия блокировки опорного элемента 5. В этом конкретном варианте осуществления возвратный элемент 7 является возвратной пружиной, которая поджимает опорный элемент 5 в радиально внутреннем направлении R2. Возвратный элемент 7 расположен в радиально внутреннем направлении R2 между первым стопорным элементом 81 направляющей 8 и разделителем 54 опорного элемента 5 для поджимания и/или перемещения опорного элемента 5 относительно упомянутой направляющей 8 в радиально внутреннем направлении R2. Предпочтительно, опорный элемент 5 выполнен с возможностью возврата до такой степени, чтобы опорный элемент 5 примыкал и/или непосредственно опирался на блокирующую поверхность 61.

Далее со ссылкой на фиг.1A-1D и фиг.2 описан способ эксплуатации барабана 1 для сборки шин.

На фиг.1A показана ситуация, при которой центральная секция 4 барабана 1 для сборки шин находится в суженном положении. Центральная секция 4 опирается на левую секцию 2 и на правую секцию 3, которые обе сужены в радиально внутреннем направлении R2 к центральной оси S барабана. Левая секция 2 и правая секция 3 были приведены в движение в осевом направлении A для перемещения в непосредственную близость к опорному элементу 5. В частности, первый элемент 27 для смещения и второй элемент 37 для смещения были вдавлены в их соответствующие основания 26, 36 под действием поджимающей силы их соответствующих поджимных элементов 28, 38 для смещения в результате контакта при примыкании к опорному телу 51 опорного элемента 5. Предпочтительно, опорный элемент 5 непосредственно и/или жестко опирается на блокирующую поверхность 61 блокирующего устройства 6. Блокирующие тела 62, 63 содержатся во второй камере 53 опорного элемента 5 в осевом направлении A. Поджимной элемент 64 для введения воздействует поджимающей силой на первое блокирующее тело 62 и на второе блокирующее тело 63 в первом направлении D1 введения и во втором направлении D2 введения соответственно.

На фиг.1B показана ситуация, при которой венцовые приводы 23, 33 левой секции 2 и правой секции 3 перемещаются в осевом направлении наружу относительно друг друга для приведения в движение венцовых сегментов 21, 31 в радиально наружном направлении R1. В результате, диаметр барабана 1 для сборки шин у упомянутых венцовых сегментов 21, 31 увеличивается. Центральная секция 4, которая опирается на венцовые сегменты 21, 31 левой секции 2 и правой секции 3, расширяется вместе с упомянутыми венцовыми сегментами 21, 31 в радиально наружном направлении R1 в расширенное положение. Опорный элемент 5 перемещается в радиально наружном направлении R1 вместе с центральной секцией 4 для обнажения блокирующих тел 62, 63. В частности, когда центральная секция 4 находится в расширенном положении, опорный элемент 5 был перемещен в радиально наружном направлении R1 до такой степени, что блокирующие тела 62, 63 больше не содержатся во второй камере 53 в осевом направлении A. В результате, прижимающая сила от прижимного элемента 64 для введения, действующая на блокирующие тела 62, 63, заставляет упомянутые блокирующие тела 62, 63 перемещаться в положение блокирования под опорным элементом 5. Опорный элемент 5 теперь заблокирован от перемещения в радиально внутреннем направлении R2 посредством блокирующих тел 62, 63, которые, в свою очередь, опираются в радиально внутреннем направлении R2 на блокирующую поверхность 61. Комбинация опорного элемента 5, блокирующих тел 62, 63 и блокирующей поверхности 61 поддерживает теперь центральную секцию 4 в радиально внутреннем направлении R2 относительно вала 10 барабана, существенно увеличивая тем самым жесткость упомянутой центральной секции 4 относительно упомянутого вала 10 барабана.

На фиг.1B возвратный элемент 7 сжат между первым стопорным элементом 81 и разделителем 54 для образования поджимающей силы, обеспечивающей поджимание опорного элемента 5 относительно направляющей 8 в радиально внутреннем направлении R2.

На фиг.1C показана ситуация, при которой блокирующие тела 62, 63 перемещаются друг к другу в соответствующих направлениях E1, E2 снятия против прижимающей силы прижимного элемента 64 к положению разблокирования и/или прекращения блокировки опорного элемента 5 в радиально внутреннем направлении R2 посредством блокирующих тел 62, 63. Перемещение блокирующих тел 62, 63 в их соответствующих направлениях E1, E2 снятия обеспечивается посредством перемещения приводов 23, 33 для венцовых сегментов левой секции 2 и правой секции 3 друг к другу в осевом направлении A. Это не только инициирует сужение соответствующих венцовых сегментов 21, 31 в радиально внутреннем направлении R2, но и также приводит первый элемент 27 для смещения и второй элемент 37 для смещения в контакт посредством примыкания к первому блокирующему телу 62 и ко второму блокирующему телу 63 соответственно. Поскольку поджимные элементы 28, 38 для смещения являются более мощными, чем поджимной элемент 64 для введения, контакт посредством примыкания будет заставлять блокирующие тела 62, 63 перемещаться друг к другу в их соответствующих направлениях E1, E2 снятия до тех пор, пока упомянутые блокирующие тела 62, 63 снова не будут выровнены со второй камерой 53 в радиально наружном направлении R1.

Как показано на фиг.1C, венцовые сегменты 21, 31 могут уже быть слегка сужены в радиально внутреннем направлении R2, в то время как опорный элемент 5 и, таким образом, центральная секция 4, все еще будут заблокированы от перемещения в упомянутом радиальном внутреннем направлении R2. В этом иллюстративном варианте осуществления задержка в снятии блокировки и/или прекращении блокировки опорного элемента 5 вызвана расстоянием, проходящим левой секцией 2 и правой секцией 3 в осевом направлении A до того, как упомянутые секции 2, 3 будут входить в контакт и смещать блокирующие тела 62, 63. На фиг.1B зазор между перемещающими элементами 27, 37 и блокирующими телами 62, 63 в осевом направлении A был подчеркнуто увеличен. На практике величина зазора может составлять несколько миллиметров или даже может не существовать. В таком случае снятие блокировки и/или прерывание блокировки опорного элемента 5 может следовать сразу за сужением венцовых сегментов 21, 31.

На фиг.1D показана ситуация, при которой было выполнено снятие и/или прекращение блокировки опорного элемента 5. Блокирующие тела 62, 63 были полностью перемещены в положение разблокирования соответствующими смещающими элементами 27, 37. Приводы 23, 33 для венцовых сегментов и венцовых опор 22, 32 были перемещены друг от друга в осевом направлении A для снижения соответствующих венцовых сегментов 21, 31 в радиально внутреннем направлении R2. Возвратный элемент 7 выполнил поджимание опорного элемента 5 для перемещения в радиально внутреннем направлении R2 вдоль блокирующих тел 62, 63 к блокирующей поверхности 61. Когда опорный элемент 5 был по меньшей мере частично перемещен в радиально внутреннем направлении R2 поверх блокирующих тел 62, 63, и упомянутые блокирующие тела 62, 63 по меньшей мере частично стали содержаться внутри второй камеры 53 опорного элемента 5, левая секция 2 и правая секция 3 перемещаются друг от друга в осевом направлении A для освобождения места для перемещения опорного элемента 5 и блокирующего устройства 6. В частности, смещающие элементы 27, 37 расположены на расстоянии друг от друга и/или не находятся больше в контакте с блокирующими телами 62, 63. Таким образом, опорный элемент 5 может быть снижен дальше в радиально внутреннем направлении R2 без столкновения со смещающими элементами 27, 37. Как показано на фиг.1D, опорный элемент 5 был поджат посредством возвращающего элемента 7 для перемещения с обеспечением примыкания к блокирующей поверхности 61. В результате, достигается положение возврата, при котором центральная секция 4 была возвращена в суженное положение на фиг.1A и жестко опирается на блокирующую поверхность 61.

На фиг.4 показан дополнительный альтернативный барабан 201 для сборки шин в соответствии с третьим вариантом осуществления изобретения, который отличается от ранее описанных барабанов 1, 101 для сборки шин тем, что первый элемент 227 для смещения и второй элемент 237 для смещения не являются частью левой секции 2 и правой секции 3 соответственно. Вместо этого первый элемент 227 для смещения и второй элемент 237 для смещения соединены непосредственно с первым блокирующим телом 262 и со вторым блокирующим телом 263 блокирующего устройства 206 и действуют на соответствующие поджимные элементы 28, 38 из упомянутых блокирующих тел 262, 263. Следовательно, опорный элемент 205 не может продолжаться в радиально внутреннем направлении R2 до блокирующей поверхности 61. Вместо этого, по меньшей мере у элементов 227, 237 для смещения опорный элемент 205 прерывается недалеко от первого элемента 227 для смещения и от второго элемента 237 для смещения, когда центральная секция 4 находится в радиально суженном положении, как показано на фиг.4. На фиг.5 показан дополнительный альтернативный барабан для сборки шин 301 в соответствии с четвертым вариантом осуществления изобретения, который отличается от ранее описанных барабанов 1, 101, 201 для сборки шин тем, что первое блокирующее тело 362 и второе блокирующее тело 363 блокирующего устройства 306 взаимосвязаны для совместного перемещения в первом направлении D1 введения и в первом направлении Е1 снятия. Поджимной элемент 364 для введения выполнен с возможностью воздействия поджимающей силой только на первое блокирующее тело 362. Таким образом, для перемещения обоих блокирующих тел 362, 363 требуется только первый элемент 27 для смещения.

На фиг.6 и 7 показан дополнительный альтернативный барабан 401 для сборки шин 401 в соответствии с пятым вариантом осуществления изобретения, который отличается от ранее описанных барабанов 1, 101, 201, 301 для сборки шин тем, что в нем предусмотрен альтернативный возвратный элемент 407 для возвращения опорного элемента 5 в радиально внутреннем направлении R2, когда снимают блокировку опорного элемента 5 в упомянутом радиально внутреннем направлении R2. В отличие от ранее описанного возвратного элемента 7, альтернативный возвратный элемент 407 не расположен между первым стопорным элементом 81 и разделителем 54. Вместо этого альтернативный возвратный элемент 407 содержит одну или более пружин 471, 472, которые проходят кольцеобразно или по окружности вокруг центральной оси S барабана через каждый из сегментов 41 деки. Одна или более пружин 471, 472 выполнены с возможностью растягивания в расширенное положении и сжатия для сужения в положение возврата. Таким образом, одна или более пружин 471, 472 являются общими для всех сегментов 41 деки и выполнены с возможностью одновременно тянуть или поджимать сегменты 41 деки вовнутрь в радиально внутреннем направлении R2. Следует понимать, что приведенное выше описание включено для иллюстрации работы предпочтительных вариантов осуществления и не ограничивает объем изобретения. Специалистам в данной области техники очевидно из вышеописанного, что возможны многие варианты, которые входят в объем настоящего изобретения.

В общем, изобретение относится к барабану 1, 101, 201, 301, 401 для сборки шин и к способу эксплуатации барабана 1, 101, 201, 301, 401 для сборки шин. Барабан 1, 101, 201, 301, 401 для сборки шин содержит левую секцию 2, правую секцию 3 и центральную секцию 4, 104, причем центральная секция 4, 104 выполнена с возможностью расширения в радиально наружном направлении R1 в расширенное положение, причем барабан 1, 101, 201, 301, 401 для сборки шин содержит опорный элемент 5 для поддерживания центральной секции 4, 104 в радиально наружном направлении R1, причем опорный элемент 5 выполнен с возможностью совместного перемещения с центральной секцией 4, 104 в радиально наружном направлении R1, причем барабан 1, 101, 201, 301, 401 для сборки шин дополнительно содержит блокирующее устройство 6 для блокирования опорного элемента 5 от перемещения в радиально внутреннем направлении R2, когда центральная секция 4, 104 находится в расширенном положении.

1. Барабан для сборки шин, содержащий левую секцию, правую секцию и центральную секцию, которые выполнены с возможностью вращения вокруг центральной оси барабана, при этом центральная секция образует круговую опорную поверхность барабана для сборки шин для поддерживания одного или более компонентов шины, причем левая секция и правая секция выполнены с возможностью расширения в радиально наружном направлении относительно центральной оси барабана, при этом центральная секция опирается на левую секцию и на правую секцию и выполнена с возможностью расширения в радиально наружном направлении относительно центральной оси барабана вместе с левой секцией и правой секций из суженного положения в расширенное положение, причем барабан для сборки шин содержит опорный элемент между левой секцией и правой секцией для поддерживания центральной секции в радиально наружном направлении, при этом опорный элемент выполнен с возможностью перемещения вместе с центральной секцией в радиально наружном направлении, причем барабан для сборки шин дополнительно содержит блокирующее устройство для блокирования опорного элемента от перемещения в радиально внутреннем направлении относительно центральной оси барабана, когда центральная секция находится в расширенном положении.

2. Барабан для сборки шин по п. 1, в котором блокирующее устройство содержит блокирующую поверхность, которая неподвижно закреплена в радиальном направлении относительно центральной оси барабана, при этом опорный элемент выполнен с возможностью перемещения в радиально наружном направлении от упомянутой блокирующей поверхности, когда центральная секция перемещается в расширенное положение, причем блокирующее устройство дополнительно содержит первое блокирующее тело, которое выполнено с возможностью введения в первом направлении введения в положение блокирования, в котором первое блокирующее тело расположено в радиально внутреннем направлении между опорным элементом и блокирующей поверхностью.

3. Барабан для сборки шин по п. 2, в котором блокирующее устройство содержит второе блокирующее тело, которое выполнено с возможностью введения во втором направлении введения, противоположном первому направлению введения, в положение блокирования, в котором второе блокирующее тело расположено в радиально внутреннем направлении между опорным элементом и блокирующей поверхностью.

4. Барабан для сборки шин по п. 2, в котором блокирующее устройство содержит второе блокирующее тело, которое выполнено с возможностью перемещения в первом направлении введения вместе с первым блокирующим телом в положение блокирования, в котором второе блокирующее тело расположено в радиально внутреннем направлении между опорным элементом и блокирующей поверхностью.

5. Барабан для сборки шин по п. 2, в котором первое направление введения является осевым направлением, параллельным центральной оси барабана.

6. Барабан для сборки шин по п. 2, в котором блокирующее устройство содержит поджимной элемент для введения, обеспечивающий поджимание первого блокирующего тела для перемещения в первом направлении введения в положение блокирования.

7. Барабан для сборки шин по п. 3, в котором блокирующее устройство содержит поджимной элемент для введения, который расположен между первым блокирующим телом и вторым блокирующим телом, для поджимания первого блокирующего тела и второго блокирующего тела с обеспечением перемещения соответственно в первом направлении введения и во втором направлении введения, в положение блокирования.

8. Барабан для сборки шин по п. 6, в котором левая секция и правая секция выполнены с возможностью перемещения в осевом направлении, параллельно центральной оси барабана, при этом левая секция выполнена с возможностью смещения первого блокирующего тела в первом направлении снятия, противоположном первому направлению введения, из положения блокирования в положение разблокирования для снятия блокировки опорного элемента в радиально внутреннем направлении.

9. Барабан для сборки шин по п. 8, в котором левая секция содержит основание, при этом барабан для сборки шин содержит первый элемент для смещения, который выполнен с возможностью перемещения относительно основания в направлении, параллельном первому направлению введения для смещения первого блокирующего тела в первом направлении снятия, причем левая секция дополнительно содержит поджимной элемент для смещения, обеспечивающий поджимание первого элемента для смещения в первом направлении снятия.

10. Барабан для сборки шин по п. 9, в котором поджимной элемент для смещения является более мощным, чем поджимной элемент для введения.

11. Барабан для сборки шин по п. 7, в котором левая секция и правая секция выполнены с возможностью перемещения в осевом направлении, параллельном центральной оси барабана, при этом левая секция и правая секция выполнены с возможностью смещения первого блокирующего тела и второго блокирующего тела соответственно в первом направлении снятия и во втором направлении снятия, противоположно соответственно первому направлению введения и второму направлению введения, из положения блокирования в положение разблокирования для снятия блокировки опорного элемента в радиально внутреннем направлении.

12. Барабан для сборки шин по п. 7, дополнительно содержащий возвратный элемент для возвращения опорного элемента в радиально внутреннем направлении при снятии блокировки опорного элемента.

13. Барабан для сборки шин по п. 2, в котором опорный элемент выполнен с возможностью примыкания к блокирующей поверхности, когда центральная секция находится в суженном положении.

14. Барабан для сборки шин по п. 1, в котором опорный элемент выполнен с возможностью поддерживания центральной секции в центральной области, в которой центральная секция не поддерживается левой секцией и правой секцией.

15. Барабан для сборки шин по п. 1, в котором опорный элемент выполнен с возможностью поддерживания центральной секции в центре упомянутой центральной секции между левой секцией и правой секцией.

16. Барабан для сборки шин по п. 1, в котором опорный элемент соединен с центральной секцией.

17. Барабан для сборки шин по п. 1, в котором опорный элемент напрямую соединен с центральной секцией.

18. Барабан для сборки шин по п. 1, в котором центральная секция содержит множество сегментов деки, которые совместно формируют центральную деку, которая образует круговую опорную поверхность барабана для сборки шин, при этом барабан для сборки шин содержит один опорный элемент для каждого сегмента деки.

19. Барабан для сборки шин по п. 18, в котором каждый опорный элемент сформирован как единое целое вместе со своим соответствующим сегментом деки.

20. Барабан для сборки шин по п. 1, причем барабан для сборки шин дополнительно содержит направляющую для направления перемещения опорного элемента в радиально наружном направлении и в радиально внутреннем направлении.

21. Барабан для сборки шин по п. 19, в котором направляющая содержит первый стопорный элемент для прекращения перемещения опорного элемента в радиально наружном направлении.

22. Барабан для сборки шин по п. 19, в котором направляющая содержит второй стопорный элемент для прекращения перемещения опорного элемента в радиально внутреннем направлении.

23. Барабан для сборки шин по п. 22, в котором опорный элемент выполнен с возможностью примыкания ко второму стопорному элементу, когда центральная секция находится в суженном положении.

24. Барабан для сборки шин по п. 18, в котором сегменты деки выполнены с возможностью перекрывания друг друга в круговом направлении барабана для сборки шин, когда центральная секция находится в суженном положении и/или в расширенном положении.

25. Барабан для сборки шин по п. 18, в котором сегменты деки выполнены с возможностью вхождения в зацепление друг с другом в круговом направлении барабана для сборки шин, когда центральная секция находится в суженном положении и/или в расширенном положении.

26. Способ эксплуатации барабана для сборки шин по п. 1, включающий этапы:

расширения левой секции и правой секции в радиально наружном направлении;

расширения центральной секции в радиально наружном направлении в расширенное положение вместе с левой секцией и правой секцией;

перемещения опорного элемента вместе с центральной секцией в радиально наружном направлении;

использования блокирующего устройства для блокировки опорного элемента от перемещения в радиально внутреннем направлении относительно центральной оси барабана, когда центральная секция находится в расширенном положении.

27. Способ по п. 26, дополнительно включающий этап перемещения левой секции и правой секции в осевом направлении, параллельном центральной оси барабана, при этом перемещение левой секции в осевом направлении снимает блокировку опорного элемента в радиально внутреннем направлении.

28. Способ по п. 27, в котором перемещение правой секции в осевом направлении снимает блокировку опорного элемента в радиально внутреннем направлении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к половине барабана для сборки шины. Техническим результатом является улучшение синхронизации работы станка для сборки шин.

Изобретение относится к способу сборки шин. Техническим результатом является повышение качества изделия и повторяемости технологического процесса, а также уменьшение дефектов изделий и бракованной продукции.

Изобретение относится к способу и барабану для изготовления шины, в частности, самонесущей шины. Способ изготовления шины включает этап выполнения барабана с первой усадочной секцией и второй усадочной секцией.

Изобретение относится к способу и барабану для изготовления шины, в частности, самонесущей шины. Способ изготовления шины включает этап выполнения барабана с первой усадочной секцией и второй усадочной секцией.

Изобретение относится к устройству и к способу сборки шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является повышение гибкости установок для изготовления шин при одновременном ограничении пространства, необходимого для размещения производственного оборудования, и сокращении длительности сборки.

Изобретение относится к усовершенствованному брекерно-протекторному барабану, содержащему усовершенствованный сегмент. Сегменты установлены рядом друг с другом вокруг центральной оси для перемещения наружу и внутрь в радиальном направлении относительно указанной центральной оси и содержат дугообразные внешние поверхности, совместно образующие внешнюю окружную рабочую поверхность барабана.

Изобретение относится к барабану для сборки шин. Техническим результатом является повышение однородности периферийной поверхности.

Изобретение относится к шиносборочному барабану. Упорная плита установлена у суженного конца центрального вала.

Изобретение относится к барабану для сборки шин с механизмом заворота. Барабан для сборки шин для сборки невулканизированной шины, имеющей компоненты шины из резины, включая два борта, содержит вал барабана и два держателя борта, расположенные вокруг вала барабана, причем держатели борта взаимно разнесены друг от друга в осевом направлении вала барабана для поддержки компонентов шины в месте расположения бортов, расширяющие средства для радиального расширения части компонентов шины, расположенных между держателями борта, и механизм заворота для заворота части компонентов шины, расположенных снаружи держателей борта, вокруг бортов и к расширенной части компонентов шины, чтобы сформировать невулканизированную шину.

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления «сырой» шины. На барабане для сборки шин позиционируют, по меньшей мере, два полосовидных материала.
Наверх