Способ воздушной транспортировки грузов подъемным транспортирующим средством

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам транспортировки грузов по воздуху. Подъемное транспортирующее средство содержит корпус в виде короба, на верхней части которого устанавливают подъемную систему, включающую двигатели с пропеллерами, размещаемыми равномерно. В нижней части короба размещают движители горизонтального полета, представляющие собой сопло, закрытое с одной стороны экраном из прочной марганцовисто-углеродистой стали с небольшим отверстием и вставленным в него патрубком, по которому передается воспламенитель для небольшого количества взрывчатого вещества. Способ воздушной транспортировки грузов подъемным транспортирующим средством включает перемещение подъемного транспортирующего средства к транспортируемому грузу или к автомобилю с пассажирами сверху, закрепление автомобиля или груза к подъемному транспортирующему средству пластинчатыми тросами, их совместное перемещение по воздуху до места назначения, открепление подъемного транспортирующего средства от груза или автомобиля. Обеспечивается повышение скорости перемещения грузов. 6 ил.

 

Известен способ увеличения скорости передвижения автомобиля повышением мощности двигателя (современные американские и японские автомобили) /1/

Недостатком способа является то, что при этом требуются высокое качество автомобильных дорог, не насыщенность трассы автомобилями и отрицательно сказываются климатические условия (снег, гололедица, мокрые осадки).

Известен способ повышения скорости передвижения автомобиля на грунтовых дорогах на обширных территориях при выпадении осадков (твердых и жидких) подсыпкой гравия, щебня /2/.

Недостатком способа является то, что он трудоемок и не может повсеместно внедрен при длинных трассах дорог на обширных территориях.

Близким по технической сущности и достигаемому результату является способ повышения скорости движения автомобиля с применением двигателя с реактивной тягой /3/.

Недостатком способа является то, что при этом необходимо использовать приспособление типа крыльев. Кроме того он дорог и требует специальных трасс.

Наиболее близким по технической сущности и получаемому результату к предлагаемому способу является транспорт в виде применения вертолета, использующего пропеллерную систему, создающую подъемную и двигательную силу движения /4/.

Недостатком способа является то, что он задействован на специальных маршрутах и не имеет требуемых скоростей, чтобы обслуживать отдаленные маршруты.

Целью изобретения является повышение скорости движения автомобиля при совершении длинных дорожных маршрутов и перемещении материалов.

1. Поставленная цель достигается тем, что в известном способе движения автомобиля, включающего применение бензинового двигателя, электродвигателя или двигателя на солярке для вращения колес при преодолении сопротивления грунта и перемещении с помощью вертолетов с использованием пропеллерной системы, отличающийся тем, что применяют приспособление с захватом автомобиля в виде пластинчатых тросов прикреплением к движителю, имеющему пропеллерную систему и двигатель(двигатели), вызывающих их вращение, прикрепляемых к основе, состоящей также из двигателя с трубами с поршнями для их движения вправо сжиганием топлива, например, бензина и при этом сжимается топливо, поступающее в правую часть поршней, заоткошенных под конус, для создания взрывного действия под действием воспламенителя, что создает большую реактивную тягу при поступлении газов в сопло, состоящих из трубок, при чем для увеличения тяги, и «следовательно, скорости движения в правой части поршней могут быть использованы пороховые заряды или применением небольшого количества взрывчатых веществ типа пластита, повышающих скорость движения до 300-500 км в час.

2. Воздушный движитель для горизонтального движения включает двигатель с горизонтальным движением поршней, причем они движутся при впрыскивании и сжигании горючего в левой части поршня и в правой части имеют сужение под конус для сильного сжатия поступающего горючего, например, бензина или порционного поступления зарядов из гирлянды из небольшого количества взрывчатых веществ (ВВ) типа пластита в правую часть поршня и взрывается, и газы под большим давлением поступают в сопло, состоящего из трубок (типа реактивного двигателя) и создают большую реактивную тягу, что позволяет достичь скорости движения до 300-500 км в час и больше.

3. Пропеллерная система, создающая подъемную силу, отличается тем, что не использует пропеллеры с размахом до 5-10 м и больше при доставке тяжелых грузов, например, до 2-3 тн, а включает небольшие двигатели с пропеллерами, установленными. например, в виде «елочки», равномерно распределенные по поверхности перемещаемого груза, при чем скорость вращения пропеллеров повышается в 5-10 раз, и это повышает подъемную силу на порядок по сравнению с традиционными способами.

Разъяснение способа

Движение автомобиля по дорогам представляет потерю энергии при преодолении сопротивления асфальта и грунта, При этом скорость движения автомобиля снижается до малых величин в глинистых почвах. Средняя скорость движения автомобиля на больших маршрутах, например, 1-2 км может изменяться от 30-40 км в час до 70-80 км в час на хороших трассах, учитывая остановки. Предлагается на дальних маршрутах перемещать автомобили и с груз по воздуху с малым сопротивлением частиц, используя систему подъема и движения вертолетов с улучшением способа и достижением скорости на участках до 300-500 км в час.

Для повышения скорости перемещения автомобиля (грузов) предлагается применять новый движитель, включающий двигатель с горизонтальным ходом поршней, в конце которых происходит сильное сжатие горючего и его взрыв, что создает большую реактивную тягу. Для достижения максимальных скоростей движения может быть использован взрывной способ подрыва небольшого количества ВВ, например, пластита. Это может позволить достижения скоростей перемещения грузов до 300-500 км в час и более.

Пропеллерная система включает небольшие двигатели вращения пропеллеров с большими скоростями, распределенные равномерно по поверхности автомобиля (груза). Это позволит повысить подъемную силу на порядок и больше.

Конструктивные устройства предлагаемого предложения приведены на рис. фиг.1-6.

Фиг. 1 - Общий вид устройства. 1 - воздушный движитель, 2 - автомобиль, 3 - двигатель движителя, 4 - пульт управления, 5 - корпус поршневого устройства (труба), 6 - поршень, 7 - сопло, 8 - трубки сопла, 9 - пропеллерная система, 10 - двигатели пропеллеров, 11 - плоский трос

Фиг. 2. 5 - корпус поршневого устройства(труба), 6 - поршни. 7 - сопло, 8 - трубки сопла.

Фиг. 3. 5 - корпус поршневого устройства(труба), 6 - поршень, 7 - сопло, 8 - трубки сопла, 12 - патрубки подачи горючего и его воспламенителя, 13 - клапан сброса излишков газа при его накоплении, 19 - патрубок для подачи топлива и его воспламенителя 20.

Фиг. 4. 5 - корпус поршневого устройства (труба), 6 - поршень 7 - сопло, 8 - трубки сопла, 14 - патрубок для подачи малого количества взрывчатого вещества ВВ, 15 - экран камеры взрыва ВВ, 16 - патрубок для подрыва ВВ, 17 - взрывчатое вещество.

Фиг. 5. Схема конструкции пропеллерной системы и двигателей. 9 - пропеллеры, 10 - двигатели.

Фиг. 6. Схема конструктивного устройства - воздушного движителя перемещения груза по воздуху. 9 - пропеллеры, 10 - двигатели, 11 - пластинчатый трос, 18 - груз вытянутый.

Пример выполнения

При применении предложения на практике в начале на заводе создают воздушный движитель 1, представляющий из себя короб, в нижней части которого размещается двигатель 3 с горизонтальным ходом поршней 6 в трубах 5, например, четырех с вспрыском топлива в левую часть поршня и его воспламенителя 12, а правая часть поршня заоткашивается под конус для сильного сжатия топлива, поступающего по патрубкам 19 и его подрыва с помощью воспламенителя 20, при этом газы под большим давлением поступают в сопло 7, состоящего из трубок 8, например, 5-6 и диаметром 20-30 мм, а для сброса излишков давления газов в левой части двигателя предусматривается применение клапана 13, располагаемого ближе к крайнему ходу левой части поршня 6 при его движении вправо.

На верхней части корпуса движителя 1 монтируется пропеллерная система 9 с небольшими двигателями 10 и пропеллерами в виде «елки». Двигатели 10 с пропеллерами 9 размещают равномерно в зависимости от массы и размеров груза. Скорость вращения пропеллеров 9 рассчитывают таким образом, чтобы подъемная сила не снижалась при уменьшении размеров пропеллеров. Это достигается увеличением их скорости вращения в 5-10 раз по сравнению с традиционными способами. В верней левой части движителя 1 устраивается пульт управления 4 механизмами и двигателями, а также бак с топливом.

В специальных случаях при необходимости быстрой доставки груза до места назначения перед соплом 7 монтируется экран 15 из прочной марганцевисто-углеродистой стали с небольшим отверстием и вставленным в него патрубком 16, по которому передается воспламенитель для небольшого количества взрывчатого вещества 17, которое опускается по патрубку 16 сверху в виде гирлянды к экрану 15 и подрывается с помощью воспламенителя 16, а газы поступают в сопло 7, приводя к быстрому движению воздушного движителя 1. Такой способ наращивания скорости движения может использовании и при передвижении ракет в космосе.

Подъемное и транспортирующее средство (воздушный движатель) перемещается к транспортируему грузу 18 или к автомобилю с пассажирами 2 сверху и автомобиль 2 прикрепляется к воздушному движителю 1 специальными пластинчатыми тросами 11 и перемещается с большой скоростью по воздуху на большие расстояния, а при прибытии до места назначения воздушный движитель 1 открепляется и автомобиль 2 в черте города и движется в своем автономном режиме.

Источники информации

1. Жажда скорости: как сделать свой автомобиль… BroDud.ru>zhazhda-skorosti-kak sdelat… av…

2. Минтранс предложил повысить максимальную скорость… ria.ruz roz00807/i57493571.hime

3. Исследование скорости движения автомобилей на городских улицах и дорогах с плотной застройкой \ Н.Н. Сидоренко, В.Г. Окелл, А.А. Бурлуцкий и др.

4. К анализу методов повышения скоростей движения…cyberleninka.ruz artickbe/n… analiza … povysheniya … na

Способ воздушной транспортировки грузов подъемным транспортирующим средством, при этом подъемное транспортирующее средство содержит корпус в виде короба, на верхней части которого устанавливают подъемную систему, включающую двигатели с пропеллерами, размещаемыми равномерно, количество которых определяют в зависимости от массы и размеров груза, в нижней части короба размещают движители горизонтального полета, представляющие собой сопло, закрытое с одной стороны экраном из прочной марганцовисто-углеродистой стали с небольшим отверстием и вставленным в него патрубком, по которому передается воспламенитель для небольшого количества взрывчатого вещества, которое опускается по другому патрубку сверху в виде гирлянды к экрану и подрывается с помощью воспламенителя, включающий перемещение подъемного транспортирующего средства к транспортируемому грузу или к автомобилю с пассажирами сверху, закрепление автомобиля или груза к подъемному транспортирующему средству пластинчатыми тросами, их совместное перемещение по воздуху до места назначения, открепление подъемного транспортирующего средства от груза или автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ракетостроения, а именно к созданию разгонных блоков на базе твердотопливных двигательных установок, и направлено на совершенствование их конструкции. Твердотопливная двигательная установка многократного включения ракеты космического назначения содержит основную камеру сгорания с зарядом твердого топлива торцевого горения, крышку с местами крепления сопловых управляющих блоков, воспламенительного устройства и датчиков давления, соединенную с камерой сгорания, воспламенительное устройство, соединенное с пиропатроном, сопловые управляющие блоки с регулируемыми критическими сечениями, рулевой привод для регулирования размера критического сечения сопловых управляющих блоков, один или несколько датчиков давления, сообщающихся с внутренней полостью основной камеры сгорания и соединенных с системой управления.

Изобретение относится к ракетной технике, а именно к жидкостным ракетным двигателям (ЖРД). Камера сгорания двухрежимного ЖРД, работающего по безгенераторной схеме, содержащая кольцевую камеру сгорания с трактом охлаждения, магистрали подвода горючего и окислителя, блок камеры с двухсекционным сверхзвуковым соплом с трактом охлаждения, в кольцевой камере сгорания смесительная головка с двухполостным коллектором подвода окислителя выполнена из двух блоков, каждый из которых работает на свою секцию сопла, а подводная магистраль горючего через тракты охлаждения двухсекционного сопла и тракт охлаждения блока камеры соединена через смеситель и коллектор турбины с коллекторами горючего на блоках головки.

Изобретение относится к наддуву топливных баков ракетных двигателей. Устройство содержит два теплообменника, пригодных для испарения соответственно первого и второго компонентов ракетного топлива перед их повторным вводом в газообразном виде в предназначенные для них баки.

Изобретение может использоваться для вывода на орбиту спутников, в реактивных системах залпового огня, для дополнительного разгона артиллерийских снарядов после выхода снаряда из ствола орудия при подлете к цели. Двигатель реактивный состоит из набора тонких чередующихся шайб, колец детонаторов и запального стержня.

Изобретение относится к двигательным ракетным системам для малоразмерных космических аппаратов и предназначено для использования в качестве маневрового двигателя при выполнении линейных и угловых перемещений. Согласно изобретению плоская монолитная термостойкая диэлектрическая подложка содержит упорядоченно размещенные на поверхности с противоположных сторон конусообразные микропоры, ранжированные по объему в пропорциях последовательных степеней числа два (1-2-4-8-16) и заполненные твердым топливом.

Изобретение относится к конструкции детонационного двигателя, использующего твердое топливо. Техническим результатом, достигаемым при использовании заявляемого изобретения, является увеличение КПД детонационного двигателя за счет использования многократного отражения детонационной волны от отработавшей ступени и самого двигателя; эффективное преобразование химической энергии ВВ в механический импульс за счет многократного отражения детонационной волны.

Изобретение относится к области двигательных установок на криогенном топливе, и в частности к криогенной двигательной установке (1), содержащей по меньшей мере один маршевый двигатель (6) многократного запуска, первый криогенный бак (2), соединенный с маршевым двигателем (6) для его питания первым компонентом топлива, первый газовый бак (4), по меньшей мере один осаждающий топливо двигатель (7, 8) и первый питающий контур (16) для питания первого газового бака (4).

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано в двигательных и энергетических установках перспективных средств межорбитальной транспортировки, предназначенных для доставки космических аппаратов на различные высокоэнергетические орбиты и отлетные от Земли траектории. .

Изобретение относится к ракетно-космической технике. .

Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано при создании РДТТ многоразового включения. .

Изобретение относится к управляемым планирующим парашютным системам. Подвесной отстыковывающийся авиаконтейнер имеет корпус с внутренними закрывающимися отсеками для размещения грузов и оборудования, узлы подвески к самолету и парашютную систему.
Наверх