Тормоз рамочных катушек, узел рамочных катушек, рамка и осуществляемый посредством рамки способ подачи проволок для армирования, подлежащих внедрению в армированные проволокой компоненты шины

Изобретение относится к шинной промышленности. Первый тормоз рамочных катушек выполнен с возможностью приложения тормозного момента к первому валу первой рамочной катушки. Первый тормоз рамочных катушек содержит ремень, который обеспечен первым концом, вторым концом и телом ремня, продолжающимся в продольном направлении между первым концом и вторым концом. Ремень дополнительно содержит отверстие в теле ремня. Тело ремня и отверстие выполнены сужающимися от первого конца ко второму концу. Ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, полутора оборотов, при этом второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом. Ремень содержит первый внешний край и второй внешний край, сходящиеся друг к другу от первого конца ко второму концу, на противоположных сторонах тела ремня. Технический результат – упрощение конструкции и способа использования рамки, сокращение занимаемой ею площади. 5 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Изобретение относится к тормозу рамочных катушек, узлу рамочных катушек, рамке и осуществляемому посредством рамки способу.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Поскольку характерной чертой конструкций шин является то, что шины становятся все шире, ширится также применение армированных кордом или проволокой компонентов шин, приводя ко все большему и большему внедрению проволок для армирования. Поскольку каждую проволоку для армирования подают с отдельной рамочной катушки, количество рамочных катушек постоянно возрастало. В настоящее время рамка может содержать несколько сотен рамочных катушек. Каждую рамочную катушку приходится тормозить индивидуально, чтобы гарантировать равномерное натяжение во всех проволоках. Вследствие этого сложность рамки, затраты на нее и занимаемая ею площадь резко выросли. Поэтому существует потребность в снижении сложности рамки, затрат на нее и/или сокращении занимаемой ею площади.

Задача данного изобретения состоит в том, чтобы разработать тормоз рамочных катушек, узел рамочных катушек, рамку и осуществляемый посредством рамки способ, посредством которых можно снизить сложность рамки, затраты на нее и/или сократить занимаемую ею площадь.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с первым аспектом, изобретение обеспечивает первый тормоз рамочных катушек для приложения тормозного момента к первому валу первой рамочной катушки, содержащий ремень, который обеспечен первым концом, вторым концом и телом ремня, продолжающимся в продольном направлении между первым концом и вторым концом, причем ремень дополнительно содержит отверстие в теле ремня, при этом тело ремня и отверстие выполнены сужающимися от первого конца ко второму концу, причем ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, полутора оборотов, при этом второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом, причем ремень содержит первый внешний край и второй внешний край, сходящимися друг к другу от первого конца ко второму концу, на противоположных сторонах тела ремня, при этом ремень дополнительно содержит первый внутренний край и второй внутренний край, сходящиеся друг к другу от первого конца ко второму концу, на противоположных сторонах отверстия, причем первый внешний край и второй внешний край выполнены продолжающимися рядом с первым внутренним краем и вторым внутренним краем, соответственно, с каждым оборотом после первого оборота.

Обнаружено, что намотка ремня в течение, по меньшей мере, полутора оборотов вокруг вала может сделать тормозной момент, по существу, – или совершенно – независимым от трения между ремнем и валом. Посредством, по меньшей мере, полутора оборотов, тормозной момент можно сделать зависимым почти исключительно от натяжения в ремне и диаметра поверхности торможения на валу. Известна намотка ремня по спирали за один оборот вокруг вала. Однако спирально намотанный ремень склонен сходить с вала. Хотя можно было бы наматывать ремень за несколько оборотов вокруг вала, это лишь усугубит проблему. Ремень в соответствии с данным изобретением выполнен с возможностью намотки в течение, по меньшей мере, полутора оборотов, тогда как второй конец можно вставлять неоднократно сквозь один и тот же отверстие с каждым оборотом. За счет вставления второго конца сквозь один и тот же отверстие с каждым оборотом, последовательные витки можно делать симметрично, например, в одной и той же плоскости, параллельной продольному направлению ремня. Это ослабляет тенденцию ремня сходить на одну сторону вала. Следовательно, можно получить менее сложный, недорогой, да еще и эффективный тормоз рамочных катушек. Ввиду сходящихся внутренних и внешних краев, с каждым оборотом ремня вокруг вала внешние края ремня могут вписаться в габариты внутренних краев, которые ограничивают отверстие.

В предпочтительном варианте осуществления ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, двух оборотов, а предпочтительно – по меньшей мере, трех оборотов, причем второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом. В зависимости от характеристик трения материала, который выбран для ремня, может оказаться выгодной намотка ремня вокруг первого вала в течение одного или нескольких дополнительных оборотов, чтобы сделать тормозной момент зависимым исключительно от натяжения в ремне.

В одном варианте его осуществления отверстие имеет наименьшую ширину в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению тела ремня, причем тело ремня на втором конце имеет наименьшую ширину в поперечном направлении, которая равна наименьшей ширине отверстия или меньше нее. Следовательно, второй конец можно вставлять сквозь отверстие в каждом положении вдоль отверстия.

В альтернативном варианте осуществления отверстие продолжается вплоть до первого конца тела ремня в продольном направлении и открыт там. Следовательно, отверстие может делить тело ремня на две ветви, которые оканчиваются на первом конце и которые можно раздвигать при регулируемом угле схождения, обеспечивая больше или меньше витков тела ремня вокруг первого вала.

В дополнительном варианте осуществления тело ремня и отверстие сужаются линейно от первого конца ко второму концу. Следовательно, с каждым оборотом ремня, тело ремня и отверстие сужаются в одной и той же степени.

В дополнительном варианте осуществления тело ремня и отверстие сужаются от первого конца ко второму концу под углом схождения, который является одним и тем же и для тела ремня, и для отверстия. Таким образом, тело ремня и отверстие поэтому могут сужаться, по существу, в одной и той же степени.

В дополнительном варианте осуществления тело ремня симметрично или, по существу, симметрично в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению тела ремня. Bвиду этой симметрии, силы и/или натяжение в теле ремня могут распределяться по ремню равномерно и/или одинаково.

В одном варианте их осуществления первый внутренний край и второй внутренний край параллельны или, по существу, параллельны первому внешнему краю и второму внешнему краю, соответственно. Вследствие этого, ширину тела ремня между краями можно поддерживать, по существу, постоянной.

В дополнительном варианте их осуществления первый внешний край, второй внешний край, первый внутренний край и второй внутренний край сходятся внутрь в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению, в течение каждого оборота с некоторой величиной шага, причем расстояние между первым внешним краем и первым внутренним краем и расстояние между вторым внешним краем и вторым внутренним краем в поперечном направлении равно величине шага или меньше нее. Упомянутое соотношение между величиной шага и расстоянием между соответственными внешним краем и внутренним краем обеспечивает возможность вписать каждый последующий виток в габариты отверстия предыдущего витка.

В дополнительном варианте осуществления тело ремня выполнено из одного куска материала. Следовательно, можно снизить сложность тела ремня и/или затраты на него.

В одном варианте осуществления тело ремня содержит материал на основе армированной синтетической смолы или армированного синтетического каучука. Когда ремень изготовлен из материала, его можно сделать независимым от трения, по меньшей мере, за два оборота, а предпочтительно – по меньшей мере, за три оборота.

В альтернативном варианте тело ремня содержит кожу. Когда ремень изготовлен из альтернативного материала, его можно сделать независимым от трения, по меньшей мере, за два оборота.

В соответствии со вторым аспектом, изобретение обеспечивает узел рамочных катушек, содержащий вышеупомянутый первый тормоз рамочных катушек, причем узел рамочных катушек дополнительно содержит первый вал для опоры первой рамочной катушки и основание для опоры первого вала относительно плоскости рамки, при этом первый вал обеспечен поверхностью торможения, причем ремень первого тормоза рамочных катушек выполнен с возможностью намотки вокруг поверхности торможения в течение, по меньшей мере, двух оборотов. Это обеспечивает те же преимущества, что и ранее рассмотренные варианты осуществления первого тормоза рамочных катушек.

В одном варианте ее осуществления поверхность торможения имеет некоторую длину окружности, причем отверстие в теле ремня имеет длину в продольном направлении тела ремня, которая равна удвоенной длине окружности поверхности торможения или больше. Следовательно, отверстие является достаточно длинным, так что сквозь него второй конец можно вставлять, по меньшей мере, еще один раз, а предпочтительно – по меньшей мере, еще два раза после первого оборота.

В дополнительном варианте осуществления поверхность торможения образована тормозным барабаном, который крепится с возможностью вращения к, по меньшей мере, одному валу. Упомянутый тормозной барабан может обеспечить увеличенный диаметр относительно вала и/или может быть обеспечен еще одним материалом для увеличения тормозного момента, который может быть приложен к первому валу.

В соответствии с третьим аспектом, изобретение обеспечивает узел рамочных катушек, содержащий первый вал для опоры первой рамочной катушки и основание для опоры первого вала относительно плоскости рамки, причем первый вал содержит второй вал для опоры второй рамочной катушки, при этом основание выполнено с возможностью обеспечения опоры второму валу относительно плоскости рамки. Следовательно, одно и то же основание может обеспечивать опору двум рамочным катушкам.

Первый вал и второй вал предпочтительно выполнены с возможностью опоры первой рамочной катушки и второй рамочной катушки, соответственно, на одной и той же стороне плоскости рамки.

В первом варианте осуществления первый вал и второй вал взаимно параллельны, да еще и разнесены в направлении, параллельном плоскости рамки. За счет разнесения первого вала и второго вала, рамочным катушкам можно обеспечить опору, по меньшей мере, с частичным их разнесением.

В одном варианте его осуществления второй вал длиннее, чем первый вал, для обеспечения опоры второй рамочной катушке на некотором расстоянии разнесения от плоскости рамки, чтобы обеспечить промежуточное размещение первой рамочной катушки между плоскостью рамки и второй рамочной катушкой. За счет размещения первой рамочной катушки между плоскостью рамки и второй рамочной катушкой, можно разместить первую рамочную катушку и вторую рамочную катушку бок о бок в осевом направлении, параллельном их осям вращения. Первый вал и второй вал предпочтительно разнесены в направлении, параллельном плоскости рамки, на такое расстояние, что первая рамочная катушка и вторая рамочная катушка, по меньшей мере, частично перекрывают друг друга в направлении, параллельном плоскости рамки. Следовательно, первый вал и второй вал можно разместить ближе друг к другу, при этом первая рамочная катушка и вторая рамочная катушка, по меньшей мере, частично перекрывают друг друга. Таким образом, в пределах той же занимаемой площади можно посадить больше рамочных катушек.

В альтернативном варианте осуществления первый вал и второй вал соосны. Первый вал предпочтительно является полым, а второй вал при этом продолжается сквозь первый вал концентрично с ним, причем второй вал выступает из первого вала, обеспечивая опору второй рамочной катушке бок о бок с первой рамочной катушкой. Следовательно, в одном и том же положении на стенке рамки можно разместить две рамочные катушки, тем самым значительно сокращая площадь, занимаемую рамкой.

В дополнительном варианте осуществления узел дополнительно содержит первый тормоз рамочных катушек и второй тормоз рамочных катушек для приложения тормозного момента к первому валу первой рамочной катушки и второму валу второй рамочной катушки, соответственно. Следовательно, валы обеих рамочных катушек можно тормозить по отдельности.

В одном варианте его осуществления каждый тормоз катушек содержит ремень, который обеспечен первым концом и вторым концом, причем каждый тормоз рамочных катушек дополнительно содержит первый установочный элемент для установки первого конца ремня на основание и второй установочный элемент для установки второго конца ремня на основание. Следовательно, ремень можно устанавливать между соответственными установочными элементами в то время, как ремень между ними наматывается вокруг первого вала.

В одном варианте его осуществления узел рамочных катушек дополнительно содержит устройство для натяжения, которое расположено между вторым установочным элементом и основанием. Когда устройство для натяжения расположено между вторым установочным элементом и основанием, второй установочный элемент можно подтягивать, тем самым косвенно натягивая ремень, который продолжается между первым установочным элементом и вторым установочным элементом.

В альтернативном варианте его осуществления узел рамочных катушек дополнительно содержит устройство для натяжения, которое расположено между вторым концом и вторым установочным элементом. Когда устройство для натяжения расположено между вторым концом и вторым установочным элементом, второй конец ремня можно подвергать натяжению непосредственно, тем самым непосредственно натягивая ремень, который продолжается между первым установочным элементом и вторым установочным элементом.

В соответствии с четвертым аспектом, изобретение обеспечивает рамку, содержащую множество рамочных катушек, множество направляющих трубок, находящихся на нижнем конце рамки, и множество направляющих трубок, находящихся на верхнем конце рамки, причем каждая направляющая трубка выполнена с возможностью приема проволоки c отдельной рамочной катушки, при этом нижняя половина рамочных катушек выполнены с возможностью подачи их проволок к направляющим трубкам на верхнем конце рамки, тогда как верхняя половина рамочных катушек выполнены с возможностью подачи их проволок к направляющим трубкам на нижнем конце рамки. Следовательно, можно сократить габаритную высоту рамки.

В соответствии с пятым аспектом, изобретение обеспечивает рамку, содержащую рамочную катушку и направляющую трубку для приема проволоки с рамочной катушки, при этом проволока при эксплуатации продолжается с рамочной катушки к направляющей трубке под углом наклона проволоки относительно воображаемой центральной линии, перпендикулярной осевому направлению рамочной катушки, причем проволока продолжается под максимальным углом наклона проволоки, когда проволоку разматывают с крайней левой и крайней правой рамочной катушки, причем рамочная катушка имеет ширину катушки и минимальное расстояние между окружностью рамочной катушки и направляющей трубкой, при этом ширину катушки и минимальное расстояние выбирают так, что максимальный углом наклона проволоки составляет менее десяти градусов. Следовательно, можно получить оптимальный угол наклона проволоки.

Максимальный угол наклона проволоки предпочтительно меньше пяти градусов или меньше трех градусов.

В соответствии с шестым аспектом, изобретение обеспечивает одну или несколько рамок и устройство для сбора проволок, назначением которого является использование с одной или несколькими рамками, причем одна или несколько рамок выполнены с возможностью опоры первой группы рамочных катушек и второй группе рамочных катушек относительно плоскости рамки, при этом устройство для сбора проволок содержит первую секцию для сбора, назначением которой является сбор проволок с рамочных катушек первой группы, и вторую секцию для сбора, назначением которой является сбор проволок с рамочных катушек второй группы, причем секции для сбора выполнены с возможностью перемещения в направлении переключения, проходящем поперек или перпендикулярно плоскости рамки, для попеременного выравнивания первой секции для сбора и второй секции для сбора со станцией, находящейся дальше в технологической цепочке. Следовательно, в то время, как первая секция для сбора активно выдает проволоки с рамочных катушек первой группы, проволоки с рамочных катушек второй группы можно организовать и/или подготовить во второй секции для сбора, так что устройство для сбора проволок может быстро переключаться между группами, когда рамочные катушки первой группы опустошаются или истощаются.

В одной конфигурации одна или несколько рамок содержат единственную рамку, которая выполнена с возможностью опоры первой группы рамочных катушек на одной стороне плоскости рамки и второй группе рамочных катушек – на противоположной стороне плоскости рамки. Следовательно, устройство для сбора проволок может быстро переключаться между двумя группами рамочных катушек одной и той же рамки.

В альтернативной конфигурации одна или несколько рамок содержат первую рамку, которая выполнена с возможностью опоры первой группы рамочных катушек, и вторую рамку, которая выполнена с возможностью опоры второй группы рамочных катушек. Следовательно, устройство для сбора проволок может быстро переключаться между разными рамками.

В предпочтительном варианте осуществления секции для сбора выполнены с возможностью перемещения в направлении переключения для попеременного выравнивания первой секции для сбора и второй секции для сбора со станцией, находящейся дальше в технологической цепочке в направлении выхода, параллельном или, по существу, параллельном плоскости рамки. Следовательно, станцию, находящуюся дальше в технологической цепочке, можно располагать параллельно плоскости рамки.

В еще одном варианте осуществления каждая секция для сбора содержит подборочные ролики, выполненные с возможностью наклона вокруг вертикальной оси, чтобы отслеживать или корректировать перемещение секций для сбора в направлении переключения относительно одной или нескольких рамок. Следовательно, проволоки можно точно направлять от одной или нескольких рамок к автономной станции, находящейся дальше в технологической цепочке.

В соответствии с седьмым аспектом, изобретение обеспечивает рамку, содержащую множество вышеупомянутых узлов рамочных катушек. Поскольку рамки становятся все больше и больше, преимущества отдельных узлов рамочных катушек в контексте затрат, сложности и/или занимаемой площади в связи со снижением – в целом – затрат на рамку, ее сложности и/или занимаемой ею площади оказываются еще более актуальными.

Рамка предпочтительно содержит стенку рамки, причем основание выполнено с возможностью установки и снятия относительно стенки рамки. Основания можно легко снимать, что выгодно, в частности, когда каждое основание несет два вала и/или связанные с ними тормоза рамочных катушек.

В соответствии с восьмым аспектом, изобретение обеспечивает осуществляемый посредством рамки способ установки вышеупомянутого ремня в вышеупомянутый узел рамочных катушек, причем осуществляемый посредством рамки способ включает в себя этапы, на которых наматывают ремень вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, двух оборотов и вставляют второй конец сквозь отверстие с каждым оборотом. Способ относится к осуществлению вышеупомянутого ремня для узла рамочной катушки и поэтому имеет те же полезные эффекты.

В предпочтительном варианте осуществления осуществляемый посредством рамки способ включает в себя этапы, на которых наматывают ремень вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, трех оборотов и вставляют второй конец сквозь отверстие с каждым оборотом.

Различные аспекты и признаки, которые описаны и показаны в данном описании, применимы по отдельности, если это вообще возможно. Эти отдельные аспекты, в частности – аспекты и признаки, описываемые в зависимых пунктах прилагаемой формулы изобретения, можно сделать объектами выделенных патентных заявок.

Например, компоновка с разнесением и осевая компоновка первого вала и второго вала в узле рамочной катушки в соответствии со вторым аспектом изобретения применимы и отдельно от первого тормоза рамочных катушек и второго тормоза рамочных катушек.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение будет пояснено на основе возможных вариантов осуществления, показанных на прилагаемых схематических чертежах, при этом:

на фиг.1 показан вид спереди рамки в соответствии с первым вариантом осуществления изобретения со множеством первых рамочных катушек и множеством вторых рамочных катушек;

на фиг.2 показан вид сбоку держателя рамочных катушек, предназначенного для удержания набора, состоящего из первой рамочной катушки и второй рамочной катушки, причем вторая рамочная катушка показана частично в сечении;

на фиг.3 показан держатель рамочных катушек с тормозом рамочных катушек, предназначенным для торможения одной из рамочным катушек, удерживаемых держателем рамочных катушек;

на фиг.4 и 5 показаны на виде сбоку этапы, на которых устанавливают тормоз рамочных катушек на держатель рамочных катушек согласно фиг.2;

на фиг.6 показан на виде сбоку проводимый по выбору дополнительный этап, на котором устанавливают тормоз рамочных катушек на держатель рамочных катушек согласно фиг.2;

на фиг.7, 8 и 9 показаны на виде сбоку этапы, на которых устанавливают альтернативный тормоз рамочных катушек в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения на держатель рамочных катушек согласно фиг.2;

на фиг.10 и 11 показаны подробности направляющей трубки, которую используют в рамке согласно фиг.1;

на фиг.12 показана подробность альтернативной направляющей трубки, которую можно использовать в рамке согласно фиг.1;

на фиг.13 показан вид сзади тормоза рамочных катушек или альтернативного тормоза рамочных катушек в установленном состоянии согласно фиг.5 или 9, соответственно;

на фиг.14 показан вид сбоку альтернативного держателя рамочных катушек в соответствии с третьим вариантом осуществления изобретения;

на фиг.15 показан вид сбоку при позиционировании одной из рамочных катушек в рамке в соответствии с фиг.1;

на фиг.16 показан вид спереди рамки в соответствии с фиг.1 в сочетании с устройством для сбора проволок в соответствии с четвертым вариантом осуществления изобретения, которое предназначено для сбора проволок из множества катушек;

на фиг.17A и 17B показаны виды сверху одиночной рамки в сочетании с вышеупомянутым устройством для сбора проволок; и

на фиг.18A и 18B показаны вид сверху сдвоенной рамки в сочетании с вышеупомянутым устройством для сбора проволок.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг.1 показана рамка 1 в соответствии с первым вариантом осуществления изобретения. Рамка 1 содержит стенку 10 рамки, которая определяет плоскость Р рамки, и множество первых катушек или катушек 21 и вторых катушек или катушек 22, установленных с возможностью вращения на стенку 10 рамки на одной и той же стороне плоскости Р рамки. Каждая катушка 21, 22 удерживает множество витков корда или проволоки 9, который выполнен или которая выполнена с возможностью разматывания с соответственной катушки 21, 22 и направления сквозь рамку 1 посредством устройства для сбора проволок (не показано) к экструдеру (не показан) для внедрения в каучук с образованием слоя армированного каучука (не показано) для использования при сборке шины. Проволоки 9 предпочтительно изготовлены из металла или ткани в соответствии с требуемыми техническими характеристиками компонента шины. Проволоки 9 следует подавать к экструдеру, по существу, при одном и том же натяжении, чтобы предотвратить деформацию в слое армированного каучука.

Как показано в частичном сечении согласно фиг.2, каждая рамочная катушка 21, 22 содержит ступицу 23, которая определяет центральную ось соответственной рамочной катушки 21, 22, и набора, состоящего из фланцев 24, 25, которые содержат проволоку 9 на соответственной рамочной катушке 21, 22 в осевом направлении, параллельном центральной оси. Рамка 1 содержит множество узлов 3 рамочных катушек для удержания множества рамочных катушек 21, 22. Один из узлов 3 рамочных катушек показан подробнее на фиг.2. Каждый узел 3 рамочных катушек обеспечен первым валом 31 и вторым валом 32, которые определяют первую ось R1 вращения и вторую ось R2 вращения, соответственно. Каждая из первых рамочных катушек 21 и вторых рамочных катушек 22 выполнена с возможностью размещения своей центральной ступицей 23 на соответственном одном из первых валов 31 и вторых валов 32, соответственно, таким образом, что ее центральная ось оказывается выровненной с осью R1, R2 вращения, определяемой валом 31, 32. Каждая рамочная катушка 21, 22 крепится с возможностью вращения относительно своего соответственного вала 31, 32 так, что может вращаться вместе с валом 31, 32 вокруг соответственной оси R1, R2 вращения.

В этом возможном первом варианте осуществления каждый узел 3 рамочных катушек содержит набор, состоящий из одного из первых валов 31 и одного из вторых валов 32 и общего основания 30 для опоры с возможностью вращения валов 31, 32 относительно стенки 10 рамки. Основание 30 установлено на стенку 10 рамки посредством подходящих крепежных деталей, например – болтов. Следовательно, за счет крепления основания 30 к стенке 10 рамки можно устанавливать набор из двух валов 31, 32 одновременно. В качестве альтернативы, валы 31, 32 можно опирать и/или устанавливать на стенку 10 рамки непосредственно, и в этом случае сама стенка 10 рамки образует основание.

Как показано на фиг.2, первый вал 31 и второй вал 32 узла 3 рамочных катушек взаимно параллельны, да еще и разнесены в направлении, параллельном плоскости Р рамки. В результате, первая ось R1 вращения и вторая ось R2 вращения смещены друг относительно друга в направлении, параллельном плоскости Р рамки. Помимо этого, второй вал 32 значительно длиннее, чем первый вал 31, выступая за пределы первого вала 31 и обеспечивая опору второй рамочной катушке 22, находящейся на расстояние X разнесения от плоскости Р рамки. Упомянутое расстояние X разнесения предпочтительно является достаточным для промежуточного размещения первой рамочной катушки 21 между второй рамочной катушкой 22 и плоскостью Р рамки, чтобы этого расстояния как раз хватило для свободного вращения первой рамочной катушки 21 относительно второй рамочной катушки 22. Следовательно, первую рамочную катушку 21 и вторую рамочную катушку 22 можно размещать бок о бок, по меньшей мере, с частичным перекрытием друг друга. Таким образом, первый вал 31 и второй вал 32 можно расположить ближе друг к другу в направлении, параллельном плоскости Р рамки. В частности, первой вал 31 и второй вал 32 можно разнести в направлении, параллельном плоскости Р рамки, на расстояние, составляющее меньше двух третей диаметра рамочных катушек 21, 22, так что рамочные катушки 21, 22 будут перекрывать друг друга, по меньшей мере, на одну треть упомянутого диаметра.

Как показано на фиг.2, валы 31, 32, которые обеспечивают опору рамочным катушкам 21, 22 на одной стороне плоскости Р рамки, проходят через плоскость Р рамки на противоположную сторону плоскости Р рамки. Узел 3 рамочных катушек дополнительно содержит первый тормоз 41 рамочных катушек и второй тормоз 42 рамочных катушек, которые расположены на противоположной стороне плоскости Р рамки для торможения валов 31, 32 рамочных катушек 21, 22. Тормоза 41, 42 рамочных катушек выполнены с возможностью приложения тормозного момента к валам 31, 32 соответственных рамочных катушек 21, 22 для управления натяжением в каждой отдельной проволоке 9 по мере ее разматывания с соответственной рамочной катушки 21, 22.

Узел 3 рамочных катушек в целом – вместе с тормозами 41, 42 рамочных катушек, связанными с валами 31, 32 основания 30, – образуют заменяемый блок, который можно легко заменить как единое целое, просто снимая основание 30 со стенки 10 рамки.

На фиг.3-6 один из возможных тормозов 41, 42 рамочных катушек показан подробнее. Каждый тормоз 41, 42 рамочных катушек содержит ремень 5, который выполнен с возможностью намотки вокруг вала 31, 32 соответственной рамочной катушки 21, 22. Ремень 5 содержит первый конец 51, второй конец 52, противоположный первому концу 51, и тело 50 ремня, продолжающееся в продольном направлении B между первым концом 51 и вторым концом 52. Тело 50 ремня предпочтительно сформировано и/или изготовлено целиком из одного куска материала. Материал тела 50 ремня предпочтительно содержит материал на основе армированной синтетической смолы или армированного синтетического каучука. В качестве альтернативы, тело 50 ремня может содержать кожу. Вал 31, 32 обеспечен поверхностью 33 торможения, которая продолжается по окружности вокруг соответственной оси R1, R2 вращения. В этом возможном варианте осуществления поверхность 33 торможения образована тормозным барабаном 34, который расположен на валу 31, 32 и закреплен на нем с возможностью вращения. В качестве альтернативы, сам вал 31, 32 может образовывать поверхность 33 торможения. Как показано на фиг.13, поверхность 33 торможения имеет диаметр D и некоторую длину окружности, равную диаметру D, умноженному на число πи. Тело 50 ремня выполнено с возможностью намотки вокруг поверхности 33 торможения.

Как показано на фиг.3, ремень 5 обеспечен первым внешним краем 54 и вторым внешним краем 55, сходящимися друг к другу от первого конца 51 ко второму концу 52, на противоположных сторонах тела 50 ремня. Ремень 5 дополнительно содержит отверстие 53 в теле 50 ремня. Упомянутый отверстие 50 ограничен первым внутренним краем 56 и вторым внутренним краем 57, сходящимися друг к другу от первого конца 51 ко второму концу 52, на противоположных сторонах отверстия 53. И тело 50 ремня, и отверстие 53 сужаются в направлении T схождения, параллельном продольному направлению B, от первого конца 51 ко второму концу 52. Тело 50 ремня сужается от наибольшей ширины W1 на первом конце 51 до наименьшей ширины W2 на втором конце 52. Отверстие 53 также сужается от наибольшей ширины W3 до наименьшей ширину W4. Как тело 50 ремня, так и отверстие 53 предпочтительно сужаются линейно под одним и тем же углом A схождения. Следовательно, первый внешний край 54 и первый внутренний край 56 остаются параллельными или, по существу, параллельными, а также второй внешний край 55 и второй внутренний край 57 остаются параллельными или, по существу, параллельными. В этом возможном варианте осуществления наименьшая ширина W2 тела 50 ремня на втором конце 52 равна наименьшей ширине W4 отверстия 53 или меньше нее.

Как показано на фиг.3–6, ремень 5 выполнен с возможностью намотки за несколько оборотов, например – с возможностью получения нескольких витков по 360 градусов, вокруг вала 31, 32. В частности, обнаружено, что намотка ремня 5 в течение, по меньшей мере, полутора оборотов, например – намотка, по меньшей мере, на 540 градусов, намотка, по меньшей мере, на 720 градусов или, по меньшей мере, за три витка по 360 градусов, вокруг вала 31, 32 делает тормозной момент независимым от трения между ремнем 5 и поверхностью 33 торможения. Посредством, по меньшей мере, полутора оборотов, тормозной момент можно сделать зависимым исключительно от натяжения в ремне 5 и диаметра поверхности 33 торможения. Ремень 5 в соответствии с данным изобретением выполнен с возможностью намотки в течение, по меньшей мере, полутора оборотов, при этом второй конец 52 выполнен с возможностью вставки и/или протаскивания сквозь тот же самый отверстие 53 с каждым оборотом. За счет вставления второго конца 52 сквозь тот же самый отверстие 53 с каждым оборотом, последовательные витки можно делать симметрично, например, в одной и той же плоскости, параллельной продольному направлению В ремня 5. Это ослабляет тенденцию ремня сходить на одну сторону поверхности 33 торможения.

Как показано на фиг.3, тело 50 ремня симметрично или, по существу, симметрично в поперечном направлении C, перпендикулярном продольному направлению B тела 50 ремня. И опять, благодаря симметрии, схождение тела 50 ремня на сторону поверхности 33 торможения в поперечном направлении C становится маловероятным.

Более того, как показано на фиг.3-6, первый внешний край 54, второй внешний край 55, первый внутренний край 56 и второй внутренний край 57 сходятся вовнутрь в поперечном направлении C в течение каждого оборота с величиной E шага. Расстояние между первым внешним краем 54 и первым внутренним краем 56 и расстояние между вторым внешним краем 55 и вторым внутренним краем 57 в поперечном направлении C, т.е., ширину тела 50 ремня между первым внешним краем 54 и первым внутренним краем 56 и ширину тела 50 ремня между вторым внешним краем 55 и вторым внутренним краем 57 в поперечном направлении C выбирают равными величине Е шага, или меньшими. Вследствие этого, с каждым последующим оборотом после первого оборота, первый внешний край 54 и второй внешний край 55 оказываются продолжающимися рядом с первого внутреннего края 56 и второго внутреннего края 57, соответственно. Наименьшая ширина W2 тела 50 ремня на втором конце 52 предпочтительно равна удвоенной величине Е шага или меньше.

На этапе согласно фиг.5 ремень 5 наматывают вокруг вала 31, 32 за два оборота. Вместе с тем, в зависимости от характеристик трения материала, который выбран для ремня 5, может оказаться выгодной намотка ремня 5 вокруг вала 31, 32 в течение дополнительного оборота, чтобы сделать тормозной момент зависимым исключительно от натяжения в ремне 5, например – в случае материала на основе армированной синтетической смолы или армированного синтетического каучука. Поэтому на фиг.6 показан проводимый по выбору этап намотки ремня 5 в течение дополнительного оборота, что дает в общей сложности, по меньшей мере, три витка вокруг вала 31, 32.

Как показано на фиг.3, отверстие 53 имеет длину L в продольном направлении B, которая равна удвоенной длине окружности поверхности 33 торможения или больше, т.е., удвоенному диаметру D поверхности 33 торможения, умноженному на число πи. Это позволяет наматывать второй конец 52 вокруг поверхности 33 торможения и вставлять сквозь тот же самый отверстие 53 в течение, по меньшей мере, полутора оборотов, предпочтительно – по меньшей мере, двух оборотов, а по выбору – по меньшей мере, трех оборотов.

Как показано на фиг.2, каждый тормоз 41, 42 рамочных катушек дополнительно содержит первый установочный элемент 43, 44 и второй установочный элемент 45 для установки первого конца 51 и второго конца 52, соответственно, на основание 30 и/или стенку 10 рамки. В этом возможном варианте осуществления первый установочный элемент 43, 44 продолжается на противоположной стороне соответственной оси R1, R2 вращения по отношению ко второму установочному элементу 45 для установки первого конца 51 и второго конца 52 на основание 30 и/или стенку 10 рамки на противоположных сторонах соответственной оси R1, R2 вращения. На этапах, показанных на фиг.3—6, сначала первый конец 51 устанавливают на первый установочный элемент 43, 44. После этого, вставляют второй конец 52 и протаскивают его сквозь отверстие 53 в теле 50 ремня три раза. Затем второй конец 52 устанавливают на второй установочный элемент 45. В этом возможном варианте осуществления вторые концы 52 ремней 5 обоих тормозов 41, 42 рамочных катушек устанавливают непосредственно на один и тот же второй установочный элемент 45. В свою очередь, второй установочный элемент 45 соединен с основанием 30 и/или стенкой 10 рамки посредством устройства 6 для натяжения, которое выполнено с возможностью протаскивания на втором установочном элементе 45 относительно основания 30 и/или стенки 10 рамки. Следовательно, посредством единственного устройства 6 для натяжения можно натягивать оба ремня 5 одновременно.

В качестве альтернативы, второй установочный элемент 45 может быть неподвижным относительно основания 30 и/или стенки 10 рамки, а между вторым концом 52 каждого ремня 5 и вторым установочным элементом 45 можно предусмотреть отдельные устройства 106 для натяжения (как показано на фиг.5).

На фиг.7, 8 и 9 показан альтернативный ремень 205 в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения для использования в ранее рассмотренном тормозе 41 рамочных катушек. Альтернативный ремень 205 опять же имеет первый конец 251, второй конец 252 и тело 250 ремня, продолжающееся между первым концом 251 и вторым концом 252 в продольном направлении B. Помимо этого, ремень 205 имеет отверстие 253, первый внешний край 254, второй внешний край 255, первый внутренний край 256 и второй внутренний край 257 аналогично ремню 5 согласно фиг.3—6. Альтернативный ремень 205 отличается от вышеупомянутого ремня 5 тем, что его отверстие 253 продолжается вплоть до первого конца 251 в продольном направлении B и открыт там. Иными словами, отверстие 253 продолжается вплоть до края и/или выходит к первому концу 251. Таким образом, отверстие 253 делит тело 250 ремня на первую ветвь 258 и вторую ветвь 259, которые оканчиваются на первом конце 251. Упомянутые ветви 258, 259 могут быть расположены на расстоянии на первом конце 251, как показано на фиг.8, чтобы обеспечить отличающийся и/или регулируемый угол А схождения. Отверстие 253 сужается до наименьшей ширины, которую выбирают в диапазоне от нуля до наименьшей ширины тела 250 ремня. Ветви 258, 259 выполнены с возможностью установки на первый установочный элемент 43, 44, при этом ветви 258, 259 разнесены на некоторый определенный угол A схождения, который обеспечивает, по меньшей мере, полтора оборота альтернативного ремня 205 вокруг вала 31, 32. Второй конец 251 альтернативного ремня 205 выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие 253 несколько раз и установки на второй установочный элемент 245, например – посредством устройства 106 для натяжения, таким же образом, как вышеупомянутый ремень 5.

Устройства 6, 106 для натяжения выполнены с возможностью обеспечения натяжения в соответствии с типом проволоки 9, которую используют. Для проволок 9 из ткани, которые являются относительно легкими, натяжение находится в пределах диапазона от 1 до 10 ньютонов, предпочтительно – от 1,3 до 5 ньютонов, а наиболее предпочтительно составляет приблизительно 1,5 ньютонов. Для стальных проволок 9, которые являются относительно тяжелыми, натяжение находится в пределах диапазона от 5 до 15 ньютонов, предпочтительно – от 8 до 12 ньютонов, а наиболее предпочтительно составляет приблизительно 10 ньютонов. Устройства 6, 106 для натяжения предпочтительно содержат пневматические цилиндры низкого трения, посредством которых можно точно и/или бесступенчато задавать натяжение за счет увеличения и/или уменьшения давления воздуха. Низкое трение предотвращает подъем давления воздуха в пневматическом цилиндре, который в известных цилиндрах вызывает внезапные или резкие толчки при задании натяжения.

Ниже, со ссылками на фиг.3—6, будет приведено краткое разъяснение осуществляемого посредством рамки способа установки ремня 5 в ранее рассмотренных тормозах 41, 42 рамочных катушек.

На фиг.3 показана ситуация, в которой ремень 5 сначала установлен только своим первым концом 51 на первый установочный элемент 43, 44. Второй конец 52 не установлен и/или свободно движется. Натяжения в теле 50 ремня нет.

На фиг.4 показан второй конец 52, наматываемый вокруг поверхности 33 торможения тормозного барабана 34 за один оборот, т.е., 360 градусов. Второй конец 52 вставляют и/или протаскивают сквозь отверстие 53 в теле 50 ремня. Отметим, что внешние края 54, 56 теперь продолжаются рядом с внутренними краями 55, 57 первого витка и изнутри от них.

На фиг.5 показан второй виток ремня 5 вокруг поверхности 33 торможения тормозного барабана 34. Ремень 5 теперь намотан в общей сложности на 720 градусов вокруг поверхности 33 торможения. Второй конец 52 опять вставляют и/или протаскивают сквозь отверстие 53 в теле ремня 53. И опять, внешние края 54, 56 второго витка продолжаются рядом с внутренними краями 55, 57 первого витка и изнутри от них.

На фиг.6 показан третий, осуществляемый по выбору, виток ремня 5 вокруг поверхности 33 торможения тормозного барабана 34. Ремень 5 теперь намотан в общей сложности на 1080 градусов вокруг поверхности 33 торможения. Второй конец 52 опять вставляют и/или протаскивают сквозь отверстие 53 тела 50 ремня. И опять внешние края 54, 56 третьего витка продолжаются рядом с внутренними краями 55, 57 второго витка и изнутри от них. Второй конец 52 теперь продолжается от поверхности 33 торможения ко второму установочному элементу 45. В этом возможном варианте осуществления второй конец 52 установлен на второй установочный элемент 45 посредством устройства 106 для натяжения. Как упоминалось ранее, второй конец 52 также можно устанавливать на второй установочный элемент 45 непосредственно, как показано на фиг.2, при условии, что второй установочный элемент 45 сам соединен посредством устройства 6 для натяжения с основанием 30.

На фиг.14 показана альтернативная рамка 101 в соответствии с третьим вариантом осуществления изобретения. Альтернативная рамка 101 содержит узел 103 рамочных катушек, который имеет первый вал 131 и второй вал 132, размещенные соосно. В частности, первый вал 131 является полым, а второй вал 132 размещен внутри первого вала 131 концентрично с ним. Первый вал 131 и второй вал 132 выполнены с возможностью независимого вращения. Следовательно, первая ось R1 вращения и вторая ось R2 вращения совпадают и/или являются коллинеарными. Первая рамочная катушка 21 выполнена с возможностью опираться на первый вал 131, ближайший к плоскости Р рамки. Второй вал 132 выступает из первого вала 131 в осевом направлении, параллельном первой оси R1 вращения, от плоскости Р рамки, обеспечивая опору второй рамочной катушке 22 соосно на стороне первой рамочной катушки 21, обращенной от плоскости Р рамки. Следовательно, первой рамочной катушке 21 и второй рамочной катушке 22 можно обеспечить опору, располагая их соосно бок о бок в осевом направлении, параллельном первой оси R1 вращения и/или второй оси R2 вращения. И опять, обе рамочные катушки 21, 22 оперты на одной и той же стороне плоскости Р рамки.

Как показано на фиг.14, первый вал 131 и второй вал 132 проходят через плоскость Р рамки на противоположную сторону плоскости Р рамки. На противоположных сторонах альтернативная рамка 101 опять обеспечена тормозами 141, 142 рамочных катушек, которые работают, по существу, так же, как ранее рассмотренные тормоза 41, 42 рамочных катушек. Вместе с тем, подобно рамочным катушкам 21, 22 и их валам 131, 132, тормоза 141, 142 рамочных катушек также расположены соосно. В частности, первый вал 131 является полым, и в нем заключен концентрично расположенный второй вал 132, который выступает из первого вала 131 на противоположной стороне плоскости Р рамки. Тормоза 141, 142 рамочных катушек расположены бок о бок в осевом направлении, параллельном первой оси R1 вращения и/или второй оси R2 вращения, так что их соответственные ремни 5 можно наматывать вокруг валов 131, 132 в течение, по меньшей мере, трех оборотов так же, как описано ранее.

Соосное расположение бок о бок также позволяет устанавливать тормоза 141, 142 рамочных катушек между общим первым установочным элементом 143 и общим вторым установочным элементом 145, тем самым упрощая конструкцию узла 103 рамочных катушек.

Как показано на фиг.1, рамка 1 дополнительно содержит множество направляющих трубок 8 для направления и/или проведения проволок 9 к устройству для сбора проволок или экструдеру (не показан) спереди рамки 1. Каждая направляющая трубка 8 выполнена с возможностью приема проволоки 9 с отдельной рамочной катушки 21, 22. Как подробно показано на фиг.10, каждая направляющая трубка 8 содержит основной канал 81 и воздушный канал 82, который сливается с основным каналом 81 в направлении G наведения. Воздушные каналы 82 соединены, сообщаясь по текучей среде, с источником сжатого воздуха. Сжатый воздух попадает в воздушные каналы 82 с возможностью продувки проволок 9 сквозь соответственные основные каналы 81 к устройству для сбора проволок или экструдеру в направлении G наведения. Источник сжатого воздуха предпочтительно может быть включаемым и выключаемым отдельно для каждой направляющей трубки 8 посредством множества клапанов (не показаны). Упомянутые клапаны предпочтительно являются клапанами с ручным приводом. Сжатый воздух можно включать, когда новая рамочная катушка 21, 22 установлена на рамке 1, а ее проволока 9 еще не задействована устройством для сбора проволок или экструдером.

Как подробнее показано на фиг.11, основной канал 81 направляющей трубки 8 предпочтительно обеспечен одним или несколькими клапанами 83 для защиты от утечки воздуха, расположенными в области, находящейся выше по течению от положения, где воздушный канал 82 сливается с основным каналом 81. Каждый клапан 83 для защиты от утечки воздуха содержит поверхность 84 разрыва, обращенную в направлении G наведения с целью разрыва потока воздуха, утекающего выше по течению в направлении G наведения. Это может улучшить всасывание проволоки 9 в основной канал 81. Следовательно, всасывать проволоку 9 в основной канал 81 можно проще. Конкретнее, проволоку 9 не приходится всасывать в основной канал настолько далеко, насколько это потребовалось бы в случае известных направляющих трубок.

На фиг.12 показана альтернативная направляющая трубка 108, которая обеспечена основным каналом 181 и воздушным каналом 182, который сливается под острым углом с основным каналом 181 в направлении G наведения. Альтернативная направляющая трубка 108 дополнительно содержит вход 183 проволоки, который имеет диаметр, значительно меньший, чем диаметр основного канала 181. Меньший диаметр может предотвратить утечку воздуха из воздушного канала 182 назад во вход 183 проволоки. В некотором положении, отстоящем от входа 183 проволоки в направлении G наведения, основной канал 181 обеспечен с одним или несколькими выходами 184 давления воздуха для снижения роста давления в основном канале 183. Выходы 184 давления воздуха предпочтительно наклонены назад относительно направления G наведения, чтобы предотвратить непреднамеренных выпуск проволоки 9 из основного канала 181 через один из единственного или нескольких выходов 184 давления воздуха. Сниженное давление воздуха ниже по течению от одного или нескольких выходов 184 давления воздуха может предотвратить взаимодействие роста давления с подачей проволоки 9 в направлении G наведения.

Как дополнительно показано на фиг.1, рамка 1 предпочтительно должна удовлетворять определенным эргономическим требованиям. В частности, важно, чтобы самые низкие рамочные катушки 21, 22 в рамке 1 находились на определенной минимальной высоте H1, предотвращая для оператора необходимость наклоняться слишком низко для замены самых низких рамочных катушек 21, 22. Аналогичным образом, самые высокие рамочные катушки 21, 22 в рамке 1 не следует размещать выше максимальной высоты H2, чтобы предотвратить для оператора необходимость тянуться слишком высоко для замены самых высоких рамочных катушек 21, 22. Однако рамочные катушки 21, 22 при этом должны быть достаточно отстоящими от их соответственных направляющих трубок 8. В частности, обращаясь к фиг.15, отметим, что проволока 9 образует так называемый угол F наклона проволоки – между проволокой 9, разматываемой с крайней левой и крайней правой рамочных катушек 21, 22, и воображаемой центральной линией M, – составляющий 90 градусов по отношению к осевому направлению рамочной катушки 21, 22. Упомянутый угол F наклона проволоки должен быть меньше 10 градусов, предпочтительно – меньше пяти градусов, а наиболее предпочтительно – меньше трех градусов. Следовательно, для заданной ширины Y катушки можно вычислить минимальное расстояние Z между окружностью рамочной катушки 21, 22 и соответственной направляющей трубкой 8.

Конфигурация рамки 1 в соответствии с фиг.1 была задумана на основе минимальной высоты H1 самых низких рамочных катушек 21, 22, максимальной высоты H2 самых высоких рамочных катушек 21, 22 и минимального расстояния Z между рамочными катушками 21, 22 и их соответственными направляющими трубками 8. В этой конфигурации нижняя половина рамочных катушек 21, 22 выполнены с возможностью подачи их проволок 9 к направляющим трубкам 8 на верхнем конце рамки 1, тогда как более высокая или верхняя половина рамочных катушек 21, 22 выполнены с возможностью подачи их проволок 9 к направляющим трубкам 8 на нижнем конце рамки 1. Следовательно, высоту рамки можно значительно сократить, удовлетворяя при этом требованиям к минимальной высоте H1, максимальной высоте H2, а также к минимальному расстоянию Z.

Поскольку ранее рассмотренные варианты осуществления изобретения обеспечивают увеличенное количество рамочных катушек 21, 22 в пределах рамки 1, 101, количество проволок 9 также значительно увеличивается. На фиг.16 показано устройство 7 для сбора проволок, предназначенное для с рамкой 1 в соответствии с на фиг.1. Упомянутое устройство 7 для сбора проволок используют для сбора проволок 9, идущих с отдельных рамочных катушек 21, 22, и направления собранных проволок 9 к станции 300, находящейся дальше в технологической цепочке, например, к головке экструдера, где проволоки 9 внедряют в эластомерный материал, в направлении K выхода. В этом возможном варианте осуществления направление K выхода параллельно или, по существу, параллельно плоскости Р рамки. На фиг.17A и 17B станция 300, находящаяся дальше в технологической цепочке, расположена в плоскости Р рамки или на одной линии с этой плоскостью. На фиг.18A и 18B, станция 300, находящаяся дальше в технологической цепочке, расположена не на одной линии с плоскостями Р и в центре между плоскостями Р обеих рамок.

На фиг.16 для простоты изображения показаны только первые рамочные катушки 21. Вместе с тем, устройство 7 для сбора проволок также можно использовать для сбора проволок 9 со вторых рамочных катушек 22, как схематически показано на фиг.17A и 17B. Как показано на фиг.17A, 17B, рамка 1 имеет множество рамочных катушек 21, 22 на любой из двух сторон плоскости Р рамки. На фиг.17A и 17B устройство 7 для сбора проволок показано используемым в сочетании с единственной рамкой 1. На фиг.18A и 18B устройство 7 для сбора проволок показано используемым в сочетании с конфигурацией сдвоенных рамок, т.е., в сочетании с первой рамкой 11 и второй рамкой 12, каждая из которых аналогична или идентична рамке 1 согласно фиг.1.

Устройство 7 для сбора проволок содержит первую секцию 71 для сбора, предназначенную для сбора проволок 9 с рамочных катушек 21, 22 первой группы, и вторую секцию 72 для сбора, предназначенную для сбора проволок 9 с рамочных катушек 21, 22 второй группы. На фиг.17A и 17B первая группа показана содержащей рамочные катушки 21, 22 на одной стороне плоскости Р рамки, а вторая группа – содержащей рамочные катушки 21, 22 на противоположной стороне плоскости Р рамки. На фиг.18A и 18B первая группа показана содержащей рамочные катушки 21, 22 из первой рамки 11, а вторая группа – содержащей рамочные катушки 21, 22 из второй рамки 12.

В обоих вариантах осуществления, первая секция 71 для сбора и вторая секция 72 для сбора выполнены перемещаемыми по отдельности в направлении S переключения, проходящем поперек или перпендикулярно плоскости Р рамки. В частности, первая секция 71 для сбора и вторая секция 72 для сбора выполнены с возможностью попеременного перемещения в некоторое положение, где они выровнены со станцией 300, находящейся дальше в технологической цепочке, в направлении K выхода. Следовательно, когда первая секция 71 для сбора активно выдает собранные ею проволоки 9 на станцию 300, находящуюся дальше в технологической цепочке, как показано на фиг.17A и 18A, проволоки 9 во второй секции 72 для сбора можно организовать и/или подготовить так, что когда рамочные катушки 21, 22 группы, связанной с активной первой секцией 71 для сбора, опустошаются, устройство 7 для сбора проволок можно легко переключить с рамочных катушек 21, 22 опустошенной группы на рамочные катушки 21, 22 группы, связанной со второй секцией 72 для сбора, как показано на фиг.17B и 18B. В этом возможном варианте осуществления секции 71, 72 для сбора расположены на одной или нескольких направляющих 73, продолжающимся в направлении S переключения. В качестве альтернативы, секции 71, 72 для сбора можно располагать на тележках, которые движутся по цеху завода.

Как лучше всего видно на фиг.16, каждая секция 71, 72 для сбора содержит набор, состоящий из верхних роликов 74, находящихся на соответственной рамке 1 или около нее, для приема проволок 9 из направляющих трубок 8 наверху рамки 1, и набора, состоящего из нижних роликов 75 для приема проволок 9 из направляющих трубок 8 внизу рамки 1. Устройство 7 для сбора проволок дополнительно содержит первый набор подборочных роликов 76 и второй набор подборочных роликов 77 для приема проволок 9 с верхних роликов 74 и нижних роликов 75, соответственно. Ориентация подборочных роликов 76, 77 может предусматривать наклон относительно вертикальной оси, как схематически показано на фиг.17A, 17B, 18A и 18B, чтобы отслеживать или корректировать перемещение секций 71, 72 для сбора в направлении S переключения относительно роликов 74, 75 в рамке 1, 11 12. Каждая секция 71, 72 для сбора дополнительно содержит набор, состоящий из выходных шкивов 78, 79 для сведения проволок 9 с соответственных подборочных роликов 76, 77 вместе и выдачи проволок 9 в направлении K выхода на станцию 300, находящуюся дальше в технологической цепочке.

Следует понять, что вышеизложенное описание приведено для иллюстрации работы согласно предпочтительным вариантам осуществления и не носит характер ограничения, накладываемого на объем притязаний изобретения. Исходя из вышеизложенных рассуждений, специалисту в данной области техники будут ясны многие варианты, которые еще будут охватываться объемом притязаний данного изобретения.

1. Первый тормоз рамочных катушек для приложения тормозного момента к первому валу первой рамочной катушки, содержащий ремень, который обеспечен первым концом, вторым концом и телом ремня, продолжающимся в продольном направлении между первым концом и вторым концом, причем ремень дополнительно содержит отверстие в теле ремня, при этом тело ремня и отверстие выполнены сужающимися от первого конца ко второму концу, причем ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, полутора оборотов, при этом второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом, причем ремень содержит первый внешний край и второй внешний край, сходящиеся друг к другу от первого конца ко второму концу, на противоположных сторонах тела ремня, при этом ремень дополнительно содержит первый внутренний край и второй внутренний край, сходящиеся друг к другу от первого конца ко второму концу, на противоположных сторонах отверстия, причем первый внешний край и второй внешний край выполнены продолжающимися рядом с первым внутренним краем и вторым внутренним краем, соответственно, с каждым оборотом после первого оборота.

2. Тормоз по п.1, в котором ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, двух оборотов, причем второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом.

3. Тормоз по п.1, в котором ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, трех оборотов, причем второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом.

4. Тормоз по п.1, в котором отверстие имеет наименьшую ширину в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению тела ремня, причем тело ремня на втором конце имеет наименьшую ширину в поперечном направлении, которая равна наименьшей ширине отверстия или меньше нее.

5. Тормоз по п.1, в котором отверстие продолжается вплоть до первого конца тела ремня в продольном направлении и открыто там.

6. Тормоз по п.1, в котором тело ремня и отверстие сужаются линейно от первого конца ко второму концу.

7. Тормоз по п.1, в котором тело ремня и отверстие сужаются от первого конца ко второму концу под углом схождения, который является одним и тем же и для тела ремня, и для отверстия.

8. Тормоз по п.1, в котором тело ремня симметрично в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению тела ремня.

9. Тормоз по п.1, в котором первый внутренний край и второй внутренний край параллельны первому внешнему краю и второму внешнему краю, соответственно.

10. Тормоз по п.1, в котором первый внешний край, второй внешний край, первый внутренний край и второй внутренний край сходятся внутрь в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению, в течение каждого оборота с некоторой величиной шага, причем расстояние между первым внешним краем и первым внутренним краем и расстояние между вторым внешним краем и вторым внутренним краем в поперечном направлении равно величине шага или меньше нее.

11. Тормоз по п.1, в котором тело ремня выполнено из одного куска материала.

12. Тормоз по п.1, в котором тело ремня содержит материал на основе армированной синтетической смолы или армированного синтетического каучука.

13. Тормоз по п.1, в котором тело ремня содержит кожу.

14. Узел рамочных катушек, содержащий первый тормоз рамочных катушек по п.1, причем узел рамочных катушек дополнительно содержит первый вал для опоры первой рамочной катушки и основание для опоры первого вала относительно плоскости рамки, при этом первый вал обеспечен поверхностью торможения, причем ремень первого тормоза рамочных катушек выполнен с возможностью намотки вокруг поверхности торможения в течение, по меньшей мере, двух оборотов.

15. Узел по п.14, в котором поверхность торможения имеет некоторую длину окружности, причем отверстие в теле ремня имеет длину в продольном направлении тела ремня, которая равна удвоенной длине окружности поверхности торможения или больше нее.

16. Узел по п.14, в котором поверхность торможения образована тормозным барабаном, который прикреплен с возможностью вращения к, по меньшей мере, одному валу.

17. Рамка для подачи проволок для армирования, подлежащих внедрению в армированные проволокой компоненты шины, содержащая множество рамочных катушек, множество направляющих трубок, находящихся на нижнем конце рамки, и множество направляющих трубок, находящихся на верхнем конце рамки, причем каждая направляющая трубка выполнена с возможностью приема проволоки c отдельной рамочной катушки, при этом нижняя половина рамочных катушек выполнена с возможностью подачи их проволок к направляющим трубкам на верхнем конце рамки, тогда как верхняя половина рамочных катушек выполнена с возможностью подачи их проволок к направляющим трубкам на нижнем конце рамки.

18. Рамка для подачи проволок для армирования, подлежащих внедрению в армированные проволокой компоненты шины, содержащая рамочную катушку и направляющую трубку для приема проволоки с рамочной катушки, причем проволока при эксплуатации продолжается от рамочной катушки к направляющей трубке под углом наклона проволоки относительно воображаемой центральной линии, перпендикулярной осевому направлению рамочной катушки, при этом проволока продолжается под максимальным углом наклона проволоки, при разматывании с крайней левой и крайней правой рамочной катушки, причем рамочная катушка имеет ширину катушки и минимальное расстояние между окружностью рамочной катушки и направляющей трубкой, при этом ширина катушки и минимальное расстояние выбраны так, что максимальный угол наклона проволоки составляет менее десяти градусов.

19. Рамка по п.18, в которой максимальный угол наклона проволоки меньше пяти градусов или меньше трех градусов.

20. Осуществляемый посредством рамки способ установки ремня по п.1 в узел рамочных катушек, содержащий первый тормоз рамочных катушек по п.1, причем узел рамочных катушек дополнительно содержит первый вал для опоры первой рамочной катушки и основание для опоры первого вала относительно плоскости рамки, при этом первый вал обеспечен поверхностью торможения, причем ремень первого тормоза рамочных катушек выполнен с возможностью намотки вокруг поверхности торможения в течение, по меньшей мере, двух оборотов, причем способ включает в себя этапы, на которых наматывают ремень вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, полутора оборотов и вставляют второй конец сквозь отверстие с каждым оборотом.

21. Способ по п.20, включающий в себя этапы, на которых наматывают ремень вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, двух оборотов и вставляют второй конец сквозь отверстие с каждым оборотом.

22. Способ по п.20, включающий в себя этапы, на которых наматывают ремень вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, трех оборотов и вставляют второй конец сквозь отверстие с каждым оборотом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения. Ленточно-колодочный тормоз с принудительной системой воздушно-жидкостного охлаждения включает установленный на валу барабан, тормозную ленту с полимерными накладками, тормозной шкив с ободом, включающим свободный и заземляющий края, рабочую и нерабочую поверхности, правую и левую реборды, камеру под хладагент, размещенную от торцевой поверхности свободного края обода тормозного шкива до заземляющего его края.

Изобретение относится к области машиностроения. Способ нагревания и снижения энергонагруженности при воздушно-жидкостном охлаждении составных тормозных шкивов ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки при оценке их теплового баланса заключается в том, что циклическими торможениями пары трения «шкив-накладки» ее доводят до допустимой температуры материалов при различных частотах свободного вращения нагретых составных тормозных шкивов за одинаковые промежутки времени.

Изобретение относится к области машиностроения. Предлагается способ определения градиентов коэффициентов теплопередачи при оценке интенсивности теплообмена принудительного воздушно-жидкостного охлаждения трибосистемы ленточно-колодочного тормоза, в котором определение коэффициентов распределения тепловых потоков между остальными составляющими трибосистемы выполняют в определенной последовательности.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Направляемый вручную рабочий инструмент с рабочим органом имеет тормозное устройство для рабочего органа, которое содержит тормозную ленту, охватывающую тормозной барабан.

Изобретение относится к способам оценки внешних и внутренних параметров узлов трения тормозных устройств в стендовых условиях, в частности пар трения ленточно-колодочных тормозов буровых лебедок. Предложен способ оценки внешних и внутренних параметров узлов трения при испытании в стендовых условиях, при которой механические системы объектной и модельной структуры, состоящие из подсистем, при их контактно-импульсном электротермомеханическом фрикционном взаимодействии подсистем, находящемся во взаимодействии с конструктивными особенностями, линейным или полиноминальным законами изменения тахограмм металлического фрикционного элемента пары трения, а также со скоростной, силовой, электрической, тепловой и химическими характеристиками узла трения, составляющими его единое поле энергетического взаимодействия при условии, что между внешними и внутренними параметрами «объекта» и «модели» обеспечивают необходимые соотношения.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровой лебедки. Ленточно-колодочный тормоз с равнонагруженными лентами буровой лебедки содержит тормозной шкив на валу и равнонагруженные тормозные ленты с серийными фрикционными накладками и привод управления тормозом.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок. Система охлаждения типа "тепловая труба" узлов трения ленточно-колодочного тормоза содержит тормозной шкив, тормозную ленту с фрикционными накладками, охлаждающую систему, выполненную в виде тепловой трубы, расположенную на нерабочей поверхности обода тормозного шкива с отдельными зонами испарения и конденсации, и привод.

Группа изобретений относится к области машиностроения и может быть использована в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок. Система охлаждения содержит тормозной шкив, тормозную ленту с фрикционными накладками, охлаждающую систему, выполненную в виде тепловой трубы, и привод.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок. Устройство содержит тормозной шкив, тормозную ленту с фрикционными накладками, охлаждающее устройство, выполненное в виде тепловой трубы, и привод.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок. Система охлаждения пар трения ленточно-колодочного тормоза содержит тормозной шкив, тормозную ленту с фрикционными накладками, охлаждающую систему, выполненную в виде тепловой трубы, расположенную на нерабочей поверхности обода тормозного шкива, и привод.

Изобретение относится к устройствам управления средствами механизации ручного труда при съеме наработанных паковок с приемно-намоточных мест пневмомеханических прядильных машин. .
Наверх