Петля



Петля
Петля
Петля
Петля
Петля
Петля
Петля
Петля
Петля
Петля
Петля

Владельцы патента RU 2761809:

ХЕТТИХ-ОНИ ГмбХ унд Ко. КГ (DE)

Петля (1) имеет боковую часть (2), выполненную с возможностью закрепления на стене, и часть (3) петли, выполненную с возможностью поворота относительно боковой части (2) и с возможностью крепления к ней двери, а также линейный демпфер (10), расположенный в боковой части (3) и имеющий корпус (11, 11') и поршневой шток (12), причем корпус (11, 11') линейного демпфера (10) зафиксирован без возможности вращения в боковой части (2) на по меньшей мере одной оси (8, 9), на которой установлен рычаг (4, 5) для установки части (3) петли с возможностью поворота. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Настоящее изобретение относится к петле, имеющей боковую часть, выполненную с возможностью крепления на стене, и часть петли, выполненную с возможностью поворота относительно боковой части и выполненную с возможностью крепления к ней двери, а также линейный демпфер, расположенный в боковой части и имеющий корпус и поршневой шток, поджатый пружиной в направлении от корпуса.

DE 202006003196 U раскрывает мебельную петлю, в которой часть петли установлена на боковой части с возможностью поворота посредством несущего рычага и направляющего рычага. Направляющий рычаг оснащен удлинителем, на котором установлен с возможностью поворота линейный демпфер с корпусом и поршневым штоком, выполненным с возможностью смещения относительно корпуса. Такой линейный демпфер хорошо подходит для демпфирования закрывающего перемещения, однако возникает проблема, что из-за поворота линейного демпфера требуемое установочное пространство в боковой части велико.

Таким образом, задачей настоящего изобретения является создание петли особенно компактной конструкции, позволяющей демпфировать по меньшей мере закрывающее перемещение.

Данная задача решается с помощью петли, имеющей признаки пункта 1 формулы изобретения.

В петле согласно изобретению корпус линейного демпфера зафиксирован без возможности поворота в боковой части и прикреплен к держателю, при этом держатель зафиксирован на по меньшей мере одной оси, на которой установлен с возможностью поворота рычаг для поворота части петли. В результате ось может быть использована как для поддерживания части петли, так и для фиксации линейного демпфера. Это приводит с одной стороны к уменьшению количества конструктивных элементов и с другой стороны позволяет зафиксировать линейный демпфер в непосредственной близости рычага, так что для линейного демпфера требуется сравнительно небольшое установочное пространство.

При этом держатель может быть зафиксирован на двух осях или, в альтернативном варианте осуществления, держатель может быть зафиксирован без возможности поворота с помощью по меньшей мере одной оси с краем корпуса держателя, прилегающим к боковой части.

Держатель предпочтительно имеет U-образно выполненную деталь, имеющую два плеча с отверстиями, в которые вставлена по меньшей мере одна ось. Особенно предпочтительно, указанная по меньшей мере одна ось имеет многогранную область, приблизительно соответствующую по меньшей мере одному отверстию плеча держателя. В результате, линейный демпфер может быть легко установлен путем проведения оси.

Линейный демпфер предпочтительно имеет чашеобразный корпус, выполненный за одно целое с держателем. В качестве альтернативы корпус линейного демпфера также может быть чашеобразным и иметь на обращенной от основания стороне по меньшей мере одну ступеньку, выступающую радиально наружу, так что корпус может быть вставлен в отверстие на держателе. Независимо от того, представляют ли собой корпус и держатель один или более компонентов, в корпусе предпочтительно расположен линейно смещаемый поршень, к котором прикреплен поршневой шток.

В дополнительном варианте осуществления на рычаге сформирован управляющий эксцентрик, сжимающий линейный демпфер при закрывающем перемещении петли непосредственно перед достижением закрытого положения и при открывающем перемещении непосредственно перед достижением максимального открытого положения. В результате линейный демпфер может быть использован как для демпфирования закрытия, так и для демпфирования открытия. Опционально, можно отказаться от демпфирования открытия. Управляющий эксцентрик предпочтительно сформирован на по меньшей мере одной изогнутой стенке рычага или части петли и скользит вдоль штифта, прилегающего к линейному демпферу. При этом обеспечено линейное направление штифта в продольном отверстии держателя, так что штифт линейно смещается с помощью управляющего эксцентрика, и линейный демпфер соответственно сжимается или может быть раздвинут. Однако демпфер также можно непосредственно управлять управляющим эксцентриком.

Для особенно компактной конструкции длина хода линейного демпфера может быть меньше 5 мм, в частности ход может составлять от 3 мм до 4,2 мм. Длина линейного демпфера предпочтительно меньше 20 мм, в частности меньше 18 мм, так что линейный демпфер занимает лишь небольшой установочный объем в боковой части.

Изобретение описывается более подробно ниже с помощью нескольких примерных вариантов осуществления, данных со ссылками на прилагаемые чертежи. На чертежах показано следующее:

фиг. 1 - покомпонентный вид в аксонометрии петли согласно изобретению;

фиг. 2 - вид сбоку в разрезе петли с фиг. 1 в закрытом положении;

фиг. 3, 4 - два вида петли с фиг. 2 в среднем открытом положении;

фиг. 5 - вид петли с фиг. 2 в максимальном открытом положении;

фиг. 6 - график, иллюстрирующий продольную протяженность демпфера в зависимости от состояния открытия части петли;

фиг. 7 - вид в аксонометрии в частичном разрезе петли с фиг. 1 с установленным держателем;

фиг. 8А - вид сверху петли с видом в разрезе держателя с линейным демпфером;

фиг. 8В - подробный вид разреза с фиг. 8А держателя и линейного демпфера;

фиг. 9 - вид в аксонометрии линейного демпфера, зафиксированного на держателе;

фиг. 10 - вид сверху держателя с фиг. 9;

фиг. 11 - вид в аксонометрии модифицированного варианта осуществления выполненного за одно целое держателя с неразъемно присоединенным корпусом;

фиг. 12 - покомпонентный вид в аксонометрии держателя с линейным демпфером с фиг. 11.

Петля 1, в частности для предметов мебели или бытовых приборов, содержит боковую часть 2, которая может быть зафиксирована на боковой стене корпуса предмета мебели или на другой стене. На боковой части 2 установлена с возможностью поворота часть 3 петли, на которой может быть закреплена дверь, которая может быть повернута с помощью петли 1 из закрытого положения в открытое положение. Для этого между боковой частью 2 и частью 3 петли расположены два рычага 4, 5. Рычаг 4 выполнен U-образным, причем рычаг 4 имеет боковые стенки 44. При этом рычаг 4 имеет отверстия 47 на стенках 44, через которые проходит ось 6 для установки рычага 4 на части 3 петли с возможностью поворота. Кроме того, за одно целое с осью 6 также выполнена расположенная на расстоянии ось 7, проходящая через ушко 56 на рычаге 5 для установки рычага 5 на части 3 петли с возможностью вращения. Рычаг 5 также может состоять из множества отдельных частей плоских частей, которые в собранном виде формируют рычаг 5 с соответствующими отверстиями под оси 7, 9.

Боковая часть 2, выполненная U-образной и имеющая два плеча 20 и соединительную стенку 21, имеет на плечах 20 отверстия 22, через которые проходит ось 8, для установки рычага 4 на боковой части 2 с возможностью вращения. Дополнительно на плечах 20 выполнены отверстия 23, через которые проходит ось 9 для установки рычага 5 на боковой части 2 с возможностью поворота.

Для демпфирования закрывающего перемещения части 3 петли используется линейный демпфер 10, имеющий чашеобразный корпус 11 и поршневой шток 12, перемещаемый относительно корпуса 11. На поршневом штоке 12 зафиксирован поршень 13 для создания демпфирующих сил при перемещении поршня 13 относительно корпуса 11. Линейный демпфер 10 имеет компактную конструкцию, и ходовое перемещение поршневого штока 12 предпочтительно лежит в области от 2 мм до 6 мм, в частности от 3 мм до 5 мм.

Линейный демпфер 10 зафиксирован на держателе 15, расположенном в боковой части 2. Держатель 15 выполнен U-образным и имеет на соединительном участке отверстие 19, в которое вставляется корпус 11 линейного демпфера до прилегания выступающего радиально наружу края на корпусе 11 к держателю 15. На держателе сформированы два язычка 29, ограничивающие перемещение корпуса 11 в продольном направлении поршневого штока 12. Держатель 15 имеет на двух плечах отверстия 17, 18, через которые проходят две оси 8, 9, вставленные в боковую часть 2. Таким образом держатель 15 и, соответственно, также линейный демпфер 10 удерживаются в боковой части 2 без возможности поворота. Держатель 15 дополнительно имеет удлиненное отверстие 16 для направления штифта 14. Штифт 14 прилегает к одному концу поршневого штока 12 для сжатия линейного демпфера 10. Штифт 14 также может быть жестко соединен с поршневым штоком 12, так что на поршневом штоке 12 выполнен своего рода боек для направления поршневого штока 12 в удлиненном отверстии 16. В линейном демпфере 10 также расположена пружина 75 для поджатая поршневого штока 12 в выступающее положение.

Опционально, боковая часть 2 может быть зафиксирована непосредственно на боковой стене корпуса. Однако в показанном варианте осуществления на боковой стене зафиксирована монтажная пластина 30, на которой удерживается удерживающий элемент 31, на котором удерживается с возможностью регулировки боковая часть 2. Удерживающий элемент 31 имеет щелевидное отверстие 36 для устройства 50 регулировки высоты и отверстие 35 для устройства 40 регулировки глубины. Устройство 40 регулировки глубины имеет эксцентрический штифт 41, проходящий через углубление 24 на боковой части 2 и зацепляющийся в отверстии 35. Устройство 50 регулировки высоты имеет направляющую канавку 51, вставленную в отверстие 36 на удерживающем элементе 31, и резьбу 52, находящуюся в зацеплении посредством резьбового отверстия 25 в боковой части 2.

Удерживающий элемент 31 дополнительно блокируется на монтажной пластине 30 с помощью блокирующего элемента 34, установленного на удерживающем элементе 31 с возможностью поворота с помощью оси 32 и, кроме того, поджатого с помощью пружины 33.

Петля 1 дополнительно содержит пружину 60, выполненную в виде витой изгибной пружины и имеющую первый зацеп 61 пружины, поддерживаемый рычагом 4. На рычаге 5 поддерживается второй противоположный зацеп 62 пружины, для этого на рычаге 5 выполнено гнездо 63 на стенке 55. В качестве альтернативы также могут быть использованы другие известные из уровня техники пружинные закрывающие системы. Например, также могут быть использованы системы с листовой пружиной.

На фиг. 2 показана петля 1 в собранном положении, причем часть 3 петли находится в закрытом положении. Если часть 3 петли поворачивается в направлении открытия, как показано на фиг. 3, то также поворачиваются и рычаги 4, 5. Путем поворота рычага 4 управляющий эксцентрик 45 поворачивается вокруг оси 8, за счет чего штифт 14 скользит вдоль управляющего эксцентрика 45. При перемещении в направлении открытия продольная протяженность линейного демпфера 10 увеличивается, и поршневой шток 12 выдвигается из корпуса 11.

На фиг. 4 показано среднее открытое положение, в угловом диапазоне от 40° до 65°, в котором линейный демпфер имеет максимальную продольную протяженность. Штифт 14 прилегает в гнезде к управляющему эксцентрику 45, и поршневой шток 12 находится в максимально выдвинутом положении. Если теперь часть 3 петли перемещается дальше в направлении открытия, то рычаг 4 снова поворачивается в противоположном направлении, и штифт 14 снова скользит назад вдоль управляющего эксцентрика 45. За счет этого линейный демпфер снова немного сжимается из-за вдвигания поршневого штока 12, пока не будет достигнуто показанное на фиг. 5 положение. В этом положении видно, как рычаг 4 перекрывает своими стенками 44 рычаг 5. В максимальном открытом положении линейный демпфер имеет значительно более длинную продольную протяженность, чем в закрытом положении. Для управления линейным демпфером также могут быть использованы другие управляющие эксцентрики 45, например, в максимальном открытом положении линейный демпфер 10 также может быть сильнее вдвинут, в частности, если незадолго до достижения максимального открытого положения должно быть обеспечено более сильное демпфирование открытия. Управляющий эксцентрик также может быть выполнен так, что хотя поршневой шток вдвинут в максимальном открытом положении, ход поршневого штока в угловом диапазоне от максимальной продольной протяженности демпфера до максимального открытого положения части 3 петли настолько мал, или возвратно-поступательное движение поршневого штока 12 настолько медленно, что практически не возникает никакого демпфирующего действия. В любом случае, линейный демпфер проходит максимальную продольную протяженность при открывающем перемещении части 3 петли. В направлении закрытия часть 3 петли перемещается из показанного на фиг. 5 положения снова в положение, показанное на фиг. 2, при этом линейный демпфер также проходит максимальную продольную протяженность и сильно сжимается перед достижением закрытого положения, что приводит к необходимым демпфирующим силам. Благодаря промежуточному включению штифта 14 между управляющим эксцентриком 45 и поршневым штоком 12 предотвращаются боковые силы, поскольку штифт 14 линейно направлен на удлиненном отверстии 16 держателя 15.

На фиг. 6 показан график, на котором изображено положение поршневого штока, с помощью возвратно-поступательного перемещения относительно угла открытия части 3 петли. Можно видеть, что в закрытом положении поршневой шток 12 находится во вдвинутом положении, и что при открывающем перемещении максимальная продольная протяженность линейного демпфера лежит в угловом диапазоне от 50 до 75°. Если часть 3 петли достигает максимального открытого положения, составляющего приблизительно 105°, линейный демпфер снова немного сжимается, причем при поворотном движении до максимального открытого положения на часть 3 петли могут действовать небольшие демпфирующие силы, или эти силы могут не действовать. Если часть 3 петли перемещается в направлении закрытия, демпфирующие силы начинают действовать под углом от 25 до 40° перед закрытым положением для торможения части 3 петли. Однако часть 3 петли автоматически перемещается в закрытое положение с помощью пружины 60.

На фиг. 7 петля 1 показана еще раз в установленном положении, при этом можно видеть, что корпус 11' линейного демпфера размещен в боковой части 2 и занимает лишь небольшой установочный объем. Корпус 11' расположен между устройством 50 регулировки высоты и осями 8, 9, причем протяженность линейного демпфера в продольном направлении поршневого штока 12 предпочтительно меньше 20 мм, в частности меньше 18 мм. Несмотря на эту небольшую протяженность, могут быть обеспечены достаточно большие демпфирующие силы.

На фиг. 8А, 8В показан приводной механизм для перемещения поршневого штока 12 и расположения держателя 15' линейного демпфера. Поршневой шток 12 приводится в действие штифтом 14, прилегающим к торцевой стороне поршневого штока 12 и ориентированным перпендикулярно поршневому штоку 12. При этом обеспечено направление штифта 14 через продольное отверстие 16 в держателе 15', и он может вдавливать поршневой шток 12 в чашеобразный корпус 11' для создания демпфирующих сил.

Пружина 60 удерживается осью 8 в промежуточном пространстве держателя 15', выполненного в данном случае за одно целое с корпусом 11'. Для компактной конструкции и для свободного перемещения зацепа 62 пружины по корпусу 11' корпус 11' демпфера выполнен эксцентричным на держателе 15'. Зацеп 62 пружины может, таким образом, проходить в образованном за счет этого свободном пространстве рядом с корпусом 11'.

На фиг. 9 показан линейный демпфер с чашеобразным корпусом 11 и держателем 15. Рычаг 15 выполнен в виде U-образно выполненной детали, при этом на каждом из двух плеч держателя 15 выполнено удлиненное отверстие 16 для направления штифта 14. Кроме того, держатель 15 имеет на обоих плечах отверстия 17, 18, через которые проходят оси 8, 9, так что держатель зафиксирован на боковой части 2 с помощью осей 8, 9, также проходящих через отверстия 22, 23 на боковой части 2. Держатель 15 жестко закреплен, таким образом, на боковой части 2, и линейный демпфер также зафиксирован без возможности поворота на держателе 15, и только поршневой шток 12 может линейно перемещаться относительно держателя 15. В качестве альтернативы, конечно можно зафиксировать поршневой шток 12 на держателе 15 и линейно перемещать лишь корпус 11.

Для фиксации корпуса 11 в направлении перемещения поршневого штока 12, на держателе 15 размещены два выполненных за одно целое язычка 29, которые образуют упор для края чашеобразного корпуса 11. На противоположном основанию конце корпус 11 имеет выступающую радиально наружу ступеньку 28, гарантирующую, что корпус 11 может быть вставлен через отверстие 19 в держателе 15, но только до ступеньки 28. На противоположной стороне ступеньки 28 расположены язычки 29, ограничивающие или предотвращающие перемещение по направлению к части 3 петли.

На фиг. 7, 8 корпус 11 и держатель 15 изготовлены из двух различных частей. В показанном на фиг. 9, 10 модифицированном варианте осуществления чашеобразный корпус 11' выполнен за одно целое с держателем 15', например, в виде литой детали из пластика, изготовленной путем литья под давлением. Держатель 15' снова содержит два пластинчатых плеча, на которых выполнены отверстия 17, 18 для вставления осей 8, 9. Кроме того, на обоих плечах выполнено удлиненное отверстие 16 для направления штифта 14, так что, как и в предыдущем примере, узел из корпуса 11' и держателя 15' может быть вставлен в боковую часть 2 петли. Для поглощения больших сил в продольном направлении поршневого штока 12 чашеобразный корпус 11' соединен с выполненным за одно целое держателем 15' с помощью усилительных ребер 19'.

На фиг. 10 показан покомпонентный вид линейного демпфера. На поршневом штоке 12 выполнен дискообразный держатель 71, имеющий на периферии множество дроссельных отверстий 72, через которые проходит поток при перемещении поршневого штока 12 в корпусе 11'. Между дискообразным держателем 71 и фиксирующим элементом 74 расположено поршневое кольцо 70, в частности с небольшим осевым зазором, причем фиксирующий элемент 74 зафиксирован с помощью штифта 73 на отверстии поршневого кольца 12. Осевой зазор поршневого кольца 70 гарантирует, что выдвижное перемещение поршневого штока 12 может происходить сравнительно легче, тогда как вдавливание поршневого штока 12 в корпус 11' приводит к большим демпфирующим силам из-за маленького проточного поперечного сечения. При этом поршень и поршневой шток 12 поджаты пружиной 75 в выдвинутое положение, причем пружина 75 поддерживается на одной стороне основанием корпуса 11' и на противоположной стороне фиксирующим элементом 74.

На чашеобразном корпусе на ступеньке 28 дополнительно удерживается уплотнение 76, контактирующее внешней уплотнительной кромкой 78 или уплотнительным выступом с внутренней стенкой ступеньки 28. Уплотнение 76 дополнительно имеет внутреннее отверстие 77, через которое проходит поршневой шток 12, так что поршневой шток 12 может перемещаться относительно уплотнения 76.

Уплотнение 76 удерживается крышкой 80, зафиксированной с защелкиванием на внутренней стенке ступеньки 28 с помощью внешнего кольца. Крышка 80 имеет внутреннее кольцо 82 с отверстием 81, через которое проходит поршневой шток 12. Внутреннее кольцо 82 установлено с поджатием в осевом направлении поршневого штока 12 с помощью элементов 83 пружины и вдавливает уплотнение 76 внутрь корпуса 11'. Если поршневой шток 12 перемещается в корпус 11', поршневой шток 12 вытесняет определенный объем, так что демпфирующая текучая среда, например, масло, требует большего объема. В результате уплотнение 76 немного смещается в осевом направлении на корпусе 11' против силы элементов 83 пружины, так что объем поршневого штока 12 может быть компенсирован. Если поршневой шток 12 снова отжимается пружиной 75 наружу из корпуса 11', происходит компенсация давления в противоположном направлении, и уплотнение 76 вжимается назад элементами 83 пружины внутрь корпуса 11'. Конечно, в качестве линейного демпфера также могут быть использованы другие поршни, зафиксированные на поршневом штоке 12. Линейный демпфер с корпусом 11 или 11' и с поршневым штоком 12 предпочтительно имеет длину, которая меньше 20 мм, в частности меньше 18 мм, так что обеспечена особенно компактная конструкция.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 петля

2 боковая часть

3 часть петли

4 рычаг

5 рычаг

6 ось

7 ось

8 ось

9 ось

10 линейный демпфер

11, 11' корпус

12 поршневой шток

13 поршень

14 штифт

15, 15' держатель

16 продольное отверстие

17 отверстие

18 отверстие

19 отверстие

19' усилительное ребро

20 плечо

21 соединительная стенка

22 отверстие

23 отверстие

24 углубление

25 резьбовое отверстие

28, 28' ступенька

29 язычок

30 монтажная пластина

31 удерживающий элемент

32 ось

33 пружина

34 фиксирующий элемент

35 отверстие

36 отверстие

40 устройство регулировки глубины

41 штифт

44 стенка

45 управляющий эксцентрик

47 отверстие

50 устройство регулировки высоты

51 направляющая канавка

52 резьба

55 стенка

56 ушко

60 пружина

61 зацеп пружины

62 зацеп пружины

63 гнездо

70 поршневое кольцо

71 держатель

72 дроссельное отверстие

73 штифт

74 фиксирующий элемент

75 пружина

76 уплотнение

77 отверстие

78 уплотнительная кромка

80 крышка

81 отверстие

82 кольцо

83 элемент пружины

1. Петля (1), имеющая боковую часть (2), выполненную с возможностью закрепления на стене, и часть (3) петли, выполненную с возможностью поворота относительно боковой части (2) и c возможностью крепления к ней двери, а также линейный демпфер (10), расположенный в боковой части (3) и имеющий корпус (11, 11’) и поршневой шток (12), поджатый пружиной (75), причем корпус (11, 11’) линейного демпфера (10) зафиксирован без возможности вращения в боковой части (2) с помощью держателя (15) на по меньшей мере одной оси (8, 9), на которой установлен рычаг (4, 5) для установки части (3) петли с возможностью поворота, отличающаяся тем, что для установки части (3) петли на рычаге (4) сформирован управляющий эксцентрик (45), выполненный с возможностью сжатия линейного демпфера (10) при закрывающем перемещении непосредственно перед достижением закрытого положения, при этом управляющий эксцентрик (45) сформирован на по меньшей мере одной изогнутой стенке и выполнен с возможностью скольжения вдоль штифта, прилегающего к поршневому штоку (12) линейного демпфера (10).

2. Петля по п.1, отличающаяся тем, что держатель (15, 15’) имеет U-образно выполненную деталь, имеющую на двух плечах отверстия (17, 18), через каждое из которых проходит ось (8, 9).

3. Петля по п.1 или 2, отличающаяся тем, что чашеобразный корпус (11’) выполнен за одно целое с держателем (15’).

4. Петля по п.1 или 2, отличающаяся тем, что корпус (11) линейного демпфера (10) выполнен чашеобразным, при этом на обращенной от основания стороне выполнена по меньшей мере одна ступенька (28), выступающая радиально наружу, причем корпус (11) вставлен в отверстие (19) держателя (15).

5. Петля по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что корпус (11, 11’) расположен эксцентрично в держателе (15, 15’).

6. Петля по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что в корпусе (11, 11’) расположен линейно смещаемый поршень, прикрепленный к поршневому штоку (12).

7. Петля по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что для установки части (3) петли на рычаге (4) сформирован управляющий эксцентрик (45), выполненный с возможностью сжатия линейного демпфера (10) при открывающем перемещении перед достижением максимального открытого положения.

8. Петля по п.1, отличающаяся тем, что обеспечена возможность линейного направления штифта (14) в удлиненном отверстии (16) на держателе (15).

9. Петля по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что длина хода линейного демпфера (10) меньше 5 мм, в частности от 3 мм до 4,2 мм.

10. Петля по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что длина линейного демпфера (10) меньше 20 мм, предпочтительно меньше 18 мм.

11. Петля (1), имеющая боковую часть (2), выполненную с возможностью закрепления на стене, и часть (3) петли, выполненную с возможностью поворота относительно боковой части (2) и c возможностью крепления к ней двери, а также линейный демпфер (10), расположенный в боковой части (3) и имеющий корпус (11, 11’) и поршневой шток (12), поджатый пружиной (75), причем корпус (11, 11’) линейного демпфера (10) зафиксирован без возможности вращения в боковой части (2) с помощью держателя (15) на по меньшей мере одной оси (8, 9), на которой установлен рычаг (4, 5) для установки части (3) петли с возможностью поворота, отличающаяся тем, что на одной из осей (8, 9) размещена пружина для поддержки закрытия петли, причем пружина расположена в промежуточном пространстве держателя (15, 15’).

12. Петля по п.11, отличающаяся тем, что зацеп (61) пружины (60) проходит в свободном пространстве смежно с корпусом (11, 11’).

13. Петля по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что боковая часть (2) удерживается с возможностью регулировки на монтажной пластине (30) и на удерживающем элементе (31), при этом боковая часть (2) выполнена с возможностью регулировки относительно монтажной пластины (30) с помощью устройства (50) регулировки высоты и устройства (40) регулировки глубины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе душевой двери, а также к узлу для размещения душевой двери в душевой кабине и направлено на повышение плавности регулировки двери. Узел для размещения душевой двери в душевой кабине содержит конструкцию ограничителя двери, которая содержит упор, выполненный с возможностью поворота относительно настенной опоры, дополнительно содержит фиксирующие средства для фиксации углового положения упора c обеспечением бесступенчатой регулировки указанного узла по углу.

Демпфирующее или возвратное устройство для створок раздвижных дверей или выдвижных ящиков, в частности для мебели, которое образовано посредством первой тележки (4а), которая соединена с дверной створкой (2) и выполнена с возможностью скольжения относительно предмета мебели (3), посредством магнита (19) с диаметрально разной поляризацией, который соединен с первой тележкой (4а) или с предметом мебели (3), и посредством по меньшей мере одной стальной пластины (21а, 21b), которая соединена с предметом мебели (3) или с первой тележкой (4а); причем первая тележка (4а) селективно взаимодействует с по меньшей мере одним упруго сжимаемым элементом (24а, 24b), который примыкает, при открытии и при закрытии, к опорному элементу (23, 27), который соединен с и выступает из упомянутого предмета мебели (3).

Демпфирующее или возвратное устройство (1) для створок раздвижных дверей, в частности для мебели, которое образовано посредством стальной оси (2), которая выполнена с возможностью скольжения и аксиально взаимодействует в пределах магнита (6), образованного посредством втулки (6а, 6b) с диаметрально разной поляризацией.

Демпфирующее или возвратное устройство (1) для скользящих дверных полотен, в частности, для мебели или для выдвижных ящиков, которое образовано штифтом (2), стержень (4) которого образован диаметрально противоположно поляризованным магнитом, который взаимодействует со скольжением и в осевом направлении со стальной пластиной (6) или имеющей комплементарную форму втулкой, которая выполнена из стали и является многоугольной в поперечном сечении, в противоположность упруго сжимаемому элементу (7).

Изобретение относится к амортизатору крышки отделения для хранения в транспортном средстве. Амортизатор включает в себя сильфонную камеру и воздухопроводящие конструкции амортизатора, каждая из которых выполнена с возможностью обеспечения впуска объема воздуха при расширении сильфонной камеры, меньшего, чем выпуск объема воздуха при сжатии сильфонной камеры.

Описан упорный элемент (В1, В2), выполненный с возможностью размещения на профиле (10), установленном на предмете мебели, причем на профиле может скользить амортизатор, интегральный с дверью и установленный для столкновения с упорным элементом для активирования. Элемент имеет часть (32, 52), соединяемую с профилем с возможностью скольжения так, что упорный элемент может скользить на профиле без отсоединения, и модифицируемую конструкцию для создания ограничения скольжению упорного элемента так, чтобы сделать его интегральным с профилем.

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижными створками (1, 2), расположенными в общей плоскости и в общих несущем и направляющем рельсах (5, 7), причем между противоположными друг другу передними краями соседних раздвижных створок (1, 2) имеется по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты, при этом конструкция выполнена таким образом, что указанное по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент (9, 15), расположенный внутри несущего и/или направляющего рельса (5, 7) и находящийся в зоне скольжения раздвижных створок (1, 2).

Изобретение относится к шарниру для мебели или бытовой техники, содержащей боковую часть, на которой шарнирная часть установлена поворотно посредством по меньшей мере одного направляющего рычага. При этом предусмотрено демпфирующее устройство с вращаемым исполнительным элементом, который посредством пружины смещается в исходное положение.

Демпфер дверной петли, включающий в себя первую петлю (1) и вторую петлю (2) с втулками, во втулке первой петли (1) стационарно устанавливается фиксирующая штанга (3), во втулке второй петли (2) стационарно устанавливается поворотная штанга (5), фиксирующая штанга (3) и поворотная штанга (5) соединяются через соединительную штангу (4), соединительная штанга (4) и фиксирующая штанга (3) имеют гибкое соединение, и на месте соединения предусматривается полый паз (46), в полом пазу устанавливается возвратная пружина (45), которая имеет контакт с фиксирующей штангой (3) также фиксируется с соединительной штангой (4), соединительная штанга (4) и поворотная штанга (5) соединяются при помощи движения коаксиального вращения, относительное двухстороннее вращение соединительной штанги (3) и поворотной штанги (5) позволяет возвратной пружине (45) приводить соединительную штангу (4) в возвратно-поступательное движение в осевом направлении во втулке.

Изобретение относится к автоматическому втягивающему и амортизирующему устройству (5) для подвижных частей (2) мебели, включающему в себя поводок (30), выполненный с возможностью соединения с подвижной частью (2) мебели, амортизатор (18, 35), посредством которого производится торможение поводка (30) по меньшей мере в одном направлении, пружинный элемент (17), ускоряющий перемещение поводка (30) из первого положения во второе положение, и отличающемуся тем, что амортизатор (18, 35), поводок (30) и пружинный элемент (17) соединены друг с другом через шарнирный четырехзвенник (13), задающий линейное направление поводка (30).

Изобретение относится к демпфирующе-втягивающему устройству для конечных положений перемещающейся створки, выполненной в качестве раздвижной или подъемно-раздвижной створки окна или двери. В основе изобретения лежит задача создания надежного в эксплуатации демпфирующе-втягивающего устройства для конечных положений, которое обеспечит и облегчит эксплуатацию окна или двери при перемещении из открытого положения створки в положение закрытия.
Наверх