Транспортировка транспортируемого материала

Изобретение относится к установке (1) и способу для транспортировки реактивного, и/или горячего, и/или абразивного материала вдоль пути транспортировки. Транспортная установка (1) включает в себя корпус (3) с транспортной камерой (5), в которой расположен путь транспортировки, и по меньшей мере с одной вспомогательной камерой (6-8). Вспомогательная камера (6-8) через по меньшей мере одно сквозное отверстие соединена с транспортной камерой (5) и имеет физически и/или химически отличающуюся от атмосферы текучей среды в транспортной камере (5) атмосферу текучей среды. По меньшей мере одно сквозное отверстие (9, 10) в транспортной камере (5) и по меньшей мере вспомогательной камере (6-8) выполнены для создания в корпусе (3) потока текучей среды за счет перепада давлений от давления во вспомогательной камере (6-8) к давлению в транспортной камере (5). Механизм транспортировки упомянутого материала выполнен с тяговым средством с приводом для перемещения несущих элементов для транспортировки упомянутого материала. По меньшей мере одно тяговое средство с приводом механизма транспортировки упомянутого материала расположено по меньшей мере в одной вспомогательной камере (6-8). Расположение пути транспортировки в транспортной камере делает возможным значительное капсулирование пути транспортировки от окружающей среды, так что транспортируемый материал в значительной степени изолирован от веществ окружающей среды и в частности от кислорода. Установление определенного потока текучей среды за счет отличающихся друг от друга атмосфер текучей среды в транспортной камере и вспомогательной камере делает помимо этого возможным устранение веществ окружающей среды и в частности кислорода из области транспортируемого материала, а также определенное отведение опасных для здоровья и/или для окружающей среды газов и пыли потоком текучей среды из транспортной камеры. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к транспортной установке и способу для транспортировки транспортируемого материала.

В частности, изобретение относится к транспортировке реактивного и/или горячего и/или абразивного транспортируемого материала. Под реактивным транспортируемым материалом понимается здесь транспортируемый материал, который вступает в химическую и/или физическую реакцию с окружающими транспортную установку веществами окружающей среды, например с воздухом, в частности с кислородом воздуха. При транспортировке такого транспортируемого материала предъявляются различные требования к транспортной установке. При транспортировке горячего транспортируемого материала также механизм транспортировки транспортной установки подвергается высоким температурам, так что он должен охлаждаться или быть изготовлен из дорогих теплостойких материалов. При транспортировке реактивного транспортируемого материала может, например за счет химических реакций транспортируемого материала, например, с кислородом из окружающей среды, выделяться из транспортируемого материала опасный для здоровья и/или для окружающей среды газ, и/или транспортируемый материал может сильно нагреваться благодаря реакциям, что может приводить к повреждениям транспортируемого материала и/или к проблемам безопасности. Для того чтобы предотвращать контакт реактивного транспортируемого материала, например, с кислородом, зачастую используется инертный газ, например, азот, для того чтобы устранять кислород из окружения транспортируемого материала. Далее возникает при транспортировке транспортируемого материала часто пыль, которая также может быть опасной для здоровья и/или для окружающей среды и/или вредной для частичных компонентов транспортной установки и, следовательно, должна отводиться и утилизироваться.

US 2004/0063058 A1 раскрывает многозонную конвекционную печь, в которой газ проводится из камеры охлаждения печи в одну или несколько зон нагрева печи, для того чтобы обеспечивать особый температурный профиль. Газ, который вводится из камеры охлаждения в одну или несколько зон нагрева, является того же типа газом, который имеется в зонах нагрева, и обычно является азотом.

В основе изобретения лежит задача указать транспортную установку и способ для транспортировки транспортируемого материала, которые улучшены в частности в отношении транспортировки реактивного, горячего и/или абразивного транспортируемого материала.

Задача решается согласно изобретению в отношении транспортной установки с помощью признаков пункта 1 формулы изобретения и в отношении способа с помощью признаков пункта 12 формулы изобретения.

Предпочтительные варианты осуществления изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

Соответствующая изобретению транспортная установка для транспортировки транспортируемого материала вдоль пути транспортировки включает в себя корпус установки с транспортной камерой, в которой расположен, по меньшей мере, путь транспортировки, и, по меньшей мере, с одной вспомогательной камерой, которая через, по меньшей мере, одно сквозное отверстие соединена с транспортной камерой и имеет физически и/или химически отличающуюся от атмосферы текучей среды в транспортной камере атмосферу текучей среды. По меньшей мере, одно сквозное отверстие и атмосферы текучей среды в транспортной камере и, по меньшей мере, одной вспомогательной камере выполнены для установления определенного потока текучей среды в корпусе установки.

Под камерой корпуса установки здесь понимается по существу замкнутое пустое пространство корпуса установки. Под атмосферой текучей среды в камере понимаются химические и физические свойства, например химический состав, давление или температура, текучей среды, которая находится в камере. Под текучей средой понимается газ или жидкость.

Соответствующая изобретению транспортная установка делает таким образом возможным определенный поток текучей среды в корпусе транспортной установки. Это достигается посредством разделения корпуса установки на транспортную камеру и, по меньшей мере, одну вспомогательную камеру, которые имеют отличающиеся друг от друга атмосферы текучей среды и соединены через, по меньшей мере, одно сквозное отверстие. Расположение пути транспортировки в транспортной камере делает возможным значительное капсюлирование пути транспортировки от окружающей среды, так что транспортируемый материал в значительной степени изолирован от веществ окружающей среды и в частности от кислорода из окружающей среды. Установление определенного потока текучей среды за счет отличающихся друг от друга атмосфер текучей среды в транспортной камере и, по меньшей мере, одной вспомогательной камере делает помимо этого возможным устранение веществ окружающей среды и в частности кислорода из области транспортируемого материала, а также определенное отведение опасных для здоровья и/или для окружающей среды газов и пыли потоком текучей среды из транспортной камеры.

Вариант осуществления изобретения предусматривает то, что корпус установки имеет, по меньшей мере, один впуск текучей среды и, по меньшей мере, один выпуск текучей среды и за исключением, по меньшей мере, одного впуска текучей среды и, по меньшей мере, одного выпуска текучей среды выполнен герметичным. Под герметичностью здесь понимается достаточная для технической спецификации герметичность. Благодаря этому в значительной степени герметичному исполнению корпуса установки ограничивается улетучивание текучей среды из корпуса установки через выпуски текучей среды, так что лишь относительно малое количество текучей среды выходит из корпуса установки. Кроме того, выход текучей среды через определенные выпуски текучей среды позволяет выходящую из корпуса установки текучую среду целенаправленно, по меньшей мере, частично захватывать и снова подавать в корпус установки. Вследствие этого расход текучей среды и затраты на использованную текучую среду предпочтительно сокращаются. В значительной степени герметичное исполнение корпуса установки сокращает помимо этого предпочтительно проникновение окружающих транспортную установку веществ окружающей среды в корпус установки.

Другой вариант осуществления изобретения предусматривает то, что расположенный в области начала пути транспортировки конец транспортной камеры закрыт или может закрываться. Вследствие этого направление потока текучей среды может простым образом согласовываться с направлением транспортировки транспортируемого материала.

Изобретение предусматривает далее то, что, по меньшей мере, в одной вспомогательной камере расположен, по меньшей мере, один компонент механизма транспортировки для транспортировки транспортируемого материала. Это предпочтительно позволяет располагать чувствительные компоненты механизма транспортировки не в транспортной камере, а во вспомогательной камере и вследствие этого устранять воздействие высоких температур, пыли и/или вызывающих коррозию газов в транспортной камере. Другими словами компоненты механизма транспортировки могут защищаться от зачастую неблагоприятной атмосферы текучей среды в транспортной камере за счет перемещения во вспомогательную камеру. Кроме того, расположение компонентов механизма транспортировки во вспомогательной камере может использоваться для того, чтобы эти компоненты относительно просто охлаждать во вспомогательной камере, например направленной во вспомогательную камеру текучей средой и/или отдельным устройством охлаждения.

Дальнейший вариант осуществления изобретения предусматривает то, что механизм транспортировки имеет привод тягового средства, по меньшей мере, с одним расположенным во вспомогательной камере тяговым средством, при помощи которого могут перемещаться несущие элементы для транспортировки транспортируемого материала. Транспортируемый материал транспортируется, например, непосредственно несущими элементами или в расположенных на несущих элементах емкостях. При этом несущие элементы, например, отделяют транспортную камеру от вспомогательной камеры, в которой расположено, по меньшей мере, одно тяговое средство. Альтернативно этому несущие элементы расположены в транспортной камере и через сквозное отверстие вдаются, по меньшей мере, в одну вспомогательную камеру, в частности в расположенную сбоку на транспортной камере вспомогательную камеру, в которой расположено тяговое средство. Приводы тяговых средств и тем самым подвижные несущие элементы наиболее хорошо подходят в частности благодаря своей прочности и своей низкой потребности в техническом обслуживании для транспортировки реактивного, горячего и/или абразивного транспортируемого материала. Расположение тягового средства во вспомогательной камере защищает тяговое средство от высоких температур, пыли и/или вызывающих коррозию текучих сред в транспортной камере. При отделении транспортной камеры от вспомогательной камеры, в которой расположено, по меньшей мере, одно тяговое средство, несущими элементами несущие элементы могут наряду с транспортировкой транспортируемого материала одновременно использоваться для изоляции вспомогательной камеры от транспортной камеры. При расположении тягового средства в расположенной сбоку на транспортной камере вспомогательной камере тяговое средство пространственно относится дальше от транспортируемого материала, что в частности предпочтительно при транспортировке горячего транспортируемого материала, так как тяговое средство в этом случае менее сильно нагревается транспортируемым материалом и таким образом также менее сильно должно охлаждаться.

Дальнейший вариант осуществления изобретения предусматривает то, что ширина, по меньшей мере, одного сквозного отверстия варьируется вдоль хода сквозного отверстия. Области вспомогательной камеры с более узкими сквозными отверстиями наиболее предпочтительно подходят для охлаждения расположенных там компонентов механизма транспортировки направленной во вспомогательную камеру текучей средой, так как в этих областях возникают наиболее высокие потоки текучей среды. Кроме того, области вспомогательной камеры с более узкими сквозными отверстиями наиболее предпочтительно подходят для введения текучей среды во вспомогательную камеру, так как в этих областях меньшее количество текучей среды протекает из вспомогательных камер в транспортную камеру, чем в областях с более широкими сквозными отверстиями, так что введенная текучая среда может распределяться по большим областям вспомогательной камеры. Области же с более широкими сквозными отверстиями предпочтительно подходят для того, чтобы целенаправленно вводить большие количества текучей среды в транспортную камеру и вследствие этого сильнее влиять на поток текучей среды в транспортной камере. Тем самым посредством целенаправленного изменения ширины сквозного отверстия подходящие области вспомогательной камеры могут определяться для охлаждения компонентов механизма транспортировки или других компонентов транспортной установки, например вышеуказанных несущих элементов, для позиционирования впусков текучей среды и для воздействия на поток текучей среды в корпусе установки.

Дальнейший вариант осуществления изобретения предусматривает устройство охлаждения для охлаждения, по меньшей мере, одной вспомогательной камеры. Вследствие этого могут охлаждаться в частности расположенные во вспомогательной камере компоненты механизма транспортировки, если охлаждение текучей средой не предусмотрено или является недостаточным.

Дальнейший вариант осуществления изобретения предусматривает систему циркуляции текучей среды, которая включает в себя, по меньшей мере, одну вспомогательную камеру и выполнена для проведения текучей среды через, по меньшей мере, одно сквозное отверстие из вспомогательной камеры в транспортную камеру. Благодаря подобной системе циркуляции текучей среды расход текучей среды может предпочтительным образом снижаться дополнительно, так как отведенная из вспомогательной камеры текучая среда подается системой циркуляции текучей среды снова во вспомогательную камеру, так что эта текучая среда остается в системе циркуляции текучей среды.

Система циркуляции текучей среды может иметь, по меньшей мере, один теплообменник для охлаждения поданной к вспомогательной камере текучей среды. Вследствие этого охлажденная теплообменником и проведенная после этого во вспомогательную камеру текучая среда может также предпочтительно использоваться для охлаждения расположенных во вспомогательной камере компонентов механизма транспортировки.

Далее транспортная установка может иметь блок рециклирования текучей среды для приема текучей среды из транспортной камеры и обратной подачи текучей среды в транспортную камеру, причем обратная подача текучей среды может осуществляться напрямую и/или через систему циркуляции текучей среды. Блок рециклирования текучей среды может иметь блок очистки текучей среды для очистки принятой из транспортной камеры текучей среды. Вследствие этого выходящая или отведенная из транспортной камеры текучая среда может, по меньшей мере, частично захватываться и снова использоваться, подаваясь обратно в транспортную камеру. При этом в блок рециклирования текучей среды текучая среда не должна непосредственно подаваться из транспортной камеры, а текучая среда может также из транспортной камеры выдаваться в присоединенный после транспортной установки агрегат, например бункер, в который подается транспортируемый материал, и подаваться в блок рециклирования текучей среды из этого агрегата. Вследствие этого расход текучей среды может снижаться предпочтительным образом дополнительно. Так как выходящая или отведенная из транспортной камеры текучая среда часто содержит пыль и/или выделенный из транспортируемого материала газ, блок очистки текучей среды для очистки принятой из транспортной камеры текучей среды может быть предпочтителен.

Дальнейший вариант осуществления изобретения предусматривает систему регулировки для регулирования потока текучей среды, по меньшей мере, из одной вспомогательной камеры в транспортную камеру в зависимости от перепада давлений между давлением во вспомогательной камере и давлением в транспортной камере. Вследствие этого поток текучей среды может устанавливаться предпочтительно при необходимости наиболее точно.

В соответствующем изобретению способе эксплуатации соответствующей изобретению транспортной установки, в каждой вспомогательной камере устанавливается более высокое давление текучей среды, чем в транспортной камере. Вследствие этого достигается то, что текучая среда протекает из каждой вспомогательной камеры в транспортную камеру, а не наоборот из транспортной камеры во вспомогательную камеру. Более высокое по сравнению с транспортной камерой давление текучей среды в каждой вспомогательной камере и следующий из этого поток текучей среды из каждой вспомогательной камеры в транспортную камеру предотвращают предпочтительно также проникновение выделенной из транспортируемого материала текучей среды и/или возникающей при транспортировке транспортируемого материала пыли во вспомогательную камеру.

Вариант осуществления способа предусматривает, что текучая среда из транспортной камеры подается обратно посредством блока рециклирования текучей среды напрямую и/или через, по меньшей мере, одну вспомогательную камеру в транспортную камеру. Вследствие этого расход текучей среды может предпочтительным образом сокращаться. В частности может быть предусмотрено, что текучая среда очищается в блоке рециклирования текучей среды перед обратной подачей в транспортную камеру. Вследствие этого может предпочтительно предотвращаться, что с поданной обратно текучей средой пыль и/или выделенная из транспортируемого материала текучая среда поступает в транспортную камеру.

Вышеописанные свойства, признаки и преимущества этого изобретения, а также способ их достижения становятся более ясными и понятными в связи с последующим описанием примеров осуществления, которые разъясняются более подробно в связи с чертежом. При этом на чертеже показаны:

фиг. 1 – схематично первый пример осуществления транспортной установки с первым примером осуществления системы циркуляции текучей среды;

фиг. 2 – схематично второй пример осуществления транспортной установки;

фиг. 3 – изображение в перспективе третьего примера осуществления транспортной установки;

фиг. 4 – изображение в разрезе изображенной на фиг. 3 транспортной установки;

фиг. 5 – блок–схема второго примера осуществления системы циркуляции текучей среды транспортной установки;

фиг. 6 – блок–схема третьего примера осуществления системы циркуляции текучей среды транспортной установки;

фиг. 7 – блок–схема четвертого примера осуществления системы циркуляции текучей среды транспортной установки;

фиг. 8 – блок–схема пятого примера осуществления системы циркуляции текучей среды транспортной установки; и

фиг. 9 – изображение в разрезе четвертого примера осуществления транспортной установки.

Соответствующие друг другу элементы снабжены на фигурах одинаковыми ссылочными позициями.

Фиг. 1 схематично показывает первый пример осуществления транспортной установки 1 для транспортировки транспортируемого материала вдоль пути транспортировки. Транспортная установка 1 включает в себя корпус 3 установки, который имеет транспортную камеру 5 и вспомогательную камеру 7. В транспортной камере 5, по меньшей мере, расположен путь транспортировки. Вспомогательная камера 7 расположена сбоку на транспортно камере 5 и соединена несколькими сквозными отверстиями 9 с транспортной камерой 5. Кроме того, транспортная установка 1 имеет систему 11 циркуляции текучей среды, которая включает в себя вспомогательную камеру 7 и выполнена для проведения текучей среды, например инертного газа, через сквозные отверстия 9 из вспомогательной камеры 7 в транспортную камеру 5. Направления течения текучей среды обозначены на фиг. 1 стрелками. Вместо нескольких сквозных отверстий 9 может быть также предусмотрено одно сплошное щелевое сквозное отверстие 9.

Транспортируемый материал является, например, реактивным и/или горячим и/или абразивным транспортируемым материалом. В частности из транспортируемого материала может выделяться опасная для здоровья и/или для окружающей среды текучая среда, которая, следовательно, не должна бесконтрольно поступать в окружающую среду. Далее при транспортировке транспортируемого материала может возникать в транспортной камере 5 пыль.

Транспортная камера 5 и вспомогательная камера 7 имеют физически и/или химически отличающиеся атмосферы текучей среды. В частности атмосфера текучей среды во вспомогательной камере 7 имеет более высокое давление текучей среды, чем атмосфера текучей среды в транспортной камере 5. Вследствие этого достигается то, что текучая среда протекает через сквозные отверстия 9 из вспомогательной камеры 7 по существу в транспортную камеру 5, а не наоборот из транспортной камеры 5 во вспомогательную камеру 7. Атмосфера текучей среды в транспортной камере 5 может иметь в частности при горячем транспортируемом материале более высокую по сравнению с атмосферой текучей среды во вспомогательной камере 7 температуру и/или содержать выделенный из транспортируемого материала газ и/или возникающую при транспортировке транспортируемого материала пыль. Более высокое давление текучей среды во вспомогательной камере 7 и следующий из этого поток текучей среды из вспомогательной камеры 7 в транспортную камеру 5 предотвращают предпочтительно также проникновение этого газа и/или пыли из транспортной камеры 5 во вспомогательную камеру 7.

Путь транспортировки проходит в транспортной камере 5 между первым концом 13 транспортной камеры и вторым концом 15 транспортной камеры. В области первого конца 13 транспортной камеры транспортируемый материал загружается в транспортную камеру 5. На втором конце 15 транспортной камеры транспортируемый материал выводится из транспортной камеры 5. Первый конец 13 транспортной камеры, например, закрыт или выполнен с возможностью закрытия, в то время как второй конец 15 транспортной камеры имеет первый выпуск 17 текучей среды, через который текучая среда выходит из транспортной камеры 5, например вместе с транспортируемым материалом. Корпус 3 установки имеет далее второй выпуск 18 текучей среды, через который текучая среда, циркулирующая в системе 11 циркуляции текучей среды, отводится из вспомогательной камеры 7. Кроме того, корпус 3 установки может иметь дальнейшие выпуски 19 текучей среды, через которые текучая среда может вытягиваться из транспортной камеры 5, например если давление текучей среды в транспортной камере 5 превышает пороговое значение давления (подобные выпуски 19 текучей среды могут иметь, например, в каждом случае элемент безопасности, например предохранительный клапан, например если исследование безопасности считает это необходимым). Корпус 3 установки имеет далее первый впуск 21 текучей среды, через который текучая среда, циркулирующая в системе 11 циркуляции текучей среды, подается во вспомогательную камеру 7. Кроме того, корпус 3 установки может иметь дальнейшие впуски 22 текучей среды, через которые текучая среда может подаваться в транспортную камеру 5, например для того чтобы оказывать влияние на поток текучей среды в транспортной камере 5. За исключением выпусков 17 по 19 текучей среды и впусков 21, 22 корпус 3 установки выполнен герметичным. В других примерах осуществления первый впуск 21 текучей среды и/или второй выпуск 18 текучей среды могут быть также расположены в других местах, чем в показанных на фиг. 1 местах вспомогательной камеры 7, например они могут быть поменяны местами по сравнению с фиг. 1.

Благодаря этому в значительной степени герметичному исполнению корпуса 3 установки ограничивается улетучивание текучей среды из корпуса 3 установки через выпуски 17 по 19 текучей среды, так что лишь относительно малое количество текучей среды выходит из корпуса 3 установки. Далее текучая среда, отведенная из вспомогательной камеры 7 через второй выпуск 18 текучей среды, снова подается системой 11 циркуляции текучей среды через первый впуск 21 текучей среды. Кроме того, текучая среда, выходящая из первого выпуска 17 текучей среды и/или, по меньшей мере, одного дальнейшего выпуска 19 текучей среды, может при необходимости, по меньшей мере, частично захватываться, подаваться в систему 11 циркуляции текучей среды (при необходимости после очистки, см. для этого фиг. 2 и фиг. 8) и снова использоваться. В итоге подаваемое в корпус 3 установки количество текучей среды может вследствие этого удерживаться на относительно низком уровне. Вследствие этого расход текучей среды и затраты на текучую среду предпочтительно сокращаются.

Дальнейшим преимуществом в значительной степени герметичного исполнения корпуса 3 установки и более высокого по сравнению с транспортной камерой 5 давления текучей среды во вспомогательной камере 7 является то, что выделенная из транспортируемого материала, опасная для здоровья и/или для окружающей среды текучая среда также может выходить только через выпуски 17, 19 текучей среды из транспортной камеры 5 и там утилизироваться. То же самое относится к пыли, которая находится в транспортной камере 5.

Во вспомогательной камере 7 расположены, например, компоненты механизма транспортировки для транспортировки транспортируемого материала.

Система 11 циркуляции текучей среды проводит текучую среду сквозь вспомогательную камеру 7, через второй выпуск 18 текучей среды из вспомогательной камеры 7 и, например при помощи трубопроводов, через лопастную машину 25 и опционально через теплообменник 27 сквозь первый впуск 21 текучей среды снова во вспомогательную камеру 7. Далее система 11 циркуляции текучей среды имеет подвод 29 текучей среды, через который текучая среда может подаваться в систему 11 циркуляции текучей среды, в частности для того чтобы заменять текучую среду, которая из вспомогательной камеры 7 выдается через сквозные отверстия 9 в транспортную камеру 5. Лопастной машиной 25 является вентилятор или насос, в зависимости от того, является ли текучая среда газом или жидкостью. Опциональный теплообменник 27 служит для охлаждения текучей среды. Он предпочтителен в частности в случаях, в которых в транспортной камере 5 транспортируется горячий транспортируемый материал, и во вспомогательной камере 7 расположены охлаждаемые компоненты механизма транспортировки для транспортировки транспортируемого материала. В этих случаях текучая среда, направленная во вспомогательную камеру 7 и охлажденная теплообменником 27, может предпочтительно также использоваться для охлаждения расположенных во вспомогательной камере 7 компонентов механизма транспортировки. Альтернативно или дополнительно транспортная установка может включать в себя (неизображенное) отдельное устройство охлаждения для охлаждения вспомогательной камеры 7. Например, устройство охлаждения может иметь заполняемую охлаждающей средой охлаждающую трубу или несколько охлаждающих труб, причем, по меньшей мере, одна охлаждающая труба может находиться внутри вспомогательной камеры 7.

Фиг. 2 схематично показывает второй пример осуществления транспортной установки 1. Транспортная установка 1 отличается от изображенного на фиг. 1 примера осуществления по существу блоком 70 рециклирования текучей среды для приема текучей среды, выходящей через выпуск 17 текучей среды из транспортной камеры 5. Блок 70 рециклирования текучей среды имеет блок 72 очистки текучей среды для очистки принятой из транспортной камеры 5 текучей среды. Одна часть очищенной текучей среды подается обратно через впуск 22 текучей среды непосредственно в транспортную камеру 5. Другая часть очищенной текучей среды подается обратно в транспортную камеру 5 опосредованно, благодаря тому, что она подается в систему 11 циркуляции текучей среды через подвод 29 текучей среды. В идеале вся выходящая из транспортной камеры 5 текучая среда подается обратно в транспортную камеру 5, так что дополнительная подача текучей среды в транспортную установку 1 не требуется.

Модификации показанного на фиг. 2 примера осуществления могут предусматривать, что блок 70 рециклирования текучей среды альтернативно или дополнительно принимает текучую среду, выходящую из другого выпуска 19 текучей среды из транспортной камеры 5. Далее может быть предусмотрено, что текучая среда альтернативно или дополнительно подается обратно через выпуск 17 текучей среды непосредственно в транспортную камеру 5. Другие модификации показанного на фиг. 2 примера осуществления могут предусматривать, что текучая среда либо только опосредованно через систему 11 циркуляции текучей среды, либо только непосредственно подается обратно в транспортную камеру 5. Далее текучая среда может вместо подвода 29 текучей среды подаваться в другом месте в систему 11 циркуляции текучей среды, например перед теплообменником 27, для того чтобы охлаждать текучую среду. Кроме того, блок 72 очистки текучей среды может отпадать, если очистка текучей среды не требуется.

Фиг. 3 и 4 показывают третий пример осуществления транспортной установки 1 для транспортировки транспортируемого материала вдоль пути транспортировки. Фиг. 3 показывает вид в перспективе транспортной установки 1. Фиг. 4 показывает изображение в разрезе транспортной установки 1.

Транспортная установка 1 включает в себя корпус 3 установки, который имеет одну транспортную камеру 5, три вспомогательные камеры 6 по 8 и две дополнительные камеры 31, 32.

Транспортная камера 5 выполнена кольцеобразной с двумя проходящими горизонтально горизонтальными участками 34, 36 и двумя проходящими вертикально поворотными участками 38, 40. Нижний горизонтальный участок 34 проходит ниже верхнего горизонтального участка 36 и на расстоянии от него. Поворотные участки 38, 40 образуют противоположные концы 13, 15 транспортной камеры 5 и соединяют оба горизонтальных участка 34, 36 в каждом случае друг с другом. Путь транспортировки проходит в верхнем горизонтальном участке 36 транспортной камеры 5 между образованным первым поворотным участком 38 первым концом 13 транспортной камеры и образованным вторым поворотным участком 40 вторым концом 15 транспортной камеры. Рядом с первым концом 13 транспортной камеры корпус 3 установки имеет расположенный выше верхнего горизонтального участка 36 загрузочный впуск 42, через который транспортируемый материал вводится в транспортную камеру 5. В области второго конца 15 транспортной камеры корпус 3 установки имеет расположенное ниже второго поворотного участка 40 разгрузочное отверстие 44, через которое транспортируемый материал выдается из транспортной камеры 5.

Вспомогательные камеры 6 по 8 выполнены в каждом случае также кольцеобразными. Транспортная камера 5 проходит вокруг первой вспомогательной камеры 6, причем нижняя сторона верхнего горизонтального участка 36, верхняя сторона нижнего горизонтального участка 34 и оба поворотных участка 38, 40 транспортной камеры 5 граничат с первой вспомогательной камерой 6. Вторая вспомогательная камера 7 и третья вспомогательная камера 8 расположены на разных сторонах первой вспомогательной камеры 6 и в каждом случае граничат с наружной стороной первой вспомогательной камеры 6 вдоль всей ее кольцеобразной формы.

Транспортная камера 5 и первая вспомогательная камера 6 отделены друг от друга несущими элементами 46, которыми транспортируется транспортируемый материал. Транспортируемый материал транспортируется, например, непосредственно несущими элементами 46 или в расположенных на несущих элементах 46 емкостях. Несущие элементы 46 выполнены, например, в виде несущих пластин. В первой вспомогательной камере 6 расположены тяговые средства 48, которые в каждом случае проходят внутри первой вспомогательной камеры 6 вдоль ее кольцеобразной формы и соединены с несущими элементами 46. Тяговые средства 48 выполнены, например, в виде приводных цепей. При помощи тяговых средств 48 несущие элементы 46 могут перемещаться вдоль замкнутого пути, который включает в себя путь транспортировки, в корпусе 3 установки. Каждое тяговое средство 48 проходит ниже верхнего горизонтального участка 36 и выше нижнего горизонтального участка 34 транспортной камеры 5 прямолинейно между двумя поворотными областями 50, 52, которые в каждом случае находятся в области конца 13, 15 транспортной камеры, и в которых тяговое средство 48 разворачивается.

Тяговые средства 48 приводятся в движение в каждом случае двумя приводными колесами 54, которые в каждом случае расположены в поворотной области 50, 52 тяговых средств 48. Тяговые средства 48 и приводные колеса 54 образуют привод тягового средства, при помощи которого перемещаются несущие элементы 46. В каждой поворотной области 50, 52 расположена одна из дополнительных камер 31, 32, в которой расположены приводные колеса 54 этой поворотной области 50, 52. Каждая дополнительная камера 31, 32 граничит с первой вспомогательной камерой 6 и имеет для каждого из расположенных в ней приводных колес 54 соединительные отверстия 56 с первой вспомогательной камерой 6, через которые приводное колесо 54 выступает во вспомогательную камеру 6.

Вторая вспомогательная камера 7 и третья вспомогательная камера 8 в каждом случае соединены проходящим, например, в виде кольца щелевым сквозным отверстием 9 с транспортной камерой 5 и первой вспомогательной камерой 6. Через эти сквозные отверстия 9 несущие элементы 46 вдаются во вторую вспомогательную камеру 7 и в третью вспомогательную камеру 8. Во второй вспомогательной камере 7 и в третьей вспомогательной камере 8 в каждом случае расположены направляющие колеса 58, при помощи которых направляются несущие элементы 46. Кроме того, по меньшей мере, одна вспомогательная камера 6 по 8 может быть дополнительно соединена, по меньшей мере, одним дальнейшим сквозным отверстием 10 с транспортной камерой 5. Например, дальнейшие сквозные отверстия 10 между первой вспомогательной камерой 6 и транспортной камерой 5 могут быть реализованы посредством щелей между несущими элементами 46.

Аналогично показанному на фиг. 1 первому примеру осуществления корпус 3 установки имеет выпуски 17 по 19 текучей среды и впуски 21, 22 текучей среды. Первый выпуск 17 текучей среды совпадает, например, с разгрузочным отверстием 44. Далее вторая вспомогательная камера 7 и/или третья вспомогательная камера 8 могут иметь, по меньшей мере, один второй выпуск 18 текучей среды, и/или транспортная камера 5 может иметь, по меньшей мере, один дальнейший выпуск 19 текучей среды. Далее вторая вспомогательная камера 7 и/или третья вспомогательная камера 8 могут иметь, по меньшей мере, один первый впуск 21 текучей среды, и/или транспортная камера 5 и/или первая вспомогательная камера 6 и/или, по меньшей мере, одна дополнительная камера 31, 32 могут иметь, по меньшей мере, один дальнейший впуск 22 текучей среды, причем, например, загрузочный впуск 42 может быть впуском 22 текучей среды.

Как и в показанном на фиг. 1 первом примере осуществления, корпус 3 установки выполнен за исключением выпусков 17 по 19 текучей среды и впусков 21, 22 текучей среды герметичным, вследствие чего проистекают уже вышеописанные преимущества в отношении сокращенного потребления количества текучей среды и контролируемого отвода и утилизации газа и пыли из транспортной камеры 5.

Далее транспортная камера 5 и вспомогательные камеры 6 по 8 имеют, как в показанном на фиг. 1 первом примере осуществления, физически и/или химически отличающиеся атмосферы текучей среды. В частности атмосферы текучей среды в каждой соединенной с транспортной камерой 5, по меньшей мере, одним сквозным отверстием 9, 10 вспомогательной камере 6 по 8 имеют более высокое давление текучей среды, чем атмосфера текучей среды в транспортной камере 5. Вследствие этого достигается, что текучая среда, пыль и выделенный из транспортируемого материала газ поступают не непосредственно из транспортной камеры 5 во вспомогательные камеры 6 по 8, а в транспортной камере 5 контролируемо протекают к выпускам 17 по 19 текучей среды. Далее расположенные во вспомогательных камерах 6 по 8 компоненты механизма транспортировки, в частности тяговые средства 48 и приводные колеса 54, могут охлаждаться направленной во вспомогательные камеры 6 по 8 текучей средой. Ширина сквозных отверстий 9, 10 может варьироваться вдоль ходов сквозных отверстий 9, 10. Например, щелевые сквозные отверстия 9 в поворотных областях 50, 52 тяговых средств 48 могут быть шире, чем между поворотными областями 50, 52. Области вспомогательных камер 6 по 8 с более узкими сквозными отверстиями 9, 10 наиболее предпочтительно подходят для охлаждения расположенных там во вспомогательных камерах 6 по 8 компонентов механизма транспортировки, таких как тяговые средства 48 и приводные колеса 54, текучей средой, так как в этих областях возникают наиболее высокие потоки текучей среды. Кроме того, области вспомогательных камер 6 по 8 с более узкими сквозными отверстиями 9, 10 наиболее предпочтительно подходят для введения текучей среды во вспомогательные камеры 6 по 8, так как в этих областях меньшее количество текучей среды протекает из вспомогательных камер 6 по 8 в транспортную камеру 5, чем в областях с более широкими сквозными отверстиями 9, 10, так что введенная текучая среда может распределяться по большим областям вспомогательных камер 6 по 8.

Аналогично показанному на фиг. 1 первому примеру осуществления также показанный на фиг. 3 и 4 пример осуществления может иметь систему 11 циркуляции текучей среды, для того чтобы контролировать и оптимизировать поток текучей среды. Фиг. 4 по 7 показывают блок–схемы различных вариантов осуществления подобной системы 11 циркуляции текучей среды.

Показанный на фиг. 3 и 4 пример осуществления транспортной установки 1 может модифицироваться разными способами. Например, тяговые средства 48 могут быть расположены ниже, выше и/или сбоку от транспортной камеры 5, и/или может быть предусмотрено другое количество тяговых средств 48, например лишь одно тяговое средство 48. Далее отдельные дополнительные камеры 31, 32 для приводных колес 54 могут отпадать. Далее путь транспортировки может вместо горизонтали также проходить под углом к горизонтали или иметь ход, отличающийся от прямого хода, например S– или Z–образный ход, причем корпус 3 установки выполнен в соответствии с ходом пути транспортировки. Далее выпуск 17 текучей среды может также эксплуатироваться в качестве (дальнейшего) впуска текучей среды.

Фиг. 5 показывает систему 11 циркуляции текучей среды, в которую интегрированы вспомогательные камеры 6 по 8 и дополнительные камеры 31, 32. Система 11 циркуляции текучей среды проводит текучую среду сквозь каждую вспомогательную камеру 6 по 8 и каждую дополнительную камеру 31, 32, отводит текучую среду из вспомогательных камер 6 по 8 и дополнительных камер 31, 32 и снова подает ее через лопастную машину 25 и опционально теплообменник 27 во вспомогательные камеры 6 по 8 и/или дополнительные камеры 31, 32. Из вспомогательных камер 6 по 8 текучая среда проводится помимо этого через сквозные отверстия 9, 10 в транспортную камеру 5. Система 11 циркуляции текучей среды имеет подвод 29 текучей среды, через который текучая среда может подаваться в систему 11 циркуляции текучей среды, в частности для того чтобы заменять текучую среду, которая из вспомогательных камер 6 по 8 выдается через сквозные отверстия 9, 10 в транспортную камеру 5. Первая вспомогательная камера 6 имеет более высокое давление текучей среды, чем другие вспомогательные камеры 7, 8, дополнительные камеры 31, 32 и транспортная камера 5, так что текучая среда поступает из первой вспомогательной камеры 6 в другие вспомогательные камеры 7, 8, дополнительные камеры 31, 32 и транспортную камеру 5. Далее вторая вспомогательная камера 7 и третья вспомогательная камера 8 имеют более высокое давление текучей среды, чем транспортная камера 5, так что текучая среда поступает из второй вспомогательной камеры 7 и третьей вспомогательной камеры 8 в транспортную камеру 5.

Фиг. 6 показывает систему 11 циркуляции текучей среды, которая отличается от показанной на фиг. 5 системы 11 циркуляции текучей среды лишь тем, что вспомогательные камеры 6 по 8 и дополнительные камеры 31, 32 имеют одинаковое давление текучей среды, так что между вспомогательными камерами 6 по 8 и дополнительными камерами 31, 32 происходит обмен текучей средой. Давление текучей среды во вспомогательных камерах 6 по 8 снова выше, чем в транспортной камере 5, так что текучая среда поступает из каждой вспомогательной камеры 6 по 8 в транспортную камеру 5.

Фиг. 7 показывает систему 11 циркуляции текучей среды, которая отличается от показанной на фиг. 6 системы 11 циркуляции текучей среды лишь системой 80 регулировки для регулирования потоков текучей среды между вспомогательными камерами 6 по 8 и транспортной камерой 5. Система 80 регулировки включает в себя устройства 82 измерения давления для регистрации давлений во вспомогательных камерах 6 по 8 и транспортной камере 5, а также блоки 84 управления для контроля перепадов давлений между этими давлениями и для регулирования потоков текучей среды между вспомогательными камерами 6 по 8 и транспортной камерой 5 в зависимости от перепадов давлений. Регулирование потоков текучей среды осуществляется при помощи управления распределительными клапанами 86 системы 11 циркуляции текучей среды.

Фиг. 8 показывает систему 11 циркуляции текучей среды, которая отличается от показанной на фиг. 7 системы 11 циркуляции текучей среды лишь тем, что текучая среда, выходящая через выпуски 17, 19 текучей среды из транспортной камеры 5, частично захватывается блоком 70 рециклирования текучей среды и снова подается в систему 11 циркуляции текучей среды. Опционально блок 70 рециклирования текучей среды может иметь блок 72 очистки текучей среды, при помощи которого выходящая из транспортной камеры 5 текучая среда очищается, например от выделенного из транспортируемого материала газа и/или пыли, прежде чем она подается в систему 11 циркуляции текучей среды.

Фиг. 9 показывает изображение в разрезе четвертого примера осуществления транспортной установки 1. Этот пример осуществления отличается от показанного на фиг. 3 и 4 примера осуществления по существу лишь тем, что первая вспомогательная камера 6 отсутствует, и транспортная камера 5 распространяется в область, которая в показанном на фиг. 3 и 4 примере осуществления занимается первой вспомогательной камерой 6. Тяговые средства 48, которые в показанном на фиг. 3 и 4 примере осуществления расположены в первой вспомогательной камере 6, расположены в показанном на фиг. 9 примере осуществления во вспомогательных камерах 7, 8, причем в каждой из этих вспомогательных камер 7, 8 расположено одно тяговое средство 48.

Аналогично показанному на фиг. 3 и 4 примеру осуществления вспомогательные камеры 7, 8 в каждом случае соединены проходящим в виде кольца щелевым сквозным отверстием 9 с транспортной камерой 5. Через эти сквозные отверстия 9 несущие элементы 46 вдаются во вспомогательные камеры 7, 8. Во вспомогательных камерах 7, 8 в каждом случае снова расположены направляющие колеса 58, при помощи которых направляются несущие элементы 46.

Каждое тяговое средство 48 аналогично показанному на фиг. 3 и 4 примеру осуществления приводится в движение двумя приводными колесами 54, которые в каждом случае расположены в поворотной области 50, 52 тягового средства 48 и находятся в контакте с тяговым средством 48. В каждой поворотной области 50, 52 снова расположена дополнительная камера 31, 32, в которой расположены приводные колеса 54 этой поворотной области 50, 52. Каждая дополнительная камера 31, 32 граничит с обеими вспомогательными камерами 7, 8 и имеет для каждого из расположенных в ней приводных колес 54 соединительные отверстия 57, через которые приводное колесо 54 выступает в ту вспомогательную камеру 7, 8, в которой расположено соединенное с приводным колесом 54 тяговое средство 48.

В отличие от показанного на фиг. 3 и 4 примера осуществления несущие элементы 46 не ограничивают транспортную камеру 5, а расположены на расстоянии от стенки 60 транспортной камеры 5. Стенка 60 транспортной камеры может иметь слой 62 теплоизоляции.

Благодаря смещению тяговых средств 48 во вспомогательные камеры 7, 8 конструкция корпуса 3 установки упрощается по сравнению с показанным на фиг. 3 и 4 примером осуществления за счет отсутствия первой вспомогательной камеры 6, которая в том примере осуществления образует отдельную камеру для тяговых средств 48. Кроме того, упрощается охлаждение тяговых средств 48 при транспортировке горячего транспортируемого материала. С одной стороны отпадает как раз охлаждение первой вспомогательной камеры 6. С другой стороны тяговые средства 48 нагреваются при транспортировке горячего транспортируемого материала менее сильно и потому должны также охлаждаться менее сильно, так как тяговые средства 48 расположены теперь больше не в средней области несущих элементов 46, которая наиболее сильно нагревается транспортируемым материалом, а в более холодных краевых областях несущих элементов 46 на существенно большем расстоянии от транспортируемого материала.

Благодаря расположению несущих элементов 46 на расстоянии от стенки 60 транспортной камеры образуется далее выше и ниже несущих элементов 46 в значительной степени гомогенная атмосфера текучей среды, вследствие чего предпочтительно сокращаются в частности перепады температур и турбулентные потоки внутри транспортной камеры 5. Расположение несущих элементов 46 на расстоянии от стенки 60 транспортной камеры и теплоизоляция стенки 60 транспортной камеры слоем 62 теплоизоляции сокращают далее предпочтительно тепловые потери из транспортной камеры 5, так что при транспортировке горячего транспортируемого материала температура транспортируемого материала может лучше удерживаться вдоль пути транспортировки на приблизительно постоянном уровне.

Показанный на фиг. 9 пример осуществления транспортной установки 1 может, например, модифицироваться в том отношении, что дополнительные камеры 31, 32 отпадают. Например, могут вспомогательные камеры 7, 8 увеличиваться, так что каждое приводное колесо 54 расположено во вспомогательной камере 7, 8.

Далее корпус 3 установки может быть выполнен для отвода транспортируемого материала, который падает при транспортировке вдоль пути транспортировки с несущих элементов 46, чтобы транспортная камера 5 постепенно не засорялась падающим с несущих элементов 46 транспортируемым материалом. Для этого дно верхней области транспортной камеры 5 выполнено, например как на фиг. 9, корытообразным и наклонено относительно горизонтали, так что падающий с несущих элементов 46 транспортируемый материал может сползать к отверстию утилизации в стенке 60 транспортной камеры, например в дне верхней области транспортной камеры 5, и отводиться через отверстие утилизации из транспортной камеры 5. Альтернативно дно верхней области транспортной камеры 5 может также иметь сплошное отверстие утилизации, под которым расположены, например, герметичные желоба, при помощи которых падающий с несущих элементов 46 транспортируемый материал утилизируется. Также показанные на фиг. 1 по 4 корпуса 3 транспортных установок 1 могут быть аналогичным образом выполнены для отвода транспортируемого материала, который падает при транспортировке вдоль пути транспортировки с несущих элементов 46.

Несмотря на то, что изобретение было подробно и детально проиллюстрировано и описано посредством предпочтительных примеров осуществления, изобретение не ограничено раскрытыми примерами, и другие варианты могут выводиться отсюда специалистом, не покидая объем защиты изобретения.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 транспортная установка

3 корпус установки

5 транспортная камера

6 по 8 вспомогательная камера

9, 10 сквозное отверстие

11 система циркуляции текучей среды

13, 15 конец транспортной камеры

17 по 19 выпуск текучей среды

21, 22 впуск текучей среды

25 лопастная машина

27 теплообменник

29 подвод текучей среды

31, 32 дополнительная камера

34, 36 горизонтальный участок

38, 40 вертикальный участок

42 загрузочный впуск

44 разгрузочное отверстие

46 несущий элемент

48 тяговое средство

50, 52 поворотная область

54 приводное колесо

56, 57 соединительное отверстие

58 направляющее колесо

60 стенка транспортной камеры

62 слой теплоизоляции

70 блок рециклирования текучей среды

72 блок очистки текучей среды

80 система регулировки

82 устройство измерения давления

84 блок управления

86 распределительный клапан

1. Установка (1) для транспортировки реактивного, и/или горячего, и/или абразивного материала вдоль пути транспортировки, включающая в себя корпус (3) с транспортной камерой (5), в которой расположен путь транспортировки, и по меньшей мере с одной вспомогательной камерой (6-8), в которой выполнено по меньшей мере одно сквозное отверстие (9, 10), посредством которого она соединена с транспортной камерой (5), и которая имеет текучую среду, физически и/или химически отличающуюся от текучей среды в транспортной камере (5), и механизм транспортировки упомянутого материала и несущие элементы (46) для транспортировки упомянутого материала, причем по меньшей мере одно сквозное отверстие (9, 10) в транспортной камере (5) и по меньшей мере вспомогательной камере (6-8) выполнены для создания в корпусе (3) потока текучей среды за счет перепада давлений от давления во вспомогательной камере (6-8) к давлению в транспортной камере (5),

отличающаяся тем, что механизм транспортировки упомянутого материала выполнен с тяговым средством с приводом для перемещения несущих элементов (46) для транспортировки упомянутого материала, при этом по меньшей мере одно тяговое средство (48, 54) с приводом механизма транспортировки упомянутого материала расположено по меньшей мере в одной вспомогательной камере (6-8).

2. Установка (1) по п.1, отличающаяся тем, что корпус (3) имеет по меньшей мере один впуск (21, 22) текучей среды и по меньшей мере один выпуск (17-19) текучей среды, при этом за исключением по меньшей мере одного впуска (21, 22) текучей среды и по меньшей мере одного выпуска (17-19) текучей среды корпус (3) выполнен герметичным.

3. Установка (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что несущие элементы (46) выполнены отделяющими транспортную камеру (5) от вспомогательной камеры (6), в которой расположено по меньшей мере одно тяговое средство (48).

4. Установка (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что несущие элементы (46) расположены в транспортной камере (5) с возможностью выдвижения через сквозное отверстие (9) по меньшей мере в одну вспомогательную камеру (7, 8).

5. Установка (1) по п.4, отличающаяся тем, что несущие элементы (46) выполнены с возможностью выдвижения по меньшей мере в одну, расположенную сбоку на транспортной камере (5), вспомогательную камеру (7, 8), в которой расположено по меньшей мере одно тяговое средство (48).

6. Установка (1) по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что она имеет систему (11) циркуляции текучей среды, которая включает в себя по меньшей мере одну вспомогательную камеру (6-8) и выполнена для подачи текучей среды через по меньшей мере одно сквозное отверстие (9, 10) из вспомогательной камеры (6-8) в транспортную камеру (5).

7. Установка (1) по п.6, отличающаяся тем, что система (11) циркуляции текучей среды имеет по меньшей мере один теплообменник (27) для охлаждения поданной к вспомогательной камере (6-8) текучей среды.

8. Установка (1) по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что она имеет блок (70) рециклирования текучей среды для приема текучей среды из транспортной камеры (5) и обратной подачи текучей среды в транспортную камеру (5).

9. Установка (1) по п.8, отличающаяся тем, что блок (70) рециклирования текучей среды имеет блок (72) очистки текучей среды для очистки принятой из транспортной камеры (5) текучей среды.

10. Установка (1) по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что она имеет систему (80) регулировки потока текучей среды по меньшей мере из одной вспомогательной камеры (6-8) в транспортную камеру (5) в зависимости от перепада давлений между давлением во вспомогательной камере (6-8) и давлением в транспортной камере (5).

11. Способ транспортировки реактивного, и/или горячего, и/или абразивного материала вдоль пути транспортировки посредством установки (1) для транспортировки по любому из пп.1-10, характеризующийся тем, что в каждой вспомогательной камере (6-8) устанавливают более высокое давление текучей среды, чем в транспортной камере (5).

12. Способ по п.11, отличающийся тем, что текучую среду из транспортной камеры (5) подают обратно посредством блока (70) рециклирования текучей среды напрямую и/или через по меньшей мере одну вспомогательную камеру (6-8) в транспортную камеру (5).

13. Способ по п.12, отличающийся тем, что текучую среду очищают в блоке (70) рециклирования текучей среды перед обратной подачей в транспортную камеру.



 

Похожие патенты:

Печь // 2763026
Группа изобретений относится к способу розжига печи посредством сжигания топлива, полученного путем деполимеризации отходов пластмассы в установке для производства указанного топлива, и устройству для розжига печи посредством сжигания топлива, полученного путем деполимеризации отходов пластмассы и для производства указанного топлива.

Изобретение относится к технологии рециркуляции восстановительного газа, в частности к системе рециркуляции восстановительного газа для печи непрерывного отжига без травления и способу ее применения. Система включает вытяжной вентилятор, расположенный на входе полосовой стали в секцию предварительного нагрева и выполненный с возможностью извлечения восстановительного газа из секции предварительного нагрева, теплообменник, выполненный с возможностью охлаждения извлеченного восстановительного газа посредством теплообмена, газовое устройство очистки с осушающим агентом, выполненное с возможностью очистки и высушивания восстановительного газа, газосмесительное устройство, выполненное с возможностью смешивания высушенного восстановительного газа с подпиточным газом с образованием смешанного восстановительного газа, два датчика давления, первый из которых выполнен с возможностью определения давления в печи, а второй выполнен с возможностью определения давления смешанного восстановительного газа в газосмесительном устройстве, и датчик концентрации восстановительного газа, выполненный с возможностью определения концентрации восстановительного газа.

Изобретение относится к герметизирующим затворам проходных печей. Герметизирующий затвор содержит корпус 1 с фланцем 2 для крепления к рабочей камере 3 печи и продольным прямоугольным проходным каналом 4.

Изобретение относится к промышленной туннельной печи для термообработки деталей. Печь содержит внешнюю стенку и внутреннюю стенку для ограничения туннеля, через который проходят детали.

Изобретение относится к способам нагрева материала в промышленной печи. В способе в боковой стенке (201; 301) печи (200; 300) располагают по меньшей мере одну фурму (206; 306).

Печь для обжига керамических изделий включает основной канал, который заполняется изделиями, и циркуляционный канал, расположенный по длине основного канала, с устройствами перемещения газа, которые обеспечивают циркуляцию газа путем отбора газа из основного канала и его возврата через циркуляционный канал в основной канал с противоположной стороны.

Изобретение относится к термической обработке стальных деталей, в частности к способу охлаждению деталей в камере струйного охлаждения протяжной печи. .

Изобретение относится к печам выпрямляющего отжига электротехнической стальной полосы, работающим при колебаниях давления в объеме печи, и может быть использовано преимущественно для стабилизации режима газодинамического уплотнения камеры сушки и нагрева печи посредством газового затвора. .

Изобретение относится к термообработке стальной полосы в частности, к герметизации загрузочных и разгрузочных окон протяжной печи в защитной газовой среде посредством газового затвора, и может быть использовано в агрегатах термической и термохимической обработки металла в металлургической и машиностроительной промышленности.

Изобретение относится к печам для непрерывного нагрева стальных заготовок. .

Изобретение относится к многокамерной печи для вакуумной цементации и закалки отдельных обрабатываемых деталей, таких как зубчатые колеса, валы и кольца. Печь содержит три технологические камеры, выполненные в виде камеры нагрева, камеры цементации и диффузионной камеры, которые расположены одна поверх другой с образованием вертикальной компоновки.
Наверх