Рельсовая тормозная система для рельсового транспортного средства

Объектом изобретения является рельсовая тормозная система, содержащая устройство (2) регулирования, имеющее клапан (20), оснащенный корпусом (21), содержащим полость (49), и золотником (40), имеющим внутреннюю камеру (60), питающую (61) и сливную (62) выемки, которые имеют, каждая, общее сечение для прохождения рабочего тела давления, имеющее форму с вершиной, и установленным подвижно в упомянутой полости с возможностью перемещения между положением питания, в котором упомянутая питающая выемка находится напротив питающего желобка (50) упомянутого корпуса, и положением слива, в котором упомянутая сливная выемка находится напротив сливного желобка (51) упомянутого корпуса; при этом упомянутое устройство выполнено с возможностью принимать по существу стабильную конфигурацию регулирования, в которой упомянутое значение давления упомянутого рабочего тела давления ограничено заранее определенным значением, и в котором упомянутый золотник расположен в упомянутой полости таким образом, что регулировочная выемка (63) упомянутого золотника находится напротив регулировочного желобка (52) упомянутого корпуса, тогда как упомянутые питающая и сливная выемки находятся на расстоянии соответственно от упомянутых питающего и сливного желобков. Технический результат – простота тормозной системы и удобство ее обслуживания. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Изобретение относится к области торможения рельсовых транспортных средств и, в частности, к рельсовым тормозным системам для рельсового транспортного средства, оснащенным рабочим и/или стояночным тормозом, выполненным с возможностью получения питания от источника рабочего тела, чтобы воздействовать на тормозные органы, и устройством регулирования давления упомянутого рабочего тела.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Рельсовые транспортные средства обычно оснащены суппортами рабочего и/или стояночного тормоза, содержащими цилиндр рабочего и/или стояночного тормоза.

Этот цилиндр содержит подвижный тормозной поршень, перемещающийся, с одной стороны, под действием одной или множества пружин и, с другой стороны, под действием текучей среды под давлением.

Как правило, перемещение тормозного поршня под действием пружин приводит к действию торможения, такому как сжатие тормозного диска между двумя накладками или прямое нажатие колодки на колесо транспортного средства. Что же касается перемещения тормозного поршня под действием текучей среды под давлением, то оно создает действие, противоположное торможению, а именно прекращение сжатия тормозного диска или отход колодки, и обеспечивает растормаживание тормоза.

В частности, этот тип тормозного цилиндра может содержать корпус, в котором и относительно которого тормозной поршень может перемещаться и действовать на накладки или на колодку через толкающий шток и рычажный тормозной привод, и полость, выполненную в корпусе и выполненную с возможностью приема пружин.

Тормозной цилиндр может также содержать камеру давления, ограниченную, в частности, тормозным поршнем и корпусом, которая соединена через трубопровод с источником рабочего тела для перевода поршня в положение покоя, в котором тормоз взведен, но не применяется.

В частности, в соответствии с указанным выше принципом работы, чтобы взвести тормоз, в камеру давления подают рабочее тело, называемое также текучей средой под давлением, через соответствующий источник таким образом, чтобы переместить тормозной поршень в корпусе. Перемещение тормозного поршня в положение покоя приводит к перемещению опорного фланца с преодолением силы пружины, которая сжимается.

Для этого рельсовые транспортные средства оснащены также одним или несколькими резервуарами, образующими источник, заполненными текучей средой, поддерживаемой под давлением, например, при помощи насосной установки, и по меньшей мере одним устройством регулирования давления текучей среды, которое подсоединено к трубопроводу между резервуаром и тормозным цилиндром.

ОБЪЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к тормозной системе описанного выше типа для рельсового транспортного средства, которая является исключительно простой, удобной и экономичной.

Первым объектом изобретения является рельсовая тормозная система для рельсового транспортного средства, имеющая тормозные органы по меньшей мере с одной накладкой или по меньшей мере с одной колодкой, содержащая тормозное устройство, оснащенное цилиндром и поршнем, подвижным относительно упомянутого цилиндра, чтобы действовать на упомянутые тормозные органы, источник рабочего тела давления, выполненный с возможностью питать упомянутое тормозное устройство рабочим телом давления и приводить в движение упомянутый поршень, и устройство регулирования, расположенное между упомянутым источником и упомянутым тормозным устройством и выполненное с возможностью контролировать в заранее определенное значении значение давления упомянутого рабочего тела давления, проходящего между упомянутым устройством регулирования и упомянутым тормозным устройством;

при этом упомянутая рельсовая тормозная система отличается тем, что упомянутое устройство регулирования содержит регулировочный клапан, оснащенный корпусом, содержащим главную продольную полость и выходящие в упомянутую главную полость питающий желобок, сливной желобок и регулировочный желобок, находящийся между упомянутыми питающим и сливным желобками; и золотником, имеющим внутреннюю камеру и выходящие в упомянутую внутреннюю камеру по меньшей мере одну питающую выемку, по меньшей мере одну сливную выемку и по меньшей мере одну регулировочную выемку, находящуюся между упомянутыми питающей и сливной выемками; при этом упомянутые питающая и сливная выемки упомянутого золотника имеют, каждая, общее сечение для прохождения упомянутого рабочего тела давления, имеющее форму по существу по меньшей мере с одной вершиной;

при этом упомянутый золотник установлен подвижно в упомянутой главной полости упомянутого корпуса с возможностью перемещения между положением питания, в котором упомянутая по меньшей мере одна питающая выемка находится напротив упомянутого питающего желобка упомянутого корпуса, и положением слива, в котором упомянутая по меньшей мере одна сливная выемка находится напротив упомянутого сливного желобка упомянутого корпуса;

при этом упомянутое устройство регулирования выполнено таким образом, чтобы принимать по существу стабильную конфигурацию регулирования, в которой упомянутое значение давления упомянутого рабочего тела давления, проходящего между упомянутым устройством регулирования и упомянутым тормозным устройством, ограничено упомянутым заранее определенным значением, и в которой упомянутый золотник расположен в упомянутой главной полости упомянутого корпуса таким образом, что упомянутая по меньшей мере одна регулировочная выемка находится напротив упомянутого регулировочного желобка упомянутого корпуса, тогда как упомянутые питающая и сливная выемки находятся на расстоянии соответственно от упомянутых питающего и сливного желобков упомянутого корпуса.

В заявленной тормозной системе рабочее тело давления циркулирует во внутренней камере и в выемках золотника клапана, а также в желобках корпуса клапана. Комбинация такого расположения, с одной стороны, с питающей и сливной выемками, общее сечение прохождения рабочего тела давления которых имеет форму по существу по меньшей мере с одной вершиной, и, с другой стороны, с питающей и сливной выемками, которые закрыты (то есть не находятся напротив соответственно питающего и сливного желобков), когда регулировочная или регулировочные выемки открыты (то есть находятся напротив регулировочного желобка), позволяет одновременно существенно ограничивать возможные утечки рабочего тела давления в регулировочном клапане и обеспечивает исключительно точное регулирование относительно заранее определенного предельного значения давления рабочего тела давления.

Следует отметить, что точность регулирования можно определить и оценить, в частности, по удовлетворительному времени реакции клапана относительно применения рельсовой тормозной системы и, в частности, по стабильности регулирования на всем полезном диапазоне давления, то есть от нуля (но не включая его) до заранее определенного предельного значения.

Следует отметить, что такая стабильность представляет особый интерес, например, для обеспечения работы противоскользящей функции колес рельсового транспортного средства.

Заявленная система просто, удобно и экономично обеспечивает исключительно эффективное регулирование давления.

Согласно предпочтительным простым, удобным и экономичным признакам заявленной системы:

- упомянутый золотник имеет общую цилиндрическую форму и оснащен двумя упомянутыми питающими выемками, выходящими напротив друг друга, двумя упомянутыми сливными выемками, выходящими напротив друг друга и по меньшей мере двумя упомянутыми регулировочными выемками, выходящими напротив друг друга; при этом по меньшей мере упомянутые питающие выемки и/или упомянутые сливные выемки имеют по существу треугольное проходное сечение;

- упомянутый золотник проходит в общем в продольном направлении и имеет на первом конце первую нишу, соединенную с упомянутой внутренней камерой, а также первую запорную пробку, механически и герметично посаженную в упомянутую первую нишу;

- упомянутая первая запорная пробка содержит наружную полость, выполненную противоположно к упомянутой первой нише с возможностью захождения в нее толкающего пальца, предусмотренного для перемещения упомянутого золотника в упомянутой главной полости упомянутого корпуса;

- упомянутый золотник проходит в общем продольном направлении и имеет на втором конце вторую нишу, соединенную с упомянутой внутренней камерой, а также вторую запорную пробку, механически и герметично посаженную в упомянутую вторую нишу;

- упомянутая вторая запорная пробка выполнена с возможностью взаимодействовать с механизмом демпфирования упомянутого золотника, установленным в упомянутой главной полости упомянутого корпуса;

- упомянутая вторая запорная пробка содержит отверстие, выполненное противоположно к упомянутой второй нише, и упомянутый механизм демпфирования содержит редукторный шток, по меньшей мере частично заходящий в упомянутое отверстие, демпфирующий вкладыш, опирающийся на упомянутый редукторный шток, и упругий возвратный орган, установленный между упомянутым демпфирующим вкладышем и упомянутой второй запорной пробкой;

- упомянутая главная продольная полость, выполненная в упомянутом корпусе упомянутого регулировочного клапана, выходит с двух сторон от упомянутого корпуса;

- упомянутый корпус упомянутого регулировочного клапана оснащен питающим каналом, выходящим на первую сторону упомянутого корпуса и в упомянутый питающий желобок, сливным каналом, выходящим на первую сторону упомянутого корпуса и в упомянутый сливной желобок, и регулировочным каналом, выходящим на первую сторону упомянутого корпуса и в упомянутый регулировочный желобок;

- упомянутое устройство регулирования содержит центральный блок, образующий область сопряжения текучих сред между упомянутым регулировочным клапаном, упомянутым тормозным устройством и упомянутым источником рабочего тела давления; при этом упомянутый корпус упомянутого регулировочного клапана имеет первую сторону, через которую упомянутый регулировочный клапан установлен на упомянутом центральном блоке, и несколько отверстий выполнены на упомянутой первой стороне для обеспечения сообщения по текучей среде между упомянутым регулировочным клапаном и упомянутым центральным блоком;

- упомянутое устройство регулирования содержит привод, выполненный с возможностью перемещать упомянутый золотник в упомянутой главной полости упомянутого корпуса в зависимости от заданной команды; при этом упомянутый корпус упомянутого регулировочного клапана имеет вторую сторону, через которую упомянутый регулировочный клапан установлен на упомянутом приводе, и на упомянутой второй стороне выполнено по меньшей мере одно отверстие для обеспечения перемещения упомянутого золотника в упомянутой главной полости упомянутого корпуса;

- упомянутое устройство регулирования содержит линейный электрический привод с подвижной катушкой, выполненный с возможностью принимать заданную электрическую команду и оснащенный толкающим пальцем, входящим в контакт с упомянутым золотником для перемещения последнего в упомянутой главной полости упомянутого корпуса; и/или

- упомянутое рабочее тело давления является гидравлической текучей средой.

Вторым объектом изобретения является устройство регулирования рабочего тела давления, выполненное с возможностью контролировать в заранее определенном значении значение давления упомянутого рабочего тела давления, отличающееся тем, что содержит регулировочный клапан, оснащенный корпусом, содержащим главную продольную полость и выходящие в упомянутую главную полость питающий желобок, сливной желобок и регулировочный желобок, находящийся между упомянутыми питающим и сливным желобками; и золотником, имеющим внутреннюю камеру и выходящие в упомянутую внутреннюю камеру по меньшей мере одну питающую выемку, по меньшей мере одну сливную выемку и по меньшей мере одну регулировочную выемку, находящуюся между упомянутыми питающей и сливной выемками;

при этом упомянутые питающая и сливная выемки упомянутого золотника имеют, каждая, общее сечение для прохождения упомянутого рабочего тела давления, имеющее форму по существу по меньшей мере с одной вершиной;

при этом упомянутый золотник установлен подвижно в упомянутой главной полости упомянутого корпуса с возможностью перемещения между положением питания, в котором упомянутая по меньшей мере одна питающая выемка находится напротив упомянутого питающего желобка упомянутого корпуса, и положением слива, в котором упомянутая по меньшей мере одна сливная выемка находится напротив упомянутого сливного желобка упомянутого корпуса;

при этом упомянутое устройство регулирования выполнено таким образом, чтобы принимать по существу стабильную конфигурацию регулирования, в которой упомянутое значение давления упомянутого рабочего тела давления ограничено упомянутым заранее определенным значением, и в которой упомянутый золотник расположен в упомянутой главной полости упомянутого корпуса таким образом, что упомянутая по меньшей мере одна регулировочная выемка находится напротив упомянутого регулировочного желобка упомянутого корпуса, тогда как упомянутые питающая и сливная выемки находятся на расстоянии соответственно от упомянутых питающего и сливного желобков упомянутого корпуса.

Согласно предпочтительным простым, удобным и экономичным признакам заявленного устройства, упомянутый золотник проходит в общем продольном направлении и имеет на первом конце первую нишу, соединенную с упомянутой внутренней камерой, а также первую запорную пробку, механически и герметично посаженную в упомянутую первую нишу; при этом упомянутая первая запорная пробка содержит наружную полость, выполненную противоположно к упомянутой первой нише с возможностью захождения в нее толкающего пальца, предусмотренного для перемещения упомянутого золотника в упомянутой главной полости упомянутого корпуса; и на втором конце - вторую нишу, соединенную с упомянутой внутренней камерой, а также вторую запорную пробку, механически и герметично посаженную в упомянутую вторую нишу; при этом упомянутая вторая запорная пробка содержит отверстие, выполненное противоположно к упомянутой второй нише, и выполнена с возможностью взаимодействовать с механизмом демпфирования упомянутого золотника, установленным в упомянутой главной полости упомянутого корпуса; при этом упомянутый механизм демпфирования содержит редукторный шток, по меньшей мере частично заходящий в упомянутое отверстие, демпфирующий вкладыш, опирающийся на упомянутый редукторный шток, и упругий возвратный орган, установленный между упомянутым демпфирующим вкладышем и упомянутой второй запорной пробкой.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Далее следует описание изобретения, представленное в качестве иллюстративного и не ограничительного примера, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 - схематичный и частичный вид рельсовой тормозной системы, содержащей, в частности, рабочий тормоз, установленный на соответствующем диске на колесе рельсового транспортного средства, источник рабочего тела давления и устройство регулирования давления упомянутого рабочего тела.

Фиг. 2 - схематичный и частичный вид устройства регулирования давления упомянутого рабочего тела давления, показанного на фиг. 1, оснащенного, в частности, центральным блоком, регулировочным клапаном, называемым также редуктором, установленным на центральном блоке, и приводом, установленным на клапане.

Фиг. 3 и 4 - соответственно виды в плане и в перспективе регулировочного клапана и привода, показанных отдельно и в собранном виде.

Фиг. 5 - вид в продольном центральном разрезе распределительного клапана без привода.

Фиг. 6 и 7 - виды, аналогичные виду на фиг. 4, но представленные под разными углами зрения с показом внутри пунктирными линиями каналов, выполненных в корпусе клапана и соединяющих показанный тоже схематично регулировочный золотник с отверстиями, тоже выполненными в корпусе клапана.

Фиг. 8 - вид в перспективе регулировочного клапана и привода, показанных отдельно и в разборе.

Фиг. 9 - вид в перспективе отдельно привода.

Фиг. 10 и 11 - виды в перспективе и отдельно корпуса регулировочного клапана под разными углами зрения.

Фиг. 12 - вид в перспективе в разборе разных компонентов клапана, выполненных с возможностью установки внутри корпуса показанного клапана.

Фиг. 13 и 14 - соответственно виды в плане и в разрезе по плоскости А-А на фиг. 13, одного из компонентов, показанных на фиг. 12, а именно регулировочного золотника.

Фиг. 15 - различные компоненты, показанные на фиг. 12, в собранном состоянии и в продольном центральном разрезе.

Фиг. 16-18 - виды в перспективе под разными углами зрения соединения различных компонентов клапана внутри и на корпусе клапана.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРА ВЫПОЛНЕНИЯ

На фиг. 1 и 2 схематично и частично показаны рельсовая тормозная система 1 для рельсового транспортного средства (не показано) и устройство 2 регулирования рабочей среды, входящее в состав системы 1.

Система 1 содержит также источник рабочего тела давления, в данном случае представляющий собой аккумулятор 3, соединенный с устройством 2 регулирования через первый трубопровод 4, сборный бак 5, тоже соединенный с устройством 2 регулирования через второй трубопровод 6, и суппорт 7 рабочего тормоза, тоже соединенный с устройством 2 регулирования через третий трубопровод 8.

В данном случае суппорт 7 рабочего тормоза установлен на диске 10, связанном с колесом 11 рельсового транспортного средства.

Суппорт 7 рабочего тормоза (в данном случае показанный очень схематично) содержит корпус 12, образующий цилиндр рабочего тормоза, тормозные накладки 13, механически соединенные с корпусом 12 через рычажный тормозной привод и выполненные с возможностью действовать на диск 10.

Как правило, корпус 12 имеет общую форму закрытого кожуха. Рабочий тормоз содержит привод, который в данном случае образован тормозным поршнем 14, расположенным в первой полости, выполненной в корпусе 12. Этот тормозной поршень 14 является подвижным относительно корпуса 12, перемещаясь в первой полости в первом осевом направлении.

Кроме того, рабочий тормоз оснащен пружинным органом 15, расположенным во второй полости, выполненной в корпусе 12, и опорным фланцем 16, механически соединенным одновременно с пружинным органом 15 и с тормозным поршнем 14.

Пружинный орган 15 может состоять из одной или нескольких пружин сжатия, и опорный фланец 16 может, например, иметь форму чашки, в которую по меньшей мере частично заходит пружинный орган 15.

Опорный фланец 16 механически соединен с концом тормозного поршня 14 через интерфейс механического соединения.

В данном случае пружинный орган 15 выполнен с возможностью помещать, - без внешнего воздействия и через опорный фланец 16 и интерфейс, - тормозной поршень 14 в положение торможения, в котором тормозные накладки 13 действуют усилием на диск 10, благодаря чему срабатывает тормоз.

Тормозной поршень 14 ограничивает вместе с корпусом 12 камеру 17 давления, выполненную с возможностью получения питания через третий трубопровод 8.

Питание камеры 17 давления рабочим телом давления при заранее определенном давлении позволяет в данном случае поместить тормозной поршень в положение, отличное от положения торможения, в котором накладки не действуют никаким усилием на диск, благодаря чему тормоз не применяется.

В данном случае рабочее тело давления является гидравлической текучей средой, находящейся под давлением в аккумуляторе 3 со значением давления, составляющим, например, примерно от 110 бар до 150 бар.

Система 1 содержит насосный агрегат (не показан) для поддержания гидравлической текучей среды в заранее определенном значении давления, например, около 145 бар, в аккумуляторе 3.

Питание суппорта 7 рабочего тормоза гидравлической текучей средой происходит от аккумулятора 3 через устройство 2 регулирования давления.

Устройство 2 регулирования, схематично показанное на фиг.2, содержит центральный блок 18, регулировочный клапан 20, называемый также редуктором давления и установленный на центральном блоке 18, и привод 19, установленный на клапане 20.

Устройство 2 регулирования выполнено с возможностью регулировать и контролировать значение давления гидравлической текучей среды, поступающей из аккумулятора 3, в данном случае в значении использования, равном около 110 бар, в частности, для ее доставки в направлении суппорта рабочего тормоза до его камеры 17 давления и/или из этой камеры 17 в сборный бак 5.

Центральный блок 18 может быть иметь корпус, образующий область сопряжения текучих сред, в которой, в частности, выполнены каналы для соединения по текучей среде первого, второго и третьего трубопроводов 4, 6 и 8 с соответствующими отверстиями клапана 20 (см. ниже).

Далее следует подробное описание клапана 20 и привода 19, в частности, со ссылками на фиг. 3-15.

Регулировочный клапан 20 содержит корпус 21, имеющий общую цилиндрическую форму и расположенный по существу в продольном направлении, и регулировочный золотник 40, установленный в корпусе 21.

Корпус 21 имеет первую сторону 22, через которую этот регулировочный клапан 20 установлен на центральном блоке 18.

Клапан 20 содержит установочный штифт 24, выступающий из первой стороны 22 для ее установки на центральном блоке.

Корпус 21 клапана 20 имеет вторую сторону 23, противоположную к стороне 22, через которую этот клапан 20 установлен на приводе 19 (см. ниже).

Корпус 21 клапана 20 содержит главную продольную полость 49, выполненную с возможностью установки в ней регулировочного золотника 40 и выходящую одновременно на первую сторону 22 и на вторую сторону 23 корпуса 21, образуя, таким образом, отверстия с двух сторон корпуса 21.

Корпус 21 клапана 20 содержит несколько отверстий, выполненных на его первой стороне 22 для обеспечения сообщения по текучей среде между регулировочным клапаном 20 и центральным блоком 18.

В частности, речь идет о питающем отверстии 33, вокруг которого выполнен уплотнительный кольцевой паз 36, предназначенный установки в нем тороидальной прокладки 48, о регулировочном отверстии 35, вокруг которого выполнен уплотнительный кольцевой паз 38, предназначенный для установки в нем тороидальной прокладки 46, и о сливном отверстии 37, окруженном тороидальной прокладкой 47 (прокладки 46, 47 и 48 показаны на фиг. 18).

Корпус 21 клапана 20 содержит также сквозные расточные отверстия, выходящие на уровне отверстий 32 на его первой стороне 22 и отверстий 41 на его второй стороне 23.

Корпус 21 клапана 20 имеет также питающий желобок 50, сливной желобок 51 и регулировочный желобок 52, находящийся между питающим и сливным желобками 50 и 51.

Эти желобки 50-52 являются по меньшей мере частично кольцевыми и выходят, каждый, в главную полость 49.

Кроме того, корпус 21 клапана 20 имеет питающий канал 53, выходящий одним концом на первую сторону 22 через питающее отверстие 33 и противоположным концом в питающий желобок 50, сливной канал 54, выходящий одним концом на первую сторону 22 через сливное отверстие 34 и противоположным концом в сливной желобок 51, и регулировочный канал 55, выходящий одним концом на первую сторону 22 через регулировочное отверстие 35 и противоположным концом в регулировочный желобок 52.

Питающий, сливной и регулировочный каналы 53, 54 и 55 выполнены в корпусе путем сверления отверстий, которые в данном случае закрыты пробками 39, называемыми “expander” в англо-саксонской терминологии, плотно запрессованными в корпус 21 клапана 20.

Корпус 21 клапана 20 содержит кольцевой паз, который образует первую камеру 45, выполненную на второй стороне 23, окруженную тороидальной прокладкой и в которую по меньшей мере частично заходит золотник 40.

Корпус 21 клапана 20 дополнительно содержит первый жиклер 56, выходящий одном концом в первую камеру 45 и противоположным концом в сливной канал 54.

Регулировочный золотник 40 имеет общую цилиндрическую форму, в которой выполнена внутренняя камера 60.

В данном случае регулировочный золотник 40 содержит две питающие выемки 61, две сливные выемки 62 и четыре регулировочные выемки 63, находящиеся между питающими и сливными выемками 61 и 62.

Питающие и сливные выемки 61 и 62 имею, каждая, общее сечение для прохождения гидравлической текучей среды, форма которого имеет по существу по меньшей мере одну вершину.

Вершина сливных выемок 62 в основном направлена к первому концу 65 золотника 40; тогда как вершина питающих выемок 61 в основном направлена к второму концу 64 золотника 40, противоположному к первому концу 65.

В частности, в данном случае питающие и сливные выемки 61 и 62 имеют форму треугольника и следовательно, имеют, каждая, три вершины.

Регулировочные выемки 63 имеют, каждая, общее сечение прохождения гидравлической текучей среды, имеющее круглую форму, и, в частности, имеют форму круга.

Две питающие выемки 61 выходят напротив друг друга во внутренней камере 60, две сливные выемки 62 выходят напротив друг друга во внутренней камере 60, и четыре регулировочные выемки выходят попарно напротив друг друга во внутренней камере 60.

Выемки 61, 62 и 63 проходят радиально через золотник 40 и выходят, таким образом, все во внутреннюю камеру 60.

Кроме того, на своем наружном контуре золотник 40 имеет множество кольцевых пазов 66, распределенных по длине золотника 40.

Следует отметить, что золотник 40 установлен подвижно в главной полости 4 корпуса 21 клапана 20 с зазором, составляющим, например, примерно от 6 микрон до 8 микрон между наружным контуром золотника 40 и корпусом 21 клапана 20.

Кроме того, на своем первом конце 65 регулировочный золотник 40 содержит первую нишу 67, соединяющуюся с внутренней камерой 60, а также первую запорную пробку 68, механически и герметично установленную в первую нишу 64.

На своем втором конце 64 регулировочный золотник 40 содержит также вторую нишу 69, по существу соединяющуюся с внутренней камерой 60 противоположно к первой нише 67, а также вторую запорную пробку 70, механически и герметично установленную во вторую нишу 69.

Первая и вторая ниши 67 и 69 имеют, каждая, резьбовые стенки, при этом первая и вторая запорные пробки 68 и 70, прочно вставленное в первую нишу 67, завинчены в соответствующие первую и вторую ниши 67 и 69.

Первая запорная пробка 68 имеет прочно установленное в первой нише 67 резьбовое основание 71, головку 72, выступающую от основания 71 и от гнезда 90, которое выполнено между головкой 72 и основанием 71 и в котором расположена тороидальная прокладка 73 для герметизации монтажа первой запорной пробки 68 в первой нише 67 золотника 40.

Первая запорная пробка 68 имеет наружную полость 74, выполненную в головке 72 противоположно к основанию 71 и к первой нише 67 и предусмотренную для захождения в нее толкающего пальца 43 привода 19, выполненного с возможностью перемещения золотника 40 в главной полости 49 корпуса 21 клапана 20.

Вторая запорная пробка 70 имеет прочно установленное во второй нише 69 резьбовое основание 75, головку 76, выступающую от основания 75 и от гнезда 91, которое выполнено между головкой 76 и основанием 75 и в котором расположена тороидальная прокладка 77 для герметизации монтажа второй запорной пробки 70 во второй нише 69 золотника 40.

Вторая запорная пробка 70 содержит сквозное отверстие 78, выполненное в головке 76 и в основании 75 и выходящее во вторую нишу 69.

Кроме того, золотник 40 оснащен механизмом 79 демпфирования, установленным в главной полости 49 корпуса 21 клапана 20 и выполненным с возможностью взаимодействовать с второй запорной пробкой 70.

Механизм 79 демпфирования содержит редукторный шток 80, по меньшей мере частично заходящий в сквозное отверстие 78.

Механизм 79 демпфирования дополнительно содержит демпфирующий вкладыш 61, образующий крышку, по существу запрессованную в главную полость 49 корпуса 21 клапана 20, с тороидальной прокладкой 82, которая находится в пазу 83, выполненном в корпусе 21, и которая установлена между последним и боковой стенкой 84 демпфирующего вкладыша 81 для герметизации монтажа последнего в корпусе 21 клапана 20.

Демпфирующий вкладыш 81 содержит стенку 85 дна, от которой проходит боковая стенка 84 и на которую опирается конец редукторного штока 80.

Демпфирующий вкладыш 81 дополнительно содержит вентиляционное отверстие 86, выполненное в стенке 85 дна.

Демпфирующий вкладыш 81 содержит также упругий возвратный орган 88 в данном случае в виде пружины сжатия, установленный между стенкой 85 дна демпфирующего вкладыша 81 и второй запорной пробкой 70.

Вторая запорная пробка 70 содержит гнездо 87, которое выполнено в ее основании 76 противоположно к ее головке 75 и к второй нише 69 и в котором расположена и частично направляется пружина 88.

Демпфирующий вкладыш 81 содержит также распорные штифты 89, выступающие из его стенки 85 дна противоположно к второй запорной пробке 70.

В данном случае привод 19 является линейным приводом с подвижной катушкой.

Привод 19 содержит корпус 25 общей формы параллелепипеда, имеющий первую сторону 27, опирающуюся на вторую сторону 23 корпуса 21 клапана 20 при их сборке, а также вторую сторону 29, противоположную к первой стороне 27.

В данном случае привод 19 содержит сквозные расточные отверстия (не показаны), проходящие в продольном направлении через корпус 25, и крепежные винты 30, заходящие в эти отверстия с второй стороны 29 и выходящие через его первую сторону 27.

Крепежные винты 30, которые показаны на фиг. 3, 4, 6 и 7 только в виде их головок, имеют заранее определенную длину стержня.

Стержни винтов 30 могут быть выполнены с возможностью проходить через корпус 21 клапана 20 от его второй стороны 23 через отверстия 41 и выходить с его первой стороны 22 через отверстия 32.

Таким образом, крепежные винты 30 обеспечивают крепление привода 19 и клапана 20 на центральном блоке 18.

Привод 19 оснащен электрическим разъемом 21, закрепленным на главной стенке корпуса и расположенным между его первой и второй сторонами 27 и 39, и соединительными электрическими контактами 26, выступающими из разъема 31.

Привод 19 содержит электрическую катушку, в основном расположенную в корпусе 25 и в выступе 28 корпуса 25 на его второй стороне 29.

Привод 19 содержит также толкающий палец 43, механически соединенный с катушкой и выступающий из корпуса 25 через его первую сторону 27.

Катушка привода выполнена с возможностью получать электрическую команду через соединительные контакты 26 и приводить в движение толкающий палец 43 для перемещения золотника 40 в главной полости корпуса 21 клапана 20.

Привод 19 дополнительно содержит кольцевой паз, образующий вторую камеру 44, выполненную на первой стороне 27 корпуса 25 для обеспечения перемещения толкающего пальца 43.

Следует отметить, что привод 19 и клапан 20 расположены относительно друг друга таким образом, что вторая кольцевая камера 44 находится напротив первой кольцевой камеры 45 корпуса 21 клапана 20 с уплотнительной прокладкой 42, которая находится на соединении между первой и второй камерами 45 и 44.

Сборка регулировочного клапана 20 показана на фиг. 16-18.

Прокладку 73 устанавливают в гнездо 90 между головкой 72 и основанием 71 первой запорной пробки 68. Основание 71 вставляют и завинчивают в первой нише 67 со стороны первого конца 65 золотника 40.

В гнездо 91 между головкой 76 и основанием 75 второй запорной пробки 70 устанавливают прокладку 77. Редукторный шток, в данном случае имеющий диаметр, равный примерно 2,6 мм, вводят через сквозное отверстие 78, выполненное во второй запорной пробке 70. Основание 75 вставляют и завинчивают во второй нише 69 со стороны второго конца 64 золотника 40.

Прокладку 82 вставляют в паз 83, выполненный в корпусе 21 клапана 20, через его первую сторону 22 (см. фиг. 11).

Золотник 40, который в данном случае имеет диаметр около 12мм, вставляют в главную полость 49 корпуса 21 клапана 20 через отверстие, выполненное на второй стороне 23 корпуса.

Через первую сторону 22 корпуса 21 на редукторный шток 80 устанавливают пружину 88, которая частично заходит в гнездо 87, выполненное в основании 76 второй запорной пробки 70 противоположно к ее головке 75.

Через первую сторону 22 корпуса 21 в главную полость 49 и по существу вокруг редукторного штока 80 и пружины 88 устанавливают демпфирующий вкладыш 81, пока его стенка 85 дна не придет в положение опоры на конец редукторного штока 80. Демпфирующий вкладыш 81 удерживается на месте в главной полости 49 за счет действия прокладки 82.

На первой стороне 22 корпуса 21 устанавливают установочный штифт 21.

Тороидальные прокладки 46 и 48 располагают в соответствующих уплотнительных пазах 38 и 36, выполненных вокруг соответственно регулировочного и питающего отверстий 35 и 33, и тороидальную прокладку 47 устанавливают вокруг уплотнительной камеры 37, выполненной вокруг сливного отверстия 34.

После сборки регулировочного клапана привод 19 устанавливают на второй стороне 23 корпуса 21 клапана 20, при этом вторая кольцевая камера 44 корпуса 25 привода 19 располагается напротив первой кольцевой камеры 45 корпуса 21 клапана 20, уплотнительная прокладка 42 оказывается зажатой между корпусом 21 и корпусом 25 на соединении между первой и второй камерами 45 и 44, и толкающий палец 43 заходит в наружную полость 74 первой запорной пробки 68.

Таким образом, клапан 20 и привод 19 собраны и установлены на центральном блоке 18 первой стороной 22 корпуса 21 клапана 20.

В сквозные расточные отверстия, проходящие через корпус 25 привода и корпус 21 клапана 20, устанавливают крепежные винты 30, которые механически соединяют с центральным блоком 18 для получения устройства 2 регулирования, собранного и установленного в системе 1, показанной на фиг. 1.

Описанное выше выполнение позволяет установить золотник 40 подвижно с возможностью перемещения в главной полости 49 корпуса 21 между положением питания, в котором питающие выемки 61 находятся напротив питающего желобка 50 корпуса 20, и положением слива, в котором сливные выемки 63 находятся напротив сливного желобка 52 корпуса 20.

Следует отметить, что золотник 40 перемещается вместе с первой и второй запорными пробками 68 и 76; в то же время он является подвижным относительно механизма 79 демпфирования, образованного редукторным штоком 80, пружиной 88 и вкладышем 81.

Кроме того, описанное выше выполнение позволяет получить устройство 2 регулирования, которое может принимать по существу стабильную конфигурацию регулирования, в которой значение давления гидравлической текучей среды, проходящей между клапаном 20 и камерой 17 давления, ограниченной поршнем 14 и корпусом 12 суппорта 7 тормоза, контролируют в заранее определенном значении.

В этой конфигурации золотник 40 расположен в главной полости 49 корпуса 20 таким образом, что регулировочные выемки 63 находятся напротив регулировочного желобка 52 корпуса 20, тогда как питающие и сливные выемки 61 и 62 находятся на расстоянии (и, следовательно, не напротив) соответственно от питающих и сливных желобков 50 и 51 корпуса.

Как было указано выше, в тормозной системе 1 гидравлическая текучая среда проходит во внутренней камере 60 и в выемках 61, 62 и 63 золотника 40 клапана 20, а также в желобках 50, 51 и 52 корпуса 21 клапана 20.

Комбинация такого выполнения, с одной стороны, с питающими 61 и сливными 62 выемками, общее сечение которых для прохождения текучей среды является треугольным, и, с другой стороны, с питающими 61 и сливными 62 выемками, которые являются закрытыми (то есть не находятся напротив соответственно питающего и сливного желобков 50 и 51), когда регулировочные выемки 63 открыты (то есть находятся напротив регулировочного желобка 52), позволяет одновременно существенно ограничить возможные утечки гидравлической текучей среды в регулировочном клапане 20 и обеспечивать исключительно точное регулирование относительно заранее определенного предельного значения давления гидравлический текучей среды.

Следует отметить, что точность регулирования можно определить и оценить, в частности, по удовлетворительному времени реакции клапана 20 относительно применения рельсовой тормозной системы 1 и, в частности, по стабильности регулирования во всем полезном диапазоне давления, то есть от нуля (не включительно) до заранее определенного предельного значения.

Это позволяет также дольше сохранять давление гидравлический текучей среды в пределах примерно от 110 бар до примерно 145 бар в аккумуляторе 3, а значит меньше задействовать насосный агрегат.

Следует также отметить, что такая стабильность представляет особый интерес для обеспечения работы противоскользящей функции колес рельсового транспортного средства.

Более конкретно, в описанном выше примере тормозной системы 1 и, в частности, суппорта 7 рабочего тормоза, когда необходимо затормозить или остановить транспортное средство, рабочий тормоз действует через пружинный орган 15.

В этом случае может потребоваться снизить давление в камере 17 давления и даже слить гидравлическую текучую среду (нулевое давление).

Привод 19 получает определенную команду, и толкающий палец 43 перемещает золотник 30 в корпусе 21 таким образом, чтобы сливные выемки 62 оказались напротив сливного желобка 51.

Гидравлическая текучая среда проходит от суппорта 7 через трубопровод 8, заходит в клапан 20 через его регулировочное отверстие 35, проходит в регулировочный канал 55, в регулировочный желобок 52, в регулировочные выемки 63, во внутреннюю камеру 60, затем в сливные выемки 62, в сливной желобок 51, в сливной канал 54 и выходит в уплотнительную камеру 37 на уровне сливного отверстия 34, после чего вытекает в сборный бак 5 через трубопровод 6.

Следует отметить, что треугольная форма сливных выемок 62 позволяет снижать давление текучей среды достаточно линейно и, следовательно, стабильно. В частности, сообщение по текучей среде между выемками 62 и желобком 51 происходит, благодаря изменяющемуся проходному сечению.

Когда давление гидравлический текучей среды в суппорте 7 достигнуто, привод перемещает золотник в по существу стабильную конфигурацию, в которой регулировочные выемки 63 находятся напротив регулировочного желобка 52 корпуса 20, тогда как питающие и сливные выемки 61 и 62 находятся на расстоянии (то есть не напротив) соответственно от питающего и сливного желобков 50 и 51 корпуса.

В описанном выше примере выполнения тормозной системы 1 и, в частности, суппорта 7 рабочего тормоза, наоборот, если требуется ускорить транспортное средство после торможения, пружинный орган 15 должен быть отключен.

В этом случае необходимо повысить давление в камере 17 давления.

Привод 19 получает определенную команду, и толкающий палец 43 перемещает золотник 40 в корпусе 21 таким образом, чтобы питающие выемки 61 оказались напротив питающего желобка 50.

Гидравлическая текучая среда проходит от источника 3 через трубопровод 4, заходит в клапан 20 через питающее отверстие 33, проходит в питающий канал 53, в питающий желобок 50, в питающие выемки 61, во внутреннюю камеру 60, затем в регулировочные выемки 63, в регулировочный желобок 52, в регулировочный канал 55 и выходит через регулировочное отверстие 35, питая камеру 17 давления суппорта 7 через трубопровод 8.

Как и в предыдущем случае, треугольная форма сливных выемок 62 позволяет повышать давление текучей среды достаточно линейно и, следовательно, стабильно. В частности, сообщение по текучей среде между выемками 61 и желобком 52 происходит, благодаря изменяющемуся проходному сечению.

Когда давление гидравлический текучей среды в суппорте 7 достигнуто, привод перемещает золотник в по существу стабильную конфигурацию, в которой регулировочные выемки 63 находятся напротив регулировочного желобка 52 корпуса 20, тогда как питающие и сливные выемки 61 и 62 находятся на расстоянии (то есть не напротив) соответственно от питающего и сливного желобков 50 и 51 корпуса.

В не показанном на фигурах варианте тормозной суппорт может работать в обратном порядке по сравнению с представленным выше описанием. В частности, тормоз может быть сработать от действия поршня через заполнение камеры давления текучей средой, давление которой повышается до заранее определенного предельного значения давления; при этом тормоз можно отключить от действия пружинного органа, то есть понизив давление текучей среды в камере давления. Устройство регулирования выполнено с возможностью использования при таком режиме работы тормозного устройства.

В других не показанных вариантах питающие выемки и/или сливные выемки выполнены не в виде единого отверстия в форме треугольника, а образованы множеством треугольных или круглых, или прямоугольных отверстий, но при этом общее проходное сечение, которое они ограничивают, имеет по меньшей мере одну вершину, как было описано выше.

Регулировочные выемки могут тоже иметь общее проходное сечение, форма которого имеет по существу по меньшей мере одну вершину.

В других не показанных вариантах:

- золотник содержит больше или меньше питающих и/или регулировочных и/или сливных выемок;

- золотник не имеет механизма демпфирования, а содержит запорную пробку без сквозного отверстия;

- золотник не имеет кольцевого паза;

- корпус клапана не имеет бокового паза, образующего кольцевую камеру, и такую камеру имеет только привод; или, наоборот, привод не имеет такой камеры, и только корпус клапана имеет боковой паз, образующий кольцевую камеру;

- питающие, сливные и регулировочные отверстия и каналы выполнены иначе, чем было описано выше; например, отверстия частично или полностью выходят на контур корпуса, а не на первую сторону корпуса;

- золотник и главная полость корпуса клапана являются не цилиндрическими, а прямоугольными или шестиугольными;

- привод является не электрическим, а механическим, или гидравлическим, или пневматическим; и/или

- текучая среда является не гидравлической, а газообразной.

В целом, следует напомнить, что изобретение не ограничивается описанными и показанными примерами.

1. Рельсовая тормозная система для рельсового транспортного средства, имеющая тормозные органы по меньшей мере с одной накладкой или по меньшей мере с одной колодкой (13), содержащая тормозное устройство (7), оснащенное цилиндром (12) и поршнем (14), подвижным относительно упомянутого цилиндра, чтобы действовать на упомянутые тормозные органы, источник (3) рабочего тела давления, выполненный с возможностью питать упомянутое тормозное устройство рабочим телом давления и приводить в движение упомянутый поршень, и устройство (2) регулирования, расположенное между упомянутым источником и упомянутым тормозным устройством и выполненное с возможностью контролирования в заранее определенном значении значения давления упомянутого рабочего тела давления, проходящего между упомянутым устройством регулирования и упомянутым тормозным устройством;

при этом упомянутая рельсовая тормозная система отличается тем, что упомянутое устройство регулирования содержит регулировочный клапан (20), оснащенный корпусом (21), содержащим главную продольную полость (49) и выходящие в упомянутую главную полость питающий желобок (50), сливной желобок (51) и регулировочный желобок (52), находящийся между упомянутыми питающим и сливным желобками; и золотником (40), имеющим внутреннюю камеру (60) и выходящие в упомянутую внутреннюю камеру по меньшей мере одну питающую выемку (61), по меньшей мере одну сливную выемку (62) и по меньшей мере одну регулировочную выемку (63), находящуюся между упомянутыми питающей и сливной выемками; при этом упомянутые питающая и сливная выемки упомянутого золотника имеют, каждая, общее сечение для прохождения упомянутого рабочего тела давления, имеющее форму по существу с по меньшей мере одной вершиной;

при этом упомянутый золотник установлен подвижно в упомянутой главной полости упомянутого корпуса между положением питания, в котором упомянутая по меньшей мере одна питающая выемка находится напротив упомянутого питающего желобка упомянутого корпуса, и положением слива, в котором упомянутая по меньшей мере одна сливная выемка находится напротив упомянутого сливного желобка упомянутого корпуса;

при этом упомянутое устройство регулирования выполнено таким образом, чтобы принимать по существу стабильную конфигурацию регулирования, в которой упомянутое значение давления упомянутого рабочего тела давления, проходящего между упомянутым устройством регулирования и упомянутым тормозным устройством, ограничено упомянутым заранее определенным значением, и в которой упомянутый золотник расположен в упомянутой главной полости упомянутого корпуса таким образом, что упомянутая по меньшей мере одна регулировочная выемка находится напротив упомянутого регулировочного желобка упомянутого корпуса, тогда как упомянутые питающая и сливная выемки находятся на расстоянии соответственно от упомянутых питающего и сливного желобков упомянутого корпуса.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутый золотник (40) имеет в общем цилиндрическую форму и оснащен двумя упомянутыми питающими выемками, выходящими напротив друг друга, двумя упомянутыми сливными выемками, выходящими напротив друг друга, и по меньшей мере двумя упомянутыми регулировочными выемками, выходящими напротив друг друга; при этом по меньшей мере упомянутые питающие выемки и/или упомянутые сливные выемки имеют по существу треугольное проходное сечение.

3. Система по одному из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что упомянутый золотник (40) проходит в общем в продольном направлении и имеет на первом конце (65) первую нишу (67), соединенную с упомянутой внутренней камерой (60), а также первую запорную пробку (68), механически и герметично посаженную в упомянутую первую нишу.

4. Система по п. 3, отличающаяся тем, что упомянутая первая запорная пробка (68) содержит наружную полость (74), выполненную противоположно к упомянутой первой нише (67) и с возможностью приема толкающего пальца (43), предусмотренного для перемещения упомянутого золотника (40) в упомянутой главной полости (49) упомянутого корпуса (21).

5. Система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что упомянутый золотник (40) проходит в общем в продольном направлении и имеет на втором конце (64) вторую нишу (69), соединенную с упомянутой внутренней камерой (60), а также вторую запорную пробку (70), механически и герметично посаженную в упомянутую вторую нишу.

6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что упомянутая вторая запорная пробка (70) выполнена с возможностью взаимодействия с механизмом (79) демпфирования упомянутого золотника (40), установленным в упомянутой главной полости (49) упомянутого корпуса (21).

7. Система по п. 6, отличающаяся тем, что упомянутая вторая запорная пробка (70) содержит отверстие (78), выполненное противоположно к упомянутой второй нише (69), и упомянутый механизм (79) демпфирования содержит редукторный шток (80), по меньшей мере частично заходящий в упомянутое отверстие, демпфирующий вкладыш (81), опирающийся на упомянутый редукторный шток, и упругий возвратный орган (88), установленный между упомянутым демпфирующим вкладышем и упомянутой второй запорной пробкой.

8. Система по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что упомянутая главная продольная полость (49), выполненная в упомянутом корпусе (21) упомянутого регулировочного клапана (20), выходит с двух сторон от упомянутого корпуса.

9. Система по любому из пп. 1-8, отличающаяся тем, что упомянутый корпус (21) упомянутого регулировочного клапана (20) оснащен питающим каналом (53), выходящим на первую сторону (22) упомянутого корпуса и в упомянутый питающий желобок (50), сливным каналом (54), выходящим на упомянутую первую сторону упомянутого корпуса и в упомянутый сливной желобок (51), и регулировочным каналом (55), выходящим на упомянутую первую сторону упомянутого корпуса и в упомянутый регулировочный желобок (52).

10. Система по любому из пп. 1-9, отличающаяся тем, что упомянутое устройство (2) регулирования содержит центральный блок (18), образующий область сопряжения текучих сред между упомянутым регулировочным клапаном (20), упомянутым тормозным устройством (7) и упомянутым источником (3) рабочего тела давления; при этом упомянутый корпус (21) упомянутого регулировочного клапана имеет первую сторону (22), через которую упомянутый регулировочный клапан установлен на упомянутом центральном блоке, и множество отверстий (34, 35, 36) выполнены на упомянутой первой стороне для обеспечения сообщения по текучей среде между упомянутым регулировочным клапаном и упомянутым центральным блоком.

11. Система по любому из пп. 1-10, отличающаяся тем, что упомянутое устройство (2) регулирования содержит привод (19), выполненный с возможностью перемещать упомянутый золотник (40) в упомянутой главной полости (49) упомянутого корпуса в зависимости от заданной команды; при этом упомянутый корпус упомянутого регулировочного клапана (20) имеет вторую сторону (23), через которую упомянутый регулировочный клапан установлен на упомянутом приводе, и на упомянутой второй стороне выполнено по меньшей мере одно отверстие для обеспечения перемещения упомянутого золотника в упомянутой главной полости упомянутого корпуса.

12. Система по любому из пп. 1-11, отличающаяся тем, что упомянутое устройство (2) регулирования содержит линейный электрический привод с подвижной катушкой, выполненный с возможностью принимать заданную электрическую команду и оснащенный толкающим пальцем (43), входящим в контакт с упомянутым золотником (40) для перемещения последнего в упомянутой главной полости (49) упомянутого корпуса (21).

13. Система по любому из пп. 1-12, отличающаяся тем, что упомянутое рабочее тело давления является гидравлической текучей средой.

14. Устройство регулирования рабочего тела давления, выполненное с возможностью контролирования в заранее определенном значении значения давления упомянутого рабочего тела давления, отличающееся тем, что содержит регулировочный клапан (20), оснащенный корпусом (21), содержащим главную продольную полость (49) и выходящие в упомянутую главную полость питающий желобок (50), сливной желобок (51) и регулировочный желобок (52), находящийся между упомянутыми питающим и сливным желобками; и золотником (40), имеющим внутреннюю камеру (60) и выходящие в упомянутую внутреннюю камеру по меньшей мере одну питающую выемку (61), по меньшей мере одну сливную выемку (62) и по меньшей мере одну регулировочную выемку (63), находящуюся между упомянутыми питающей и сливной выемками;

при этом упомянутые питающая и сливная выемки упомянутого золотника имеют, каждая, общее сечение для прохождения упомянутого рабочего тела давления, имеющее форму по существу по меньшей мере с одной вершиной;

при этом упомянутый золотник установлен подвижно в упомянутой главной полости упомянутого корпуса между положением питания, в котором упомянутая по меньшей мере одна питающая выемка находится напротив упомянутого питающего желобка упомянутого корпуса, и положением слива, в котором упомянутая по меньшей мере одна сливная выемка находится напротив упомянутого сливного желобка упомянутого корпуса;

при этом упомянутое устройство регулирования выполнено таким образом, чтобы принимать по существу стабильную конфигурацию регулирования, в которой упомянутое значение давления упомянутого рабочего тела давления ограничено упомянутым заранее определенным значением, и в которой упомянутый золотник расположен в упомянутой главной полости упомянутого корпуса таким образом, что упомянутая по меньшей мере одна регулировочная выемка находится напротив упомянутого регулировочного желобка упомянутого корпуса, тогда как упомянутые питающая и сливная выемки находятся на расстоянии соответственно от упомянутых питающего и сливного желобков упомянутого корпуса.

15. Устройство регулирования рабочего тела давления по п. 14, отличающееся тем, что упомянутый золотник (40) проходит в общем в продольном направлении и имеет на первом конце (65) первую нишу (67), соединенную с упомянутой внутренней камерой, а также первую запорную пробку (68), механически и герметично посаженную в упомянутую первую нишу, при этом упомянутая первая запорная пробка содержит наружную полость (74), выполненную противоположно к упомянутой первой нише и с возможностью приема толкающего пальца (43), предусмотренного для перемещения упомянутого золотника в упомянутой главной полости упомянутого корпуса; и на втором конце (64) - вторую нишу (69), соединенную с упомянутой внутренней камерой, а также вторую запорную пробку (70), механически и герметично посаженную в упомянутую вторую нишу, при этом упомянутая вторая запорная пробка содержит отверстие (78), выполненное противоположно к упомянутой второй нише, и выполнена с возможностью взаимодействовать с механизмом (79) демпфирования упомянутого золотника, установленным в упомянутой главной полости упомянутого корпуса, при этом упомянутый механизм демпфирования содержит редукторный шток (80), по меньшей мере частично заходящий в упомянутое отверстие, демпфирующий вкладыш (81), опирающийся на упомянутый редукторный шток, и упругий возвратный орган (88), установленный между упомянутым демпфирующим вкладышем и упомянутой второй запорной пробкой.



 

Похожие патенты:

Распределительный клапан для системы управления тормозами железнодорожного транспортного средства обеспечен интерфейсом доступа, который включает в себя множество отверстий доступа для измерения рабочих давлений распределительного клапана. Распределительный клапан включает в себя магистральный кронштейн и магистральную и главную части, установленные на магистральном кронштейне.

Изобретение относится к распределительному клапану для системы управления тормозами железнодорожного транспортного средства. Автоматическое устройство проверки распределительного клапана одиночного вагона железнодорожного транспортного средства включает в себя источник подачи воздуха, адаптер, имеющий фитинг рабочей камеры, фитинг золотниковой камеры, фитинг резервуара, фитинг тормозного цилиндра и фитинг тормозной магистрали, рабочую часть в сообщении по текучей среде с источником подачи воздуха и адаптером, причем рабочая часть выполнена с возможностью измерения давления в фитинге рабочей камеры, фитинге золотниковой камеры, фитинге резервуара, фитинге тормозного цилиндра и фитинге тормозной магистрали и генерации электрического сигнала, представляющего соответствующее давление в фитингах.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах вагонов грузового подвижного состава. Тормозное оборудование железнодорожного транспортного средства содержит пневматический воздухораспределитель, связанный с тормозной магистралью, запасным резервуаром; электропневматическую часть, включающую электромагнитные клапаны торможения и отпуска, регулятор давления.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах вагонов грузового подвижного состава. Тормозное оборудование железнодорожного транспортного средства содержит пневматический воздухораспределитель, связанный с тормозной магистралью, запасным резервуаром; электропневматическую часть, включающую электромагнитные клапаны торможения и отпуска, регулятор давления.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Система отпускания тормозов поезда содержит внешний патрубок ввода, пневматическое устройство отпускания тормозов, электронное устройство отпускания тормозов и клапан переключения контура.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Противоюзная система поезда содержит пневматическое противоюзное устройство, электрическое противоюзное устройство и клапан переключения контура.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Система регулирования давления тормозного цилиндра поезда содержит устройство обратной связи по давлению нагрузки, тормозной воздушный резервуар поезда, распределительный клапан, двусторонний клапан и релейный клапан.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Система регулирования давления тормозного цилиндра поезда содержит устройство обратной связи по давлению нагрузки, тормозной воздушный резервуар поезда, двусторонний клапан и релейный клапан.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Клапан ограничения давления содержит корпус клапана с поршнем и регулирующей пружиной ограничения давления.

Группа изобретений относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. Электропневматический тормоз вагонотолкателя содержит источник сжатого воздуха, сообщенные с ним питательные магистрали вагонотолкателя и состава вагонов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам тормозных устройств транспортных средств, и может быть использовано в качестве цилиндра стояночного и остановочного тормоза транспортного средства. Тормозной цилиндр транспортного средства содержит цилиндр и поршень стояночного тормоза, пружину, обеспечивающую установку транспортного средства на стояночный тормоз, поршень остановочного тормоза, расположенный в проточке поршня стояночного тормоза, и шток, жестко соединенный с поршнем остановочного тормоза и передающий усилие пружины или поршня остановочного тормоза на тормоз транспортного средства.
Наверх