Способ одновременного привода нескольких топливных форсунок двигателя внутреннего сгорания жидкостным возвратно-поступательным электроприводом

Способ одновременного привода нескольких топливных форсунок двигателя внутреннего сгорания жидкостным возвратно-поступательным электроприводом, отличающийся тем, что при подаче знакопеременного напряжения на катушку возвратно-поступательного электропривода плунжер-магнит совершает колебательные движения, при которых жидкость из обоих полостей плунжер-магнита через одну пару обратных клапанов поступает в силовой гидроаккумулятор, а через другую пару обратных клапанов жидкость из компенсационного гидроаккумулятора поступает в противоположные полости плунжер-магнита. Система управления устанавливает затворы двухседельного клапана в положение, при котором жидкость из силового гидроаккумулятора через канал затвора двухседельного клапана поступает в ту полость поршня привода топливных форсунок, при поступлении в которую топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Жидкость из противоположной полости поршня привода топливных форсунок по каналу затвора двухседельного клапана поступает в компенсационный гидроаккумулятор. Для возвращения топливных форсунок в исходное состояние система управления устанавливает затворы двухседельного клапана в положение, при котором жидкость из силового гидроаккумулятора через канал затвора двухседельного клапана поступает в ту полость поршня привода топливных форсунок, при поступлении в которую топливная форсунка занимает исходное состояние. Жидкость из противоположной полости поршня привода топливных форсунок по каналу затвора двухседельного клапана поступает в компенсационный гидроаккумулятор. 1 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области машиностроения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Ближайшие прототипы заявленного изобретения патент РФ 2741163 «Способ привода топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания жидкостным возвратно-поступательным электроприводом».

ЦЕЛЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель заявленного изобретения - повысить качество смесеобразования путем повышения степени гомогенизации топливной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

СУЩНОСТЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сущность заявленного изобретения состоит в следующем. При подаче знакопеременного напряжения на катушку электропривода 1 (см, фигуру) плунжер-магнит 2 с полюсами на его торцах N и S совершает возвратно-поступательные движения. При движении плунжер-магнита 2 в одну сторону, например, вправо, жидкость из правой полости плунжер-магнита через обратные клапаны 3, 4 поступает в силовой гидроаккумулятор 5, а через обратный клапан 6 жидкость из компенсационного гидроаккумулятора 7 поступает в левую полость плунжер-магнита 2. При движении плунжер-магнита 2 в противоположную, левую, сторону, жидкость из левой полости плунжер-магнита через обратные клапаны 8, 4 поступает в силовой гидроаккумулятор 5, а через обратный клапан 9 жидкость из компенсационного гидроаккумулятора 7 поступает в правую полость плунжер-магнита 2. Для одновременного впрыска топлива в камеру сгорания ДВС через обратные клапаны топливных форсунок 10, 11 система управления приводом двухседельного клапана 12 устанавливает затворы двухседельного клапана 13 в верхнее, как показано на фигуре, положение. Жидкость из силового гидроаккумулятора 5 по каналу 14, каналу затвора двухседельного клапана 15 и каналу 16 поступает в верхнюю полость поршня привода топливных форсунок 17. Жидкость из противоположной, нижней, полости поршня привода топливных форсунок 18, по каналу 19, каналу затвора двухседельного клапана 20, каналу 21 и через обратный клапан 22 поступает в компенсационный гидроаккумулятор 7. Плунжер топливной форсунки 23 движется вниз и топливными форсунками 10, 11 впрыскивает топливо в камеру сгорания ДВС. Для подготовки к очередному впрыску топлива в камеру сгорания ДВС - возвращения топливных форсунок в исходное состояние - система управления приводом двухседельного клапана 12 устанавливает затворы двухседельного клапана 13 в нижнее положение. Жидкость из силового гидроаккумулятора 5 по каналу 14, каналу затвора двухседельного клапана 20 и каналу 19 поступает в нижнюю полость поршня привода топливной форсунки 18. Жидкость из противоположной, верхней, полости поршня привода топливной форсунки 17, по каналу 16, каналу затвора двухседельного клапана 15. каналу 24 и обратный клапан 22 поступает в компенсационный гидроаккумулятор 7. Плунжер топливной форсунки 23 занимает исходное для впрыска топлива положение и топливо из топливного бака (на фигуре не показан) через обратный клапан 25 поступает в полость топливных форсунок 26. При снижении давления в силовом гидроаккумуляторе 5 ниже рабочего уровня датчик давления в силовом гидроаккумуляторе 27 вырабатывает сигнал, в соответствии с которым система управления включает жидкостной возвратно-поступательный электропривод, а при превышении давления выше оптимального - выключает его. Компенсационный гидроаккумулятор 7 служит демпфером при изменении объема жидкости в результате разности объемов полостей верхней и нижней полостями поршня при его движении.

РАСКРЫТИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ одновременного привода нескольких топливных форсунок двигателя внутреннего сгорания жидкостным возвратно-поступательным электроприводом, включающим катушку возвратно-поступательного электропривода, плунжер-магнит, обратные клапаны, полости плунжер-магнита, силовой гидроаккумулятор, компенсационный гидроаккумулятор, систему управления, затворы двухседельного клапана, каналы затвора двухседельного клапана, несколько топливных форсунок и полость поршня привода топливных форсунок, отличающиеся тем, что при подаче знакопеременного напряжения на катушку возвратно-поступательного электропривода плунжер-магнит совершает колебательные движения, при которых жидкость из обоих полостей плунжер-магнита через одну пару обратных клапанов поступает в силовой гидроаккумулятор, а через другую пару обратных клапанов жидкость из компенсационного гидроаккумулятора поступает в противоположные полости плунжер-магнита, система управления устанавливает затворы двухседельного клапана в положение, при котором жидкость из силового гидроаккумулятора через канал затвора двухседельного клапана поступает в ту полость поршня привода топливных форсунок, при поступлении в которую топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, жидкость из противоположной полости поршня привода топливных форсунок по каналу затвора двухседельного клапана поступает в компенсационный гидроаккумулятор, для возвращения топливных форсунок в исходное состояние система управления устанавливает затворы двухседельного клапана в положение, при котором жидкость из силового гидроаккумулятора через канал затвора двухседельного клапана поступает в ту полость поршня привода топливных форсунок, при поступлении в которую топливная форсунка занимают исходное состояние, жидкость из противоположной полости поршня привода топливных форсунок по каналу затвора двухседельного клапана поступает в компенсационный гидроаккумулятор.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Затраты на НИОКР и производство заявленного изобретения не могут существенно отличаться от таковых при проектировании и производстве.

ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Принципиальная схема системы одновременного привода нескольких топливных форсунок двигателя внутреннего сгорания жидкостным возвратно-поступательным электроприводом.

1 - катушка электропривода; 2 - плунжер-магнит; - 3, 4, 6, 8, 9, 22, 25 - обратный клапан; 5 - силовой гидроаккумулятор; 7 - компенсационный гидроаккумулятор; 10, 11 - обратный клапан топливной форсунки; 12 - привод двухседельного клапана; 13 - затворы двухседельного клапана; 14, 16, 19, 21, 24 - канал; 15, 20 - канал затвора двухседельного клапана; 17 - верхняя полость поршня привода топливных форсунок 17, 18 - нижняя полость поршня привода топливных форсунок, 22 - обратный клапан, 23 - плунжер топливной форсунки, 26 - полость топливных форсунок, 27 - датчик давления в силовом гидроаккумуляторе.

Способ одновременного привода нескольких топливных форсунок двигателя внутреннего сгорания жидкостным возвратно-поступательным электроприводом, включающим катушку возвратно-поступательного электропривода, плунжер-магнит, обратные клапаны, полости плунжер-магнита, силовой гидроаккумулятор, компенсационный гидроаккумулятор, систему управления, затворы двухседельного клапана, каналы затвора двухседельного клапана, несколько топливных форсунок и полость поршня привода топливных форсунок, отличающийся тем, что при подаче знакопеременного напряжения на катушку возвратно-поступательного электропривода плунжер-магнит совершает колебательные движения, при которых жидкость из обоих полостей плунжер-магнита через одну пару обратных клапанов поступает в силовой гидроаккумулятор, а через другую пару обратных клапанов жидкость из компенсационного гидроаккумулятора поступает в противоположные полости плунжер-магнита, система управления устанавливает затворы двухседельного клапана в положение, при котором жидкость из силового гидроаккумулятора через канал затвора двухседельного клапана поступает в ту полость поршня привода топливных форсунок, при поступлении в которую топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, жидкость из противоположной полости поршня привода топливных форсунок по каналу затвора двухседельного клапана поступает в компенсационный гидроаккумулятор, для возвращения топливных форсунок в исходное состояние система управления устанавливает затворы двухседельного клапана в положение, при котором жидкость из силового гидроаккумулятора через канал затвора двухседельного клапана поступает в ту полость поршня привода топливных форсунок, при поступлении в которую топливная форсунка занимает исходное состояние, жидкость из противоположной полости поршня привода топливных форсунок по каналу затвора двухседельного клапана поступает в компенсационный гидроаккумулятор.



 

Похожие патенты:

Данное изобретение относится к области бесфрикционных шаровых клапанов, в частности к бесфрикционному шаровому клапану, выполненному с приводом, сочетающим линейный двигатель и качающийся цилиндр, и содержащему клапанный элемент и седло клапана, отделяемые друг от друга. Шаровой клапан содержит набор постоянных кольцевых магнитов и блок первичной обмотки, который жестко соединен с выходным валом, причем выходной вал проходит в качающийся цилиндр, закрепленный на монтажной раме приводного механизма, и далее неподвижным образом соединен с коническим клапанным элементом при помощи штифта, при этом верхний конец полого сферического корпуса клапана жестко соединен с монтажной рамой приводного механизма и внутри корпуса клапана адаптивным образом установлено седло клапана, имеющее сферическую форму снаружи и коническую форму внутри, причем внутренняя часть седла клапана сопряжена с коническим клапанным элементом.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ привода топливной форсунки ДВС жидкостным возвратно-поступательным электроприводом.

Предохранительный клапан (11) для устройства очистки доильной установки для доения дойных животных содержит первый блокировочный клапан (20) с входом (110), второй блокировочный клапан (22) с выходом (120), выпускной клапан (21) с выпускным выходом (130), поршневой шток (37) и приводной узел (34), причем предохранительный клапан (11) выполнен с возможностью переключения между положением блокировки, в котором первый блокировочный клапан (20) и второй блокировочный клапан (22) закрыты для блокировки входа (110) и выхода (120), а выпускной клапан (21) открыт для присоединения выпускного выхода (130) к соединительному элементу, и пропускным положением, в котором первый блокировочный клапан (20) и второй блокировочный клапан (22) открыты для присоединения входа (110) к выходу (120) посредством соединительного элемента, а выпускной клапан (21) закрыт для блокировки выпускного выхода (130).

Описано устройство и система дистанционного определения и сигнализации открытого и/или закрытого состояния затвора (О) элемента (3) для управления потоком газа в газораспределительной линии (2), содержащая электрический переключатель (17, 18), выполненный с возможностью генерирования электрического сигнала для указания по меньшей мере одного из открытого и закрытого состояний.

В данном документе описываются варианты реализации способов и устройств для независимого управления усилием для посадки в поворотном клапане. Вариант реализации устройства содержит поворотный клапан, имеющий элемент регулирования потока и привод двойного действия, функционально связанный с поворотным клапаном.

Изобретение относится к хранению газов. Клапан управляет выпуском текучей среды, находящейся под давлением в баллонах (4), и содержит: корпус (2) с входным отверстием (3) и выходным отверстием (5) для текучей среды.

Настоящее изобретение относится к клапанам управления потоком, которые регулирует расход и давление текучей среды, подаваемой в привод или отводимой из привода, в частности, для гидравлического или пневматического цилиндра. Клапан управления потоком имеет первый проточный канал 27 и второй проточный канал 28, которые параллельно соединяют первое отверстие 13a и второе отверстие 13b.

Пневматическая система аварийного отключения для турбины содержит запирающий элемент, шток, соединенный с запирающим элементом, и приводной узел, соединенный со штоком запирающего элемента. Приводной узел содержит цилиндр, поршень, соединенный со штоком запирающего элемента и разделяющий цилиндр на первую и вторую камеры, поджимающий элемент, расположенный во второй камере цилиндра, и пневматический контур, сообщающийся со второй камерой цилиндра.

Регулирующий клапан для текучей среды включает в себя канал 14 подачи воздуха, обеспечивающий сообщение первого отверстия 11 и второго отверстия 12 друг с другом, канал 15 выпуска воздуха, обеспечивающий сообщение второго отверстия 12 и третьего отверстия 13 друг с другом, первый обратный клапан 20, предусмотренный в канале 14 подачи воздуха, второй обратный клапан 21, предусмотренный в канале 15 выпуска воздуха, клапанный элемент 30, который открывает и закрывает канал из второго отверстия 12 в третье отверстие 13, и клапанное отверстие 22, через которое клапанный элемент 30 продолжается таким образом, чтобы скользить в осевом направлении клапанного элемента 30.

Регулирующий клапан для текучей среды включает в себя канал 14 подачи воздуха, обеспечивающий сообщение первого отверстия 11 и второго отверстия 12 друг с другом, канал 15 выпуска воздуха, обеспечивающий сообщение второго отверстия 12 и третьего отверстия 13 друг с другом, первый обратный клапан 20, предусмотренный в канале 14 подачи воздуха, второй обратный клапан 21, предусмотренный в канале 15 выпуска воздуха, клапанный элемент 30, который открывает и закрывает канал из второго отверстия 12 в третье отверстие 13, и клапанное отверстие 22, через которое клапанный элемент 30 продолжается таким образом, чтобы скользить в осевом направлении клапанного элемента 30.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям с активной камерой, содержащим по меньшей мере один поршень 2, который установлен с возможностью скольжения в цилиндре 1 и работающий в соответствии с трехфазным термодинамическим циклом, содержащим изобарный и изотермический перенос, фазу политропного расширения с выполнением работы и выхлоп, который предпочтительно снабжается сжатым воздухом, содержащимся в баке 12 хранения высокого давления.
Наверх