Способ и устройство защиты дизельного сажевого фильтра

Изобретение может быть использовано в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Способ защиты дизельного сажевого фильтра (ДСФ) включает следующие этапы. На этапе (S10) получают сигнал контроля переключателя контроллера двигателя. На этапе (S11) определяют, нуждается ли контроллер двигателя в отключении или нет согласно сигналу контроля переключателя. Если да, то на этапе (S12) получают температуру ДСФ. На этапе (S13) определяют, является ли температура ниже заданной температуры. Если да, то на этапе (S14) направляют сигнал контроля переключателя в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя. Раскрыто устройство защиты ДСФ. Технический результат заключается в задержке времени, когда контроллер двигателя останавливает работу, и в улучшении защиты ДСФ. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

[0001] Настоящее изобретение испрашивает приоритет по заявке на патент Китая №201811144933.2, озаглавленной "СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ДСФ", поданной в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая по 29 сентября 2018, полное содержание которой включено сюда путем ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее изобретение касается технической области управления автомобильным двигателем и, в частности, способа и устройства защиты ДСФ.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Во время способа стояночной регенерации автомобиля температура ДСФ (дизельный сажевый фильтр) является высокой и требуется достаточное течение выхлопного газа, чтобы отводить тепло из системы очистки. Если автомобиль внезапно останавливается во время способа стояночной регенерации, поток выхлопного газа может резко снижаться и тепло не может рассеиваться, что может легко вызывать быстрый рост температуры ДСФ и дальнейшее повреждение ДСФ. Кроме того, способ стояночной регенерации заключает в том, что автомобиль остановлен, а двигатель находится в состоянии холостого хода, затем регенерация включается посредством переключателя. В это время, в состоянии холостого хода, обороты двигателя увеличиваются, чтобы обеспечить достаточный поток выхлопного газа, и выпускная выхлопная труба впрыскивает дизельное топливо, чтобы увеличить температуру в ДСФ.

[0004] Следовательно, в способе стояночной регенерации защита ДСФ, когда автомобиль внезапно останавливается, является проблемой, которую нужно решить специалистам в данной области техники.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Ввиду этого, чтобы решить указанную проблему, настоящее изобретение предлагает способ и устройство защиты ДСФ, технические решения которых следующие:

[0006] Настоящее изобретение обеспечивает способ защиты ДСФ, который включает в себя:

получение сигнала контроля переключателя контроллера двигателя;

определение, нуждается ли контроллер двигателя в отключении или нет согласно сигналу контроля переключателя; если да, получение температуры ДСФ;

определение, является ли температура ниже заданной температуры;

если да, направление сигнала контроля переключателя в контроллер двигателя для остановки контроллера двигателя.

[0007] Предпочтительно, способ защиты ДСФ дополнительно включает в себя:

если контроллер двигателя нуждается в отключении, направление сигнала прерывания НС форсунки в контроллер двигателя, чтобы остановить работу НС форсунки.

[0008] Предпочтительно, перед получением сигнала контроля переключателя контроллера двигателя способ защиты ДСФ дополнительно включает в себя:

определение, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации или нет;

если да, выполнение этапа получения сигнала контроля переключателя контроллера двигателя.

[0009] Предпочтительно, способ защиты ДСФ дополнительно включает в себя:

если контроллер двигателя не нуждается в отключении, возврат к этапу определения, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации или нет.

[0010] Предпочтительно, способ защиты ДСФ дополнительно включает в себя:

если температура выше заданной температуры или равна ей, направление аварийной сигнальной информации.

[0011] Настоящее изобретение дополнительно обеспечивает устройство защиты ДСФ, которой включает в себя:

первый принимающий модуль для получения сигнала контроля переключателя контроллера двигателя;

первый оценивающий модуль для определения, нуждается ли контроллер двигателя в отключении или нет согласно сигналу контроля переключателя;

второй принимающий модуль для получения температуры ДСФ, если контроллер двигателя нуждается в отключении;

второй оценивающий модуль для определения, является ли температура ниже заданной температуры;

первый контрольный модуль для направления сигнала контроля переключателя в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя, если температура ниже заданной температуры.

[0012] Предпочтительно, устройство защиты ДСФ дополнительно включает в себя второй контрольный модуль; и

второй контрольный модуль выполнен с возможностью направления сигнала прерывания НС форсунки в контроллер двигателя, если контроллер двигателя нуждается в отключении, чтобы остановить работу НС форсунки.

[0013] Предпочтительно, устройство защиты ДСФ дополнительно включает в себя третий оценивающий модуль; и

третий оценивающий модуль выполнен с возможностью определения, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации перед получением сигнала контроля переключателя контроллера двигателя; если да, запуск первого принимающего модуля.

[0014] Предпочтительно, устройство защиты ДСФ дополнительно включает в себя третий контрольный модуль; и

третий контрольный модуль выполнен с возможностью запуска третьего оценивающего модуля, если контроллер двигателя не нуждается в отключении.

[0015] Предпочтительно, устройство защиты ДСФ дополнительно включает в себя тревожный модуль; и

тревожный модуль выполнен с возможностью направления аварийной сигнальной информации, если температура выше заданной температуры или равна ей.

[0016] По сравнению с предшествующим уровнем техники с помощью настоящего изобретения обеспечиваются следующие преимущественные эффекты:

в способе защиты ДСФ то, что контроллер двигателя нуждается в отключении, означает, что автомобиль внезапно останавливается во время процесса остановочной регенерации. В этом случае, данный способ защиты ДСФ не останавливает прямо контроллер двигателя, а определяет, находится ли температура ДСФ ниже, чем заданная температура. Только если температура ДСФ находится ниже заданной температуры, сигнал контроля переключателя направляется в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя, таким образом, задерживая время для запуска остановки контроллера двигателя и эффективно достигая задачи защиты ДСФ.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0017] Для более ясной иллюстрации вариантов осуществления настоящего изобретения или технических решений в обычной технологии далее будут кратко описаны чертежи, относящиеся к описанию данных вариантов осуществления или обычной технологии. Очевидно, чертежи в последующем описании представляют собой только некоторые примеры настоящего изобретения, и специалистами в данной области техники могут быт получены другие чертежи на основании представленных чертежей без каких-либо творческих усилий.

[0018] Фигура 1 представляет собой блок-схему способа защиты ДСФ, обеспеченного одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0019] Фигура 2 представляет собой блок-схему способа защиты ДСФ, обеспеченного другим вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0020] Фигура 3 представляет собой блок-схему способа защиты ДСФ, обеспеченного другим вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0021] Фигура 4 представляет собой блок-схему способа защиты ДСФ, обеспеченного еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0022] Фигура 5 представляет собой структурное схематическое изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0023] Фигура 6 представляет собой структурное схематическое изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного другим вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0024] Фигура 7 представляет собой структурное схематическое изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0025] Фигура 8 представляет собой структурное схематическое изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0026] Фигура 9 представляет собой структурное схематическое изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0027] Технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения будут ясно и полностью описаны ниже совместно с чертежами в данных вариантах осуществления настоящего изобретения. Описанные варианты осуществления являются только частью вариантов осуществления настоящего изобретения, а не всеми вариантами осуществления. На основании данных вариантов осуществления настоящего изобретения все другие варианты осуществления, сделанные специалистами в данной области техники без каких-либо творческих усилий, попадают в объем настоящего изобретения.

[0028] Чтобы сделать вышеуказанные задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения более очевидными и понятными, настоящее изобретение будет описано ниже более подробно вместе с чертежами и конкретными вариантами осуществления.

[0029] Обращаясь к фигуре 1, фигура 1 представляет собой блок-схему способа защиты ДСФ, обеспеченного одним вариантом осуществления настоящего изобретения, где данный способ защиты ДСФ включает в себя:

Этап 10: получение сигнала контроля переключателя контроллера двигателя;

более конкретно, переключающее контрольное устройство организовано так, чтобы регулировать контроллер двигателя в рабочем состоянии или остановленном состоянии.

Этап: определение, нуждается ли контроллер двигателя в отключении или нет согласно сигналу контроля переключателя;

Этап: если да, получение температуры ДСФ;

более конкретно, то, что контроллер двигателя нуждается в отключении, указывает, что автомобиль внезапно остановился во время процесса стояночной регенерации,

Этап: определение, является ли температура ниже заданной температуры;

более конкретно, заданная температура является защитной температурой ДСФ, и если температура ДСФ выше заданной температуры, ДСФ может быть поврежден,

следует заметить, что заданная температура может быть определена согласно конкретным условиям и не ограничивается в данном варианте осуществления настоящего изобретения,

Этап: если да, направление сигнала контроля переключателя в контроллер двигателя для остановки контроллера двигателя;

более конкретно, только если температура ДСФ меньше заданной температуры, контроллер двигателя запускает остановку, чтобы уменьшить потери ДСФ.

[0030] Согласно вышеприведенному описанию, в этом варианте осуществления, если автомобиль внезапно останавливается во время процесса стояночной регенерации, способ защиты ДСФ не останавливает контроллер двигателя непосредственно, а определяет, находится ли температура ДСФ ниже заданной температуры. Только если температура ДСФ находится ниже заданной температуры, сигнал контроля переключателя посылается в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя, таким образом, задерживая время для запуска остановки контроллера двигателя и эффективно достигая задачи защиты ДСФ.

[0031] На основании вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения в другом варианте осуществления настоящего изобретения, изображенном на фигуре 2, фигура 2 представляет собой блок-схему способа защиты ДСФ, обеспеченного другим вариантом осуществления настоящего изобретения. Данный способ защиты ДСФ дополнительно включает в себя:

Этап 15: если контроллер двигателя нуждается в отключении, направляется сигнал прерывания НС форсунки в контроллер двигателя, чтобы остановить работу НС форсунки,

более конкретно, во время работы контроллера двигателя НС форсунка находится в выхлопной трубе и температура ДСФ увеличивается путем впрыскивания дизельного топлива, причем НС в НС форсунке означает соединения углерода и кислорода.

следовательно, если контроллер двигателя нуждается в отключении, направляется сигнал прерывания НС форсунки в контроллер двигателя, чтобы остановить НС форсунку, чтобы гарантировать, что температура ДСФ быстро снижается.

[0032] Согласно вышеприведенному описанию, в этом варианте осуществления, путем регулирования НС форсунки на остановку работы температура ДСФ может быстро снижаться, и эффективность выполнения способа защиты ДСФ ускоряется.

[0033] На основании вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения в другом варианте осуществления настоящего изобретения, изображенном на фигуре 3, фигура 3 представляет собой блок-схему способа защиты ДСФ, обеспеченного другим вариантом осуществления настоящего изобретения; перед выполнением этапа 10 способ защиты ДСФ дополнительно включает в себя:

Этап 16: определение, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации;

если да, выполнение этапа 10;

если нет, выполнение этапа 16;

кроме того, если контроллер двигателя не нуждается в отключении, возврат к выполнению этапа 16.

[0034] В этом варианте осуществления определение того, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации, является инициирующим условием для выполнения последующих этапов способа защиты ДСФ. Следовательно, если контроллер двигателя не нуждается в отключении и автомобиль не остановился внезапно в процессе стояночной регенерации, необходимо вернуться к этапу 16 для повторного определения, пока не будет удовлетворено условие внезапной остановки автомобиля во время процесса стояночной регенерации, последующие этапы способа защиты ДСФ продолжаются.

[0035] На основании вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения в другом варианте осуществления настоящего изобретения, изображенном на фигуре 4, фигура 4 представляет собой блок-схему способа защиты ДСФ, обеспеченного другим вариантом осуществления настоящего изобретения. Данный способ защиты ДСФ дополнительно включает в себя:

Этап 17: если информация о температуре выше заданной температуры или равна ей, направление аварийной сигнальной информации,

более конкретно, если информация о температуре выше заданной температуры или равна ей, текстовая аварийная сигнальная информация или звуковая аварийная сигнальная информация или световая аварийная сигнальная информация направляется на приборную панель автомобиля посредством сигнала CAN автомобиля, чтобы напомнить водителю, что текущий ДСФ находится в стадии защиты.

[0036] В этом варианте осуществления, путем направления аварийной сигнальной информации, водителю напоминают, что сейчас ДСФ находится в стадии защиты, чтобы предотвратить водителя от принудительной остановки контроллера двигателя.

[0037] На основании вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения в другом варианте осуществления настоящего изобретения дополнительно обеспечивается устройство защиты ДСФ. Обращаясь к фигуре 5, фигура 5 представляет собой структурное схематичное изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного другим вариантом осуществления настоящего изобретения. Данное устройство защиты ДСФ включает в себя:

первый принимающий модуль 51 для получения сигнала контроля переключателя контроллера двигателя;

более конкретно, устройство контроля сигнала переключателя организовано так, чтобы регулировать контроллер двигателя в рабочем состоянии или в состоянии запуска остановки,

первый оценивающий модуль 52 для определения, нуждается ли контроллер двигателя в отключении согласно сигналу контроля переключателя;

второй принимающий модуль 53 для получения температурной информации от ДСФ, если контроллер двигателя нуждается в отключении;

более конкретно, то, что контроллер двигателя нуждается в отключении, означает внезапную остановку автомобиля во время процесса стояночной регенерации,

второй оценивающий модуль 54 для определения, является ли температура ниже заданной температуры;

более конкретно, заданная температура является температурой защиты ДСФ, если температура ДСФ выше заданной температуры, ДСФ может быть поврежден,

следует заметить, что заданная температура может быть определена согласно конкретным условиям и не ограничивается в данном варианте осуществления настоящего изобретения,

первый контрольный модуль 55 для направления сигнала контроля переключателя в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя, если температурная информация ниже заданной температуры,

более конкретно, только если температура ДСФ ниже заданной температуры, контроллер двигателя останавливает работу, чтобы уменьшить потери ДСФ.

[0038] Согласно вышеприведенному описанию, в этом варианте осуществления, если автомобиль внезапно останавливается во время процесса стояночной регенерации, устройство защиты ДСФ не останавливает прямо контроллер двигателя, а определяет, находится ли температура ДСФ ниже заданной температуры. Только если температура ДСФ ниже заданной температуры, сигнал контроля переключателя направляется в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя, таким образом, задерживая время для запуска остановки контроллера двигателя и эффективно достигая задачи защиты ДСФ.

[0039] Кроме того, обращаясь к фигуре 6, фигура 6 представляет собой другое структурное схематичное изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного одним вариантом осуществления настоящего изобретения. Данное устройство защиты ДСФ дополнительно включает в себя второй контрольный модуль 61;

второй контрольный модуль 61 выполнен с возможностью направления сигнала прерывания НС форсунки в контроллер двигателя, если контроллер двигателя нуждается в отключении, чтобы остановить работу НС форсунки,

более конкретно, во время работы контролера двигателя НС форсунка находится в выхлопной трубе и температура ДСФ увеличивается путем впрыскивания дизельного топлива, НС в НС форсунке означает соединения углерода и кислорода,

следовательно, если контроллер двигателя нуждается в отключении, второй контрольный модуль 61 направляет сигнал прерывания НС форсунки в контроллер двигателя, чтобы остановить НС форсунку, чтобы гарантировать быстрое снижение температуры ДСФ.

[0040] Согласно вышеприведенному описанию, в этом варианте осуществления, так как остановка работы НС форсунки регулируется вторым контрольным модулем 61, температура ДСФ может быстро снижаться и эффективность выполнения способа защиты ДСФ ускоряется.

[0041] Кроме того, обращаясь к фигуре 7, фигура 7 представляет собой структурное схематичное изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения; данное устройство защиты ДСФ дополнительно включает в себя третий оценивающий модуль 71;

третий оценивающий модуль 71 организован так, чтобы оценивать, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации перед получением сигнала контроля переключателя контроллера двигателя; если да, запуск первого принимающего модуля 51.

[0042] В этом варианте осуществления определение того, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации, является инициирующим условием для выполнения последующих этапов способа защиты ДСФ. Следовательно, если автомобиль не остановился внезапно во время процесса стояночной регенерации, третий оценивающий модуль 71 требует повторной инициации, а первый принимающий модуль 51 не инициируется, пока не будет выполнено условие внезапной остановки автомобиля во время процесса стояночной регенерации.

[0043] Кроме того, обращаясь к фигуре 8, фигура 8 представляет собой структурное схематичное изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения. Данное устройство защиты ДСФ дополнительно включает в себя третий контрольный модуль 81;

третий контрольный модуль 81 предназначен для запуска третьего оценивающего модуля 71, если контроллер двигателя не требует отключения.

[0044] Аналогично, в этом варианте осуществления определение того, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации, является инициирующим условием для выполнения последующих этапов способа защиты ДСФ. Следовательно, если контроллер двигателя не нуждается в отключении, третий оценивающий модуль 71 нуждается в повторной инициации, пока автомобиль не остановится внезапно во время процесса стояночной регенерации, и затем инициируется первый принимающий модуль 51.

[0045] Кроме того, обращаясь к фигуре 9, фигура 9 представляет собой структурное схематичное изображение устройства защиты ДСФ, обеспеченного еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения; данное устройство защиты ДСФ дополнительно включает в себя тревожный модуль 91,

тревожный модуль 91 выполнен с возможностью направления аварийной сигнальной информации, если температурная информация выше заданной температуры или равна ей,

более конкретно, если температурная информация выше заданной температуры или равна ей, текстовая аварийная сигнальная информация, звуковая аварийная сигнальная информация или световая аварийная сигнальная информация направляется на приборную панель автомобиля с помощью тревожного модуля 91 посредством сигнала CAN автомобиля, чтобы напомнить водителю, что текущий ДСФ находится в стадии защиты.

[0046] В этом варианте осуществления тревожный модуль 91 направляет аварийную сигнальную информацию, чтобы напомнить водителю, что текущий ДСФ находится в стадии защиты, чтобы предотвратить водителя от принудительной остановки контроллера двигателя.

[0047] Согласно вышеприведенному описанию, когда автомобиль внезапно останавливается во время процесса стояночной регенерации, данные способ и устройство защиты ДСФ не останавливают прямо контроллер двигателя, а определяют, находится ли температура ДСФ ниже заданной температуры. Только если температура находится ниже заданной температуры, сигнал контроля переключателя направляется в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя, таким образом, задерживая время запуска остановки контроллера двигателя и эффективно достигая задачи защиты ДСФ.

[0048] Способ и устройство защиты ДСФ согласно настоящему изобретению подробно описаны выше. Принцип и варианты осуществления настоящего изобретения описаны там посредством конкретных примеров. Данное описание вышеописанных вариантов осуществления используется только для облегчения понимания данного способа и основной идеи настоящего изобретения. Между тем, для специалистов в данной области техники, согласно данной идее настоящего изобретения, будут изменения в конкретном исполнении и объеме изобретения. Суммируя сказанное, содержание данного описания не следует рассматривать как ограничение настоящего изобретения.

[0049] Следует заметить, что в настоящем описании варианты осуществления описаны последовательным образом. Каждый вариант осуществления фокусируется, главным образом, на одном аспекте, отличном от других вариантов осуществления, и может быть сделана ссылка на аналогичные части среди данных вариантов осуществления. Для устройства, раскрываемого в данном варианте осуществления, так как оно соответствует способу, раскрытому в данном варианте осуществления, описание является относительно простым, и значимые части могут ссылаться на описание части способа.

[0050] Дополнительно следует отразить, что термины отношения, такие как "первый" и "второй", используются здесь только, чтобы отличать один объект или операцию от другого объекта или операции, и не обязательно требуют или означают, что существует действительное отношение или последовательность между этими объектами или операциями. Кроме того, термины "содержит", "включает в себя" или их любые другие варианты предназначены охватывать неисключающее включение, так что процесс, способ, изделие или устройство, включающие в себя ряд элементов, включают не только эти элементы, но также те элементы, которые не перечислены точно, или элементы, которые присущи такому процессу, способу, изделию или устройству. Если не ограничено точно, выражение "включая в себя…" не исключает случая, когда другие подобные элементы могут существовать в данном процессе, способе, изделии или устройстве, иные чем перечисленные элементы.

[0051] Вышеприведенная иллюстрация раскрытых вариантов осуществления может позволить специалисту в данной области техники выполнить или применить настоящее изобретение. Различные модификации вариантов осуществления очевидны для специалистов, а их общие принципы могут быть выполнены в других вариантах осуществления без отклонения от сущности или объема настоящего изобретения. Следовательно, настоящее изобретение не ограничивается описанными в нем вариантами осуществления, а соответствует самому широкому объему согласно раскрытым в нем принципам и новым признакам.

1. Способ защиты дизельного сажевого фильтра (ДСФ), включающий этапы, на которых:

получают сигнал контроля переключателя контроллера двигателя;

определяют, нуждается ли контроллер двигателя в отключении или нет согласно сигналу контроля переключателя; если да, получают температуру ДСФ;

определяют, является ли температура ниже заданной температуры;

если да, направляют сигнал контроля переключателя в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя.

2. Способ защиты ДСФ по п. 1, дополнительно включающий этап, на котором:

направляют сигнал прерывания форсунки соединения углерода и кислорода (НС форсунки) в контроллер двигателя, чтобы остановить работу НС форсунки, если контроллер двигателя нуждается в отключении.

3. Способ защиты ДСФ по п. 1, в котором перед получением сигнала контроля переключателя контроллера двигателя, при этом способ дополнительно включает этап, на котором:

определяют, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации или нет;

если да, выполняют этап получения сигнала контроля переключателя контроллера двигателя.

4. Способ защиты ДСФ по п. 3, дополнительно включающий этап, на котором:

возвращаются к этапу определения, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации или нет, если контроллер двигателя не нуждается в отключении.

5. Способ защиты ДСФ по п. 1, дополнительно включающий этап, на котором:

направляют аварийную сигнальную информацию, если температура выше заданной температуры или равна ей.

6. Устройство защиты ДСФ, содержащее:

первый принимающий модуль для получения сигнала контроля переключателя контроллера двигателя;

первый оценивающий модуль для определения, нуждается ли контроллер двигателя в отключении или нет согласно сигналу контроля переключателя;

второй принимающий модуль для получения температуры ДСФ, если контроллер двигателя нуждается в отключении;

второй оценивающий модуль для определения, является ли температура ниже заданной температуры;

первый контрольный модуль для направления сигнала контроля переключателя в контроллер двигателя, чтобы остановить контроллер двигателя, если температура ниже заданной температуры.

7. Устройство защиты ДСФ по п. 6, дополнительно содержащее второй контрольный модуль;

при этом второй контрольный модуль выполнен с возможностью направления сигнала прерывания НС форсунки в контроллер двигателя, если контроллер двигателя нуждается в отключении, чтобы остановить работу НС форсунки.

8. Устройство защиты ДСФ по п. 6, дополнительно содержащее третий оценивающий модуль;

при этом третий оценивающий модуль выполнен с возможностью определения, остановился ли внезапно автомобиль в процессе стояночной регенерации перед получением сигнала контроля переключателя контроллера двигателя; если да, запуск первого принимающего модуля.

9. Устройство защиты ДСФ по п. 8, дополнительно содержащее третий контрольный модуль;

при этом третий контрольный модуль выполнен с возможностью запуска третьего оценивающего модуля, если контроллер двигателя не нуждается в отключении.

10. Устройство защиты ДСФ по любому из пп. 6-9, дополнительно содержащее тревожный модуль;

при этом тревожный модуль выполнен с возможностью направления аварийной сигнальной информации, если температурная информация выше заданной температуры или равна ей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рабочим транспортным средствам и к удаленному запуску рабочих транспортных средств. Система автоматического запуска для рабочего транспортного средства, содержит хранилище данных, один или более датчиков, выполненных с возможностью обнаружения информации, контроллер с памятью и архитектурой обработки для выполнения алгоритмов управления транспортным средством.

Изобретение относится к системам производства электроэнергии. Технический результат заключается в обеспечении автоматизации всех процессов управления дизель-генератора, его защиту в аварийных ситуациях.

Предложены способы и системы для обнаружения пропуска зажигания в цилиндре двигателя транспортного средства посредством множества датчиков с учетом частоты, на которой работает двухмассовый маховик (ДММ). В ответ на обнаружение пропуска зажигания цилиндры с пропуском зажигания могут быть деактивированы, а после подтверждения того, что ДММ работает вне диапазона резонансной частоты, деактивированный цилиндр (цилиндры) могут последовательно реактивировать.

Предложены способы и системы для регулирования момента зажигания двигателя внутреннего сгорания в зависимости от смещающего усилия реагирующего на давление поршня. В одном примере двигатель может содержать реагирующий на давление поршень с верхней стенкой, смещаемой в сторону от основания поршня под действием давления газа, заключенного внутри основания.

Представлены способы и системы для обнаружения дисбалансов воздушно-топливного отношения по всем цилиндрам двигателя. В одном из примеров способ (или система) может содержать индикацию дисбаланса цилиндра на основании каждого из следующего: воздушно-топливного отношения в отработавших газах, давления в выпускном коллекторе и крутящего момента цилиндра, взвешенных с доверительным коэффициентом, и доверительный коэффициент определяется на основании режимов эксплуатации.

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания, в частности к корректировке передаточной функции топливного инжектора. Техническим результатом является обеспечение корректировки передаточных функций топливных инжекторов, что позволит улучшить показатели токсичности выхлопа и устойчивость сгорания благодаря более точной подаче топлива в двигатель, уменьшить выбросы двигателя и уровень шума.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя с наддувом.

Изобретение относится к системе и способам эксплуатации лазерного датчика давления для точной оценки давления во впускном коллекторе или в выпускном коллекторе двигателя. Лазерная схема соединена с чувствительной к давлению мембраной, которая смонтирована в коллекторе двигателя.

Группа изобретений относится к регулированию двигателя внутреннего сгорания. Предложены способы и система эксплуатации датчика отработавших газов с переменным напряжением в двигателе внутреннего сгорания.

Изобретение может быть использовано в системах управления для двигателей внутреннего сгорания. Представлены способы и системы для диагностики неисправностей топливного инжектора, подающего нежелательное дополнительное топливо в двигатель с отключаемыми цилиндрами.

Изобретение относится к способу изготовления сотового тела для каталитического нейтрализатора для обработки выхлопных газов, причем сотовое тело имеет несколько проточных каналов, которые являются насквозь проточными от стороны втекания к стороне вытекания, причем сотовое тело выполнено из нескольких лежащих друг на друге металлических слоев, причем способ имеет следующие шаги: выполнение гофрированных участков в металлической ленте, причем гофрированные участки следуют непосредственно друг за другом или удалены друг от друга посредством гладких участков, создание предварительного загиба металлической ленты на концевом участке соответствующего участка, фальцевание друг на друга отдельных участков металлической ленты для создания стопки слоев, причем отдельные участки попеременно фальцуют друг на друга в противоположных направлениях, вставление стопки слоев в корпус (19) и неразъемное или механическое соединение стопки слоев с корпусом (19) в областях контакта между пачкой слоев и корпусом (19).
Наверх