Самокат

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к самокатам. Самокат включает переднюю вилку, складную муфту, складной сердечник, складное сиденье, складной замок и складной штифт. Сиденье складной муфты закреплено на передней вилке. Нижняя часть складного сердечника с возможностью поворота и вращения соединена со складным сиденьем через складной штифт. Складная муфта закреплена снаружи складного сиденья. В складной муфте расположена направляющая. Блок защелки расположен в середине складного сердечника. Складная пряжка, адаптированная к блоку защелки, расположена в передней части педали. Складной замок расположен на верхней части складного сердечника. Складной замок снабжен скользящим валом. При складывании складной замок поворачивается, чтобы закрепить скользящий вал на направляющей. Складная муфта вытягивается вверх, чтобы скользящий вал скользил вертикально по направляющей. Складная муфта заставляет складной сердечник складываться и вращаться, и фиксирует блок защелки на складном сердечнике с помощью складной пряжки. Достигается повышение удобства складывания. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к области контроля качества воды, в частности к самокату.

Уровень техники

Как новый тип транспортного средства, самокат пользуется спросом у большого числа пользователей благодаря своей портативности и легкости. Он стал одним из новых средством для путешествий после велосипеда. Оригинальное устройство складывания самоката обычно использует вспомогательный механизм шатуна или стопорного штифта для реализации складывания. Механизм складывания шатуна и стопорного штифта электрического самоката имеет большое количество деталей, поэтому его совокупный допуск будет создавать определенный зазор в состоянии блокировки при складывании и раскладывании. Из-за особого положения рулевой колонки самоката зазор будет увеличиваться в 10-20 раз на конце руля, что приводит к тряске руля во время движения. Более того, большинство самокатов невозможно сложить под действием собственного веса, поэтому обычно требуется встряхнуть руль и с силой сложить. Существующая конструкция электросамоката имеет хаотичную проводку, его сложно использовать и обслуживать.

Содержание изобретения

С учетом недостатков предшествующего уровня техники, целью настоящего изобретения является создание самоката с удобным складыванием и аккуратной проводкой.

Для достижения вышеуказанных целей в настоящем изобретении используются следующие технические решения:

Самокат содержит переднюю вилку, самокат также включает складную муфту, складной сердечник, складное сиденье, складной замок и складной штифт, сиденье складной муфты закреплено на передней вилке, нижняя часть складного сердечника с возможностью поворота и вращения соединена со складным сиденьем через складной штифт, складная муфта закреплена снаружи складного сиденья, в складной муфте расположена направляющая, блок защелки расположен в середине складного сердечника, складная пряжка, адаптированная к блоку защелки, расположена в передней части педали, складной замок расположен на верхней части складного сердечника, а складной замок снабжен скользящим валом. При складывании складной замок поворачивается, чтобы закрепить скользящий вал на направляющей, а складная муфта вытягивается вверх, чтобы скользящий вал скользил вертикально по направляющей. Складная муфта заставляет складной сердечник складываться и вращаться, и фиксирует блок защелки на складном сердечнике с помощью складной пряжки.

Кроме того, блок защелки включает в себя складную колонну и складной крюк, передняя часть складного крюка снабжена складным крючком, а задняя часть снабжена ограничивающей выемкой, складной крючок и складная пряжка могут защелкиваться подвижно, складная колонна горизонтально зажата в ограничивающей выемке, и оба конца складной колонны прикреплены к середине складного сердечника.

Кроме того, самокат дополнительно включает в себя подвесной элемент и пружину, верхняя часть подвесного элемента прикреплена к центру складной колонны блока защелки, середина складного штифта снабжена тонким стержнем подвесного элемента, при этом один конец пружины закреплен под подвесным элементом, а другой конец закреплен на тонком стержне подвесного элемента.

Кроме того, передняя часть скользящего вала снабжена шариком, а складной сердечник снабжен круглым отверстием для вставки шарика.

Кроме того, левая и правая стороны складного замка представляют собой плоские поверхности, передняя и задняя стороны снабжены дугами, дуги снабжены несколькими выступами, а скользящий вал расположен на выступах в середине дуг с обеих сторон.

Кроме того, передняя часть складной пряжки снабжена отверстием для пряжки, задняя часть складной пряжки снабжена фиксирующей стойкой, при этом фиксирующая стойка соединена с передней частью педали.

Кроме того, подвесной элемент представляет собой кольцевой винт с круглым кольцом в нижней части.

Кроме того, две стороны средней части складного сердечника снабжены отверстиями, два конца блока защелки вставляются и фиксируются в отверстиях, две стороны нижней части складного сердечника снабжены удлинительными пластинами, а нижняя часть удлинительной пластины снабжена отверстием для вставки складного штифта.

Кроме того, складное сиденье снабжено отверстием, обращенным в направлении складывания складной сердцевины.

Кроме того, передняя вилка включает в себя внутреннюю трубу передней вилки, складное сиденье установлено на внутренней трубе передней вилки, складной сердечник снабжен вертикальным кабельным каналом, соединенным с внутренней трубой передней вилки, при этом на внутренней трубе передней вилки имеется выходное отверстие для провода, направленное к педали.

Кроме того, верхний конец складного сердечника соединяется со стояком, а стояк используется для соединения руля.

Использование технического решения по настоящему изобретению дает следующие преимущества настоящего изобретения: по сравнению с предшествующим уровнем техники, самокат по настоящему изобретению быстро складывается и раскладывается, легок в эксплуатации, а большинство деталей имеют двойную функциональную структуру. Самокат имеет небольшое количество деталей, изящную конструкцию. В соответствии с настоящим изобретением самокат имеет высокую прочность фиксации после складывания, работает аккуратно и удобен в обслуживании и сборке.

Описание чертежей

На рис.1 представлена структурная схема самоката согласно настоящему изобретению.

Рис.2 - деталировочный чертеж части скутера согласно настоящему изобретению;

Рис.3 - второй деталировочный чертеж части скутера согласно настоящему изобретению;

Рис.4 - это структурная схема частичная структурной схемы самоката согласно настоящему изобретению;

Рис.5 - структурная схема педали согласно настоящему изобретению.

Где: 1 - складная муфта, 2 - подвесной элемент, 3 - складной штифт, 4 - складная колонна, 5 - складная крюк, 6 - складная пряжка, 7 - складной сердечник, 8 - складной замок, 9 - складное сиденье, 10 - отверстие для вставки складного штифта, 11 - Передняя вилка, 12 - стояк, 13 - внутренняя труба передней вилки, 14 - центральное отверстие, 15 - пружина, 16 - направляющая, 17 скользящий вал, 18 - педаль, 19 - круглое кольцо, 20 - тонкий стержень подвесного элемента, 21 - ограничительный винт, 22 - длинное отверстие.

Конкретные способы осуществления

Конкретные варианты осуществления конкретной схемы настоящего изобретения будут дополнительно описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Как показано на рис.1 и 2, самокат включает в себя переднюю вилку 11. Самокат также включает в себя складную муфту 1, складной сердечник 7, складное сиденье 9, складной замок 8 и складной штифт 3. сиденье складной муфты закреплено на передней вилке 11, нижняя часть складного сердечника 7 с возможностью поворота и вращения соединена со складным сиденьем 9 посредством складного штифта 3, складная муфта 1 закреплена снаружи складного сиденья 9, в складной муфте 1 расположена направляющая 16, блок защелки расположен в середине складного сердечника 7, складная пряжка 6, адаптированная к блоку защелки, расположена в передней части педали 18, как показано на рис. 5. складной замок 8 расположен на верхней части складного сердечника 7, складной замок 8 снабжен скользящим валом 17. При складывании складной замок 8 поворачивается, чтобы закрепить скользящий вал 17 на направляющей 16, а складная муфта вытягивается вверх, чтобы скользящий вал скользил вертикально по направляющей 16. Складная муфта 1 заставляет складной сердечник 7 складываться и вращаться, и фиксирует блок защелки на складном сердечнике 7 с помощью складной пряжки 6. Вращение при складывании означает, что складной сердечник 7 вращается в направлении педали 18.

Кроме того, две стороны средней части складного сердечника 7 снабжены отверстиями, два конца блока защелки вставляются и фиксируются в отверстиях, две стороны нижней части складного сердечника 7 снабжены удлинительными пластинами, а нижняя часть удлинительной пластины снабжена отверстием для вставки складного штифта 10.

Блок защелки включает в себя складную колонну 4 и складной крюк 5, передняя часть складного крюка 5 снабжена складным крючком, а задняя часть снабжена ограничивающей выемкой, складной крючок и складная пряжка 6 могут защелкиваться подвижно, складная колонна 4 горизонтально зажата в ограничивающей выемке, и оба конца складной колонны 4 прикреплены к середине складного сердечника 7, как показано на рис.3. Передняя часть складной пряжки 6 снабжена отверстием для пряжки, задняя часть складной пряжки 6 снабжена фиксирующей стойкой, при этом фиксирующая стойка соединена с передней частью педали 18. Складной крючок представляет собой складывающийся вниз крючок, который в сложенном состоянии можно зацепить за переднюю часть складной пряжки 6, что делает способ фиксации удобным. Два конца складной колонны 4 вставляются в отверстие складного сердечника 7, и складной крюк 5 также фиксируется в складном сердечнике 7. В то же время складная колонна 4 также используется для фиксации подвесного элемента 2. Компонент с двойной функцией, изысканным дизайном, экономией места и материалов.

Самокат дополнительно включает в себя подвесной элемент 2 и пружину 15, верхняя часть подвесного элемента 2 закреплена в центральном отверстии 14 складной колонны 4 блока защелки, середина складного штифта 3 снабжена тонким стержнем подвесного элемента 20, при этом один конец пружины 15 закреплен под подвесным элементом 2, а другой конец закреплен на тонком стержне подвесного элемента 20, как показано на рис.4. Подвесной элемент 2 представляет собой кольцевой винт с круглым кольцом 19 в нижней части. Складной штифт 3 представляет собой штангу, два конца представляют собой вращающиеся оси, а середина немного тоньше, что позволяет фиксировать пружину 15. Структура представляет собой структуру двойного назначения с изящной конструкцией. Благодаря расположению пружины 15 складная муфта 1 имеет определенный буферный эффект при поднятии вверх, она может подниматься вверх плавно. В то же время, когда она разблокирована, пружина 15 может автоматически восстанавливать складную муфту 1 посредством силы тяги.

Середина складного сердечника 7 также снабжена ограничительным винтом 21, а нижняя внутренняя поверхность складной муфты 1 имеет выступ. Когда складная муфта 1 подтягивается до выступа напротив ограничительного винта 21, она не сможет подниматься выше. В это время предлагается выполнить операцию гибки.

Кроме того, левая и правая стороны складного замка 8 представляют собой плоские поверхности, передняя и задняя стороны снабжены дугами, дуги снабжены несколькими выступами, а скользящий вал 17 расположен на выступах в середине дуг с обеих сторон. Выступы также могут скользить вниз по направляющей 16 вместе со скользящим валом, чтобы сделать скольжение более устойчивым. Передняя часть скользящего вала 17 снабжена шариками, а складной сердечник 7 снабжен круглым отверстием для вставки шариков. Шарик заставляет складной замок 8 вращаться более плавно, и когда он поворачивается к круглому отверстию, он зажимается в нем для подачи и ограничения вращения. Небольшое усилие заставит шарик выкатиться из круглого отверстия.

В плоскости складного замка 8 также имеется длинное отверстие 22, длинное отверстие 22 увеличивает трение при вращении и облегчает вращение складного замка 8.

Складное сиденье 9 снабжено отверстием, обращенным в направлении складывания складного сердечника 7.

Передняя вилка 11 включает в себя внутреннюю трубу 13 передней вилки, складное сиденье 9 установлено на внутренней трубе 13 передней вилки, складной сердечник 7 снабжен вертикальным кабельным каналом, соединенным с внутренней трубой 13 передней вилки, при этом на внутренней трубе 13 передней вилки имеется выходное отверстие для провода, направленное к педали 18, что обеспечивает равномерную и плавную проводку.

Верхний конец складного сердечника 7 соединен со стояком 12, а стояк 12 используется для соединения руля.

Когда самокат согласно настоящему изобретению складывается, складной замок 8 поворачивается, чтобы почувствовать, как шарик защелкивается в круглом отверстии, и тем самым заставляет скользящий вал 17 зафиксироваться в направляющей. Потяните складную муфту 1 вверх, когда складная муфта 1 подтягивается вверх до упора выступа в ограничительный винт 21, и когда ее уже нельзя подтянуть дальше, складная муфта 1 загибается вниз, складная муфта 1 и складной сердечник 7 изогнуты в направлении педали 18. Зацепите и закрепите складной крюк 5 и складную пряжку 6, чтобы завершить складывание самоката.

Обратите внимание, что выше приводятся только предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения и применяемые технические принципы. Специалисты в данной области поймут, что настоящее изобретение не ограничивается конкретными вариантами осуществления, описанными в данном документе, и специалисты в данной области техники могут вносить различные очевидные изменения, корректировки и замены без выхода за пределы объема защиты настоящего изобретения. Поэтому, хотя изобретение было описано более подробно с помощью вышеупомянутых вариантов осуществления, изобретение не ограничивается указанными выше вариантами осуществления и может также включать больше других эквивалентных вариантов осуществления, не выходя за рамки концепции настоящего изобретения, и объем изобретения определяется объемом прилагаемой формулы изобретения.

1. Самокат, включающий переднюю вилку, отличающийся тем, что самокат также включает складную муфту, складной сердечник, складное сиденье, складной замок и складной штифт, сиденье складной муфты закреплено на передней вилке, нижняя часть складного сердечника с возможностью поворота и вращения соединена со складным сиденьем через складной штифт, складная муфта закреплена снаружи складного сиденья, в складной муфте расположена направляющая, блок защелки расположен в середине складного сердечника, складная пряжка, адаптированная к блоку защелки, расположена в передней части педали, складной замок расположен на верхней части складного сердечника, а складной замок снабжен скользящим валом, при складывании складной замок поворачивается, чтобы закрепить скользящий вал на направляющей, а складная муфта вытягивается вверх, чтобы скользящий вал скользил вертикально по направляющей, складная муфта заставляет складной сердечник складываться и вращаться, и фиксирует блок защелки на складном сердечнике с помощью складной пряжки.

2. Самокат по п.1, отличающийся тем, что блок защелки включает в себя складную колонну и складной крюк, передняя часть складного крюка снабжена складным крючком, а задняя часть снабжена ограничивающей выемкой, складной крючок и складная пряжка могут защелкиваться подвижно, складная колонна горизонтально зажата в ограничивающей выемке, и оба конца складной колонны прикреплены к середине складного сердечника.

3. Самокат по п.1 или 2, отличающийся тем, что самокат дополнительно включает в себя подвесной элемент и пружину, верхняя часть подвесного элемента прикреплена к центру складной колонны блока защелки, середина складного штифта снабжена тонким стержнем подвесного элемента, при этом один конец пружины закреплен под подвесным элементом, а другой конец закреплен на тонком стержне подвесного элемента штангового типа.

4. Самокат по п.1, отличающийся тем, что передняя часть скользящего вала снабжена шариком, а складной сердечник снабжен круглым отверстием для вставки шарика.

5. Самокат по п.1 или 4, отличающийся тем, что левая и правая стороны складного замка представляют собой плоские поверхности, передняя и задняя стороны снабжены дугами, дуги снабжены несколькими выступами, а скользящий вал расположен на выступах в середине дуг с обеих сторон.

6. Самокат по п.1, отличающийся тем, что передняя часть складной пряжки снабжена отверстием для пряжки, задняя часть складной пряжки снабжена фиксирующей стойкой, при этом фиксирующая стойка соединена с передней частью педали.

7. Самокат по п.3, отличающийся тем, что подвесной элемент представляет собой кольцевой винт с круглым кольцом в нижней части.

8. Самокат по п.1, отличающийся тем, что две стороны средней части складного сердечника снабжены отверстиями, два конца блока защелки вставляются и фиксируются в отверстиях, две стороны нижней части складного сердечника снабжены удлинительными пластинами, а нижняя часть удлинительной пластины снабжена отверстием для вставки складного штифта.

9. Самокат по п.1, отличающийся тем, что передняя вилка включает в себя внутреннюю трубу передней вилки, складное сиденье установлено на внутренней трубе передней вилки, складной сердечник снабжен вертикальным кабельным каналом, соединенным с внутренней трубой передней вилки, при этом на внутренней трубе передней вилки имеется выходное отверстие для провода, направленное к педали.

10. Самокат по п.1, отличающийся тем, что верхний конец складного сердечника соединяется со стойкой, а стойка используется для соединения руля.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к электронным регуляторам скорости. Электронный регулятор скорости содержит процессор и запоминающее устройство, хранящее команды, выполняемые процессором.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к шарнирам для складного велосипеда. Шарнир для складного велосипеда содержит первую и вторую трубчатые части, блокирующий элемент, соединительную деталь, возвратное устройство, фиксирующее устройство.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к электрическим транспортным средствам. Электрическое транспортное средство содержит стойку.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к скутерам. Скутер содержит оболочку, руль, платформу, множество колес.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, петлю между первой и второй поверхностями, запирающее устройство.

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к складным велосипедам. Складной велосипед содержит раму, передний колесный узел и задний колесный узел.

На ободной части колеса расположена безвоздушная велосипедная шина. Диск колеса состоит по крайней мере из двух секторов, один из которых включает ступицу колеса, а второй сектор соединяется с первым посредством хотя бы одного замка-фиксатора и двух или более направляющих штифтов.

Группа изобретений относится к области индивидуальных транспортных средств, в частности к рулевым стойкам. Рулевая стойка содержит колесный блок с электродвигателем, установленный на регулируемой по высоте несущей балке, на другом конце которой имеется руль с двумя ручками и органами управления.

Группа изобретений относится к вариантам трехколесного велосипеда. Складной трехколесный велосипед по первому варианту содержит узел переднего колеса, раму, пару узлов задних колес, пару узлов колец и механизм для одновременного разблокирования упомянутой пары узлов колец и расцепления упомянутой рамы и упомянутого узла переднего колеса.

Группа изобретений относится к вариантам складного транспортного средства. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, имеющую первый элемент, второй элемент, пересекающий первый элемент в первой точке поворота, третий элемент, удаленный от первого и второго элементов, и четвертый элемент, удаленный от первого и второго элементов.
Наверх