Способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение

Изобретение относится к области домофонных устройств, а именно к автоматическому управлению расписанием звонков домофонной трубки, установленной в квартире пользователя. Техническим результатом является обеспечение возможности управления сигналом, проходящим из домофонной панели на домофонную трубку, установленную в квартире при помощи мобильного приложения. Для этого настройку входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение осуществляют путем работы программного обеспечения, предустановленного на серверах web3-chel, TD-CRM. При этом авторизуется пользователь в интерфейсе мобильного приложения путем ввода номера телефона, после чего его данные обрабатываются API-мобильного приложения, расположенного на сервере web3-chel, с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим обработку данных и сохраняющим их в базу данных oracle Main DB, отображается возможное расписание в модуле управления звонками, расположенном на сервере управления домофонии, а именно TD-CRM, причастное исключительно к домофону, которым “управляет” конкретный пользователь, устанавливается таймер работы домофонной трубки и отправляется запрос в платформу управления телефонией, расположенной на SIP-сервере, обеспечивающем работу непосредственно звонковой части домофонов. Далее создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на выключение работы трубки домофона, то есть включение таймера и создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на включение трубки домофона, то есть выключение таймера, отключают расписание домофонной трубки в модуле изменения настроек, а запрос из API мобильного приложения отправляется через модуль управления звонками в платформу управления домофонией, в которой удаляются все задачи с трубками, и включается стандартное расписание трубки. 2 ил.

 

Изобретение относится к области вычислительной техники, в частности к способам автоматического управления расписанием звонков домофонной трубки, установленной в квартирах.

Из уровня техники известны домофонные трубки как аналоговые, так и цифровы. Аналоговые домофонные трубки подключены к матрично-координатный коммутатору, благодаря чему сигнала от наружного блока домофона и перенаправляется его к установленной в доме, квартире домофонной трубке в какую позвонили. При этом в данном типе трубке присутствует кнопка, блокирующая звуковой сигнал звонка, поступающего на данную трубку (это можно сделать, например, на ночь, при этом, чтобы слышать домофонные звонки, необходимо снова нажать эту кнопку). То же самое касается и цифровых домофонных трубок, в отличии от аналоговых, они подключены к вызывной панели домофона иным способом (все параллельно), это удобно при подключении домофонных трубок в многоэтажках. При этом трубки данного вида тоже имеют функцию отключения звука, но только механическим способом (путем нажатия кнопки).

Недостатком способа отключения звука является непосредственный механизм совершения этого действия, то есть нажатие кнопки. Так как пользователь может забыть включить звук снова, либо выключить его. При этом сама кнопка может перестать работать по какой-либо причине и данная функция будет недоступна.

В настоящий момент времени было разработано программное обеспечение, позволяющее автоматически пользователю управлять сигналом, приходящим на домофонную трубку. Причем делать это возможно при помощи мобильного приложения путем установки расписания/ таймеров звонков.

Техническим результатом заявляемого изобретения является возможность управления сигналом, проходящим из домофонной панели на домофонную трубку, установленную в квартире при помощи мобильного приложения.

Технический результат заявляемого технического решения достигается путем способа настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение путем работы программного обеспечения, предустановленного на серверах web3-chel, TD-CRM, и содержит этапы (фиг. 2):

1. авторизуется пользователь в интерфейсе мобильного приложения, путем ввода номера телефона, после чего его данные обрабатываются API-мобильного приложения, расположенного на сервере web3-chel, с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим обработку данных и сохраняющим в базу данных oracle Main DB;

2. отображается возможное расписание в модуле управления звонками, расположенным на сервере управления домофонии - TD-CRM, которое относится исключительно к домофону, которым “управляет” конкретный пользователь из п. 1;

3. устанавливается таймер работы домофонной трубки;

4. отправляется запрос в платформу управления телефонией, расположенную на SIP-сервере, обеспечивающим работу непосредственной звонковой части домофонов;

5. создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач, расположенном на сервере TD-CRM, на выключение работы трубки домофона, то есть включение таймера;

6. создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на включение трубки домофона, то есть выключение таймера;

7. повторение п. 5 и 6 n раз;

8. отключают расписание домофонной трубки в модуле изменения настроек;

9. отправляется запрос из API мобильного приложения через модуль управления звонками в платформу управления домофонией, в которой удаляются все задачи с трубками, и включается стандартное расписание трубки (постоянный прием звонков).

За счет наличия модуля управления звонками, связанным через API-мобильного приложения с интерфейсом самого мобильного приложения, пользователь может самостоятельно управлять звонками домофонной трубки согласно настроенному расписанию.

Наличие модулей отложенных задач, расположенных на сервере TD - CRM, позволяет без участия сторонних лиц (операторов / работников сервисных служб) четко исполнять поставленные задачи в виде расписания звонков.

Наличия непосредственного модуля изменения настроек, пользователь может как настраивать собственное расписание по дням недели, либо вовсе отключить звонки, либо же наоборот, удалить текущее расписание вовсе, либо его изменить.

Таким образом, каждый пользователь имеет возможность самостоятельно и автономно управлять звонками на свою домофонную трубку.

Сущность изобретения поясняется графическими материалами, где на фиг. 1 показана блок-схема системы, осуществляющей способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение, на фиг. 2 - способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение.

Основными позициями на фиг. 1 обозначены следующие блоки и узлы, осуществляющие работу способа настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение:

1 - интерфейс мобильного приложения;

2 - API мобильного приложения;

3 - модуль управления звонками;

4 - модуль изменения настроек;

5 - включение таймера;

6 - платформа управления домофонии;

7 - модуль отложенных задач;

8 - выключение таймера;

9 - web3- chel1;

10 - oracle Main DB;

11 - TD - CRM.

Способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение осуществляется следующим образом.

В модуле 1 интерфейс мобильного приложения пользователь проходит процедуру авторизации, путем ввода номера телефона, после чего его данные обрабатываются модулем 2 API-мобильного приложения, расположенного на сервере 9 web3-chel, с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим обработку данных и сохраняющим их в базу данных 10 oracle Main DB. Таким образом, происходит идентификация пользователя к “его” домофону, которым пользователь будет управлять через мобильное приложение, а именно осуществлять управление расписанием звонков, проходящих на домофонную трубку (только данная функция будет рассмотрена в контексте данной заявки).

Авторизовавшись, пользователь может выбрать тот домофон, звонки которого он хочет настроить, это происходит в модуле 3 управления звонками, управляемый сервером 11 TD-CRM, представляющим собой интерфейс, в котором предлагается настроить звонки домофонной трубки как по будням, так и выходным, причем можно настроить разное расписание для разных дней.

Например, задан таймер пн,вт,ср,чт,пт 22:00 - 08:00 (в эти дни домофонная трубка будет отключаться в 22:00 и включаться в 08:00), а также сб,вс 00:00 - 10:00 (в эти дни домофонная трубка будет отключаться в 22:00 и включаться в 10:00).

После настройки расписания/таймеров в модуле 3, информация о том, что таймер включен в виде модуля 5 включение таймера, попадает в модуль 6 платформы управления домофонии. Таким образом будет осуществляться сама подача/блокировка сигнала о звонке в домофон н аконкретную домофонную трубку.

После поступления информации в модуль 6, автоматически формируются задачи в модуле 7 отложенных задач, где происходит формирование задач как на включение работы домофонной трубки, так и на ее отключение. После того как сработала отложенная задача на выключение домофонной трубки (включение таймера), то при подходе необходимого времени для активации работы домофонной трубки в виде модуля 8 выключение таймера звонки начинают поступать снова. Такая процедура будет выполняться на протяжении всего того времени, пока расписание не будет удалено.

Если пользователь захочет изменить настройки или совсем отключить расписание звонков, то в модуле 3 пользователь может “сбросить” настройки при помощи модуля 4 изменения настроек. После чего информация отобразиться в модуле 3, затем модуль 2 направит информацию об отключении таймером как в модуль 6, так и в базу данных 10.

Таким образом, пользователь может самостоятельно управлять звонками с домофонной панели на домофонную трубку.

Способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение, осуществляемый путем работы программного обеспечения, предустановленного на серверах web3-chel, TD-CRM, и содержит этапы, на которых:

1. авторизуется пользователь в интерфейсе мобильного приложения путем ввода номера телефона, после чего его данные обрабатываются API-мобильного приложения, расположенного на сервере web3-chel, с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим обработку данных и сохраняющим их в базу данных oracle Main DB;

2. отображается возможное расписание в модуле управления звонками, расположенном на сервере управления домофонии, а именно TD-CRM, причастное исключительно к домофону, которым “управляет” конкретный пользователь из пункта 1;

3. устанавливается таймер работы домофонной трубки;

4. отправляется запрос в платформу управления телефонией, расположенной на SIP-сервере, обеспечивающем работу непосредственно звонковой части домофонов;

5. создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на выключение работы трубки домофона, то есть включение таймера;

6. создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на включение трубки домофона, то есть выключение таймера;

7. повторение пунктов 5 и 6 n количество раз;

8. отключают расписание домофонной трубки в модуле изменения настроек;

9. отправляется запрос из API мобильного приложения через модуль управления звонками в платформу управления домофонией, в которой удаляются все задачи с трубками, и включается стандартное расписание трубки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электросвязи. Технический результат заключается в повышении пропускной способности аппаратно-программного комплекса моделирования телекоммуникационных технологий за счет того, что в каждый из N терминалов формирования сигналов электросвязи введены оборудование временного группообразования PDH, обеспечивающее формирование линейного сигнала Е3 со скоростью передачи 34,368 Мбит/с, и многофункциональная программно-управляемая CWDM-система, обеспечивающая формирование до восьми CWDM-каналов с пропускной способностью 10 Гбит/с каждый.

Изобретение относится к системе предоставления услуги, способу предоставления услуги и транспортному средству. Система для предоставления услуги транспортному средству содержит серверное устройство, при этом серверное устройство содержит блок формирования схемы услуги, сконфигурированный для получения от транспортного средства информации о стандарте связи, информации об используемой услуге и информации о местоположении, а также для формирования схемы услуги, доступной в зоне связи, и блок управления транспортным средством, сконфигурированный для управления содержанием услуги, предоставляемой транспортному средству, на основании схемы услуги, созданной блоком формирования схемы услуги.

Система мониторинга основного устройства (11), в частности здания или части здания, или транспортного средства, посредством мобильного терминала (10). Основное устройство (11) имеет нагревательное устройство, имеющее датчик температуры.

Изобретение относится к технике связи. Автоматизированный многоканальный комплекс звукового оповещения содержит модуль источников питания, соединенный с усилительно-коммутационным блоком, включающим основной модуль управления, подключенный к основной шине обмена данными, и соединенные с ней основные усилительные модули, интерфейсный модуль и модуль сопряжения, при этом усилительно-коммутационный блок дополнительно содержит модуль оконечных пультов и переговорных устройств, по меньшей мере один резервный модуль управления, резервный усилительный модуль и устройство резервных переключений, к которому подключены основные и резервный усилительные модули, резервную шину обмена данными, к которой подключены все модули и устройства усилительно-коммутационного блока, и модуль источников питания, который содержит устройство резервирования электропитания от сети, резервное устройство питания от сети и аккумуляторную батарею, причем основной и резервный модули управления выполнены с возможностью диагностики устройств и модулей системы и внешних периферийных устройств.

Изобретение относится к системам связи. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей системы безопасности и связи для ограничения и контроля доступа, оперативного реагирования на аварийные ситуации.

Изобретение относится к системам коммуникаций для обработки входящих и исходящих сообщений. Технический результат заключается в повышении качества обслуживания абонентов.

Изобретение относится к информационной системе связи транспортного средства для передачи информации о транспортном средстве внешнему адресату. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств.

Изобретение относится к области охранных систем регистрации и контроля личного имущества в жилом помещении. Технический результат – возможность предупреждения несанкционированного открытия замка, предупреждение случайного оставления замка открытым.

Группа изобретений относится к обеспечению пользовательского интерфейса (UI) для управления электронными устройствами. Техническим результатом является повышение эффективности управления.

Изобретение относится к области вычислительной техники для беспроводной связи. Технический результат заключается в повышении точности беспроводной состыковки между хостом и пристыковываемым устройством.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в возможности осуществления самодиагностики всех механизмов и элементов системы контроля и управления доступом.
Наверх