Система демпфирования со вспомогательной системой

Настоящее изобретение раскрывает систему демпфирования со вспомогательной системой, которая включает в себя направляющую в сборе и демпфирующее устройство. Техническим результатом является снижение уровня шума. Технический результат достигается тем, что система демпфирования со вспомогательной системой включает в себя: направляющую в сборе, содержащую выдвижную рейку, направляющую и фиксирующую опору, причем направляющая установлена на поверхности фиксирующей опоры, а выдвижная рейка установлена на верхнем конце направляющей; демпфирующее устройство, содержащее раму демпфера, блок скольжения в сборе, демпфер и подвижный блок, при этом рама демпфера жестко соединена с одной стороной фиксирующей опоры; блок скольжения в сборе установлен на поверхности рамы демпфера; демпфер установлен внутри рамы демпфера; один конец демпфера выполнен с возможностью взаимодействия с блоком скольжения в сборе; подвижный блок соединен с поверхностью выдвижной рейки с возможностью поворота, и нижний конец подвижного блока выполнен с возможностью зацепления с направляющей в сборе; блок скольжения в сборе содержит основной блок скольжения и вспомогательный блок скольжения; основной блок скольжения соединен с поверхностью вспомогательного блока скольжения с возможностью поворота; один конец основного блока скольжения выполнен с возможностью взаимодействия с демпфером; верхняя сторона основного блока скольжения снабжена полостью, форма которой соответствует форме нижнего конца подвижного блока, и вспомогательный блок скольжения соединен с внутренней стенкой рамы демпфера с возможностью скольжения, при этом верхняя сторона основного блока скольжения содержит изогнутый демпфирующий упругий участок. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к области техники направляющих и, в частности, к системе демпфирования со вспомогательной системой.

Уровень техники

Направляющая представляет собой соединительный компонент, который закрепляется на внутренней поверхности объекта и используется для выдвижения ящиков или полок внутри объекта. Направляющая подходит для соединения деревянных и стальных ящиков шкафов, мебели, архивных шкафов, шкафов для ванной комнаты и т.п.

В настоящее время, когда направляющая используется потребителями каждый день, если потребитель перемещает выдвижную рейку с чрезмерной силой, направляющая может быть повреждена, или выдвижная рейка выскакивает и перемещается на определенное расстояние после контакта с внутренней стенкой направляющей, так что выдвижную рейку нельзя вернуть в прежнее положение в большинстве случаев. Кроме того, возникает громкий шум, когда выдвижная рейка сталкивается с направляющей. Поэтому специалисты в данной области техники создали систему демпфирования со вспомогательной системой для решения проблем, изложенных в разделе «Уровень техники».

Краткое описание изобретения

Для устранения недостатков предшествующего уровня техники целью настоящего изобретения является обеспечение системы демпфирования со вспомогательной системой, которая может улучшить стабильность движения выдвижной рейки, чтобы выдвижная рейка перемещалась более плавно и тихо.

Для реализации вышеуказанной цели в настоящем изобретении используются следующие технические решения:

Система демпфирования со вспомогательной системой включает в себя направляющую в сборе и демпфирующее устройство. Направляющая в сборе включает в себя выдвижную рейку, направляющую и фиксирующую опору. Направляющая установлена на поверхности фиксирующей опоры. Выдвижная рейка установлена на верхнем конце направляющей. Демпфирующее устройство включает в себя раму демпфера, блок скольжения в сборе, демпфер и подвижный блок. Рама демпфера жестко соединена с одной стороной фиксирующей опоры. Блок скольжения в сборе установлен на поверхности рамы демпфера. Демпфер установлен внутри рамы демпфера. Один конец демпфера контактирует с блоком скольжения в сборе. Подвижный блок соединен с поверхностью выдвижной рейки с возможностью поворота, и нижний конец подвижного блока закреплен с направляющей в сборе.

Направляющая в сборе включает в себя основной блок скольжения и вспомогательный блок скольжения. Основной блок скольжения соединен с поверхностью вспомогательного блока скольжения с возможностью поворота. Один конец основного блока скольжения контактирует с демпфером. Верхняя сторона основного блока скольжения выполнена с полостью. Форма полости соответствует форме нижнего конца подвижного блока. Вспомогательный блок скольжения соединен с внутренней стенкой рамы демпфера с возможностью скольжения.

Благодаря вышеупомянутому техническому решению, когда полость находится прямо под подвижным блоком, подвижный блок сцепляется с полостью, так что выдвижная рейка приводит в движение основной блок скольжения через подвижный блок. Основной блок скольжения приводит вспомогательный блок скольжения в контакт с демпфером, так что демпфер замедляет движение выдвижной рейки, чтобы уменьшить вероятность столкновения выдвижной рейки с направляющей.

Верхняя сторона основного блока скольжения снабжена демпфирующим упругим участком, выполненным изогнутой формы.

Благодаря вышеупомянутому техническому решению, когда подвижный блок сталкивается с основным блоком скольжения, демпфирующий упругий участок не только может снизить скорость перемещения подвижного блока, но также может значительно снизить уровень шума, создаваемого из-за столкновения подвижного блока с основным блоком скольжения, благодаря чему достигается хороший эффект шумоподавления.

Нижний конец основного блока скольжения жестко соединен с возвратной пружиной. Нижний конец возвратной пружины жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения.

Благодаря вышеупомянутому техническому решению, когда подвижный блок перемещается вперед, подвижный блок поворачивает основной блок скольжения, так что подвижный блок отделяется от основного блока скольжения. После отделения подвижного блока от основного блока скольжения, возвратная пружина быстро поворачивает основной блок скольжения назад, чтобы он занял позицию выше вспомогательного блока скольжения, что позволяет избежать ручной регулировки потребителем.

Внутренняя часть рамы демпфера жестко соединена с пружиной растяжения. Один конец пружины растяжения жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения.

Благодаря вышеупомянутому техническому решению, когда вспомогательный блок скольжения сжимает пружину растяжения, пружина растяжения может снизить скорость перемещения выдвижной рейки, тем самым дополнительно снижая вероятность столкновения выдвижной рейки с направляющей.

Одна сторона внутренней стенки рамы демпфера снабжена прорезью, и внутренняя часть прорези соединена с зажимным блоком с возможностью скольжения, который жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения.

Благодаря вышеупомянутому техническому решению прорезь согласована с зажимным блоком, так что при обеспечении нормального хода вспомогательного блока скольжения траектория движения вспомогательного блока скольжения может быть ограничена, и вспомогательный блок скольжения продолжает двигаться линейно без отклонений.

Один конец основного блока скольжения снабжен демпфирующей деталью. Поверхность демпфирующей детали контактирует с демпфером.

Благодаря вышеупомянутому техническому решению, когда демпфер сталкивается с демпфирующей деталью во время закрывающего поворота основного блока скольжения, демпфирующая деталь не только может поглотить часть силы столкновения, но также может снизить уровень шума, создаваемого из-за столкновения, благодаря чему достигается хороший эффект демпфирования и шумоподавления.

В заключение следует отметить, что настоящее изобретение оказывает следующее благоприятное воздействие:

При установке демпфирующего устройства, когда рабочий персонал задвигает выдвижную рейку, выдвижная рейка приводит в движение подвижный блок, который вступает в контакт с демпфирующим упругим участком, и демпфирующий упругий участок не только может снизить скорость перемещения подвижного блока, но также может значительно снизить уровень шума, создаваемого из-за столкновения подвижного блока с основным блоком скольжения, благодаря чему достигается хороший эффект шумоподавления. Когда подвижный блок проходит через демпфирующий упругий участок и заходит в полость, подвижный блок может приводить в движение основной блок скольжения для перемещения через полость, и основной блок скольжения одновременно приводит в движение вспомогательный блок скольжения и демпфирующую деталь; затем вспомогательный блок скольжения сжимает пружину растяжения, пружина растяжения сжимается для создания силы упругости, и движение выдвижной рейки замедляется; и когда демпфирующая деталь сталкивается с демпфером, демпфирующая деталь не только может поглотить часть силы столкновения, но и может снизить уровень шума, создаваемого столкновением, благодаря чему достигается хороший эффект демпфирования и шумоподавления. Демпфер замедляет скорость движения выдвижной рейки, чтобы уменьшить вероятность столкновения выдвижной рейки с направляющей. Благодаря взаимодействию демпфирующего упругого участка, демпфирующей детали, демпфера и пружины растяжения скорость перемещения выдвижной рейки может быть значительно снижена, так что выдвижная рейка не только может перемещаться более плавно, но и движение выдвижной рейки может быть менее шумным, благодаря чему достигается хороший эффект демпфирования и шумоподавления.

Описание чертежей

Фиг. 1 – структурная схема варианта осуществления;

На фиг. 2 представлена схема, иллюстрирующая настоящий вариант осуществления в разобранном виде;

Фиг. 3 – структурная схема соединения пружины растяжения со вспомогательным блоком скольжения в соответствии с настоящим вариантом осуществления;

На фиг. 4 представлен покомпонентный чертеж в соответствии с настоящим вариантом осуществления; и

Фиг. 5 – структурная схема соединения возвратной пружины с основным блоком скольжения в соответствии с настоящим вариантом осуществления.

Позиции: 1– направляющая в сборе; 101 – выдвижная рейка; 102 – направляющая; 103 – фиксирующая опора; 2 – демпфирующее устройство; 201 – рама демпфера; 202 – блок скольжения в сборе; 2021 – основной блок скольжения; 2022 – вспомогательный блок скольжения; 2023 – полость; 2024 – демпфирующий упругий участок; 2025 – возвратная пружина; 2026 – зажимный блок; 2027 – демпфирующая деталь; 203 – демпфер; 204 – подвижный блок; 205 – пружина растяжения; 206 – прорезь.

Подробное описание

Вариант осуществления:

Ниже настоящее изобретение будет описано более подробно в сочетании с фиг. 1–5.

Система демпфирования со вспомогательной системой включает в себя направляющую в сборе 1 и демпфирующее устройство 2. Направляющая в сборе 1 включает в себя выдвижную рейку 101, направляющую 102 и фиксирующую опору 103. Направляющая 102 установлена на поверхности фиксирующей опоры 103. Выдвижная рейка 101 установлена на верхнем конце направляющей 102. Демпфирующее устройство 2 включает в себя раму демпфера 201, блок скольжения в сборе 202, демпфер 203 и подвижный блок 204. Рама демпфера 201 жестко соединена с одной стороной фиксирующей опоры 103. Блок скольжения в сборе 202 установлен на поверхности рамы демпфера 201. Демпфер 203 установлен внутри рамы демпфера 201. Один конец демпфера 203 контактирует с блоком скольжения в сборе 202. Подвижный блок 204 соединен с поверхностью выдвижной рейки 101 с возможностью поворота. Нижний конец подвижного блока 204 закреплен с блоком скольжения в сборе 202. Блок скольжения в сборе 202 включает в себя основной блок скольжения 2021 и вспомогательный блок скольжения 2022. Основной блок скольжения 2021 соединен с поверхностью вспомогательного блока скольжения 2022 с возможностью поворота. Один конец основного блока скольжения 2021 контактирует с демпфером 203. Верхний конец основного блока скольжения 2021 снабжен полостью 2023. Форма полости 2023 соответствует форме нижнего конца подвижного блока 204. Вспомогательный блок скольжения 2022 соединен с внутренней стенкой рамы демпфера 201 с возможностью скольжения. Когда полость 2023 находится прямо под подвижным блоком 204, подвижный блок 204 сцепляется с полостью 2023, так что выдвижная рейка 101 приводит в движение основной блок скольжения 2021 для перемещения через подвижный блок 204. Основной блок скольжения 2021 приводит вспомогательный блок скольжения 2022 в контакт с демпфером 203, так что демпфер 203 снижает скорость движения выдвижной рейки 101, чтобы уменьшить вероятность столкновения выдвижной рейки 101 с направляющей 102. Верхний конец основного блока скольжения 2021 снабжен изогнутым демпфирующим упругим участком 2024. Когда подвижный блок 204 сталкивается с основным блоком скольжения 2021, демпфирующий упругий участок 2024 не только может снизить скорость перемещения подвижного блока 204, но также может значительно снизить уровень шума, создаваемого из-за столкновения подвижного блока 204 с основным блоком скольжения 2021, благодаря чему достигается хороший эффект шумоподавления. Один конец основного блока скольжения 2021 снабжен демпфирующей деталью 2027, поверхность демпфирующей детали 2027 контактирует с демпфером 203, и когда демпфер 203 сталкивается с демпфирующей деталью 2027 во время закрывающего поворота основного блока скольжения 2021, демпфирующая деталь 2027 не только может поглотить часть силы столкновения, но также может снизить уровень шума, создаваемого из-за столкновения, благодаря чему достигается хороший эффект демпфирования и шумоподавления. Внутренняя часть рамы демпфера 201 жестко соединена с пружиной растяжения 205, и один конец пружины растяжения 205 жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения 2022, так что, когда вспомогательный блок скольжения 2022 сжимает пружину растяжения 205, пружина растяжения 205 может снизить скорость перемещения выдвижной рейки 101, тем самым дополнительно уменьшая вероятность столкновения выдвижной рейки 101 с направляющей 102.

Нижний конец основного блока скольжения 2021 жестко соединен с возвратной пружиной 2025, нижний конец возвратной пружины 2025 жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения 2022, и когда подвижный блок 204 перемещается вперед, подвижный блок 204 приводит к повороту основного блока скольжения 2021, так что подвижный блок 204 отделяется от основного блока скольжения 2021. После отделения подвижного блока 204 от основного блока скольжения 2021, возвратная пружина 2025 быстро поворачивает основной блок скольжения 2021 назад, чтобы он занял позицию выше вспомогательного блока скольжения 2022, что позволяет избежать ручной регулировки потребителем.

Одна сторона внутренней стенки рамы демпфера 201 снабжена прорезью 206, внутренняя часть прорези 206 соединена с зажимным блоком 2026 с возможностью скольжения, который жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения 2022, и прорезь 206 согласована с зажимным блоком 2026, так что при обеспечении нормального хода вспомогательного блока скольжения 2022 траектория движения вспомогательного блока скольжения 2022 может быть ограничена, и вспомогательный блок скольжения 2022 может продолжать двигаться линейно без отклонения.

Принцип работы: когда рабочий персонал задвигает выдвижную рейку 101, выдвижная рейка 101 приводит в движение подвижный блок 204, который вступает в контакт с демпфирующим упругим участком 2024, и демпфирующий упругий участок 2024 не только может снизить скорость перемещения подвижного блока 204, но также может значительно снизить уровень шума, создаваемого из-за столкновения подвижного блока 204 с основным блоком скольжения 2021, благодаря чему достигается хороший эффект шумоподавления. Подвижный блок 204 сдавливает демпфирующий упругий участок 2024 вдоль наклонной поверхности основного блока скольжения 2021, и в это время подвижный блок 204 продолжает двигаться вперед, так что подвижный блок 204 сжимает деформируемый демпфирующий упругий участок 2024, тем самым позволяя подвижному блоку 204 успешно войти в полость 2023 основного блока скольжения 2021. Затем подвижный блок 204 приводит в движение основной блок скольжения 2021 для перемещения через полость 2023, основной блок скольжения 2021 одновременно приводит в движение вспомогательный блок скольжения 2022 и демпфирующую деталь 2027, вспомогательный блок скольжения 2022 снова сжимает пружину растяжения 205, и пружина растяжения 205 сжимается для создания силы упругости, тем самым дополнительно замедляя движение выдвижной рейки 101. Когда демпфирующая деталь 2027 сталкивается с демпфером 203, демпфирующая деталь 2027 не только может поглотить часть силы столкновения, но также может снизить уровень шума, создаваемого из-за столкновения, благодаря чему достигается хороший эффект демпфирования и шумоподавления. Демпфер 203 замедляет движение выдвижной рейки 101, чтобы уменьшить вероятность столкновения выдвижной рейки 101 с направляющей 102. Благодаря взаимодействию демпфирующего упругого участка 2024, демпфирующей детали 2027, демпфера 203 и пружины растяжения 205 скорость перемещения выдвижной рейки 101 может быть значительно снижена, так что выдвижная рейка 101 не только может перемещаться более плавно, но и движение выдвижной рейки 101 может быть менее шумным, благодаря чему достигается хороший эффект демпфирования и шумоподавления.

Когда рабочему персоналу необходимо вытащить выдвижную рейку 101, подвижный блок 204, расположенный с одной стороны выдвижной рейки 101, вытягивает основной блок скольжения 2021 в направлении от основного блока скольжения 2021, основной блок скольжения 2021 приводит в движение вспомогательный блок скольжения 2022, и вспомогательный блок скольжения 2022 приводит в движение зажимный блок 2026, пока зажимной блок 2026 не соприкоснется с внутренней стенкой одной стороны прорези 206. В этот момент основной блок скольжения 2021 не может продолжать линейное перемещение, но может поворачиваться при непрерывном движении подвижного блока 204. В этот момент основной демпфирующий упругий участок 2024 все еще сжимается подвижным блоком 204, так что основной блок скольжения 2021 легче вращается, и после того, как основной блок скольжения 2021 соприкоснется с внутренней нижней стенкой рамы демпфера 201, рабочий персонал может успешно вытащить выдвижную рейку 101.

Конкретный вариант осуществления предназначен только для объяснения, а не ограничения настоящего изобретения. После прочтения описания настоящего изобретения специалисты в данной области техники могут модифицировать вариант осуществления без внесения творческого вклада по мере необходимости, но модификация защищена патентным законом до тех пор, пока модификация не выходит за рамки формулы настоящего изобретения.

1. Система демпфирования со вспомогательной системой, включающая в себя: направляющую в сборе (1), содержащую выдвижную рейку (101), направляющую (102) и фиксирующую опору (103), причем направляющая (102) установлена на поверхности фиксирующей опоры (103), а выдвижная рейка (101) установлена на верхнем конце направляющей (102); демпфирующее устройство (2), содержащее раму демпфера (201), блок скольжения в сборе (202), демпфер (203) и подвижный блок (204), при этом рама демпфера (201) жестко соединена с одной стороной фиксирующей опоры (103); блок скольжения в сборе (202) установлен на поверхности рамы демпфера (201); демпфер (203) установлен внутри рамы демпфера (201); один конец демпфера (203) выполнен с возможностью взаимодействия с блоком скольжения в сборе (202); подвижный блок (204) соединен с поверхностью выдвижной рейки (101) с возможностью поворота, и нижний конец подвижного блока (204) выполнен с возможностью зацепления с направляющей в сборе (202); блок скольжения в сборе (202) содержит основной блок скольжения (2021) и вспомогательный блок скольжения (2022); основной блок скольжения (2021) соединен с поверхностью вспомогательного блока скольжения (2022) с возможностью поворота; один конец основного блока скольжения (2021) выполнен с возможностью взаимодействия с демпфером (203); верхняя сторона основного блока скольжения (2021) снабжена полостью (2023), форма которой соответствует форме нижнего конца подвижного блока (204); и вспомогательный блок скольжения (2022) соединен с внутренней стенкой рамы демпфера (201) с возможностью скольжения, при этом верхняя сторона основного блока скольжения (2021) содержит изогнутый демпфирующий упругий участок (2024).

2. Система демпфирования со вспомогательной системой по п.1, отличающаяся тем, что нижний конец основного блока скольжения (2021) жестко соединен с возвратной пружиной (2025); и нижний конец возвратной пружины (2025) жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения (2022).

3. Система демпфирования со вспомогательной системой по п.1, отличающаяся тем, что внутренняя часть рамы демпфера (201) жестко соединена с пружиной растяжения (205); и один конец пружины растяжения (205) жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения (2022).

4. Система демпфирования со вспомогательной системой по п.1, отличающаяся тем, что одна сторона внутренней стенки рамы демпфера (201) снабжена прорезью (206), и внутренняя часть прорези (206) соединена с зажимным блоком (2026) с возможностью скольжения, который жестко соединен со вспомогательным блоком скольжения (2022).

5. Система демпфирования со вспомогательной системой по п.1, отличающаяся тем, что один конец основного блока скольжения (2021) снабжен демпфирующей деталью (2027); и поверхность демпфирующей детали (2027) контактирует с демпфером (203).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для крепления элемента выдвижного типа на рельсе. Технический результат заключается в создании устройства, которое сконструировано компактным и обеспечивает высокие удерживающие силы при непрерывной регулировке удерживающей части относительно корпуса.

Изобретение относится к мебели, а именно к втягивающему устройству для подвижных деталей мебели. Втягивающее устройство для подвижных деталей мебели имеет поводок, который выполнен с возможностью движения вдоль первой направляющей между втянутым положением и исходным положением и который прямо или опосредованно поджимается во втянутое положение аккумулятором энергии.

Изобретение относится к направляющей для выдвижного ящика или полки, снабжённых такой направляющей. Более конкретно, настоящее изобретение относится к направляющей, состоящей из двух элементов: рельсовой направляющей, которая крепится к корпусу мебели, и подвижной направляющей, которая крепится к ящику или полке.

Изобретение относится к мебельным элементам. Технический результат – усовершенствование царги с возможностью реализации конструкции с узкой установкой.

Группа изобретений относится к холодильному оборудованию. Узел выдвижного ящика содержит выдвижные ящики, размещенные в холодильнике, и два опорных компонента в параллельной компоновке слева-справа.

Изобретение относится к полочному узлу и предназначено для размещения в ограниченном пространстве. Техническим результатом является упрощение операции пополнения товара.

Группа изобретений относится к выводящему устройству для подвижной части предмета мебели и выдвижному ящику предмета мебели или бытового прибора. Выводящее устройство для подвижной части предмета мебели, в частности выдвижного ящика, содержит первый выводящий узел, имеющий первый выталкивающий элемент, который предварительно напряжен первым накопителем энергии и выполнен таким образом, что блокируется в напряженном положении первого накопителя энергии и при разблокировке выталкивает подвижную часть предмета мебели в направлении открытия, и второй выводящий узел, имеющий второй выталкивающий элемент, который предварительно напряжен вторым накопителем энергии и выполнен таким образом, что блокируется в напряженном положении второго накопителя энергии и при разблокировке выталкивает подвижную часть предмета мебели в направлении открытия.

Изобретение относится к приводному устройству для подвижной части (3) предмета мебели с блокируемым выталкивающим устройством (6), выполненным с возможностью выталкивания подвижной части (3) предмета мебели с помощью накопителя (22) энергии из положения закрытия в направлении открытия, при этом выталкивающее устройство (6) разблокируется при приложении избыточной нагрузки к подвижной части (3) предмета мебели от заблокированного положения закрытия в направлении закрытия, причем предусмотрено средство защиты от избыточной нагрузки, предотвращающее разблокировку выталкивающего устройства (6) в процессе закрытия и перемещения подвижной части (3) предмета мебели через положение закрытия в положение избыточной нагрузки, при этом имеется переключающий элемент (60), приводимый в действие посредством управляющего элемента (40), выполненного с возможностью соединения с подвижной частью (3) предмета мебели, и обеспечивающий возможность разблокировки выталкивающего устройства (6) в первом положении и предотвращения разблокировки выталкивающего устройства (6) во втором положении, при непрерывном перемещении подвижной части (3) предмета мебели в направлении закрытия в положение закрытия и через положение закрытия в положение избыточной нагрузки управляющий элемент (40) перемещает переключающий элемент (60) из первого во второе положение, при этом при последующем перемещении подвижной части (3) предмета мебели из положения избыточной нагрузки в положение закрытия переключающий элемент (60) может перемещаться из второго положения в первое положение.

Настоящее изобретение относится к области техники механических конструкций и, в частности к рельсовой направляющей с ограничителем, и направлено на предотвращение выпадения ящика с рельсовой направляющей, а также уменьшение шума при открытии и закрытии ящика. Рельсовая направляющая с ограничителем включает в себя подвижную направляющую, неподвижную направляющую и ограничительное устройство.

Изобретение относится к натяжному соединителю для соединения двух компонентов и направлено на повышение надежности соединения. Натяжной соединитель для соединения двух компонентов содержит болт, который имеет стержень, головку, и эксцентриковый рычаг, который имеет опорную чашу с отверстием чаши и с внутренней частью чаши в виде поворотного подшипника, посредством которой эксцентриковый рычаг установлен или выполнен с возможностью установки на головку болта с обеспечением поворачивания вокруг оси поворота между начальным положением и натянутым положением.
Наверх