Загрузочная система для загрузки реактора сыпучим материалом, которая может быть демонтирована и разобрана

Группа изобретений относится к заполнению реакторов сыпучим материалом, например, материалом катализатора, исходными соединениями для синтеза или абсорбирующим материалом. Демонтируемая и разборная загрузочная система (1) для загрузки реактора (2) сыпучим материалом (40) содержит разборную рельсовую систему (3), имеющую множество рельсовых сегментов (3A, 3B), которые могут быть соединены друг с другом для образования автономной рельсовой системы (3). Причем отдельные рельсовые сегменты (3A, 3B) имеют крепежные средства (11A, 11B, 11C, 11D) для соединения рельсовых сегментов друг с другом. Система содержит по меньшей мере одно рельсовое транспортное средство (9) для работы на рельсовой системе (3), имеющее удерживающее устройство (14) для контейнеров (30), предназначенных для приема сыпучих материалов (40), и по меньшей мере одну заполняющую станцию (45A, 45B, 45C, 45D) для приема сыпучих материалов (40), имеющую шланг (12), расположенный в полу заполняющей станции для транспортировки сыпучих материалов (40) в различные области (2A, 2B) реактора (2). Техническим результатом является обеспечение возможности установки разборной рельсовой системы в реакторе и равномерного распределения сыпучего материала в реакторе. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Заполнение реакторов сыпучим материалом, например материалом катализатора, исходными соединениями для синтеза или абсорбирующим материалом, часто представляет собой процесс загрузки, требующий большого расхода времени. Сыпучий материал должен иногда в стесненных условиях вводиться во внутреннюю часть реактора через небольшие отверстия в стенке реактора и затем распределяться в пространстве реактора.

Часто сыпучий материал загружается в так называемый «бункер» и вводится во внутреннее пространство реактора через небольшое отверстие в стенке реактора, которое известно как люк, в верхней части реактора. После этого сыпучий материал необходимо кропотливо загрузить в транспортный ковш и максимально равномерно распределить в различных областях внутреннего пространства реактора. Этому мешают стесненные условия во внутреннем пространстве реактора, которые препятствуют равномерному распределению сыпучего материала в пространстве реактора.

В документе WO 90/07371 A1 описан реактор для отделения нежелательных компонентов от выхлопного газа, при этом абсорбирующий материал может распределяться в реакторе во время работы реактора с помощью опрокидывающихся вагонов, которые перемещаются по кольцевым рельсам. Опрокидывающиеся вагоны стационарно установленной системы кольцевых рельсов снабжаются новым абсорбирующим материалом через загрузочные отверстия в реакторе, содержащем загрузочное пространство, которое может быть герметично закрыто вместе с вентилятором для повышения давления. Эти загрузочные отверстия являются очень сложными с технической точки зрения и предназначены для предотвращения выхода дымового газа из реактора в окружающую атмосферу.

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить загрузочную систему и способ загрузки реактора с помощью загрузочной системы, которые были бы улучшены, принимая во внимание недостатки, упомянутые выше.

Указанная задача решена с помощью демонтируемой и разборной загрузочной системы, заявленной в п. 1 формулы изобретения. Остальные пункты формулы изобретения относятся к дополнительным предпочтительным конфигурациям загрузочной системы и способу загрузки реактора с помощью загрузочной системы.

Настоящее изобретение относится к демонтируемой и разборной загрузочной системе для загрузки реактора сыпучим материалом, содержащей:

разборную рельсовую систему с множеством рельсовых сегментов, которые могут быть соединены друг с другом для образования автономной рельсовой системы, при этом отдельные рельсовые сегменты имеют крепежные средства для соединения рельсовых сегментов друг с другом,

по меньшей мере одно рельсовое транспортное средство для работы на рельсовой системе, имеющее удерживающее устройство для контейнеров, предназначенных для приема сыпучего материала, и

по меньшей мере одну заполняющую станцию для приема сыпучего материала, имеющую шланг, расположенный в полу заполняющей станции, для транспортировки сыпучего материала в различные области реактора.

Преимущество загрузочной системы в соответствии с изобретением состоит в том, что эта загрузочная система является демонтируемой и разборной и, таким образом, она может транспортироваться во внутреннее пространство реактора в разобранном состоянии без особых усилий даже в стесненных условиях во внутреннем пространстве реактора, и только затем монтируется, чтобы образовать замкнутую рельсовую систему. Рельсовая система с по меньшей мере одним рельсовым транспортным средством также позволяет особенно легко транспортировать сыпучий материал на рельсовом транспортном средстве быстро и надежно в различные области внутреннего пространства реактора. Эти области также могут быть дальше от люка, через который сыпучий материал вводится в пространство реактора. По меньшей мере одна существующая заполняющая станция для приема сыпучих материалов, каждая из которых имеет шланг, проложенный в полу, позволяет надежно распределять сыпучий материал с помощью шланга во внутреннем пространстве реактора даже в стесненных условиях. Шланг продолжает замедлять перемещение сыпучего материала по мере его скользящего перемещения через шланг, тем самым уменьшая повреждение сыпучего материала.

Рельсовая система, предпочтительно, может также иметь скобы для установки в реакторе. Скобы могут, например, позволить надежно установить рельсовую систему на необязательно присутствующие возможные крепления во внутреннем пространстве реактора и установить там рельсовую систему без смещения этой рельсовой системы во время транспортировки сыпучего материала. В качестве альтернативы также возможно, что рельсовая система просто размещается на трубных системах и остается позиционно стабильной во время рабочих операций благодаря собственному весу.

Автономная рельсовая система может принимать широкое разнообразие форм, которые определяются пространством, доступным во внутреннем пространстве реактора. Автономная рельсовая система может быть круглой, овальной или сочетанием обеих форм, например, для того, чтобы обойти возможные препятствия в реакторе.

Кроме того, рельсовые сегменты могут иметь маркировку для сборки рельсовой системы. В частности, на концах отдельных рельсовых сегментов может присутствовать соответствующая совпадающая маркировка для концов двух рельсовых сегментов, которые должны быть соединены друг с другом. Эти маркировки могут быть, например, цветными и/или числовыми маркировками. Маркировка этого типа позволяет надежно найти и правильно установить соответствующие рельсовые сегменты при установке замкнутой рельсовой системы.

Различные рельсовые сегменты, предпочтительно, вставляются друг в друга и скрепляются болтами. Эта разъемная система позволяет легко монтировать и демонтировать рельсовую систему в стесненных условиях.

В соответствии с дополнительным вариантом осуществления изобретения загрузочной системы согласно изобретению, может присутствовать множество заполняющих станций, а также множество контейнеров, при этом присутствуют маркировки для, соответственно, идентификации заполняющей станции и по меньшей мере одного контейнера, назначенного на эту заполняющую станцию.

Чтобы гарантировать, что внутреннее пространство реактора загружено равномерно, множество заполняющих станций может быть равномерно распределено во внутреннем пространстве реактора, и по меньшей мере один контейнер может быть назначен каждой из заполняющих станций посредством соответствующей маркировки. Это позволяет надежно и равномерно распределить сыпучий материал во внутреннем пространстве реактора даже в стесненных условиях при, возможно, плохом освещении. Маркировки могут быть, например, цветными или числовыми маркировками или комбинацией цветных маркировок и числовых маркировок. Кроме того, множество контейнеров может быть назначено для одной заполняющей станции, при этом маркировка также позволяет надежно назначать множество контейнеров для одной заполняющей станции.

Кроме того, система загрузки может содержать множество рельсовых транспортных средств для одновременной работы на рельсовой системе. Это позволяет одновременно транспортировать различные контейнеры с сыпучим материалом по рельсовой системе в различные области внутреннего пространства реактора особенно простым и экономящим время способом. Рельсовые транспортные средства могут быть перетянуты через рельсовую систему вручную, например, персоналом во внутреннем пространстве реактора. В качестве альтернативы также возможно автоматическое, например электрическое, управление рельсовым транспортным средством. В этом случае привод может быть либо встроен в рельсовые транспортные средства, либо встроен в сами рельсы, как, например, в линейной транспортной системе Beckhoff XTS.

Согласно дополнительному варианту осуществления загрузочной системы согласно изобретению, поперечное сечение шлангов может быть сжимаемым. Шланги могут, например, состоять из термопластичных, гибких полимеров, таких как, например, полиуретан, или содержать эти полимеры. В частности, можно использовать плоские шланги, которые, предпочтительно, не имеют каких-либо металлических или пластиковых спиралей и поэтому являются особенно гибкими. Благодаря шлангам со сжимаемым поперечным сечением можно также пропустить шланги через промежутки во внутреннем пространстве реактора, например, между системами эвольвентных каналов, и, таким образом, гарантировать надежную загрузку реактора сыпучим материалом через шланги, даже в стесненных условиях.

Кроме того, шланги могут иметь длину по меньшей мере 1 м, предпочтительно по меньшей мере 2 м, более предпочтительно – в диапазоне от 2 до 3 м, наиболее предпочтительно от 2,4 до 2,7 м. Оптимальная длина шланга зависит от геометрии реактора и составляет приблизительно от 1/3 до 1/2 общей высоты реактора.

Многие реакторы, например традиционные реакторы для синтеза метанола, имеют высоту 7–10 м. Шланги указанной выше длины позволяют особенно легко замедлить сыпучий материал, вводимый в шланги через заполняющие станции, когда он транспортируется по шлангам, и заполнять эти реакторы на большей части их высоты без повреждения сыпучего материала. Сыпучий материал, вводимый в заполняющие станции, скользит по шлангам и в результате замедляется, в результате чего можно избежать повреждения реактора или сыпучего материала, если сыпучий материал падает на дно реактора.

Заполняющие станции, предпочтительно, имеют воронкообразную конфигурацию, по меньшей мере во внутренней части, чтобы гарантировать, что сыпучий материал особенно легко скользит из заполняющей станции в шланг. Шланг, который затем транспортирует сыпучий материал дальше в реактор, может быть установлен на нижнем конце. Внешняя форма заполняющих станций может быть по желанию любой, например кубообразной или цилиндрической.

В дополнительном варианте осуществления загрузочной системы в соответствии с изобретением шланги прикреплены к заполняющим станциям с возможностью отсоединения. Это можно сделать, например, с помощью съемных зажимов. Когда операция загрузки почти завершена, и определенный уровень заполнения уже достигнут, шланг в большей степени представляет собой препятствие, и поэтому его в этом случае можно особенно легко снять с заполняющей станции, и после этого дополнительный сыпучий материал может быть введен непосредственно через заполняющую станцию без шланга, при этом вновь введенный сыпучий материал замедляется сыпучим материалом, уже находящимся в реакторе, и, таким образом, предотвращается механическое повреждение сыпучего материала. Это особенно предпочтительно, когда реактор должен быть заполнен до высоты, которая немного ниже высоты, на которой в реакторе расположены заполняющие станции.

Шланги могут иметь диаметр в диапазоне от 30 до 80 мм, предпочтительно 40–70 мм, более предпочтительно 45–55 мм. Шланги с такими диаметрами также могут особенно легко использоваться для подачи сыпучего материала во внутреннее пространство реактора через промежутки, расположенные во внутреннем пространстве реактора, например между системами эвольвентных каналов.

В соответствии с дополнительным предпочтительным вариантом загрузочной системы в соответствии с изобретением каждая составная часть системы, в частности рельсовые сегменты, заполняющие станции, контейнеры и рельсовые транспортные средства, в разобранном состоянии имеет поперечное сечение, которое составляет не более 100 см, предпочтительно не более 80 см, более предпочтительно не более 60 см. Размер поперечного сечения разбираемых составных частей может, в частности, находиться в диапазоне от 30 до 60 см. Разобранные составные части системы этого типа могут быть введены во внутреннее пространство реактора особенно легко через люк, который часто имеет только небольшое поперечное сечение отверстия. В этом случае нет необходимости снова демонтировать части стенки реактора при установке рельсовой системы, чтобы получить доступ во внутреннюю часть реактора.

Также является предпочтительным, чтобы каждая заполняющая станция имела устройство для закрепления заполняющей станции в реакторе. Такое устройство гарантирует, что заполняющие станции не перевернутся и не опрокинутся во время процесса наполнения. Крепежное устройство может, например, представлять собой штифты, которые прикреплены к заполняющим станциям и которые позволяют закреплять их в промежутках между системами эвольвентных каналов во внутреннем пространстве реактора, как схематически проиллюстрировано на фиг. 2. Эти штифты также позволяют особенно упростить процесс извлечения заполняющих станций во время процесса заполнения при достижении определенного уровня заполнения, затем для удаления съемного шланга и, наконец, для продолжения процесса заполнения без шланга. Крепежные устройства могут, например, также представлять собой съемные стержни, которые могут быть вставлены между системой эвольвентных каналов. Также возможны зажимы, которые можно использовать для прикрепления заполняющих станций. Эти зажимы могут использоваться, в частности, для фиксирования заполняющих станций к коробам в верхней области системы эвольвентных каналов. В качестве альтернативы или в дополнение также могут быть представлены магниты, которые прикрепляют металлические заполняющие станции к системе эвольвентных каналов.

Другой вариант загрузочной системы в соответствии с изобретением может иметь контейнеры для приема сыпучего материала, в полу которых расположены шланги для транспортировки сыпучих материалов к заполняющим станциям. Шланги этого типа особенно предпочтительно могут позволять обеспечивать транспортировку сыпучего материала от контейнеров к заполняющим станциям под действием силы тяжести, когда заполняющие станции позиционируются под контейнерами.

Настоящее изобретение также относится к способу загрузки сыпучего материала в реактор, имеющий нижнюю и верхнюю области реактора, с помощью уже описанной системы загрузки, при этом способ содержит следующие этапы:

(А) введение разобранных составных частей загрузочной системы в реактор,

(B) установку рельсовой системы в реакторе как автономной рельсовой системы, проходящей вокруг центра реактора в верхней области реактора, и установку заполняющих станций рядом с рельсовой системой,

(C) введение сыпучего материала в реактор и транспортировку контейнеров, необязательно маркированных цветом и содержащих сыпучий материал, по рельсовой системе к заполняющим станциям с помощью по меньшей мере одного рельсового транспортного средства,

(D) перенос сыпучего материала из контейнеров в заполняющие станции, необязательно маркированных цветом, и заполнение реактора путем транспортировки сыпучего материала в нижнюю область реактора через шланги, и

(E) если необходимо, демонтаж и разборку системы загрузки и транспортировку разобранных составных частей системы загрузки из реактора.

Такой способ позволяет распределить сыпучий материал с относительно небольшими затратами сил в различных областях реактора, которые являются труднодоступными. Установка системы загрузки в верхней области реактора позволяет особенно легко заполнять нижнюю область реактора под действием силы тяжести, при этом шланги замедляют сыпучий материал и, таким образом, позволяют вводить сыпучий материал в нижнюю область реактора без повреждений.

После этапа (E) способа реактор можно запускать в работу. Следовательно, способ согласно изобретению особенно подходит для введения каталитического материала, например в форме таблеток, во внутреннее пространство реактора в виде сыпучего материала. Поскольку материал катализатора обычно остается в реакторе в течение длительного периода времени во время работы реактора, этот реактор может затем работать в течение длительного периода времени, например в течение нескольких лет, без необходимости замены сыпучего материала.

Согласно одному усовершенствованному варианту предпочтительного способа согласно изобретению загрузочная система содержит множество контейнеров и множество заполняющих станций, при этом присутствуют маркировки соответственно для идентификации заполняющей станции и по меньшей мере одного контейнера, назначенного для этой заполняющей станции. На этапах (C) и (D) способа контейнер затем надежно доставляется на заполняющую станцию, для которой он назначается через рельсовую систему, и затем сыпучий материал заливается в эту заполняющую станцию. Система маркировки этого типа позволяет надежно идентифицировать соответствующие контейнеры, назначенные для определенной заполняющей станции, и доставлять их на соответствующую заполняющую станцию даже в стесненных условиях работы и плохой освещенности. Это гарантирует надежную и равномерную загрузку сыпучего материала во внутреннее пространство реактора.

Множество контейнеров может быть назначено для одной заполняющей станции, при этом на этапе (D) способа это множество контейнеров доставляется на заполняющую станцию, и ближе к концу операции заполнения шланг удаляется из заполняющей станции, при этом впоследствии операция заполнения продолжается без шланга, который в этом случае является препятствием.

В дополнительном варианте способа согласно изобретению реактор имеет эвольвентные каналы в верхней области, при этом сыпучий материал вводится между этими каналами в реактор из заполняющих станций через шланги на этапе (D) способа. Заполняющие станции в этом случае также могут позиционироваться на эвольвентных каналах. Гибко деформируемые шланги позволяют особенно легко вводить сыпучий материал во внутреннее пространство реактора через промежутки между этими каналами даже в стесненных условиях.

В верхней области реактора может находиться люк с поперечным сечением отверстия, через которое разобранные составные части загрузочной системы особенно легко вносятся в реактор через люк на этапе (A) способа. В этом отношении составные части системы, в частности рельсовые сегменты, в разобранном состоянии, соответственно, имеют поперечное сечение, которое меньше поперечного сечения люка. Другие компоненты загрузочной системы, такие как контейнеры, рельсовые транспортные средства и заполняющие станции, также имеют поперечное сечение, меньшее, чем поперечное сечение люка. В случае такого способа особенно легко внести разобранные составные части загрузочной системы во внутреннее пространство реактора без необходимости разборки частей оболочки реактора.

В случае способа, осуществляемого в соответствии с изобретением, также является предпочтительным, если присутствует множество рельсовых транспортных средств и на этапах (C) и (D) способа сыпучий материал непрерывно распределяется по заполняющим станциям посредством этого множества рельсовых транспортных средств. Способ этого типа позволяет надежно вводить большое количество сыпучего материала во внутреннее пространство реактора особенно простым и экономящим время способом за очень короткое время.

Задача состоит в том, чтобы более подробно объяснить изобретение ниже со ссылкой на иллюстративные варианты осуществления и фигуры.

На фиг. 1 показан продольный разрез реактора, в котором установлена загрузочная система в соответствии с изобретением;

на фиг. 2 – поперечное сечение реактора, изображенного на фиг. 1, по линии, обозначенной цифрой 7;

на фиг. 3 – пример заполняющей станции загрузочной системы в соответствии с изобретением вне реактора;

на фиг. 4 – вид в перспективе и схематический фрагмент рельсовой системы, на которой установлены рельсовые транспортные средства и контейнеры для транспортировки сыпучих материалов;

на фиг. 5 – система крепления со скобой для прикрепления рельсовой системы, например, к охлаждающим трубам в реакторе;

на фиг. 6A и 6B – соединение двух рельсовых сегментов друг с другом с помощью крепежных средств;

на фиг. 7 – расположение различных заполняющих станций во внутренней области реактора в поперечном сечении.

На фиг. 1 схематично показан продольный разрез реактора 2, в котором установлена загрузочная система согласно изобретению. Эта загрузочная система включает в себя рельсовую систему 3, которая показана в поперечном сечении и которая установлена на каркасной системе 4. Персонал 5 во внутреннем пространстве реактора стоит на системах каналов, то есть на распределительных камерах 55А, которые соединены с охлаждающими трубами 55 во внутреннем пространстве реактора. В разобранном состоянии загрузочная система может быть помещена внутрь реактора через люк 6 в стенке реактора. На распределительных камерах 55A установлены заполняющие станции 45, причем шланги 12, начинающиеся от заполняющих станций 45, введены во внутреннюю часть реактора через промежутки 55B между распределительными камерами 55A. В начале операции загрузки эти шланги свободно свешиваются во внутреннее пространство реактора и замедляют перемещение сыпучего материала, когда он скользит вниз через них. Загрузочная система расположена в верхней области 2D реактора 2. Персонал 5 во внутреннем пространстве реактора может вручную транспортировать рельсовые транспортные средства с контейнерами, содержащими сыпучий материал, которые для ясности здесь не проиллюстрированы, по рельсовой системе 3 к заполняющим станциям 45, а затем опорожнять контейнеры в соответствующие им заполняющие станции. Сыпучий материал скользит из верхней области реактора через шланги 12 в нижнюю область 2C реактора.

Во время работы шланги 12 могут быть удалены с заполняющих станций 45, когда уже достигнут определенный уровень заполнения сыпучим материалом 40, и впоследствии операция заполнения продолжается через заполняющую станцию 45 непосредственно в различные внутренние пространства 1A и 1B реактора.

Используемый сыпучий материал может быть материалом катализатора, предпочтительно в форме гранул, например таблеток катализатора.

На фиг. 2 показано поперечное сечение реактора 2, показанного на фиг. 1, по линии 7. Выше этой линии проходит рельсовая система 3, на которой установлены с возможностью перемещения рельсовые транспортные средства 9, в данном случае пять рельсовых транспортных средств, в результате чего можно управлять работой большего количества рельсовых транспортных средств 9, например 12 или даже большим количеством. Для ясности контейнеры, находящиеся на рельсовых транспортных средствах, не показаны. Над линией 7 на фиг. 1 также находится каркасная система 4, на которой установлена рельсовая система 3. Системы эвольвентных каналов, то есть эвольвентные распределительные камеры 55A, проходят на высоте линии 7, при этом расстояние между соседними распределительными камерами может быть значительно меньше, чем проиллюстрировано на фигуре. Различные заполняющие станции 45A, 45B установлены рядом с рельсовой системой 3 между распределительными камерами. На фиг. 2 показано, что рельсовая система 3 была собрана из различных сегментов рельсов на каркасной системе 4 с помощью крепежных средств 11A, 11B.

При некоторых операциях заполнения можно обходиться без каркасной системы 4 или возможных креплений, уже имеющихся во внутреннем пространстве реактора. В этом случае рельсовая система 3 может быть установлена или размещена непосредственно на распределительных камерах.

На фиг. 3 показан пример заполняющей станции 45, которая имеет фиксирующее устройство в виде штифта 46. Штифт 46 вставлен в промежутки 55B между распределительными камерами 55A в реакторе и служит для позиционирования заполняющей станции. На противоположной стороне заполняющей станции есть еще одно фиксирующее устройство 46 в виде второго штифта (не показано на фиг. 3). Под заполняющей станцией 45 можно увидеть шланг 12, который проходит через реактор, входя в него между распределительными камерами, и через который сыпучий материал вводится в реактор. Заполняющая станция также имеет маркировку 13A, которая служит для идентификации заполняющей станции и позволяет надежно привязать соответствующие идентифицированные контейнеры к этой заполняющей станции во время операции загрузки.

На фиг. 4 показан вид в перспективе и схематический вид рельсовой системы 3 в соответствии с изобретением, которая собрана из различных рельсовых сегментов 3А и 3В с помощью крепежных средств в виде болтов 11А. Рельсовые транспортные средства 9, имеющие удерживающие устройства 14 в виде корзин для контейнеров 30A, 30B и 30C, предназначенных для сыпучих материалов, расположены на рельсовой системе 3. Эти контейнеры имеют разные маркировки 13A, 13B и 13C, которые позволяют привязать эти контейнеры к разным заполняющим станциям. Аналогичным образом схематично показана часть сотрудника персонала 5, который может тянуть рельсовые транспортные средства 9 по рельсовой системе 3 и опорожнять корзины в соответствующие заполняющие станции, обеспеченные для этой цели. На фиг. 4 также показана опора 110 для труб, которые являются частью крепежной системы 115 для прикрепления рельсовой системы 3 к возможному креплению во внутреннем пространстве реактора, например каркасной системе 4.

На фиг. 5 показана крепежная система 115, опору 110 которой можно увидеть на фиг. 4. Опора прикреплена к рельсовой системе 3 с помощью зажима 109. Скоба 120 может быть прикреплена болтами к опоре и в установленном состоянии охватывает систему трубопроводов реактора, в котором установлена рельсовая система.

На фиг. 6А показаны два рельсовых сегмента 3А и 3В рельсовой системы в соответствии с изобретением во время сборки. Каждый рельсовый сегмент 3A и 3B имеет блок 11C, причем в каждом блоке жестко установлен штифт 11B. Блоки соединяются с рельсовым сегментом 3A или 3B с помощью болтов 11A. Два штифта 11B соответственно вставляются в блоки 11C другого рельсового сегмента 3A или 3B и закрепляются двумя установочными винтами 11D, которые ввинчиваются в блоки рельсового сегмента 3A и 3B. Эта разъемная система позволяет легко устанавливать и демонтировать рельсовую систему.

Оба рельсовых сегмента 3A и 3B имеют маркировки 60A и 60B, которые в данном случае являются надписями с цифровым обозначением 3 и позволяют особенно легко и надежно вставлять нужные сегменты рельса друг в друга в стесненных условиях во внутренней части реактора и скреплять их вместе с помощью болтов.

На фиг. 6В показаны два рельсовых сегмента 3А и 3В, изображенных на фиг. 6А, в несколько ином ракурсе, при котором два штифта 11В могут быть видны более четко.

На фиг. 7 схематично показано поперечное сечение реактора 2, на котором показано расположение различных заполняющих станций 45A, 45B, 45C и 45D. В данном случае комбинация цветовой кодировки (здесь не проиллюстрирована) и нумерации используется для маркировки заполняющих станций и связанных с ними контейнеров. В данном случае поперечное сечение реактора разделено на четыре квадранта, каждый из которых имеет девять заполняющих станций, которые имеют одинаковый цвет, но разные номера от 1 до 9 в каждом случае. Рельсовая система 3 показана схематично. На рельсовой системе имеются рельсовые транспортные средства, которые имеют корзины с соответствующими цветами и соответствующей нумерацией. Рельсовые транспортные средства всегда перемещаются в одном и том же направлении, либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, и затем в каждый квадрант загружается одинаковое количество катализатора. Благодаря равномерному распределению заполняющих станций сыпучий материал загружается равномерно в каждый квадрант.

Изобретение не ограничивается описанием со ссылкой на иллюстративные варианты осуществления. Напротив, изобретение включает в себя каждый новый признак и каждую комбинацию признаков, в частности, включающих в себя каждую комбинацию признаков в формуле изобретения, даже если этот признак или сама эта комбинация явно не указаны в формуле изобретения или иллюстративных вариантах осуществления изобретения.

1. Демонтируемая и разборная загрузочная система (1) для загрузки реактора (2) сыпучим материалом (40), содержащая:

(a) разборную рельсовую систему (3) с множеством рельсовых сегментов (3A, 3B), которые могут быть соединены друг с другом для образования автономной рельсовой системы (3), при этом отдельные рельсовые сегменты (3A, 3B) имеют крепежные средства (11A, 11B, 11C, 11D) для соединения рельсовых сегментов друг с другом,

(b) по меньшей мере одно рельсовое транспортное средство (9), которое предназначено для работы на рельсовой системе (3) и имеет удерживающее устройство (14) для контейнеров (30), предназначенных для приема сыпучих материалов (40), и

(c) по меньшей мере одну заполняющую станцию (45A, 45B, 45C, 45D), которая предназначена для приема сыпучих материалов (40) и имеет шланг (12), расположенный в полу заполняющей станции для транспортировки сыпучего материала (40) в различные области (2A, 2B) реактора (2).

2. Загрузочная система по п. 1, в которой рельсовые сегменты (3А, 3В) имеют маркировку (60А, 60В) для сборки рельсовой системы (3).

3. Загрузочная система по п. 1 или 2, в которой поперечное сечение шлангов (12), предпочтительно, является сжимаемым.

4. Загрузочная система по любому из пп. 1–3, в которой шланги (12) имеют длину по меньшей мере 1 м, предпочтительно по меньшей мере 2 м, более предпочтительно в диапазоне от 2 до 3 м, наиболее предпочтительно в диапазоне от 2,4 до 2,7 м.

5. Загрузочная система по любому из пп. 1–4, в которой шланги (12) прикреплены к заполняющим станциям (45A, 45B, 45C, 45D) с возможностью отсоединения.

6. Загрузочная система по любому из пп. 1–5, в которой шланги (12) имеют диаметр в диапазоне от 30 до 80 мм, предпочтительно от 40 до 70 мм, более предпочтительно в диапазоне от 45 до 55 мм.

7. Загрузочная система по любому из пп. 1–6, в которой каждая из составляющих частей системы, в частности рельсовые сегменты (3A, 3B), в разобранном состоянии имеет поперечное сечение, составляющее не более 100 см, предпочтительно не более 80 см, более предпочтительно не более 60 см.

8. Загрузочная система по любому из пп. 1–7, в которой каждая заполняющая станция (45A, 45B, 45C, 45D) имеет устройство (46) для закрепления станции в реакторе (2).

9. Загрузочная система по любому из пп. 1–8, в которой контейнеры для приема сыпучего материала имеют в полу шланги для транспортировки сыпучего материала к заполняющим станциям.

10. Загрузочная система по любому из пп. 1–9, в которой имеется множество рельсовых транспортных средств для одновременной работы на рельсовой системе.

11. Способ загрузки реактора (2) сыпучим материалом (40), причем реактор (2) имеет нижнюю (2С) и верхнюю (2D) области реактора, с помощью загрузочной системы (1) по любому из пп. 1–10, при этом способ включает следующие этапы:

(А) введение разобранных составных частей загрузочной системы (1) в реактор (2),

(B) установку рельсовой системы (3) в реакторе (2) как автономной рельсовой системы, проходящей вокруг центра реактора в верхней области (2D) реактора, и установку по меньшей мере одной заполняющей станции (45A, 45B, 45C, 45D) рядом с рельсовой системой (3),

(C) введение сыпучего материала (40) в реактор (2) и транспортировку контейнеров с сыпучим материалом на рельсовой системе (3) на по меньшей мере одну заполняющую станцию (45A, 45B, 45C, 45D) посредством по меньшей мере одного рельсового транспортного средства (9),

(D) перенос сыпучего материала из контейнеров на по меньшей мере одну заполняющую станцию (45A, 45B, 45C, 45D) и заполнение реактора (2) путем транспортировки сыпучего материала в нижнюю область (2C) реактора через шланги (12), и,

(E) если необходимо, демонтаж и разборку загрузочной системы и транспортировку разобранных составных частей из реактора (2).

12. Способ по п. 11, в котором загрузочная система содержит множество контейнеров (30A, 30B, 30C), множество заполняющих станций (45A, 45B, 45C, 45D) и маркировки (61A, 61B) для, соответственно, идентификации заполняющей станции и по меньшей мере одного контейнера, назначенного для заполняющей станции, присутствующие на множестве контейнеров и множестве заполняющих станций (45A, 45B, 45C, 45D), при этом на этапах (C) и (D) способа контейнер, назначенный для определенной заполняющей станции, транспортируют на эту заполняющую станцию по рельсовой системе, при этом сыпучий материал засыпают в эту заполняющую станцию.

13. Способ по п. 12, в котором на этапе (D) способа множество контейнеров назначают на заполняющую станцию, при этом к концу операции заполнения шланг удаляют из заполняющей станции.

14. Способ по п. 12 или 13, в котором в своей верхней области реактор имеет эвольвентные каналы, при этом сыпучий материал вводят между каналами в реактор из заполняющих станций через шланги на этапе (D) способа.

15. Способ по любому из пп. 12–14, в котором верхняя область реактора имеет люк с поперечным сечением отверстия, при этом разобранные составные части загрузочной системы помещают в реактор через люк на этапе (A) способа, причем каждая из составляющих частей системы, в частности рельсовых сегментов, имеет поперечное сечение в разобранном состоянии, которое меньше указанного поперечного сечения отверстия.

16. Способ по любому из пп. 12–15, в котором на этапах (C) и (D) способа используют множество рельсовых транспортных средств, при этом сыпучий материал непрерывно вводят в реактор с помощью множества контейнеров и распределяют в заполняющие станции с помощью рельсовых транспортных средств.

17. Способ по любому из пп. 12–16, в котором используемый сыпучий материал представляет собой материал катализатора, предпочтительно в форме гранул.



 

Похожие патенты:

Дозатор содержит корпус, сформированный профилем прямоугольной формы и встречно расположенными на его противоположных сторонах двумя вертикальными боковинами, ограничивающими рабочую зону дозатора, синхронно-подвижные створки, размещенные каждая на своей боковине, подвижную рабочую поверхность для приема, продвижения и выгрузки дозируемых изделий, установленную над профилем корпуса параллельно ему, обеспечивая дозируемым изделиям возможность прямолинейного продвижения по ней, и сформированную двумя группами роликов.

Изобретение относится к области транспортировки различных грузов. Система загрузки и выгрузки грузов содержит передающий механизм, выполненный в виде мобильного робота, установленного на нем подъемного механизма, по крайней мере, одной связанной с последним рамы или площадки со скрепленными с ней элементами качения или скольжения, приемный механизм.

Регулятор потока штучных изделий включает подающий транспортер 1 с направляющими 2 и удерживающими 3 изделия 4 элементами. Перпендикулярно подающему транспортеру 1 смонтирован принимающий транспортер 7, выполненный в виде параллельно расположенных рамок 8 с удерживающими элементами, а над принимающим транспортером 1 установлен промежуточный накопитель в виде неподвижной направляющей рейки 12 с выступом, выполненным с ответной частью направляющих элементов 2 подающего транспортера 1, для взаимодействия с ним.

Устройство для поштучной подачи длинномерных заготовок содержит наклонную подающую решетку (2) с пазами, упоры (5), размещенные вдоль оси заготовки, передаточный механизм (4) с приводом, склизы (3) с пазами и приемный рольганг (1). Наклонная подающая решетка может менять угол наклона.

Подающее устройство (1) для предметов (2), например фильтров сигарет, содержит бункер (3) с отверстием (4) в своем нижнем конце для приема предметов (2) в произвольных ориентациях и сборное средство (5), выполненное с возможностью перемещения в отверстии бункера. Сборное средство (5) содержит множество сборных отверстий (7) для приема предметов в определенной ориентации и множество сборных каналов (8) для сбора принятых предметов, соединенных со сборными отверстиями.

Система для загрузки и выгрузки пищевых продуктов содержит средство переноса (1), имеющее несколько параллельных лент (10), по которым движутся подлежащие загрузке изделия (2), и инструмент (3), приспособленный загружать изделия. Инструмент содержит опорные средства, приспособленные проходить сквозь зазоры между лентами для загрузки изделия и поддержки изделия при его выгрузке и осуществлять загрузку изделия, передвигая его в вертикально восходящем направлении, причем опорные средства поднимают изделие со средства переноса.

Ленточный конвейер состоит из рамы с опорами, грузонесущей ленты, приводных и натяжных барабанов, роликоопор для лент и загрузочного приспособления. Конвейер имеет две горизонтально расположенные параллельные грузонесущие ленты.

Изобретение относится к транспортной системе для чувствительных к ударам продуктов, в частности для яиц, включающей: транспортное устройство для доставки продуктов, область промежуточного накопления, которая образована, чтобы принимать продукты, которые на основе дискретной доставки или отправки промежуточным образом могут быть накоплены на время, устройство управления для увеличения отправки и/или уменьшения доставки продуктов в область промежуточного накопления транспортного устройства, когда превышается заданное критическое количество продукта в области промежуточного накопления.

Течка // 2375282
Изобретение относится к различным областям производства, где происходит перегрузка материала или изделий с одного конвейера на другой при наличии перепада по высоте, но шире всего оно используется в промышленности строительных материалов. .

Изобретение относится к устройству для укладки в стопки изделий, подаваемых поодиночке друг за другом. .

Изобретение относится к способу риформинга нафты, включающему введение потока углеводородного сырья в первый реактор, работающий в условиях адиабатического риформинга нафты, причем рабочая температура в первом реакторе не превышает 1000°F (538°C), при этом указанный первый реактор содержит первый катализатор риформинга нафты, и при этом поток углеводородного сырья содержит конвертируемый углеводород.
Наверх