Способы сценического выступления

Здесь описаны способы, создающие у зрителей ощущение, что артист во время сценического представления перемещается из одного места в другое. Также описаны способы того, как актер выходит на сценическую платформу/покидает ее, или как изображение артиста появляется на экране заднего плана сцены/исчезает с него. Описанные способы включают в себя взаимодействие артиста с объектом/предметом реквизита или изображением объекта/предмета реквизита и/или включают в себя взаимодействие изображения артиста с объектом/предметом реквизита или с изображением объекта/предмета реквизита во время сценического представления. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

В ходе сценического представления артисты выступают для зрителей. Артисты в основном проигрывают определенные ситуации, которые называются сценами, на сценической платформе. На сцене может быть задний фон, видимый для зрителей, который находится за сценической платформой. В некоторых случаях на экране заднего плана сцены могут воспроизводиться изображения с помощью цифровой проекции. И эти изображения дополняют разные сцены, которые исполняют артисты. Цифровая проекция изменяет изображения во время представления и/или делает изображения движущимися или анимированными. В результате зрители получают более яркие впечатления во время просмотра сценического представления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изложенные здесь способы помогают расширить область перемещения артиста во время представления на экран заднего плана сцены и оттуда обратно на сцену. Описаны способы перемещения артиста со сценической платформы на экран заднего плана в виде изображения артиста, или изображения артиста на экране заднего плана - в реального артиста на сценической платформе. В целом, перемещения, описанные в этом документе, между артистом на сценической платформе и изображением артиста на экране заднего плана, либо между изображением артиста на экране заднего плана и реальным артистом на сценической платформе, включают взаимодействие артиста с предметами реквизита на сцене и/или взаимодействие изображения артиста с изображением предмета реквизита на экране заднего плана сцены. В некоторых примерах реальный артист может взаимодействовать с изображением предмета реквизита, и/или изображение артиста может взаимодействовать с реальным предметом реквизита.

В некоторых примерах этот переход и то, как он происходит (с использованием предмета реквизита или изображения предмета реквизита) может обеспечить зрителям фантастическое, но реалистичное впечатление, что артист во время представления перемещается на огромные расстояния. В некоторых примерах перемещение артиста из одного места в другое может восприниматься зрителями так, что артист остается в том же месте, однако ракурс, с которого зрители видят это место, изменяется.

Перенос может осуществляться благодаря использованию затемнения сцены. Эти способы не только расширяют область, которую может охватить представление, но значительно увеличивают число способов, с помощью которых артисты могут выходить на сценическую платформу или покидать ее во время представления. Эти техники углубляют восприятие шоу для зрителей.

В одном примере способы могут восприниматься зрителями так, что артист переместился со сценической платформы на экран заднего плана сцены через предмет реквизита (ФИГ. 2). В другом примере способы могут восприниматься зрителями так, что артист переместился с экрана заднего плана на сценическую платформу через предмет реквизита (ФИГ. 3). В следующем примере способы могут восприниматься зрителями так, что артист покинул сценическую платформу с использованием предмета реквизита (ФИГ. 4). В еще одном примере способы могут восприниматься так, что артист вышел на сценическую платформу с использованием предмета реквизита (ФИГ. 5). Способы можно использовать по-отдельности, все вместе, либо частично.

В одном из примеров способ презентации сценического представления включает то, приблизительно в момент, когда артист взаимодействует с предметом реквизита на сцене или взаимодействует с изображением предмета реквизита на экране заднего плана, и артист покидает сцену, на экране заднего плана сцены появляется изображение предмета реквизита или анимация предмета реквизита, и это изображение взаимодействует с изображением артиста на экране заднего плана сразу или вскоре после его изображения или анимации.

В одном случае способ исполнения шоу включает появление артиста на экране заднего плана, и анимацию изображения артиста, чтобы показать его взаимодействие с изображением предмета реквизита на экране заднего плана, или чтобы показать взаимодействие этого изображения с предметом реквизита на сценической платформе, и происходит это в момент или незадолго до того, как изображение артиста исчезнет с экрана заднего плана, и он, взаимодействуя с предметом реквизита на сценической платформе, появится на сценической платформе.

В одном случае способ исполнения шоу включает анимацию изображения реквизита на экране заднего плана в то время, когда артист на сценической платформе взаимодействует с изображением, и уходит либо создает видимость, что уходит со сценической платформы.

В другом случае способ исполнения шоу включает анимацию изображения предмета реквизита на экране заднего плана в то время, когда артист взаимодействует с изображением и появляется на сцене.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

В сопутствующих рисунках, которые включены в спецификацию и являются ее частью, проиллюстрированы способы сценических выступлений. Будем признательны, если проиллюстрированные в рисунках способы будут восприниматься как пример, а не ограничение. Будем признательны, если изменения, модификации и отклонения от проиллюстрированных в рисунках способов будут производиться без отклонения от сути и масштаба замысла, изложенного ниже.

На ФИГ. 1 показаны разные компоненты, которые относятся к сценическому выступлению, и описаны способы, изложенные ниже. (1) Пример сценической платформы. (2) Пример экрана заднего плана сцены. В некоторых примерах сценическая платформа и экран заднего плана могут называться сценой. (3) Пример артиста, который стоит на сценической платформе. (4) Изображение артиста на экране заднего плана сцены. (5) Предмет реквизита в виде колодца, который стоит на сценической платформе. (6) Изображение колодца на экране заднего плана сцены. (7) Восходящая лестница на сценической платформе. В некоторых примерах лестницы могут называться предметами реквизита.

На ФИГ. 2 показаны изображения в хронологическом порядке, которые демонстрируют уход артиста со сценической платформы (и появление его изображения на экране заднего плана сцены), используя способы, изложенные в этом документе. На ФИГ. 2А артист стоит на сценической платформе. Справа от артиста на сценической платформе находится предмет реквизита в виде колодца. С внутренней стороны предмета реквизита в виде колодца на сценической платформе может быть проход (скрытый), достаточно большой для того, чтобы в него поместился артист. В одном примере выход на сценической платформе создан с помощью откидной дверцы. Также на ФИГ. 2А показан экране заднего плана сцены, на котором изображена гора на горизонте и солнце в небе.

На ФИГ. 2В показано, что артист переместился вправо и вошел во внутреннюю часть предмета реквизита в виде колодца. Для зрителей, которые сидят напротив сценической платформы, создалось впечатление, что артист прыгнул в колодец.

На ФИГ. 2С показан артист, который находится во внутренней части колодца. Артист может по-прежнему оставаться на сценической платформе, спрятанный от зрителей предметом реквизита в виде колодца, как показано на рисунке. Артист может переместиться через откидную дверцу на сценической платформе и оставаться на платформе под основной сценой. В таком положении зрители не видят артиста, и им кажется, что артист покинул сценическую платформу, прыгнув в колодец.

На ФИГ. 2D представлена неосвещенная сцена (затемнение или смена декораций). На практике все помещение может быть затемнено (свет ламп может быть приглушен или выключен полностью) или затемнена может быть только сцена (прожекторы, освещающие сцену, могут быть затемнены или полностью выключены). В то время, когда лампы затемнены/выключены, зрители не видят сценической платформы. В это время работники, к примеру, выходят на сценическую платформу и убирают предмет реквизита в виде колодца. Если артист по-прежнему находится на сценической платформе, в этот момент он может уйти. Если артист вышел через откидную дверцу на сценической платформе во время выключения света, эту откидную дверь можно закрыть. Затемнение сцены в основном не позволяет зрителям увидеть то, что происходит на сцене в это время.

На ФИГ. 2Е свет включили и сцена теперь видна зрителям. Колодца на сценической платформе больше нет. Теперь изображение колодца проецируется на экран заднего плана. В этом примере рядом с колодцем также изображается артист, который до этого был на сценической платформе. Теперь же он на изображении рядом с колодцем (в это время артист может быть изображен на экране, но может быть и нет). У зрителей создастся впечатление, что колодец со сценической платформы перенесли на экран заднего плана сцены в то время, когда сцена была затемнена.

На РИС 2F показано движущееся изображение на экране заднего плана: артист появляется из изображения колодца и становится рядом с колодцем. У зрителей складывается впечатление, что артист вышел из колодца на экран.

Вся последовательность событий, показанная на ФИГ. 2, воспринимается зрителями так, что артист уходит со сценической платформы, прыгнув в колодец. Затем колодец переносится на экран заднего плана (смена сцены), и артист (изображение артиста, который был на сценической платформе) выходит из колодца уже на экране. Создается впечатление, что артист (реальный артист) перенесся со сценической платформы на экран (изображение артиста), используя предметы реквизита. В данном случае - колодец.

В разных вариантах применения способа, действия, показанные на ФИГ. 2А-С или на ФИГ. 2A-D могут стать отдельным способом того, как изображение артиста появляется на экране заднего плана сцены. В некоторых примерах предметы реквизита могут быть не в виде колодца. В некоторых случаях также может отсутствовать лестница.

На ФИГ. 3 показаны изображения в хронологическом порядке, на которых приводится пример, как артист заходит на сценическую платформу (переносится на сценическую платформу с экрана заднего плана), используя целый ряд способов, изложенных в этом документе. ФИГ. 3А показывает изображение артиста на экране заднего плана сцены. Слева и снизу изображенного артиста, как это видно зрителям, на экране заднего плана сцены также изображен предмет реквизита в виде колодца. Перед задним экраном находится сценическая платформа.

На ФИГ. 3В артист изображен внутри предмета реквизита в виде колодца. В хронологическом порядке между ФИГ. 3А и ФИГ. 3В изображение актера было анимировано на экране заднего плана. У зрителей сложилось впечатление, что артист прыгнул в колодец. На изображении артист может быть виден в колодце, а может быть не виден, из-за чего зрителям покажется, что артист прыгнул в колодец и исчез в нем.

На ФИГ. 3С показана затемненная сцена (свет выключен). На практике затемнен может быть весь концертный зал (свет приглушен или полностью выключен) или затемнена может быть только сцена (приглушены или полностью выключены прожекторы, освещающие сцену). В этот момент в одном примере на сценическую платформу выходят работники и размещают на ней предмет реквизита в виде колодца. В примере предмет реквизита в виде колодца могут разместить над проходом на сценической платформе, доступ в который образуется при открытии откидной дверцы на платформе. Артист может стоять на платформе под основной сценической платформой. В другом примере артист может укрыться внутри предмета реквизита в виде колодца, который поместили на сценическую платформу во время затемнения. Затемнение сцены полностью или частично лишает зрителей возможности увидеть то, что в это время происходит на сцене. Время, когда сцена затемнена, позволяет сменить реквизит во время представления.

На ФИГ. 3D свет включен, и зрители теперь видят сцену. Изображения колодца и артиста на экране заднего плана сцены больше нет. Теперь на сценической платформе стоит предмет реквизита в виде колодца. В этом примере артист показан внутри предмета реквизита в виде колодца. Он может быть как внутри самого колодца, так и на платформе, расположенной под главной сценической платформой (под сценой). В этом месте зрители не видят артиста. У зрителей складывается впечатление, что колодец с экрана заднего плана (и артист в этом колодце) перенеслись на сценическую платформу в то время, пока сцена была затемнена.

На ФИГ. 3Е показан артист, который появился из предмета реквизита в виде колодца (артист вышел наверх с платформы под сценой через колодец на основную сценическую платформу или, возможно, он вышел из самого предмета реквизита в виде колодца) и убегает прочь от колодца.

Вся последовательность событий, показанная на ФИГ. 3, воспринимается зрителями так, что артист пропадает с экрана заднего плана сцены, прыгая в колодец, изображенный на экране заднего плана сцены. Затем колодец переносится на сценическую платформу, и артист выходит из этого колодца на сценическую платформу. Артист (изображение артиста) как будто переносится с экрана заднего плана сцены на сценическую платформу (реальный артист) через предмет реквизита, роль которого в данном примере выполняет колодец.

Практическое применение способа может варьироваться. Так, действия, показанные на ФИГ. 3А-В или ФИГ. 3А-С могут выполняться отдельно, например, чтобы изображение артиста пропадало с экрана заднего плана сцены. Также варьироваться могут действия, показанные на ФИГ. 3D-E или ФИГ. 3С-Е, и выполняться отдельно, чтобы актер вышел на сценическую платформу. В некоторых примерах, реквизитом может выступать не колодец. В некоторых примерах может отсутствовать лестница.

На ФИГ. 4 показана хронологическая последовательность из примера, когда артист уходит со сценической платформы, используя способы, изложенные в этом документе. На ФИГ. 4А артист стоит на лестнице, которая закреплена на сценической платформе, а изображение колодца показано на экране заднего плана, справа от артиста. Также на экране изображены гора на горизонте и солнце в небе.

На ФИГ. 4В показано, что артист переходит направо на лестницу, становится напротив изображения колодца и прыгает с лестницы будто бы в колодец.

На ФИГ. 4С показано положение лестницы на сценической платформе по отношению к экрану заднего плана. Показано образовавшееся расстояние между лестницей и экраном. Артист показан в тот момент, когда он спрыгнул с лестницы и перешел в промежуток между лестницей и экраном заднего плана сцены. В таком положении артист виден зрителям лишь частично. Также показана анимация изображения колодца на экране заднего плана. На изображении видно, что, когда артист частично зашел в колодец, появляются брызги воды, как будто он прыгнул в настоящий колодец.

На ФИГ. 4D показано, что артист полностью перешел в пространство между лестницей и экраном заднего плана. Артист в таком положении не виден зрителям. Также на экране заднего плана показана анимация колодца, а также того, что артист полностью в него вошел (артиста не видно на изображении, которое показано на экране), вызвав всплеск воды. На ФИГ. 4Е изображена сцена, идентичная ФИГ. 4D, но она показана со стороны зрителей, которые сидят напротив сценической платформы.

На ФИГ. 4F показан аналогичный ракурс, на нем изображена сцена, которая появляется немного позже того, что изображено на ФИГ. 4D: всплеск воды уже завершился. Вся последовательность событий, показанных на ФИГ. 4, воспринимается зрителями так, что артист, стоя на лестнице, закрепленной на сценической платформе, покидает платформу, прыгая в колодец.

В разных вариациях, за событиями, показанными на ФИГ. 4, которые приводят к тому, что артист покидает сцену, могут следовать события, которые приводят к возвращению артиста на сценическую платформу (то есть ФИГ. 3С-Е, ФИГ. 5А-Е) или появлению изображения артиста на экране заднего плана (то есть ФИГ. 2D-F). В некоторых примерах предметом реквизита может быть не колодец. В некоторых примерах лестница может отсутствовать. В некоторых примерах вместо лестницы, к примеру, может быть использован другой предмет, который закроет артиста от зрителей.

На ФИГ. 5 показана хронологическая последовательность изображений с примером возвращения артиста на сценическую платформу, используя способы, изложенные в этом документе. На ФИГ. 5А показано то, как зрители видят сценическую платформу с лестницей, расположенной с внутренней стороны сценической платформы, и экраном за сценической платформой, на котором изображены колодец, гора на горизонте и солнце в небе.

На ФИГ. 5В показана анимация изображения колодца на экране заднего плана. На анимированном изображении видно бурление воды в колодце, которое может возникнуть в настоящем колодце, если человек или какой-то предмет приблизятся к поверхности воды из глубины колодца.

На ФИГ. 5С показана анимация колодца уже позже, с изображением артиста, который появляется из воды на изображенном колодце, и брызгами воды.

На ФИГ. 5D повторяется сцена с ФИГ. 5С только с бокового обзора сценической платформы. На нем показано положение лестницы по отношению к экрану заднего плана на сценической платформе и промежуток, который образовался между лестницей и задним экраном. Артист находится в этом пространстве, а от зрителей его в основном скрывает лестница. Показано, что артист начинает выходить из этого пространства на самый верх лестницы, где он будет виден зрителям. На экране заднего плана также показаны анимация изображения колодца, включая изображение артиста, появляющегося из колодца, и изображение брызг воды.

На ФИГ. 5Е показан артист (изображение артиста на экране заднего плана сцены уже пропало), который как будто полностью вышел из колодца и стоит на верхней ступени лестницы. Анимация колодца (изображение артиста, появляющегося из воды, и изображение водных брызг) уже завершилась. Вся последовательность событий, показанных на ФИГ. 5, воспринимается зрителями так, что артист появился из колодца на экране заднего плана сцены и перешел на сценическую платформу.

В разных вариациях, за событиями, показанными на ФИГ. 5, когда артист выходит на сцену, могут следовать события, когда артист уходит со сценической платформы (ФИГ. 2А-С, ФИГ. 4A-F). В некоторых примерах, предметом реквизита может быть не колодец. В некоторых примерах лестница может отсутствовать. В некоторых примерах вместо лестницы, к примеру, может быть использован другой предмет, который заслонит артиста от зрителей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Термины

В этом документе «примерно» означает приблизительно. Когда говорится, что одно событие происходит примерно в то же время, когда и другое событие, то первое событие обычно происходит немного раньше, в то же самое время и/или немного позже второго события. В данном документе, когда одно событие происходит примерно в то же время, когда и другое событие, это означает, что зрители будут воспринимать это так, что два события происходят одновременно, или они воспримут это так, что второе событие произошло как реакция на первое.

В данном документе термин «артист» описывает человека, который играет/выступает во время представления.

В данном документе «смежный» означает что-то, что находится рядом с чем-то или примыкает к чему-то. Когда говорится, что одна вещь не примыкает к другой, то между первой и второй вещью имеется разделитель или пространство.

В данном документе «анимировать» означает двигать или обеспечивать движение изображения, обычно на экране заднего плана.

В данном документе «кажущийся» означает, что что-то выглядит реальным и правдивым, но не обязательно является таковым.

В данном документе «появляться» означает, что что-то попадает в область зрения и становится видимым.

В данном документе «вокруг» означает окружающее пространство.

В данном документе «связанное» означает нечто сопряженное или соединенное.

В данном документе «зрители» означает посетителей мероприятия.

В данном документе «граница» означает пограничную линию.

В данном документе «изменение» означает смену.

В данном документе «координировать» означает, что два элемента работают вместе.

В данном документе термин «затемненная сцена» означает сцену, которая недостаточно освещена. Затемнение сцены может быть временным (то есть, освещение можно выключить ненадолго, а затем снова включить), и его можно использовать, чтобы скрыть от зрителей сцену и/или действия, которые происходят на сцене.

В данном документе «цифровой» означает электронный или компьютерный.

В данном документе «исчезать» означает выходить за пределы поля зрения, становиться невидимым.

В данном документе «демонстрировать» означает представлять или показывать, и обычно это относится к экрану заднего плана сцены.

В данном документе «следствие» означает изменение, которое стало результатом причины, действий или последовательности действий.

В данном документе «выходить» означает прийти в определенное место.

В данном документе «уходить» означает покинуть определенное место.

В данном документе «изображение» означает представление чего-либо. В данном документе изображения обычно появляются на экране заднего плана сцены во время сценического представления. Обычно, если не указано иное, изображение может представлять артиста. Обычно, если не указано иное, изображение может представлять предмет.

В данном документе «инициировать» означает начинать что-то.

В данном документе «взаимодействовать» означает, что одна вещь взаимодействует с другой и/или одна вещь оказывает влияние на другую. Часто в данном документе взаимодействие может означать то, что одна вещь провоцирует взаимодействие с другой.

В данном документе «заслонять» означает закрывать.

В данном документе «необязательный» означает представленный на усмотрение или выборочный.

В данном документе «объект» означает вещь, которую можно увидеть или потрогать. Обычно «объект» не может обозначать артиста.

В данном документе «воспринимать» означает замечать или осознавать что-то.

В данном документе «восприятие» обычно относится к артистам и изображениям артистов и их перемещению между сценой и экраном заднего плана и сценой, к таким вещам, как сходство артистов и изображений артистов, которые осуществляют перемещение, и/или согласованности времени и пространства перехода между сценой и экраном заднего плана и экраном заднего плана и сценой.

В данном документе «предмет реквизита» означает объект, который обычно находится на сценической платформе во время представления.

В данном документе «реакция» означает действие, которое производится в ответ на что-то.

В данном документе «представлять» означает изображать.

В данном документе «экран заднего плана сцены» описывает область, обычно расположенную за сценической платформой, на которую может проецироваться изображение.

В данном документе «сценическая платформа» означает область, на которой проводится представление.

В данном документе «переход» означает изменение или перемещение. Переход означает совершение или начало перехода. В данном документе переход обычно относится к перемещению артистов/предметов реквизита со сценической платформы на экран заднего плана в виде изображений артистов/сценического реквизита и/или перемещения изображения артистов/сценического реквизита, которые изображены на экране заднего плана сцены, на сценическую платформу в виде реальных артистов/предметов реквизита.

В данном документе «перемещение» означает передвижение с одного места в другое.

В данном документе «ракурс» означает положение, с которого ведется наблюдение за кем-то или чем-то.

Артисты, изображения и переход

Как указано в публикации №2012/0225765 патента США от 6 сентября 2012 года, публикации №2014/0357386 патента США от 4 декабря 2014 года и патента США №9,468,860 от 18 октября 2016 года, движение артистов на сценической платформе и перемещение изображений артистов на экране заднего плана сцены могут быть скоординированы друг с другом таким образом, что изображения представляются зрителям как реальное дополнение артистов на сцене. В частности, были изложены способы точного перехода реальных артистов на сценической платформе в изображения тех же артистов на экране заднего плана сцены, или точного перехода изображений артистов на экране заднего плана сцены в реальных артистов на сценической платформе.

В этом документе были представлены новые способы превращения артистов со сценической платформы в изображения артистов на экране заднего плана сцены, или превращение изображений артистов с экрана заднего плана сцены в артистов на сценической платформе. Этот переход обычно включает использование предметов реквизита и/или изображений предметов реквизита во время перемещения. Способы, изложенные в данном документе, воспринимаются зрителями так, что артист перемещается на значительные расстояния после того, как он переходит со сценической платформы в изображение того же артиста на экране заднего плана сцены, или изображение артиста на экране заднего плана сцены переходит в реального артиста на сценической платформе. В некоторых примерах изложенные способы переноса артистов могут восприниматься зрителями так, что артист не перемещается из одного места в другое, он остается в том же месте, однако зрители воспринимают место и/или артиста с другого ракурса.

В некоторых примерах артист, стоящий на сценической платформе, может взаимодействовать с предметом реквизита на сценической платформе. Производится перенос предмета реквизита со сценической платформы в изображение предмета реквизита на экране заднего плана сцены, и зрители могут воспринимать это как перемещение артиста со сценической платформы на экран с использованием предмета реквизита. Перемещение может создать у зрителей впечатление, что артист преодолел большое расстояние. В некоторых примерах перемещение может создать у зрителей впечатление, что артист не переместился в другое место, однако зрители смотрят на место и/или артиста с другого ракурса. В некоторых примерах артист на сценической платформе может взаимодействовать с изображением предмета реквизита на экране заднего плана сцены незадолго до или в то же время, когда зрители видят, как артист перемещается со сценической платформы на экран заднего плана сцены. В некоторых примерах перемещение может подразумевать затемнение сцены или полное отключение света, чтобы произвести изменения.

В некоторых примерах изображение артиста на экране заднего плана сцены может взаимодействовать или выглядеть для зрителей так, что взаимодействует с изображением предмета реквизита на экране заднего плана сцены. Производится перемещение изображения предмета реквизита с экрана заднего плана в реальный реквизит на сценической платформе, и зрители могут воспринимать это так, что артист перемещается с экрана заднего плана сцены на сценическую платформу, используя предмет реквизита. Перемещение может создать у зрителей впечатление, что артист преодолел большое расстояние. Перемещение может создать у зрителей впечатление, что артист остался в том же месте, однако зрители после перемещения смотрят на место с другого ракурса. В некоторых примерах изображение артиста на экране заднего плана сцены может взаимодействовать или создавать впечатление, что взаимодействует с реальным предметом реквизита на сценической платформе незадолго до или в то же время, когда зрители видят, что артист перемещается с экрана заднего плана сцены на сценическую платформу. В некоторых примерах перемещение может подразумевать использование затемнения сцены или полное выключение света, чтобы произвести изменения.

Предметы реквизита и изображения предметов реквизита

В способах, изложенных в этом документе, объекты или предметы реквизита обеспечивают перемещение артиста со сценической платформы в изображение артиста на экране заднего плана сцены или перемещение изображения артиста на экране заднего плана сцены в реального артиста на сценической платформе. Предмет реквизита может восприниматься как средство перемещения артиста.

В целом, для перемещения артиста, стоящего на сценической платформе, в изображение артиста на экране заднего плана сцены, артист сначала покидает сценическую платформу. Обычно для ухода артиста используют предмет или предметы реквизита. Один из примеров этого можно увидеть на ФИГ. 2В. Артист прыгает в центр предмета реквизита в виде колодца. Зрители воспринимают действия артиста так, что он прыгает в настоящий колодец. Если бы предмета реквизита не было, то у зрителей не возникло бы такого впечатления. В этом конкретном примере предмет реквизита в виде колодца используется, чтобы скрыть артиста от зрителей, как показано на ФИГ. 2С. В некоторых, но не обязательно во всех примерах, предметы реквизита можно использовать, чтобы скрыть артистов от зрителей.

Другой пример использования предмета реквизита для перемещения артиста со сценической платформы показан на ФИГ. 4В-С. Там артист прыгает с верхней ступени лестницы, которая закреплена на сценической платформе. Лестницу можно считать предметом реквизита. После того, как артист прыгает с лестницы в пространство между лестницей и экраном заднего плана сцены, лестница закрывает артиста от зрителей, как показано на ФИГ. 4D-Е.

На ФИГ. 4B-D также показан пример того, как артист покидает сценическую платформу, используя изображение предмета реквизита. Там артист, стоя на верхней ступени лестницы, прыгает так, что зрителям кажется, будто он прыгает в изображение колодца на экране заднего плана сцены. Как было указано выше, впечатление усиливает изображение брызг воды из колодца.

В некоторых примерах после того, как артист покинул сценическую платформу, изображение артиста может появиться на экране заднего плана сцены. Обычно, изображение предмета реквизита может быть использовано для осуществления этого действия. Подобный пример показан на ФИГ. 2E-F, где изображение артиста появляется из изображения колодца на экране заднего плана сцены. Зрители воспринимают это так, что колодец, в который артист прыгнул на ФИГ. 2В-С, переместил артиста со сценической платформы на экран заднего плана сцены, где артист появился в виде изображения.

Другой пример использования изображения реквизита, чтобы обеспечить переход изображения артиста на экран заднего плана сцены, показан на ФИГ. 5В-Е. Там изображение предмета реквизита в виде колодца показано на экране заднего плана сцены. С помощью анимации показывается бурление воды внутри колодца, как будто что-то поднимается из глубины на поверхность воды. Затем из воды появляется изображение артиста, переходя на экран заднего плана сцены. Изображение артиста соответствует изображению предмета реквизита в виде колодца, что обеспечивает переход изображения артиста на экране заднего плана сцены. Зрители воспринимают это так, что изображение колодца, в который артист прыгнул на ФИГ. 4В обеспечило перемещение изображения артиста на экране заднего плана сцены.

Для перехода изображения артиста с экрана заднего плана в реального артиста на сценической платформе, изображение сначала может уйти или пропасть с экрана заднего плана сцены. Обычно для такого действия используется изображение предмета реквизита. Один пример этого показан на ФИГ. 3А-В, где изображение артиста анимировано и воспринимается зрителями так, будто он прыгнул в колодец. После этого прыжка артист не виден зрителям. И зрители воспринимают это так, будто артист находится внутри колодца.

В некоторых примерах после того, как изображение артиста пропало с экрана заднего плана сцены, реальный артист может появиться на сценической платформе. Обычно для осуществления этого используют предмет реквизита. Один пример этого показан на ФИГ. 3D-E. Здесь предмет реквизита в виде колодца расположен на сценической платформе. Артист может быть внутри предмета реквизита или находиться под сценой. В этом примере зрители не видят артиста. Затем артист выходит из предмета реквизита и становится видимым для зрителей.

Другой пример: артист выходит на сцену, используя изображение предмета реквизита, как показано на ФИГ. 5А-Е. В этом случае выход артиста обеспечивает изображение предмета реквизита, а не реальный предмет реквизита. Как показано на ФИГ. 5В, на экране заднего плана сцены анимировано изображение колодца с брызгами воды. Затем артист появляется на лестнице, закрепленной на сценической платформе. Изображение артиста также может появиться из изображения колодца.

В некоторых примерах, показанных в данном документе, предметы реквизита могут быть использованы как платформы или вспомогательные средства, чтобы обеспечить выход артиста на сценическую платформу или уход с нее. Для выхода на сценическую платформу и/или ухода с нее могут быть использованы изображения предметов реквизита. Также для появления артиста на экране заднего плана и/или ухода с него могут быть использованы изображения предметов реквизита. Реальные предметы реквизита также могут быть использованы, чтобы обеспечить появление изображения артиста на экране заднего плана и/или ухода с него.

В этом документе примером предмета реквизита/изображения предмета реквизита служит колодец. Также могут быть использованы многие другие виды предметов реквизита/изображений предметов реквизита. Есть много возможных примеров. Можно легко представить предметы реквизита в виде разнообразных объектов, например, средств передвижения (по земле, воде, воздуху, космосу), зданий, небесных объектов, природных объектов (например, водопадов) и ряда других, которые можно использовать как средства взаимодействия артистов на сценической платформе или экране заднего плана, и которые обеспечивают переходы, описанные в этом документе, и/или создают у зрителей впечатление, что артист переносится из одних мест в другие, или что изменяется ракурс, с которого зрители смотрят на то же место во время представления. Описанные способы можно также использовать, чтобы дополнить выход артиста на сценическую платформу или уход с нее, или появление изображения артиста на экране заднего плана сцены и исчезновение с него во время представления.

Перемещение артистов

Описанные здесь способы обычно используются, чтобы дать зрителям сценического представления ощущение, что артист перемещается на большие расстояния. В некоторых примерах может создаваться эффект, что зрители видят артиста с другого ракурса, но в том же месте (например, выглядит так, что местоположение артиста на сценической платформе является тем же самым, в котором артист/изображение находится на экране заднего плана сцены, но ракурс обзора для зрителей изменился.) Такое ощущение возникает в результате перехода артиста со сценической платформы на экран заднего плана сцены или изображения артиста при переходе с экрана заднего плана сцены на сценическую платформу.

В некоторых примерах, используя описанные способы, артист, покидающий сценическую платформу, может появиться на экране заднего плана сцены в виде изображения рядом с местом, откуда он ушел (например, сравните ФИГ. 4В (уход артиста со сценической платформы) с ФИГ. 2E-F (появлением изображения артиста на экране заднего плана сцены)). В некоторых случаях изображение артиста, исчезающего с экрана заднего плана сцены, может выйти на сценическую платформу в виде самого артиста, рядом или смежно с местом, где изображение исчезло с экрана заднего плана сцены (например, сравните ФИГ. 3А-В (исчезновение изображения артиста с экрана заднего плана сцены) с ФИГ. 5С-Е (выход артиста на сценическую платформу)).

В некоторых примерах, используя описанные способы, артист, покидающий сценическую платформу, может появиться на экране заднего плана сцены в виде изображения вдали от места, от которого он ушел, или не рядом с ним. Однако в некоторых случаях, даже несмотря на то, что артист был перемещен со сценической платформы в виде изображения на экран заднего плана сцены, зрителям может казаться, что артист находится в том же месте, но после его перемещения они видят его местоположение с другого ракурса (например, сравните ФИГ. 2В-С (уход артиста со сценической платформы) с ФИГ. 2E-F (появлением изображения артиста на экране заднего плана сцены)).

В некоторых примерах изображение артиста, исчезающего с экрана заднего плана, может выйти на сценическую платформу в виде самого артиста не рядом с местом, откуда изображение исчезло с экрана заднего плана сцены. Тем не менее, в некоторых примерах, даже несмотря на то, что изображение артиста было перенесено с экрана заднего плана сцены на сценическую платформу в виде самого артиста, зрителям может казаться, что после перемещения артист остался в том же месте, но они видят его местоположение и/или его самого с другого ракурса (например, сравните ФИГ. 3А-В (исчезновение изображения артиста с экрана заднего плана сцены) с ФИГ. 3D-E (выходом артиста на сценическую платформу)).

Затемненная сцена

Некоторые перемещения между артистами и изображениями или между изображениями и артистами во время сценического представления могут быть лучше восприняты зрителями, если используется временное затемнение сцены или сценической платформы - так, чтобы зрители не видели, что происходит на сценической платформе/на экране заднего плана сцены. Например, благодаря темноте на сцене зрители не видят, как персонал выходит на сценическую платформу, чтобы добавить или убрать предметы реквизита. Примеры такого использования затемнения сцены во время перехода показаны на ФИГ. 2D и 3С.

Координация и точность перехода

Свойством приведенных способов является переход артистов и/или объектов/предметов реквизита на сценической платформе в изображения артистов/объектов/предметов реквизита на экране заднего плана сцены или переход изображений на экране заднего плана сцены в артистов и/или объекты на сценической платформе.

Как правило, такой переход координируется по времени таким образом, что примерно в то время, когда артист/объект/ и предмет реквизита покидает сценическую платформу, на экране заднего плана появляется их изображение. Аналогично, примерно в то время, когда изображение исчезает с экрана заднего плана, артисты/объекты или предметы реквизита, которые они изображали, появляются на сценической платформе.

Как правило, имеет значение и координация места перехода. При этом переход в некоторых случаях является и представляется зрителям перемещением объектов/предметов реквизита/артистов на значительные расстояния. В некоторых случаях, однако, зрители могут воспринимать перемещение как смену ракурса одного и того же местоположения. На ФИГ. 2, например, артист покидает сценическую платформу, прыгая в имитацию колодца в ее середине. Примерно в тот же момент или чуть позже прыжка артиста его изображение появляется на экране заднего плана сцены из изображения колодца. На ФИГ. 2 между колодцем на сценической платформе и его изображением на экране заднего плана сцены есть физическое расстояние. Другими словами, эти два местоположения не являются смежными. Тем не менее, зрители воспринимают изменение физического расстояния как одно и то же местоположение, но после перехода они видят его с другого ракурса. Как правило, на восприятие зрителей может оказывать влияние/управлять им то, как реализуются эти способы.

В некоторых случаях местоположения артистов/объектов/предметов реквизита и их изображений могут быть рядом, то есть исчезновение объектов/предметов реквизита/артистов со сценической платформы происходит примерно в том же месте, где их изображения появляются на экране заднего плана сцены, и наоборот (то есть, переход изображений на экране заднего плана сцены в объекты/предметы реквизита/артистов на сценической платформе). Такой смежный переход более подробно оговорен в патенте США №9468860.

Как правило, переход также координируется в плане движений. Пример этого показан на ФИГ. 4: когда артист прыгает с восходящих ступеней в изображение колодца на экране заднего плана сцены, то из изображения колодца появляется изображение брызг воды. Зрителям кажется, что артист действительно прыгнул в колодец с водой, вызвав брызги.

Такая координация времени, местоположения и движений во время перехода предназначена для того, чтобы зритель воспринимал увиденное так, будто изображения являются продолжением сценической платформы.

В дополнение к координации во время перехода в приведенных способах, перемещение между объектами/предметами реквизита/артистами на сценической платформе и их изображениями на экране заднего плана сцены, или перемещение между изображениями и объектами/предметами реквизита/артистами имеет свойство или характеристику точности. В некоторых примерах такой точности внешний вид объектов/предметов реквизита/артистов и их изображений схож или идентичен. Например, костюмы живых артистов такие же, как костюмы их изображений. Цвета костюмов тоже одинаковые. В некоторых случаях изображения лиц артистов также очень похожи или идентичны с тем, как выглядят живые артисты. Зрителям кажется, что артист на сцене и его изображение на экране заднего плана сцены - один и тот же человек.

Производство изображений и анимации

Изображения артистов/объектов/предметов реквизита, которые отображаются на экране заднего плана сцены или проецируются на него, могут быть созданы с использованием способов и инструментов, известных в искусстве. Есть множество способов создания, проецирования и анимации изображений. Технологии, позволяющие создавать такие вещи, постепенно становятся дешевле и проще в использовании.

В некоторых примерах способы, используемые для создания цифровых изображений (последовательные изображения формируют анимацию); для интеграции этих изображений в фон, обычно отображаемый на экране заднего плана сцены (например, горный горизонт и солнце на небе, как на ФИГ. 2); и для координации цифровых изображений артистов/объектов/предметов реквизита и фона с фактическими артистами/объектами/предметами реквизита на сценической платформе можно описать, как показано ниже. Часть этого описана в патенте США №9468860.

Цифровые изображения, например, артиста можно получить с помощью цифровой видеокамеры. Можно снять на одноцветном фоне, как артист выполняет разнообразные движения. Снимаемые движения нужно спланировать заранее в соответствии с тем, как изображение артиста должно двигаться на экране заднего плана сцены во время сценического представления. В одном примере артист, чье изображение снято на этом этапе, является тем же артистом, который будет выступать на сценической платформе в представлении. Как правило, костюм, надетый на артиста на этапе видеосъемки, в точности такой же, в котором соответствующий артист будет на сцене. При обработке материала видеодизайнер может учесть точные размеры тела, цвета костюмов, размеры, формы и кривизну, условия освещения, точное размещение на сцене, танцевальные движения во время перехода и так далее таким образом, чтобы цифровые изображения выглядели точно так же, как реальные изображения живого артиста на сцене. В этом заключается точность этой системы и способа.

На следующем этапе с помощью программного обеспечения для видеоредактирования можно извлечь изображение(-ия) артиста(-ов) из видеофайла на компьютер. В качестве альтернативы можно с помощью программного обеспечения удалить одноцветный фон, оставив только изображение(-я) артиста(-ов).

Извлеченные видеоизображения артиста можно сохранить в одной компьютерной системе. А во второй можно сохранить видео требуемого фона (например, горный горизонт и солнце на небе, как показано на ФИГ. 2). Видеомикшер, который переключается между видеовыходами двух компьютерных систем или смешивает выходные данные обеих, можно использовать во время выступления на сцене, чтобы в нужное время показать видеоизображение артиста и таким образом обеспечить переход артистов/объектов/предметов реквизита в изображения, или наоборот. Можно использовать и другие возможности компьютеров, видеомикшеров и отображающих устройств. Некоторые из этих альтернатив описаны в патенте США №9468860.

Примеры реализации

Примеры реализации этого изобретенного способа приводятся в пронумерованных параграфах ниже.

Примеры реализации, в целом относящиеся к способам на ФИГ. 2

1. Способ демонстрации сценического представления, содержащий:

переход между артистом на сценической платформе и изображением артиста на экране заднего плана сцены; или перемещение артиста со сценической платформы на экран заднего плана сцены, где артист появляется в виде изображения;

использование предмета реквизита или объекта и изображения предмета реквизита или объекта для выполнения перехода или перемещения.

2. Способ реализации 1, где анимированное изображение предмета реквизита возникает во время перехода или перемещения.

3. Способ демонстрации сценического представления, содержащий:

анимацию изображения объекта на экране заднего плана сцены после того, как артист взаимодействует с объектом на сценической платформе, и примерно в то время, когда артист покидает или делает вид, что покидает сценическую платформу.

4. Способ реализации 3, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает в себя изображение артиста.

5. Способ реализации 3, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает изображение артиста, выходящего на экран.

6. Способ реализации 3, когда анимация изображения объекта на экране заднего плана координируется с взаимодействием артиста с объектом на сценической платформе.

7. Способ реализации 3, когда переход между артистом, взаимодействующим с объектом на сценической платформе, и анимированным изображением объекта на экране заднего плана сцены включает в себя сокрытие сценической платформы от взоров зрителей.

8. Способ реализации 3, когда объект на сценической платформе включает в себя предмет реквизита в виде колодца; изображение объекта включает в себя изображение колодца; взаимодействие артиста с объектом на сценической платформе включает в себя артиста, входящего в имитацию колодца; а изображение объекта на экране заднего плана сцены включает изображение артиста, появляющееся из изображения колодца.

9. Анимация изображения объекта на экране заднего плана сцены после того, как артист взаимодействует с объектом на сценической платформе, и примерно в то время, когда артист представляется зрителям, покидающим сценическую платформу; анимированное изображение видится зрителю как результат взаимодействия артиста с объектом.

10. Усиленный способ ухода артиста со сценической платформы во время сценического представления, содержащий:

цифровое анимирование изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда артист взаимодействует с объектом на сценической платформе и покидает ее, причем изображение является изображением объекта на сценической платформе;

цифровое анимирование, возникающее в том месте на экране заднего плана сцены, которое не смежно с местом, где артист покидает сценическую платформу; и

эффект, когда зрителям кажется, что анимация изображения инициируется взаимодействием артиста с объектом на сценической платформе или является его результатом.

11. Способ, содержащий:

позиционирование объекта на сценической платформе; объекта, способного скрыться от взоров зрителей; артиста, который входит в объект;

сокрытие сценической платформы от взоров зрителей после того, как артист входит в объект на сценической платформе;

раскрытие сценической платформы зрителям, после чего изображение объекта отображается на экране заднего плана сцены; и

анимация изображения объекта таким образом, что изображение артиста кажется зрителям появляющимся из изображения объекта.

Примеры реализации, в целом относящиеся к способам на ФИГ. 3

12. Способ демонстрации сценического представления, содержащий:

переход между изображением артиста на экране заднего плана сцены и артистом на сценической платформе;

или перемещение изображения артиста на экране заднего плана сцены на сценическую платформу, где оно появляется в виде живого артиста;

использование предмета реквизита или объекта и их изображений для осуществления перехода или переноса.

13. Способ реализации 12, в котором во время перехода или переноса используется анимация предмета реквизита.

14. Способ демонстрации сценического представления, содержащий анимацию изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда изображение артиста взаимодействует с изображением объекта на экране заднего плана сцены и до того, как объект появляется на сценической платформе.

15. Способ реализации 14, когда артист покидает объект и выходит на сценическую платформу.

16. Способ реализации 14, когда переход между анимированным изображением объекта на экране заднего плана сцены и объектом на сценической платформе включает в себя затемнение сцены.

17. Способ реализации 14, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает в себя изображение колодца; взаимодействие изображения артиста с изображением объекта включает артиста, прыгающего в изображение колодца; и объект на сценической платформе включает предмет реквизита в виде колодца.

18. Анимация изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда изображение артиста взаимодействует с изображением объекта на экране заднего плана сцены, и до того, как объект появляется на сценической платформе и артист возникает из объекта и выходит на сценическую платформу.

19. Способ выделения выхода артиста на сценическую платформу во время представления, содержащий:

цифровую анимацию изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда изображение артиста взаимодействует с изображением объекта на экране заднего плана сцены, и до того момента, когда предмет реквизита в виде объекта появляется на сценической платформе и артист появляется из предмета реквизита в виде объекта и выходит на сценическую платформу;

цифровая анимация, возникающая в том месте на экране заднего плана сцены, которое не смежно с местом, где артист выходит из предмета реквизита в виде объекта на сценическую платформу; и

эффект, когда зрителям кажется, что появление артиста из предмета реквизита в виде объекта на сценической платформе инициируется или является результатом взаимодействия изображения артиста с изображением объекта на экране заднего плана сцены.

20. Способ, содержащий:

анимацию изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда зрителям кажется, что изображение артиста готово войти в изображение объекта;

сокрытие экрана заднего плана сцены от взора зрителей;

раскрытие сценической платформы зрителям, после чего на ней появляется предмет реквизита в виде объекта; и

выход на сценическую платформу артиста, который появляется из предмета реквизита в виде объекта.

Примеры реализации, в целом относящиеся к способам на ФИГ. 4

21. Способ демонстрации сценического представления, включающий:

анимирование изображения объекта на экране заднего плана примерно в то время, когда артист на сценической платформе взаимодействует с изображением и уходит или будто бы уходит со сценической платформы.

22. Способ реализации 21, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает в себя изображение артиста.

23. Способ реализации 21, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает в себя изображение артиста, входящего на экран заднего плана сцены.

24. Способ реализации 21, когда анимация изображения объекта координируется с взаимодействием артиста с изображением.

25. Способ реализации 21, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает в себя изображение колодца; взаимодействие артиста с изображением включает в себя артиста, представляющегося зрителям входящим в изображение колодца и покидающим сценическую платформу; и анимация изображения включает в себя изображение водяных брызг из колодца.

26. Анимация изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда артист на сценической платформе взаимодействует с изображением и будто покидает сценическую платформу; анимация изображения представляется зрителю как эффект взаимодействия артиста с изображением объекта.

27. Способ подчеркнутого ухода артиста со сценической платформы во время сценического представления, содержащий:

цифровую анимацию изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда артист взаимодействует с изображением и артист появляется с изображением, затем уходит со сценической платформы;

цифровое анимирование, возникающее в месте на экране заднего плана сцены, смежном с местом, где артист покидает сценическую платформу;

эффект, когда зрителям кажется, что анимированное изображение инициируется или является результатом взаимодействия артиста с изображением.

28. Способ, содержащий:

проецирование цифрового изображения объекта на экране заднего плана сцены, когда оно очерчено прозрачной рамкой;

проецирование цифрового изображения артиста в прозрачной рамке, когда артист на сценической платформе рядом с задним экраном выглядит для зрителей покидающим сценическую платформу; и

проецирование изменения цифрового изображения, чтобы показать реакцию на будто бы уход артиста со сценической платформы.

Примеры реализации, в целом относящиеся к способам на ФИГ. 5

29. Способ демонстрации сценического представления, содержащий:

анимацию изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда артист взаимодействует с изображением и выходит на сценическую платформу.

30. Способ реализации 29, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает в себя изображение артиста.

31. Способ реализации 29, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает в себя изображение артиста, появляющееся из изображения объекта.

32. Способ реализации 29, когда анимация изображения объекта координируется с взаимодействием артиста с изображением.

33. Способ реализации 29, когда изображение объекта на экране заднего плана сцены включает в себя изображение колодца; взаимодействие артиста с изображением включает в себя артиста, появляющегося перед зрителями выходящим из изображения колодца на сценическую платформу; и анимация изображения включает в себя изображение брызг воды из колодца.

34. Анимация изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда артист взаимодействует с изображением и выходит на сценическую платформу; анимация изображения представляется зрителям как эффект от взаимодействия артиста с изображением объекта.

35. Способ усиления эффекта от выхода артиста на сценическую платформу во время сценического представления, содержащий:

цифровую анимацию изображения объекта на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда артист взаимодействует с изображением и выходит на сценическую платформу;

цифровую анимацию, возникающую в том месте на экране заднего плана сцены, где артист выходит на сценическую платформу;

то, когда у зрителей возникает ощущение, что взаимодействие артиста с изображением инициируется или является результатом цифрового анимирования изображения.

36. Способ, содержащий:

проецирование цифрового изображения объекта на экране заднего плана сцены, когда оно очерчено прозрачной рамкой;

проецирование изменения в цифровом изображении объекта, когда артист появляется в прозрачной рамке вокруг цифрового изображения и выходит в сценическую платформу рядом с экраном заднего плана сцены;

то, когда изменение цифрового изображения объекта выглядит как реакция на выход артиста на сценическую платформу.

Дополнительные примеры реализации

37. Способ демонстрации сценического представления, содержащий:

проецирование изображения предмета реквизита на экране заднего плана сцены в случае, если артист взаимодействует с предметом реквизита, или анимация изображения предмета реквизита на экране заднего плана сцены в случае, если артист взаимодействует с изображением предмета реквизита, - примерно в то время, когда артист взаимодействует с предметом реквизита на сценической платформе или с изображением предмета реквизита на экране заднего плана сцены и когда артист покидает сценическую платформу; и

проецирование изображения артиста на экране заднего плана сцены примерно в то время, когда артист покидает сцену;

при этом изображение артиста взаимодействует с изображением предмета реквизита или с анимированным изображением предмета реквизита.

38. Способ демонстрации сценического представления, содержащий:

проецирование изображения предмета реквизита на экране заднего плана сцены и анимация изображения артиста на экране заднего плана сцены с целью показать взаимодействие изображения артиста с изображением предмета реквизита; и

прекращение проецирования изображения артиста на экране заднего плана сцены примерно в то время или незадолго до того, как артист взаимодействует с предметом реквизита на сценической платформе и выходит на нее.

39. Способ демонстрации сценического представления, содержащий:

проецирование изображения артиста на экране заднего плана сцены, анимирование изображения артиста с целью показать его взаимодействие с изображением предмета реквизита на экране заднего плана сцены или его взаимодействие с реквизитом на сценической платформе - примерно в то время или незадолго до того, как изображение артиста исчезает с экрана заднего плана сцены и артист взаимодействует с предметом реквизита на сценической платформе и выходит на нее;

при этом изображение артиста, по меньшей мере, частично скрыто от взора зрителей при помощи предмета реквизита или изменения освещения так, что не видно, как изображение артиста исчезает с экрана заднего плана сцены.

40. Способ демонстрации сценического представления, содержащий:

размещение приподнятой сценической платформы перед экраном заднего плана сцены;

проецирование и/или анимация изображения предмета реквизита на экране заднего плана сцены в положении в той же фокальной плоскости, что и приподнятая сценическая платформа;

проецирование и/или анимация изображения артиста на экране заднего плана сцены в положении в той же фокальной плоскости, что и приподнятая сценическая платформа; и

удаление проецируемого и/или анимированного изображения артиста с экрана заднего плана сцены примерно в то время, когда артист выходит на приподнятую сценическую платформу приблизительно в том же положении, что и изображение предмета реквизита.

В той степени, в которой слово «включает» или «включающий» используется в подробном описании или заявлении права, оно равнозначно слову «содержащий», поскольку это слово интерпретируется при использовании в качестве переходного слова в заявлении права. Кроме того, в той степени, в которой слово «или» используется в подробном описании или заявлении права (например, А или В), оно равнозначно обозначению «А или В, или оба». Когда заявители хотят указать «только А или В, но не оба», тогда используется формулировка «только А или В, но не оба». Таким образом, использование формулировки «или» в данном документе является инклюзивным, а не эксклюзивным. См. Брайан А. Гарнер, A Dictionary of Modern Legal Usage 624 (2d. Ed. 1995).

1. Способ демонстрации сценического представления, в котором: во время, когда артист покидает сценическую платформу через отверстие в ней, которое выполнено достаточно большим, чтобы артист через него проходил, и которое скрыто от зрителей предметом реквизита, таким образом, что, покидая сценическую платформу, артист становится невидимым для зрителей, осуществляют цифровое проецирование на экран заднего плана сцены изображения предмета реквизита и изображения входящего артиста, при этом изображение артиста включает цифровое изображение предварительно записанных и сохраненных реальных движений артиста.

2. Способ по п. 1, в котором освещение сценической платформы затемняют или выключают в то время, когда артист её покидает, таким образом, что сценическая платформа становится невидимой для зрителей до того момента, пока не начнут осуществлять цифровое проецирование изображений на экране заднего плана сцены и не включат освещение сценической платформы.

3. Способ по п. 1, в котором отверстие в сценической платформе представляет собой дверцу люка.

4. Способ по п. 1, в котором отверстие в сценической платформе представляет собой колодец.

5. Способ по п. 4, в котором изображение предмета реквизита включает изображение колодца и изображение артиста, появляющегося на сценической платформе из колодца.

6. Способ демонстрации сценического представления, в котором: во время, когда артист входит на сценическую платформу через отверстие в сценической платформе, которое выполнено достаточно большим, чтобы артист через него проходил, и которое скрыто от зрителей предметом реквизита, осуществляют цифровое проецирование изображения актера и предмета реквизита на экране заднего плана сцены, расположенном за сценической платформой и анимирование изображения артиста таким образом, будто бы он покидает сценическую платформу, при этом изображение артиста, проецируемое на экране заднего плана сцены, включает цифровое изображение предварительно записанных и сохраненных реальных движений артиста.

7. Способ по п. 6, в котором освещение сценической платформы затемняют или выключают в то время, когда артист её покидает, таким образом, что сценическая платформа становится невидимой для зрителей до того момента пока не начнут осуществлять цифровое проецирование изображений на экране заднего плана сцены и не включат освещение сценической платформы.

8. Способ по п. 6, в котором отверстие в сценической платформе представляет собой дверцу люка.

9. Способ по п. 6, в котором отверстие в сценической платформе представляет собой колодец.

10. Способ по п. 9, в котором изображение предмета реквизита включает изображение колодца и изображение артиста, покидающего сценическую платформу, прыгая в изображение колодца.

11. Способ демонстрации сценического представления, включающий:

а) анимирование изображения предмета реквизита на экране заднего плана сцены, в то время, когда артист, находящийся на поднятой лестнице, расположенной на сценической платформе перед экраном заднего плана сцены, таким образом, чтобы между поднятой лестницей и сценической платформой имелся зазор, прыгает в зазор и скрывается от зрителей поднятой лестницей таким образом, будто бы он покинул сценическую платформу, или

б) анимирование изображения предмета реквизита на экране заднего плана сцены, в то время, когда артист, скрытый от зрителей и находящийся в зазоре между поднятой лестницей, расположенной на сценической платформе, перед экраном заднего плана сцены таким образом, чтобы между поднятой лестницей и экраном заднего плана сцены имелся зазор, прыгает из зазора и входит на сценическую платформу.

12. Способ по п. 11, в котором изображение предмета реквизита представляет собой изображение колодца.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области передачи радиосигнала и предназначено для передачи информации о запахах передаваемого объекта. .

Изобретение относится к технике создания искусственного тумана, в частности для шоу-представлений. .

Изобретение относится к средствам осуществления театрализованных представлений, а более точно касается сцены для театрализованного действия, и может быть использовано в театрально-зрелищных постановках. .

Изобретение относится к области удовлетворения жизненных потребностей человека и, в частности, к воздуходувным установкам, например, для создания искусственных погодных условий в локальном месте. .

Изобретение относится к зрелищным развлечениям, в частности к цирковым аттракционам. .

Изобретение относится к сценическому оборудованию и может быть использовано как элемент иллюминации при проведении массовых зрелищных мероприятий или как элемент оформления сценических площадок при съемках и театрализованных постановках. .

Изобретение относится к средствам для осуществления театрализованных представлений, а более точно касается способа формирования сценического образа театрализованного действия, системы для осуществления театрализованного действия и сцены для театрализованного действия, и может быть использовано в театрально-зрелищных постановках.

Система приводимой в действие поверхности может включать в себя множество приводимых в действие узлов. Каждый приводимый в действие узел может включать в себя гибкую мембрану и консоль, по меньшей мере частично уплотняющую гибкую мембрану внутри консоли.
Наверх