Устройство регулирования давления редуктора давления, система подачи газа в предкамеру и способ подачи газа

Настоящее изобретение предлагает устройство регулирования давления, которое содержит модуль регулирования давления, который разделен на первую камеру давления и вторую камеру давления посредством поршня, причем первая камера давления сообщается с главным масляным каналом двигателя, а вторая камера давления сообщается с отверстием регулирования давления редуктора давления, и клапан регулирования потока, впуск которого сообщается с первой камерой давления, а выпуск сообщается с масляным поддоном двигателя для регулирования давления в первой камере давления. По сравнению с использованием давления в трубе подачи газа основной камеры сгорания стабильность давления в газовой рампе может быть обеспечена за счет использования давления главного масляного канала, и давление в газовой рампе можно точно регулировать с помощью клапана регулирования потока с хорошей переходной характеристикой, что решает проблему известного управления давлением в газовой рампе с помощью трубы подачи газа основной камеры сгорания. Дополнительно, это техническое решение может управлять давлением подачи газа в предкамеру в соответствии с потребностями, и также может управлять объемом подачи газа в предкамеру таким образом, чтобы обеспечить более точный объем подачи газа в предкамеру. Настоящее изобретение предлагает систему подачи газа в предкамеру и способ подачи газа. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к области двигателей, и, в частности, к устройству регулирования давления редуктора давления, системе подачи газа в предкамеру и способу подачи газа.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] С развитием энергетических технологий стала широко использоваться система подачи газа в двигатель на природном газе (газовый двигатель) из-за богатых ресурсов природного газа, его низкого уровня загрязнения окружающей среды и низкой стоимости.

[0003] Газовый двигатель обычно имеет основную камеру сгорания и предкамеру. Сгорание газа в основной камере сгорания используют для обеспечения кинетической энергии для двигателя. Предкамера сообщается с основной камерой сгорания, один конец устройства зажигания расположен в предкамере, газ в предкамере воспламеняют с помощью устройства зажигания, и пламя, образующееся после возгорания, используют для воспламенения газа в основной камере сгорания.

[0004] Один конец системы подачи газа в предкамеру сообщается с предкамерой, а другой конец системы подачи газа в предкамеру сообщается с источником газа. Газ подают в предкамеру с помощью системы подачи газа в предкамеру для управления концентрацией газа. Газ, подаваемый в предкамеру системой подачи газа в предкамеру, представляет собой обогащенный газ, и газ в предкамере является обогащенным и легким для воспламенения и быстро сгорает. Высокотемпературная струя из предкамеры в основную камеру сгорания создает распределенное воспламенение в основной камере сгорания, что может увеличить энергию воспламенения, облегчить воспламенение обедненного газа в основной камере сгорания, расширить предел обедненного сгорания и дополнительно улучшить показатели выбросов в атмосферу.

[0005] Газ необходимо подавать в газовую рампу предкамеры с помощью системы подачи газа в предкамеру, и давление газа в газовой рампе необходимо регулировать с помощью редуктора давления. Редуктор давления в основном используют для снижения давления топливного газа высокого давления в источнике газа до топливного газа низкого давления таким образом, чтобы облегчить воспламенение в предкамере. Дополнительно, редуктор давления также используют для регулирования объема подачи газа в предкамеру путем регулировки давления в газовой рампе в соответствии с изменением мощности двигателя. Чем больше давление в газовой рампе, тем больше объем подачи газа в предкамеру, и наоборот.

[0006] В известной технологии давлением в газовой рампе предкамеры обычно управляют на основе давления в трубе подачи газа основной камеры сгорания, а именно, отверстие регулирования давления редуктора давления сообщается с трубой подачи газа основной камеры сгорания. Так как давления в трубе подачи газа основной камеры сгорания при разных мощностях являются разными, коэффициент снижения давления редуктора давления можно регулировать, чтобы регулировать давление в газовой рампе. Однако в трубе подачи газа основной камеры сгорания существуют колебания давления, которые вызывают колебания давления в газовой рампе и ведут к неточному управлению объемом подачи газа в предкамеру, что может привести к слишком большому изменению давления газа, подаваемого в предкамеру, в условиях переходных процессов, и тем самым повлиять на воспламенение в предкамере.

[0007] Таким образом, специалисты в этой области техники должны в настоящее время решить техническую задачу, как избежать колебаний давления в газовой рампе и улучшить точность объема подачи газа в предкамеру.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] С учетом этого, целью настоящего изобретения является создание устройства регулирования давления редуктора давления таким образом, чтобы избежать колебаний давления в газовой рампе и улучшить точность объема подачи газа в предкамеру.

[0009] Другой целью настоящего изобретения является создание системы подачи газа в предкамеру с использованием устройства регулирования давления редуктора давления и способа подачи газа.

[0010] Для достижения вышеуказанных целей в соответствии с настоящим изобретениям предлагаются следующие технические решения.

[0011] Устройство регулирования давления редуктора давления, которое расположено между газовой рампой и источником газа, сообщается с ними и содержит:

модуль регулирования давления, который разделен на первую камеру давления и вторую камеру давления посредством поршня, причем первая камера давления выполнена с возможностью сообщения с главным масляным каналом двигателя, а вторая камера давления выполнена с возможностью сообщения с отверстием регулирования давления редуктора давления; и

клапан регулирования потока, впуск которого сообщается с первой камерой давления, а выпуск сообщается с масляным поддоном двигателя для регулирования давления в первой камере давления.

[0012] Предпочтительно, вышеуказанное устройство регулирования давления редуктора давления дополнительно содержит контроллер, причем контроллер выполнен с возможностью определения целевой величины открытия клапана регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя и регулировки открытия клапана регулирования потока до целевой величины открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя.

[0013] Предпочтительно, вышеуказанное устройство регулирования давления редуктора давления дополнительно содержит первый датчик давления для определения текущей величины давления в газовой рампе, и контроллер выполнен с возможностью определения целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя, регулировки открытия клапана регулирования потока в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой раме и целевой величиной давления в газовой рампе не станет равной или меньше, чем заданная разница.

[0014] Предпочтительно, вышеуказанное устройство регулирования давления редуктора давления дополнительно содержит сигнальное устройство для выдачи аварийного сигнала пользователю, и контроллер выполнен с возможностью управления сигнальным устройством, чтобы выдавать аварийный сигнал в случае, когда изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, когда контроллер регулирует открытие клапана регулирования потока.

[0015] Предпочтительно, вышеуказанное устройство регулирования давления редуктора давления дополнительно содержит:

второй датчик давления для обнаружения аварийной величины давления во второй камере давления или в отверстии регулирования давления; и

сигнальное устройство для выдачи аварийного сигнала пользователю,

причем контроллер выполнен с возможностью управления сигнальным устройством, чтобы выдавать аварийный сигнал в случае, когда изменение аварийной величины давления меньше, чем заданная величина, когда контроллер регулирует открытие клапана регулирования потока.

[0016] Первая камера давления модуля регулирования давления сообщается с главным масляным каналом двигателя с помощью устройства регулирования давления редуктора давления, обеспеченного в соответствии с настоящим изобретением, так что давление в главном масляном канале двигателя воздействует на модуль регулирования давления, толкая поршень внутри модуля регулирования давления, чтобы он перемещался в направлении второй камеры давления, что может регулировать давление во второй камере давления в соответствии с разными положениями поршня внутри модуля регулирования давления. Так как вторая камера давления сообщается с отверстием регулирования давления редуктора давления, давление во второй камере давления воздействует на редуктор давления. Так как клапан регулирования потока сообщается с первой камерой давления, можно регулировать открытие клапана регулирования потока, возвращаемого к двигателю, чтобы регулировать давление, воздействующее на модуль регулирования давления, и давление, воздействующее на редуктор давления, таким образом, чтобы регулировать давление подачи газа в газовую рампу.

[0017] Настоящее изобретение может имитировать давление трубы подачи газа основной камеры сгорания с помощью первой камеры давления модуля регулирования давления, что в настоящее время решает проблему управления давлением подачи газа в предкамеру. По сравнению с использованием давления в трубе подачи газа основной камеры сгорания, стабильность давления в газовой рампе может быть обеспечена за счет использования давления главного масляного канала, и давление в газовой рампе можно точно регулировать с помощью клапана регулирования потока, с хорошей переходной характеристикой, что решает проблему известного управления давлением в газовой рампе с помощью трубы подачи газа основной камеры сгорания. Дополнительно, это техническое решение может управлять давлением подачи газа в предкамеру в соответствии с потребностями, и также может управлять объемом подачи газа в предкамеру таким образом, чтобы обеспечить более точный объем подачи газа в предкамеру.

[0018] Система подачи газа в предкамеру содержит:

источник газа;

редуктор давления, впуск для газа которого сообщается с источником газа;

газовую рампу, которая сообщается с выпуском для газа редуктора давления; и

устройство регулирования давления редуктора давления в соответствии с любым одним из описанного выше.

[0019] Так как вышеуказанное устройство регулирования давления редуктора давления используется системой подачи газа в предкамеру, обеспеченной в соответствии с настоящим изобретением, система подачи газа в предкамеру имеет все технические эффекты устройства регулирования давления редуктора давления, которые не будут здесь повторно описываться.

[0020] Способ подачи газа в предкамеру с использованием устройства регулирования давления редуктора давления в соответствии с описанным выше включает этапы:

определения целевой величины открытия клапана регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя; и

регулировки открытия клапана регулирования потока до целевой величины открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя.

[0021] Предпочтительно, вышеуказанный способ подачи газа в предкамеру включает этапы:

определения целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя; и

регулировки открытия клапана регулирования потока в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, до тех пор, пока текущая величина давления в газовой рампе не станет равной целевой величине давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя.

[0022] Предпочтительно, вышеуказанный способ подачи газа в предкамеру включает этапы:

выдачи аварийного сигнала в случае, когда изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, когда регулируется открытие клапана регулирования потока.

[0023] Предпочтительно, вышеуказанный способ подачи газа в предкамеру включает этапы:

получения аварийной величины давления во второй камере давления или в отверстии регулирования давления; и

выдачи аварийного сигнала в случае, когда изменение аварийной величины давления меньше, чем заданная величина, когда регулируется открытие клапана регулирования потока.

[0024] Так как вышеуказанное устройство регулирования давления редуктора давления используется в способе подачи газа в предкамеру, обеспеченном в соответствии с настоящим изобретением, способ подачи газа в предкамеру имеет все технические эффекты устройства регулирования давления редуктора давления, которые не будут здесь повторно описываться.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0025] Для более полной иллюстрации технических решений вариантов осуществления настоящего изобретения или известной технологии, ниже будут кратко описаны чертежи, используемые для описания вариантов осуществления или известной технологии. Очевидно, что чертежи в последующем описании представляют собой только несколько примеров настоящего изобретения, и специалистами в этой области техники без каких-либо творческих усилий на основе этих чертежей могут быть получены другие чертежи.

[0026] Фиг. 1 - схематический структурный вид системы подачи газа в предкамеру в соответствии с частным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0027] Фиг. 2 - схематический структурный вид редуктора давления в соответствии с частным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0028] Фиг. 3 - схематический структурный вид модуля регулирования давления в соответствии с частным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0029] Фиг. 4 - блок-схема алгоритма способа подачи газа в предкамеру в соответствии с первым частным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0030] Фиг. 5 - блок-схема алгоритма способа подачи газа в предкамеру в соответствии со вторым частным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0031] Фиг. 6 - блок-схема алгоритма способа подачи газа в предкамеру в соответствии с третьим частным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0032] Фиг. 7 - блок-схема алгоритма способа подачи газа в предкамеру в соответствии с четвертым частным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0033] Ссылочные позиции на фиг. 1-3:

101 - предкамера;

102 - обратный клапан;

103 - газовая рампа;

104 - главный масляный канал двигателя;

105 - модуль регулирования давления;

1051 - первая камера давления;

1052 - вторая камера давления;

1053 - поршень;

106 - клапан регулирования потока;

107 - редуктор давления;

1071 - отверстие регулирования давления;

1072 - впуск для газа;

1073 - выпуск для газа;

108 - первый датчик давления;

109 - второй датчик давления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0034] Технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения будут далее ясно и полностью описаны со ссылками на чертежи в вариантах осуществления настоящего изобретения. Очевидно, что описанные ниже варианты осуществления представляют собой только некоторые варианты осуществления настоящего изобретения. На основе вариантов осуществления в настоящем изобретении, все другие варианты осуществления, полученные специалистами в этой области техники без каких-либо творческих усилий, входят в объем защиты настоящего изобретения.

[0035] На фиг. 1 иллюстрируется устройство регулирования давления редуктора давления, обеспеченное в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, в котором редуктор 107 давления расположен между газовой рампой 103 и источником газа (не показан) и сообщается с ними, и редуктор 107 давления используют для регулирования давления газа внутри газовой рампы 103. Устройство регулирования давления редуктора давления включает в себя модуль 105 регулирования давления и клапан 106 регулирования потока.

[0036] Как показано на фиг. 3, модуль 105 регулирования давления разделен на первую камеру 1051 давления и вторую камеру 1052 давления посредством поршня 1053, модуль 105 регулирования давления представляет собой поршневой цилиндр, и корпус цилиндра разделен на две части посредством поршня 1053, то есть первую камеру 1051 давления и вторую камеру 1052 давления.

[0037] Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, первая камера 1051 давления сообщается с главным масляным каналом 104 двигателя, и главный масляной канал 104 двигателя представляет собой канал для смазочного масла двигателя, имеет определенное давление и стабильное давление масла. Вторая камера 1052 давления сообщается с отверстием 1071 регулирования давления редуктора 107 давления. По сравнению с известной технологией, отверстие 1071 регулирования давления редуктора 107 давления не сообщается с трубой подачи газа основной камеры сгорания, а сообщается со второй камерой 1052 давления модуля 105 регулирования давления. Первая камера 1051 давления сообщается с главным масляным каналом 104 двигателя, то есть масло под давлением, текущее из главного масляного канала 104 двигателя, полностью заполняет первую камеру 1051 давления, и положение поршня 1053 внутри корпуса цилиндра изменяется при изменении давления масла внутри первой камеры 1051 давления. Вторая камера 1052 давления заполнена воздухом, и объемы второй камеры 1052 давления будут разными при разных положениях поршня 1053 внутри корпуса цилиндра, так что давления воздуха во второй камере 1052 давления будут различны, и тем самым давления, воздействующие на отверстие 1071 регулирования давления редуктора 107 давления, будут различны.

[0038] Клапан 106 регулирования потока сообщается с первой камерой 1051 давления для регулирования давления в первой камере 1051 давления. Клапан 106 регулирования потока используют для выгрузки части масла под давлением в первой камере 1051 давления. Впуск клапана 106 регулирования потока сообщается с первой камерой 1051 давления, а выпуск сообщается с масляным поддоном двигателя для подачи масла под давлением в первой камере 1051 давления в масляный поддон через клапан 106 регулирования потока. Давление в первой камере 1051 давления можно регулировать путем регулировки открытия клапана 106 регулирования потока.

[0039] Первая камера 1051 давления модуля 105 регулирования давления сообщается с главным масляным каналом 104 двигателя с помощью устройства регулирования давления редуктора давления, обеспеченного в соответствии с настоящим изобретением, так что давление в главном масляном канале 104 двигателя воздействует на модуль 105 регулирования давления, толкая поршень 1053 внутри модуля 105 регулирования давления, чтобы он перемещался в направлении второй камеры 1052 давления, что может регулировать давление во второй камере 1052 давления в соответствии с разными положениями поршня 1053 внутри модуля 105 регулирования давления. Так как вторая камера 1052 давления сообщается с отверстием 1071 регулирования давления редуктора 107 давления, давление во второй камере 1052 давления воздействует на редуктор 107 давления. Так как клапан 106 регулирования потока сообщается с первой камерой 1051 давления, можно регулировать открытие клапана 106 регулирования потока, повернутого к масляному поддону, чтобы регулировать давление, воздействующее на модуль 105 регулирования давления, и давление, воздействующее на редуктор 107 давления, таким образом, чтобы регулировать давление подачи газа в газовую рампу 103.

[0040] Настоящее изобретение может имитировать давление трубы подачи газа основной камеры сгорания с помощью первой камеры 1051 давления модуля 105 регулирования давления, что в настоящее время решает проблему управления давлением подачи газа в предкамеру. По сравнению с использованием давления в трубе подачи газа основной камеры сгорания, стабильность давления в газовой рампе 103 может быть обеспечена за счет использования давления главного масляного канала, и давление в газовой рампе 103 можно точно регулировать с помощью клапана 106 регулирования потока, с хорошей переходной характеристикой, что решает проблему известного управления давлением в газовой рампе с помощью трубы подачи газа основной камеры сгорания. Дополнительно, это техническое решение может управлять давлением подачи газа в предкамеру в соответствии с потребностями, и также может управлять объемом подачи газа в предкамеру таким образом, чтобы обеспечить более точный объем подачи газа в предкамеру.

[0041] Чтобы облегчить регулировку открытия клапана 106 регулирования потока, контроллер добавлен в устройство регулирования давления редуктора давления в этом варианте осуществления, причем контроллер выполнен с возможностью определения целевой величины открытия клапана 106 регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя, и регулировки открытия клапана 106 регулирования потока до целевой величины открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя.

[0042] Контроллер может определять конкретное открытие клапана 106 регулирования потока путем нахождения мощности и скорости вращения в таблице соответствия, представленной ниже в Таблице 1. Например, если мощность двигателя составляет 200 кВт и скорость вращения составляет 1200 об/мин, то целевая величина открытия клапана 106 регулирования потока в таблице соответствия будет составлять 78%, и затем контроллер осуществляет регулировку открытия клапана 106 регулирования потока до 78%. Чем больше величина открытия клапана 106 регулирования потока, тем меньше соответствующее давление в первой камере 1051 давления модуля 105 регулирования давления.

[0043] При разных мощностях и скоростях вращения двигателя соответствующие целевые величины открытия клапана 106 регулирования потока будут различны, так что давлением во второй камере 1052 давления модуля 105 регулирования давления можно управлять путем управления давлением в первой камере 1051 давления модуля 105 регулирования давления. Таблица соответствия для калибровки выглядит как представлено ниже, но другие величины могут быть определены в таблице с помощью интерполяционного вычисления. Следует отметить, что Таблица 1 является только примером для удобства понимания и не ограничивает объем защиты настоящего изобретения. Конкретные зависимости между целевой величиной открытия клапана 106 регулирования потока и мощностью и скоростью вращения двигателя могут быть точно определены на основе опыта и экспериментальных данных.

Таблица 1. Таблица соответствия для калибровки открытия клапана регулирования потока (%)

Мощность (кВт) Скорость вращения (об/мин)
1000 1100 1200 1300 1400 1500
0 95 95 95 95 95 95
100 90 88 86 84 82 80
200 84 81 78 75 72 69
300 68 64 60 56 54 52
400 48 43 38 32 28 26
500 28 22 16 14 12 5

[0044] Открытие клапана 106 регулирования потока можно регулировать путем регулировки мощности двигателя и скорости вращения двигателя, чтобы регулировать давление, воздействующее на модуль 105 регулирования давления, и регулировать давление, воздействующее на редуктор 107 давления (то есть, чтобы имитировать давление в трубе подачи газа основной камеры сгорания), таким образом, чтобы регулировать давление подачи газа в газовую рампу 103. Хотя этот способ регулирования может обеспечить точность давления подачи газа в газовую рампу 103, то есть может обеспечить точность объема подачи газа в предкамеру, возможно отклонение между отрегулированным давлением в газовой рампе и ожидаемым давлением в газовой рампе при износе модуля 105 регулирования давления, клапана 106 регулирования потока и редуктора 107 давления.

[0045] Как показано на фиг. 1, по вышеуказанным причинам датчик 108 давления добавлен в устройство регулирования давления редуктора давления, обеспеченное в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, и датчик 108 давления выполнен с возможностью обнаружения текущей величины давления в газовой рампе.

[0046] Контроллер выполнен с возможностью определения целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя. Ожидаемое давление в газовой рампе имеет соответствующую зависимость от мощности двигателя и скорости вращения двигателя, так что ожидаемая величина давления в газовой рампе, то есть целевая величина давления в газовой рампе, может быть определена в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя. Если текущая величина давления в газовой рампе, обнаруживаемая первым датчиком 108 давления, равна целевой величине давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, это указывает на то, что текущая величина давления в газовой рампе находится в приемлемом диапазоне и открытие клапана 106 регулирования потока является точным.

[0047] В том случае, если разница между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная величина, то есть в случае, когда текущая величина давления в газовой рампе отклоняется от приемлемого диапазона, открытие клапана 106 регулирования потока регулируют до тех пор, пока разница между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет не больше, чем заданная величина. В идеале, заданная разница устанавливается равной 0, так что в случае, когда текущая величина давления в газовой рампе не равна целевой величине давления в газовой рампе, регулировка открытия клапана 106 регулирования потока может осуществляться до тех пор, пока текущая величина давления в газовой рампе не станет равной целевой величине давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, то есть регулировка текущей величины давления в газовой рампе может осуществляться до идеальной целевой величины давления в газовой рампе.

[0048] Однако на практике, при условии, что текущая величина давления в газовой рампе является относительно близкой к целевой величине давления в газовой рампе (то есть, чем меньше разница между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе, тем лучше), требования также могут быть удовлетворены. Поэтому, текущая величина давления в газовой рампе и целевая величина давления в газовой рампе не обязательно должны быть равны, чтобы удовлетворять требованиям.

[0049] Заданная разница может быть больше 0. Считается, что открытие клапана 106 регулирования потока является приемлемым и не требует регулировки, если абсолютная разница между текущей величиной давления в газовой раме и целевой величиной давления в газовой раме меньше или равна заданной разнице. В ином случае необходима регулировка открытия клапана 106 регулирования потока до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет меньше или равной заданной разнице.

[0050] Если текущая величина давления в газовой рампе больше, чем целевая величина давления в газовой рампе, и абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, текущую величину давления в газовой рампе уменьшают путем регулировки открытия клапана 106 регулирования потока до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет меньше или равной заданной разнице. Соответственно, если текущая величина давления в газовой рампе меньше, чем целевая величина давления в газовой рампе, и абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, текущую величину давления в газовой рампе увеличивают путем регулировки открытия клапана 106 регулирования потока до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет меньше или равной заданной разнице.

[0051] Согласно варианту осуществления настоящего изобретения добавлен способ проверки величины давления в газовой рампе после регулировки открытия клапана 106 регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя, и осуществляют регулировку открытия клапана 106 регулирования потока в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет не больше, чем заданная разница. Тонкая регулировка клапана 106 регулирования потока добавлена после регулировки открытия клапана 106 регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя, что позволяет избежать отклонения между отрегулированным давлением в газовой рампе и ожидаемым давлением в газовой рампе, вызываемого износом модуля 105 регулирования давления, клапана 106 регулирования потока и редуктора 107 давления.

[0052] Так как первая камера 1051 давления модуля 105 регулирования давления сообщается с главным масляным каналом 104 двигателя, первая камера 1051 давления представляет собой масляную камеру, заполненную смазочным маслом, и в смазочном масле могут присутствовать загрязняющие примеси, такие как металлическая стружка, так что поршень 1053 может легко застрять в корпусе цилиндра модуля 105 регулирования давления. Давление во второй камере 1052 давления не сможет регулироваться путем регулировки открытия клапана 106 регулирования потока после того, как поршень 1053 застрянет, и не сможет регулироваться величина давления в газовой рампе.

[0053] По вышеуказанным причинам в соответствии с частным вариантом осуществления настоящего изобретения, основанном на приведенном выше варианте осуществления, в устройство регулирования давления редуктора давления добавляют сигнальное устройство (не показано на чертежах) для выдачи аварийного сигнала пользователю.

[0054] Контроллер выполнен с возможностью управления сигнальным устройством, чтобы выдавать аварийный сигнал в случае, когда изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, когда контроллер регулирует открытие клапана 106 регулирования потока. Контроллер осуществляет регулировку открытия клапана 106 регулирования потока дважды: 1 - определение целевой величины открытия клапана 106 регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя и регулировка открытия клапана 106 регулирования потока до целевой величины открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя; 2 - определение целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя, и регулировка открытия клапана 106 регулирования потока в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет не больше, чем заданная разница.

[0055] Две регулировки открытия клапана 106 регулирования потока могут обе определять, будет ли изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, и сигнальным устройством управляют, чтобы выдавать аварийный сигнал, если изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина. Возможно определение при первой или второй регулировках. Следует отметить, что изменение открытия клапана 106 регулирования потока может изменять величину давления в газовой рампе, и размер изменения открытия клапана 106 регулирования потока прямо пропорционален размеру изменения величины давления в газовой рампе. То есть, чем больше изменение открытия клапана 106 регулирования потока, тем больше изменение величины давления в газовой рампе, и наоборот. Поэтому, заданная величина должна быть основана на требуемом изменении величины давления в газовой рампе при минимальной регулировке открытия клапана 106 регулирования потока. Так как открытие клапана 106 регулирования потока изменяется постепенно во время регулировки открытия, если изменение величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, это указывает на то, что изменение открытия клапана 106 регулирования потока не обеспечивает изменения величины давления в газовой рампе, что также указывает на то, что поршень 1053 модуля 105 регулирования давления мог застрять, и сигнальное устройство выдает аварийный сигнал, чтобы напомнить пользователю о необходимости проведения технического обслуживания.

[0056] На основе способа уведомления пользователя, что поршень 1053 застрял в корпусе цилиндра модуля 105 регулирования давления, дополнительно предлагается другое решение в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, конкретное содержание которого заключается в следующем.

[0057] Второй датчик 109 давления и сигнальное устройство добавлены в устройство регулирования давления редуктора давления, обеспеченное в соответствии с частным вариантом осуществления настоящего изобретения. Второй датчик 109 давления выполнен с возможностью обнаружения аварийной величины давления во второй камере 1052 давления или в отверстии 1071 регулирования давления. Контроллер выполнен с возможностью управлять сигнальным устройством, чтобы выдавать аварийный сигнал пользователю в случае, когда изменение текущей аварийной величины давления меньше, чем заданная величина, когда контроллер регулирует открытие клапана 106 регулирования потока. Контроллер осуществляет регулировку открытия клапана 106 регулирования потока дважды: 1 - определение целевой величины открытия клапана 106 регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя и регулировка открытия клапана 106 регулирования потока до целевой величины открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя; 2 - определение целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя, и регулировка открытия клапана 106 регулирования потока в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет не больше, чем заданная разница.

[0058] Две регулировки открытия клапана 106 регулирования потока могут обе определять, будет ли изменение текущей аварийной величины давления (под которой может пониматься величина давления во второй камере 1052 давления или в отверстии 1071 регулирования давления) меньше, чем заданная величина, и сигнальным устройством управляют, чтобы выдавать аварийный сигнал, если изменение текущей аварийной величины давления меньше, чем заданная величина. Возможно определение при первой или второй регулировках. Следует отметить, что изменение открытия клапана 106 регулирования потока может изменять аварийную величину давления, и размер изменения открытия клапана 106 регулирования потока прямо пропорционален размеру изменения аварийной величины давления. То есть, чем больше изменение открытия клапана 106 регулирования потока, тем больше изменение аварийной величины давления, и наоборот. Поэтому, заданная величина должна быть основана на требуемом изменении аварийной величины давления при минимальной регулировке открытия клапана 106 регулирования потока. Так как открытие клапана 106 регулирования потока изменяется постепенно во время регулировки открытия, если изменение аварийной величины давления меньше, чем заданная величина, это указывает на то, что изменение открытия клапана 106 регулирования потока не обеспечивает изменения аварийной величины давления, что также указывает на то, что поршень 1053 модуля 105 регулирования давления мог застрять, и сигнальное устройство выдает аварийный сигнал, чтобы напомнить пользователю о необходимости проведения технического обслуживания.

[0059] Режим аварийной сигнализации в этом варианте осуществления может более точно уведомить пользователя о возможности существования неисправности в клапане 106 регулирования потока и модуле 105 регулирования давления. В режиме аварийной сигнализации в этом варианте осуществления, после выдачи аварийного сигнала, также может присутствовать неисправность редуктора 107 давления, дополнительно к возможной неисправности в клапане 106 регулирования потока и модуле 105 регулирования давления. Поэтому, режим аварийной сигнализации в этом варианте осуществления является более точным для определения, имеет ли модуль 105 регулирования давления неисправность.

[0060] На фиг. 1 иллюстрируется система подачи газа в предкамеру, обеспеченная в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, которая содержит источник газа, редуктор 107 давления и устройство регулирования давления редуктора давления. Впуск 1072 для газа редуктора 107 давления сообщается с источником газа, газовая рампа 103 сообщается с выпуском 1073 для газа редуктора 107 давления, и газ в газовой рампе 103 поступает в предкамеру 101 через обратный клапан 102. Устройство регулирования давления редуктора давления представляет собой устройство регулирования давления редуктора давления, описанное в приведенных выше вариантах осуществления. В отношении взаимосвязи между устройством регулирования давления редуктора давления, редуктором 107 давления и газовой рампой 103 можно обратиться к приведенным выше вариантам осуществления, и она не будет здесь повторно описываться.

[0061] На фиг. 4 иллюстрируется способ подачи газа в предкамеру, обеспеченный в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, который включает следующие этапы.

[0062] Этап S101: получение сигнала о мощности и скорости вращения.

[0063] Целевую величину открытия клапана 106 регулирования потока определяют в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя после получения сигнала о мощности и скорости вращения. В частности, с помощью таблицы соответствия, представленной в Таблице 1, конкретное открытие клапана 106 регулирования потока может быть определено путем нахождения мощности и скорости вращения в таблице. Чем больше открытие клапана 106 регулирования потока, тем меньше соответствующее давление в первой камере 1051 давления модуля 105 регулирования давления. При разных мощностях и скоростях вращения двигателя соответствующие целевые величины открытия клапана 106 регулирования потока будут различны, так что давлением во второй камере 1052 давления модуля 105 регулирования давления можно управлять путем управления давлением в первой камере 1051 давления модуля 105 регулирования давления. Конкретные зависимости между целевой величиной открытия клапана 106 регулирования потока и мощностью и скоростью вращения двигателя могут быть точно определены на основе опыта и экспериментальных данных.

[0064] Этап S102: регулировка открытия клапана регулирования потока в соответствии с мощностью и скоростью вращения.

[0065] Открытие клапана 106 регулирования потока регулируют до целевой величины открытия в соответствии с текущей мощностью двигателя и текущей скоростью вращения двигателя. Открытие клапана 106 регулирования потока можно регулировать путем регулировки мощности двигателя и скорости вращения двигателя в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, чтобы регулировать давление, воздействующее на редуктор 107 давления (то есть имитировать давление трубы подачи газа основной камеры сгорания), таким образом, чтобы регулировать давление подачи газа в газовую рампу 103. По сравнению с использованием давления в трубе подачи газа основной камеры сгорания, стабильность давления в газовой рампе 103 может быть обеспечена за счет использования давления главного масляного канала, и давление в газовой рампе 103 можно точно регулировать с помощью клапана 106 регулирования потока, с хорошей переходной характеристикой, что решает проблему известного управления давлением в газовой рампе с помощью трубы подачи газа основной камеры сгорания. Дополнительно, это техническое решение может управлять давлением подачи газа в предкамеру в соответствии с потребностями, и также может управлять объемом подачи газа в предкамеру таким образом, чтобы обеспечить более точный объем подачи газа в предкамеру.

[0066] На фиг. 5 иллюстрируется способ подачи газа в предкамеру, обеспеченный в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения, с использованием устройства регулирования давления редуктора давления в соответствии с приведенными выше вариантами осуществления, который включает следующие этапы.

[0067] Этап S201: получение сигнала о мощности и скорости вращения.

[0068] Целевую величину открытия клапана 106 регулирования потока определяют в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя после получения сигнала о мощности и скорости вращения. Этап S201 аналогичен этапу S101 в первом варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию в первом варианте осуществления.

[0069] Этап S202: регулировка открытия клапана регулирования потока в соответствии с мощностью и скоростью вращения.

[0070] Открытие клапана 106 регулирования потока регулируют до целевой величины открытия в соответствии с текущей мощностью двигателя и текущей скоростью вращения двигателя. Этап S202 аналогичен этапу S102 в первом варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию в первом варианте осуществления.

[0071] Этап S203: определение целевой величины давления в газовой рампе.

[0072] Целевую величину давления в газовой рампе, соответствующую текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, определяют в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя. Ожидаемое давление в газовой рампе имеет соответствующую зависимость от мощности двигателя и скорости вращения двигателя, так что ожидаемая величина давления в газовой рампе, то есть целевая величина давления в газовой рампе, может быть определена в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя. Если текущая величина давления в газовой рампе равна целевой величине давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, это указывает на то, что текущая величина давления в газовой рампе находится в приемлемом диапазоне и открытие клапана 106 регулирования потока является точным.

[0073] Этап S204: определение, является ли абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница.

[0074] Разница между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе может использоваться для определения, насколько текущая величина давления в газовой рампе отклоняется от целевой величины давления в газовой рампе. Если отклонение превышает заданную разницу, это означает, что текущую величину давления в газовой рампе необходимо регулировать, а если отклонение не превышает заданную разницу, это означает, что текущая величина давления в газовой рампе удовлетворяет требованиям и нет необходимости в ее регулировке. Таким образом, этап S205 выполняют в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная величина, и процесс завершается в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе меньше или равна заданной разнице.

[0075] Этап S205: регулировка открытия клапана регулирования потока.

[0076] В случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, то есть в случае, когда текущая величина давления в газовой рампе отклоняется от приемлемого диапазона, открытие клапана 106 регулирования потока регулируют до тех пор, пока разница между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, не станет не больше, чем заданная разница. В идеале, заданная разница устанавливается равной 0, так что в случае, когда текущая величина давления в газовой рампе не равна целевой величине давления в газовой рампе, регулировка открытие клапана 106 регулирования потока может осуществляться до тех пор, пока текущая величина давления в газовой рампе не станет равной целевой величине давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, то есть регулировка текущей величины давления в газовой рампе может осуществляться до идеальной целевой величины давления в газовой рампе.

[0077] Заданная разница может быть больше 0. Считается, что открытие клапана 106 регулирования потока является приемлемым и не требует регулировки, если абсолютная разница между текущей величиной давления в газовой раме и целевой величиной давления в газовой раме меньше или равна заданной разнице. В ином случае необходима регулировка открытия клапана 106 регулирования потока до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет меньше или равной заданной разнице.

[0078] Если текущая величина давления в газовой рампе больше, чем целевая величина давления в газовой рампе, и абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, текущую величину давления в газовой рампе уменьшают путем регулировки открытия клапана 106 регулирования потока до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет меньше или равной заданной разнице. Соответственно, если текущая величина давления в газовой рампе меньше, чем целевая величина давления в газовой рампе, и абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, текущую величину давления в газовой рампе увеличивают путем регулировки открытия клапана 106 регулирования потока до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет меньше или равной заданной разнице.

[0079] На фиг. 6 иллюстрируется способ подачи газа в предкамеру, обеспеченный в соответствии с третьим вариантом осуществления настоящего изобретения, с использованием устройства регулирования давления редуктора давления в соответствии с приведенными выше вариантами осуществления, который включает:

этап S301: получение сигнала о мощности и скорости вращения;

этап S302: регулировка открытия клапана регулирования потока в соответствии с мощностью и скоростью вращения;

этап S303: определение целевой величины давления в газовой рампе;

этап S304: определение, является ли абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница;

этап S305: регулировка открытия клапана регулировки потока;

этап S306: определение, является ли изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина;

этап S307: выдача аварийного сигнала.

[0080] Этап S301 аналогичен этапу S201 во втором варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию во втором варианте осуществления.

[0081] Этап S302 аналогичен этапу S202 во втором варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию во втором варианте осуществления.

[0082] Этап S303 аналогичен этапу S203 во втором варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию во втором варианте осуществления.

[0083] Этап S304 аналогичен этапу S204 во втором варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию во втором варианте осуществления.

[0084] Этап S305 аналогичен этапу S205 во втором варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию во втором варианте осуществления.

[0085] Регулировку открытия клапана 106 регулирования потока осуществляют дважды: 1 - определение целевой величины открытия клапана 106 регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя и регулировка открытия клапана 106 регулирования потока до целевой величины открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя; 2 - определение целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя, и регулировка открытия клапана 106 регулирования потока в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет не больше, чем заданная разница.

[0086] Две регулировки открытия клапана 106 регулирования потока могут обе определять, будет ли изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, и если изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, выполняют этап S307. Возможно определение при первой или второй регулировках. Следует отметить, что изменение открытия клапана 106 регулирования потока может изменять величину давления в газовой рампе, и размер изменения открытия клапана 106 регулирования потока прямо пропорционален размеру изменения величины давления в газовой рампе. То есть, чем больше изменение открытия клапана 106 регулирования потока, тем больше изменение величины давления в газовой рампе, и наоборот. Поэтому, заданная величина должна быть основана на требуемом изменении величины давления в газовой рампе при минимальной регулировке открытия клапана 106 регулирования потока. Так как открытие клапана 106 регулирования потока изменяется постепенно во время регулировки открытия, если изменение величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, это указывает на то, что изменение открытия клапана 106 регулирования потока не обеспечивает изменения величины давления в газовой рампе, что также указывает на то, что поршень 1053 модуля 105 регулирования давления мог застрять.

[0087] Аварийный сигнал выдается в случае, когда изменение текущей величины давления в газовой рампе меньше, чем заданная величина, когда осуществляют регулировку открытия клапана 106 регулирования потока, чтобы напомнить пользователю о необходимости проведения технического обслуживания.

[0088] На фиг. 7 иллюстрируется способ подачи газа в предкамеру, обеспеченный в соответствии с четвертым вариантом осуществления настоящего изобретения, с использованием устройства регулирования давления редуктора давления в соответствии с приведенными выше вариантами осуществления, который включает:

этап S401: получение сигнала о мощности и скорости вращения;

этап S402: регулировка открытия клапана регулирования потока в соответствии с мощностью и скоростью вращения;

этап S403: определение целевой величины давления в газовой рампе;

этап S404: определение, является ли абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница;

этап S405: регулировка открытия клапана регулировки потока;

этап S406: определение, является ли изменение текущей аварийной величины давления меньше, чем заданная величина;

этап S407: выдача аварийного сигнала.

[0089] Этап S401 аналогичен этапу S301 в третьем варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию в третьем варианте осуществления.

[0090] Этап S402 аналогичен этапу S302 в третьем варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию в третьем варианте осуществления.

[0091] Этап S403 аналогичен этапу S303 в третьем варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию в третьем варианте осуществления.

[0092] Этап S404 аналогичен этапу S304 в третьем варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию в третьем варианте осуществления.

[0093] Этап S405 аналогичен этапу S305 в третьем варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию в третьем варианте осуществления.

[0094] Величина давления во второй камере 1052 давления или в отверстии 1071 регулирования давления представляет собой аварийную величину давления. Определяют, является ли изменение аварийной величины давления меньше, чем заданная величина, когда осуществляют регулировку клапана 106 регулирования потока, и если изменение аварийной величины давления меньше, чем заданная величина, выполняют этап S407. Регулировку клапана 106 регулирования потока осуществляют дважды: 1 - определение целевой величины открытия клапана 106 регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя и регулировка открытия клапана 106 регулирования потока до целевой величины открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя; 2 - определение целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя, и регулировка открытия клапана 106 регулирования потока в случае, когда абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе больше, чем заданная разница, до тех пор, пока абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе не станет не больше, чем заданная разница.

[0095] Две регулировки открытия клапана 106 регулирования потока могут обе определять, будет ли изменение текущей аварийной величины давления (под которой может пониматься величина давления во второй камере 1052 давления или в отверстии 1071 регулирования давления) меньше, чем заданная величина, и возможно определение при первой или второй регулировках. Следует отметить, что изменение открытия клапана 106 регулирования потока может изменять аварийную величину давления, и размер изменения открытия клапана 106 регулирования потока прямо пропорционален размеру изменения аварийной величины давления. То есть, чем больше изменение открытия клапана 106 регулирования потока, тем больше изменение аварийной величины давления, и наоборот. Поэтому, заданная величина должна быть основана на требуемом изменении аварийной величины давления при минимальной регулировке открытия клапана 106 регулирования потока. Так как открытие клапана 106 регулирования потока изменяется постепенно во время регулировки открытия, если изменение аварийной величины давления меньше, чем заданная величина, это указывает на то, что изменение открытия клапана 106 регулирования потока не обеспечивает изменения аварийной величины давления, что также указывает на то, что поршень 1053 модуля 105 регулирования давления мог застрять.

[0096] Этап S407 аналогичен этапу S307 в третьем варианте осуществления и не будет здесь повторно описываться, можно обратиться к соответствующему описанию в третьем варианте осуществления.

[0097] Следует отметить, что в настоящем описании варианты осуществления описаны последовательно. Каждый вариант осуществления в основном фокусируется на аспектах, отличающихся от других вариантов осуществления, и можно обратиться к аналогичным частям в других вариантах осуществления.

[0098] Следует понимать, что используемые здесь термины «система», «устройство», «блок» и/или «модуль» представляют собой только способ различения разных компонентов, элементов, частей или узлов на разных уровнях. Однако, если другие термины служат тому же объекту, они могут быть заменены другими выражениями.

[0099] В настоящем описании и формуле изобретения слова «один», «один тип» и/или «этот» не означают обязательно единственного числа, но также могут включать в себя множественное число, если контекст не указывает ясно другого. В общем, термины «включает» и «содержит» только указывают на то, что этапы и элементы, которые были ясно идентифицированы, включены, но эти этапы и элементы не составляют исчерпывающий список. Способы или оборудование также могут содержать другие этапы или элементы. Выражение «содержащий (включающий)» не исключает случая, когда в процессе, способе, изделии или устройстве имеются другие идентичные элементы.

[0100] В описании вариантов осуществления настоящего изобретения, если не указано другого, «/» означает «или», например, «A/B» означает «A или B»; «и/или» здесь является только ассоциативным отношением, описывающим ассоциированные объекты, и означает, что здесь могут быть три вида отношений, например, «A и/или B» означает, что здесь имеются три случая: только A, A и B и только B. Дополнительно, в описании вариантов осуществления настоящего изобретения «несколько» означает два или больше.

[0101] Термины «первый», «второй» и т.п. предназначены для целей описания, и не должны интерпретироваться как указывающие или подразумевающие относительную важность или подразумевающие количество указанных технических признаков. Поэтому, признаки, определенные как «первый» и «второй», могут явно или неявно включать в себя один или более признаков.

[0102] Если в настоящем изобретении используется блок-схема алгоритма, эта блок-схема используется для пояснения работы, выполняемой системой в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Следует понимать, что предшествующие или последующие операции не обязательно выполняются точно последовательно. Вместо этого этапы могут выполняться в обратном порядке или одновременно. Дополнительно, одна или более операций могут быть удалены из этих процедур.

[0103] Принцип и варианты осуществления настоящего изобретения были проиллюстрированы здесь с использованием конкретных примеров. Приведенное выше описание примеров предназначено только для помощи в понимании идеи настоящего изобретения. Следует отметить, что специалистом в этой области техники могут быть сделаны множество модификаций и улучшений настоящего изобретения не отходя от принципа настоящего изобретения, и эти модификации и улучшения также входят в объем защиты настоящего изобретения, определенный формулой изобретения.

1. Устройство регулирования давления редуктора давления, расположенного между газовой рампой (103) и источником газа и сообщающегося с ними, содержащее:

модуль (105) регулирования давления, который разделен на первую камеру (1051) давления и вторую камеру (1052) давления посредством поршня (1053), причем первая камера (1051) давления выполнена с возможностью сообщения с главным масляным каналом (104) двигателя, а вторая камера (1052) давления выполнена с возможностью сообщения с отверстием (1071) регулирования давления редуктора (107) давления; и

клапан (106) регулирования потока, впуск которого сообщается с первой камерой (1051) давления, а выпуск сообщается с масляным поддоном двигателя для регулирования давления в первой камере (1051) давления.

2. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее контроллер, при этом контроллер выполнен с возможностью определения целевой величины открытия клапана (106) регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя и с возможностью регулировки открытия клапана (106) регулирования потока к целевой величине открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя.

3. Устройство по п. 2, дополнительно содержащее первый датчик (108) давления для восприятия текущей величины давления в газовой рампе, при этом контроллер выполнен с возможностью определения целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя согласно мощности двигателя и скорости вращения двигателя и с возможностью регулировки открытия клапана (106) регулирования потока при превышении абсолютной величиной разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе заданной величины до установления состояния, при котором абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой раме и целевой величиной давления в газовой рампе равна или меньше заданной величины разницы.

4. Устройство по любому из пп. 2, 3, дополнительно содержащее сигнальное устройство для выдачи аварийного сигнала пользователю, при этом контроллер выполнен с возможностью управления сигнальным устройством для выдачи аварийного сигнала при понижении изменения текущей величины давления в газовой рампе меньше заданной величины при регулировании контроллером открытия клапана (106) регулирования потока.

5. Устройство по любому из пп. 2, 3, дополнительно содержащее:

второй датчик (109) давления для восприятия аварийной величины давления во второй камере (1052) давления или в отверстии (1071) регулирования давления; и

сигнальное устройство для выдачи аварийного сигнала пользователю,

при этом контроллер выполнен с возможностью управления сигнальным устройством для выдачи аварийного сигнала при уменьшении изменения аварийной величины давления ниже заданной величины при регулировании контроллером открытия клапана (106) регулирования потока.

6. Система подачи газа в предкамеру, содержащая:

источник газа;

редуктор (107) давления, впуск (1072) газа которого сообщается с источником газа;

газовую рампу (103), сообщающуюся с выпуском (1073) газа редуктора (107) давления; и

устройство регулирования давления редуктора давления по любому из пп. 1-5.

7. Способ подачи газа в предкамеру с использованием устройства регулирования давления редуктора давления по п. 1, включающий этапы:

определения целевой величины открытия клапана (106) регулирования потока в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя; и

регулировки открытия клапана (106) регулирования потока к целевой величине открытия, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя.

8. Способ по п. 7, дополнительно включающий этапы:

определения целевой величины давления в газовой рампе, соответствующей текущей мощности двигателя и текущей скорости вращения двигателя, в соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения двигателя; и

регулировки открытия клапана (106) регулирования потока при превышении абсолютной величины разницы между текущей величиной давления в газовой рампе и целевой величиной давления в газовой рампе заданной величины разницы до установления состояния, при котором абсолютная величина разницы между текущей величиной давления в газовой раме и целевой величиной давления в газовой рампе равна или меньше заданной величины разницы.

9. Способ по любому из пп. 7, 8, дополнительно включающий этапы:

выдачи аварийного сигнала при изменении текущей величины давления в газовой рампе, меньшей заданной величины, при регулировании открытия клапана (106) регулирования давления.

10. Способ по любому из пп. 7, 8, дополнительно включающий этапы:

получения аварийной величины давления во второй камере (1052) давления или в отверстии (1071) регулирования давления; и

выдачи аварийного сигнала при изменении аварийной величины давления, меньшей заданной величины, при регулировании открытия клапана (106) регулирования давления.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ эксплуатации ДВС с несколькими цилиндрами, в которых воспламеняется и сжигается горючая смесь (4) из газообразного топлива (10) и воздуха (8) для горения.

Изобретение может быть использовано в системах подачи газообразного топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для подачи и смешения с воздухом альтернативного топлива перед подачей в цилиндры двигателя.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам форсирования двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения приемистости. Изобретение позволяет повысить полноту сгорания топлива, повысить мощность дизельного двигателя, снизить динамическую нагруженность двигателя, скорость коррозии деталей силовой установки и абразивного износа деталей цилиндропоршневой группы, а также исключить обводнение моторного масла.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания сжиженным газом двигателя внутреннего сгорания. Технический результат - повышение коэффициента полезного действия силовой установки, улучшение его экологических и экономических показателей.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), использующим в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ). Изобретение позволяет обеспечить принудительное поступление воздуха в цилиндры двигателя путем установки системы наддува с применением турбо- и электрокомпрессора, что позволит увеличить эффективность работы силовой установки.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Дроссель для двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, обеспечивает регулирования массового расхода потока подаваемого газа для двигателя на основе сигнала управления двигателем, который представляет мгновенный требуемый массовый расход для потока подаваемого газа.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложенная система для смешивания газового топлива для двигателей внутреннего сгорания комбинирует два или более потока газа для получения смешанного газового топлива, обладающего подходящей теплотворной способностью (ТС) для определенного двигателя.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система генерации водородного тумана предназначена для двигателя (9) внутреннего сгорания с искровым воспламенением или для двигателя с воспламенением от сжатия.

Изобретение может быть использовано в двигателях, работающих на природном газе. Стабилизатор (100) давления содержит корпус (10), который содержит впускную камеру (11) для газа и поршневую камеру (12).

Изобретение относится к энергетическому и транспортному машиностроению, в частности к способам подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания. Предложен способ подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания, заключающийся в подаче газового топлива через форсунки в количестве от одной до четырех на каждый цилиндр во впускной трубопровод двигателя при перепаде давления на клапанах форсунок, равном или больше критического, при этом форсунки для впрыска газового топлива используют в качестве активного элемента для эжекции воздуха во впускном трубопроводе, а газовое топливо подают в период открытого состояния впускного клапана, отличающийся тем, что подачу газового топлива прекращают за 5-110 градусов по положению коленчатого вала до момента полного закрытия впускного клапана.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложенная система впрыска топлива включает смесительный узел 8, который содержит щелевую форсунку 13 и дроссельную заслонку 5.
Наверх