Способ изготовления коленчатого вала двигателя

 

ОВВНая r

ЙФТЮНТНО" о-техническаЮ (О П И С А"Н Й Е

280120

Союз Соевтвкиз

Социвлиотичвокиз

Рвоктблие

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 193231

Заявлено 31.111.1969 (№ 1314184/25-8) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 26.Ч111,1970. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 19.XI.1970

Кл. 47b, 9

67а, 10

МПК В 24Ь 5/42

УДК 621.824.3(088 8) комитет по делаю кзо0ретений и открытий ори Совете Миниотров

СССР

Авторы изобретения

P А, Семенов, В. Н. Садофьев, М. И. Ротенберг, И. И. Александров и А. В. Запольская

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева

Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

В основном авт. св. № 193231 описан способ изготовления коленчатого вала двигателя преимущественно для дизелей, установленного на подшипниках, залитых свинцовой бронзой, и выполненного из модифицированного чугуна с азотированием. При использовании известного способа до азотирования и после него шлифуют шейки вала, причем азотированные шейки шлифуют со съемом металла не менее

0,1 мм, обеспечивая зазор между шейками и вкладышами подшипника в пределах 0,1—

0,2% диаметра шеек, Предложенный способ является развитием известного из основного авт. св. № 193231 и отличается тем, что после азотирования также шлифуют и галтели со съемом металла не ме5 нее 0,02 л л и не более 0,08 мм на сторону.

Предмет изобретения

Способ изготовления коленчатого вала двигателя по п. 1 авт. св. № 193231, отличающий10 ся тем, что после азотпровання также шлифуют и галтели со съемом металла не менее

0,02 лы и не более 0,08 мл на сторону.

Способ изготовления коленчатого вала двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к оборудованию, предназначенному для полирования шеек коленчатых валов

Изобретение относится к машиностроительному и ремонтному производству и может быть использовано для обеспечения оптимальной угловой ориентации шатунных шеек коленчатых валов при шлифовании

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве технологического приспособления при обработке длинномерных деталей типа тел вращения, например при обработке шеек коленчатых валов большой длины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для шлифования коренных шеек коленчатых валов комплектом шлифовальных кругов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке деталей вращения, например коленчатых валов и подобных деталей

Изобретение относится к станкостроению

Изобретение относится к станкостроению, а именно к шлифованию шатунных, коренных и т.п

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обработке коренных и шатунных шеек коленчатых валов двигателей
Наверх