Всесою. патектно-т;;хбиблисцентральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий нри тамбовском механическом заводе

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

287487

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.т/11.1969 (№ 1345712/22-1) Кл. 48а, 5/68 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.Х1.1970. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 14.1.1971

МПК С 23Ь 5/68

УДК 621.357.77.002.52 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

==НР.. .—;

МТИМ3-:,:., ..:. .

БИБЛОС,. КА

Авторы изобретения

Н. Д. Москвин, Н. H Мальцев, Б. В. Антонов, Е. Ф. Чакин, Л. Т. Полунин, В. М. Александров, В. Н. Чикин, Н. И. Бирюков и А. Г. Быков

Центральное конструкгорское бюро оборудования гальванопокрытий при Тамбовском механическом заводе

Заявитель

КАРЕТОЧНАЯ БЕСТЕЛЕЖЕЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ

ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ

Известна кареточная линия для нанесения гальванических покрытий, содержащая ряд ванн, металлоконструкцию, подъемный мост и механизмы горизонтального перемещения кареток, снабженные толкателями.

В предлагаемой линии с целью повышения надежности работы верхний механизм горизонтального перемещения кареток жестко закреплен на металлоконструкции и связан с каретками посредством шарнирно укрепленных на толкателях вилочных захватов и стержневых упоров, жестко закрепленных на каретках.

На фиг. 1 представлена предлагаемая линия; на фиг. 2 — то же, вид сооку; на фиг. 3— вилочный захват толк ателя и стержневой упор каретки в аксонометрии.

Линия состоит из ряда ванн 1, металлоконструкции 2, подъемного моста 8 и механизмов 4, 5 горизонтального перемещения кареток 6, снабженных толкателями 7. Верхний механизм 4 горизонтального перемещения кареток б жестко закреплен на металлоконструкции и связан с каретками б посредством шарнирно-укрепленных на толкателях 7 вилочных захватов 8 и стержневых упоров 9, жестко закрепленных на каретках б.

При опущенном положении подъемного моста включается нижний механизм 5 горизонтального перемещения, который перемещает каретки б на шаг (только в многопозиционных ваннах), после чего совершает обратный (холостой) ход. Затем включается механизм подь5 ема (на черт. не показан), который поднимает мост 8 с каретками в крайнее верхнее положение, причем поднимутся только те каретки, которые находятся на направляющей 10 подъемного моста 8, а другие каретки, кото10 рые находятся на неподвижной направляющей

11 (над многопозиционными ваннами) попрежнему останутся в ваннах.

При подъеме моста стержневые упоры ка15 реток войдут в пазы вилочных захватов 8 даже в том случае, если каретка 6 после горизонтального перемещения в нижнем положении неточно остановилась. После чего начинают перемещаться толкатели 7, которые

20 стержневыми упорами 9 за вилочные захваты переместят каретку б на новую позицию обработки.

Вилочный захват не позволит каретке пос25 ле останова толкателей сместиться по инерции.

После возврата верхнего механизма 4 горизонтального перемещения в исходное положение, мост 8 опустится и цикл повторится

30 вновь.

287487

Фи а.!

Предмет изобретения

Кареточная бестележечная линия для нанесения гальванических покрытий, содержащая ряд ванн, металлоконструкцию, подъемный мост и механизмы горизонтального перемещения кареток, снабженные толкателями, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности ее в работе, верхний механизм горизонтального перемещения кареток жестко закреплен на металлоконструкции и связан с каретками посредством шарнирно укрепленных на толкателях вилочных захватов и стержневых упоров, жестко закрепленных на каретках.

Всесою. патектно-т;;хбиблисцентральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий нри тамбовском механическом заводе Всесою. патектно-т;;хбиблисцентральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий нри тамбовском механическом заводе Всесою. патектно-т;;хбиблисцентральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий нри тамбовском механическом заводе 

 

Похожие патенты:
Наверх