Модель рабочего колеса поворотно-лопастной

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗ О 5Р ЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

294020

С<оюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства J¹

Заявлено 26.1Х.1966 (№ 1! 03825(24-6) МПК F ОЗЬ 7)ОО с присоедипсГ(исм заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

Опубликовано 26.1.1971. В!Ог(aeTettt № 6

УД К 621.224-226 (088.8) Дата опубликования описания 15.III.1971

Лвтор изобрстсш!я

И. А. Оганесян

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский котлотурбинный институт имь И. И. Ползунова

Заявитель

МОДЕЛЬ РАБОЧЕГО КОЛЕСА ПОВОРОТНО-ЛОПАСТНОЙ

ГИДРОТУРБИ Hbl

Предмет изобретения

Изобретение относится к области гидромлшиностроения и может быть применено B моделя. рабочик колес двукперовык гидротурбин.

Известны модели рабочи.: колес поворо) нолопастнык гидротурбин в дву перовох! исполнении, в которы.; лопасти попарно закреплены сВОп ми ца пф а ми-фл лицами В I10BOpo1 It!>!): флаш(ак большего диаметра. Последние злкрснлсиы в корпусе рабочего колеса.

Однако прп испытании моделей гидротурб!ш, например, !Ва аэростсндак, где обороты достигают псскольки; тысяч в минуту, Ilo условпям ро шости диаметры цапф увеличиваются, и выполнение фланца с двумя впнслпПЫ Ми B ПСГО Ц Лиф а <)III НЕВОЗ!<10ЖПО. В 3TII); 3 Cловия): необходимо изготовление второго комплекта лопастей, что зна иггсльно повышает стоимость модели.

Целью изобрстс пя является обеспечение возможности испытаний колеса клк в одноперовом, так и В двукперовом IlctloJtitptttlè с одним комплектом лопастей.

Для этого каждому углу поворота лопастей в дву. ;перовом ис!юлнснии соответствует опредслс(шая втулка. в которой отверстия под цапфы лопастей выполнены соответственно заД<1ППОМ 3 ГЛУ.

1-1а фиг. 1 пок;(злил втулкл одноперового ра5 бочсго колеса, пл фиг. 2 — втмлкл дву .перо!30го раоочего колес<1.

\ С(<)lt ttt3:I!I!3

В< !0010 ъ! 0() j)

) !.Ол, под каким p

Модель рабочего колеся поворотно-лопастной гч(дротуj)()It!It>t. содср>клц(ля лопасти п

ВТУЛ К < (. О ГВСРС Гни )! И ДЛ 51 И. ; ) (. Г<1ПОВКП, ОГЛ!120 1(1!о!(1(1<пел T(м, что. с целью обеспечения возможности 1(с 1 !hlт<1111111 как B Одно поj)0130м. 1 ак и в дву. перовом исполн IIIIII, она снабжена с!(стсмой втулок. 13 клждой и;3 которы): отвсрCTI I 51 Р Л 3 М С Гиена! Ь! СОО 1 ВСТС !1!СII I IO 3

25 углу поворота дву);перовык лопастей.

Фиг.2 (;оеп; пипепп Е. Кашина

Текред T. П. Курилко Корр ктор д. Б, Ьадылама

Редактор E. Кравцона 1 ипография, tlð. Сап) нова, 2

Изд. М 26(> Зак ш 607, 1Я TII рп гк (1одпиеи и

Ц11И1ЛГ1И Когаигета по дедам ивойретепий и открытии при (:оиег Мпвие ров (((.Р

;K,- 1; р Ill(. ;;»; и.

Модель рабочего колеса поворотно-лопастной Модель рабочего колеса поворотно-лопастной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигательным устройствам, применяемым в областях техники, связанных с использованием воды, где устройство способно преобразовывать выталкивающие силы воды во вращательное движение при конструктивной простоте, высокой экономичности и экологичности

Изобретение относится к гидроэнергетическим установкам, использующим кинетическую и потенциальную энергию движущейся по руслу реки воды

Изобретение относится к гидроэнергетике, и в частности к рабочим колесам, преобразующим энергию гидравлических потоков в электроэнергию, а также может быть использовано в качестве ротора ветроэнергоустановки и насоса
Наверх