Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива

 

О П И С А Н И Е 297519

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социвлистических

Ресоубхик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 27,Х.1969 (№ 1371600/27-11) МПК В 61f 17/08 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет ао делам изооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 11.111,1971, Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 22,11/.1971 ЯК 625 2 012 26(088 8) Авторы изобретения

В. Е. Верхогляд, В Г. Гаврик, О. A. Ключанский, 10.К. Козлов и Г, А. Поникаровская 1

Заявитель

ПОЛЪСТЕР ДЛЯ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА

ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для смазки осевых подшипников тягового электродвигателя локомотива, расположенных в корпусе подшипников.

Известны польстеры для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива, содержащие корпус и каретку с жестко закрепленным на ней фитилем, смонтированную в корпусе с возможностью перемещения под действием пружины. При вращении оси колесной пары каретка стремится повернуться вместе с фитилем, увлекаемым осью. Для удержания ее под определенным углом к оси необходимы пружины со значительным нажатием. Кроме того, при такой конструкции возможно заклинивание подвижных частей польстера и засаливание фитиля вследствие значительного давления его на ось.

Цель изобретения — повысить надежность пол ьсте р а.

Для этого корпус описываемого польстера снабжен роликами, смонтированными «а осях, жестко закрепленных на корпусе, а в каретке выполнены направляющие для перемещения ее по роликам.

На фиг. 1 изображен предлагаемый польстер; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке А на фиг. 1.

Корпус 1 польстера с помощью болтов 2 жестко закреплен на корпусе 8 моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя

На корпусе 1 жестко закреплены оси 4, на концах которых смонтированы ролики б,размещенные в направляющих каретки 6. На каретке жестко закреплен фитиль 7.

Каретка под действием закрепленных на ней ленточных пружин 8 перемещается своими направляющими по роликам 5 и прижимает фитиль 7 к оси 9 колесной пары локомотива, подводя смазку из корпуса 8 моторно-осевого подшипника. Ход каретки в сторону оси ограничивается упорами 10, жестко закрепленными на каретке.

20 Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива, содержащий корпус, каретку с жестко закрепленным на ней фитилем, смонтированную в корпусе с возможностью перемещения под

25 действием пружины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности польстера, корпус снабжен роликами, установленными на осях, жестко закрепленных на нем, а в каретке выполнены направляющие для персЗО мещения ее по роликам.

297519

Вио 4

<Риг. 2

Составитель Б. Л, Левин

1зедактор В. П. Борисова Техред T. П. Курилко Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 1045/1.8 Изд.. Ф 455 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-З5, Раушская наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, ?

Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при заправке маслом букс моторно-осевых подшипников локомотивов

Изобретение относится к устройствам для заправки смазкой двухкамерной емкости буксы моторно-осевого подшипника
Наверх