Проходческий бункер-поезд

 

ОПИСАНИЕ 298756

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зявнги !Ос от явт. свидетельства ЛЪ-1ЧПК Е 211 13108

Заявлено 23.111.1970 (№ 1415592i22-3) с присосдине1шем заявки %в

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опус1ликовано 16.ill.1971. Б1оллстснь ¹ 11

Дата опубликования описания 14Л .1971

УДК 625.242. (088.8) Авторы изобретения

В. И. Крымский, В. И. Нестеренко, И. Г. Труш и Н; 1. Козырев

Заявитель

Государственный институт по проектированию и конструировяни1о машин для горнорудной промышленности

ПРОХОДЧЕСКИЙ БУНКЕР-ПОЕЗД

Предмет изобретения

Известны проходческие бункер-поезда, состоящие из секций, кузова которых оснащены конвейерами и установлены на тележках.

Однако при установке секций в рабочее положение производится их сдвиганис и подъем одного конца кузова каждой секции, что приводит к увеличению габаритов бункер-поезда по высоте и не позволяет производить полную загрузку его секций.

Предложенный бункер-поезд отличается от известных тем, что кузова снабжены опор !IIми роликами, опирающимися иа круговые направляющие,закрепленные на тележках, и приводами для их поворота вокруг продольной оси, а загрузочные части конвейеров выполнены с наклоном в сторону той же оси. Такое выполнение обеспечивает более полное использование объема кузова секций и воза!Ожность работы в выработках малого сечения.

На фиг. 1 показан общий вид секций предложенного бункер-поезда, вид сбоку и сверху;

I1a фиг. 2 -- вид секции со стороны загрузки, при гп!жнем расположении конвейера.

Проходческий поезд наоирается из необходимого количества однотипных секций, каждая нз которых состоит из кузова 1, с круговыми направляющими 2, на которые через ролнки т опирается кузов.

1Ia раме кузова при помощи шкворней закрсfl,tie!I! I Tc. Ie!I!I!H 4, на рамс >кс укреплен и привод 5 поворота кузова. Тележки соседних секций связаны между собой при помощи сценок 6. В каждом кузове располагается конвейер 7, привод 8 которого закрепляется в ко! Iц!. и Зова.

Перед погрузкой отбитой породы все секции поезда располагаются таким образом, что конвейеры, находясь вверху, р,аботают как псрсгр1 жатели. В пОследней жс cellHIIII кОИ-!

0 всйср расположен внизу. При загрузке поезда,например, погрузочной машиной, конвейеры псрсдш!х секции (со! сторонь: погрузк 1) обеспечивают передачу материала в зад .пою секцию, загружая ес. После полной загрузки задней секции, предпоследняя секция поворачивается на 180, и происходит се загрузка.

Это повторяется то Iex пор, пока не будет загружен всеь поезд. Разгрузка поезда осущсствлястся обычнымн способами.

11роходчсский бункер-поезд, состоящий нз сскцш1, кузова которых оснащены конвсйрами и установлены на тележках, отл!!чающ!!ися тем, что, с целью более полного использования объема кузова секций и возможности работы и выработках малого сечения, кузова с1!яожсны Опорныв!и роликами, Овира!о!цио!и30 ся на круговыс направляющие, закрепЛенные

298756 г вериг.2

Со"тавигедв В. Кондаков

Редактор М. В. Макарова Техред Е. Борисова Корректор В. И. Желудева

1.I3ä. ¹ 374 Заказ 1922 Тираж 473 Подписное

ЦНИИП11 Комитета по делам изобретений и открытий при Сопстс Мнпнстров СССГ

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография ня тележках, н IlpHBojlÿми для их НОВОпотя вокруг продольной осн, а загрузочные частп

КОНВЕЙЕРОВ ВЫПОЛНЕНЪ| С НЯК IOIIOW В СТОПОНУ

Той ЖЕ OCH.

Проходческий бункер-поезд Проходческий бункер-поезд 

 

Похожие патенты:
Наверх