Беспоплавковый карбюратор

 

Класс 46с, 10 л 31345! 1 . 1., ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ -- ----"

ОПИСАНИЕ беспоплавкового карбуратора.

К патенту ин-ца Л. Подшус (Leopold Podszus), в r. БерлинеШарлоттенбурге,. Германия, заявленному 27 июля 1927 года (заяв. свид. № 18411).

Приоритет от 31 августа 1926 года на основании ст. 6 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1933 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1933 года, В двигателях внутреннего горения применяются беспоплавковые карбураторы, в которых топливный клапан открывается при помощи поршня, приводимого в движение всасыванием двигателя, и рычага с переставным центром, движение какового рычага ограничено упоррм, переставляющимся в зависимости от открытия воздушного клапана карбуратора.

В предлагаемом карбураторе движение рычага, открывающего топливный клапан, ограничивается качанием двуплечего рычага,, опирающегося одним плечом на штифт, перемещающийся вместе с воздушным клапаном карбуратора, и несущего на другом плече винт, ограничивающий подъем топливного клапана.

На чертеже фиг. 1 изображает вид беспоплавкового карбуратора сбоку; фиг.2— вид его со стороны, обращенной к двигателю; фиг. 3 — вертикальный продольный разрез топливного клапана по АА фиг. 2; фиг. 4 †горизонтальн продольный разрез карбуратора по BB фиг. 2.

Корпус а карбуратора, присоединенного к всасывающей камере двигателя> соединяется с корпусом с топливного кла- пана, клапан и которого приподнимается со своего седла рычагом о, поверты365 вающимся около оси t при нажатии на него поршня р. Горючее из корпуса с течет при помощи струи воздуха, поступающей через тонкое отверстие и и засасываемой инжектором Ь, укрепленным неподвижно в корпусе а карбуратора, и поступает в сопло l инжектора; по каналу расположенному под прямым углом к соплу 1, горючее распыляется воздушной струей и превращается в смесь, которая через воронку d поступает в цилиндр двигателя. Подъем клапана и регулируется рычагом о и поршнем р таким образом, что при самом низком положении поршня р клапан и закрывает отверстие h для воздуха и прекращает приток горючего в инжектор Ь. Для приведения поршня р в действие пространство над верхней поверхностью последнего соединено каналом q с пространством т в корпусе карбуратора, находящимся под засасывающим действием двигателя, между тем как, нижняя поверхность поршня, через отверстия r, находится податмосферным давлением. Всасывающим действием двигателя поршень р, вследствие действующего на его нижнюю поверхность атмосферного давления, поднимается, а с ним вместе поднимается и клапан и. На конце карJ

2 буратора, со стороны мотора, имеется воронка d для воздуха, меньшее проходное сечение которой калибровано соответственно мощности мотора. Эта воронка снабжена отверстиями Й для сообщения с кольцевым пространством т соединенным каналом д с пространством над верхней поверхностью поршня р.

Для передачи движения поршня р на клапан и между ними расположен передаточный рычаг о,(служащий для того, чтобы клапан и можно было поднять с небольшой подъемной силой поршня р.

Ось f вращения рычага о лежит вправо, и на шпиндель клапана и действует короткое плечо рычага, а поршень р действует на нижнюю . сторону. длинного плеча рычага. Ось t вращения рычага о помещена в подвижной части и, которую можно передвйгать вдоль канала, в котором находится рычаг о, закреплять в требуемом положении установочным винтом о и тем устанавливать необходимое соотношение плеч рычага о, Для . установления зависимости притока горючего от количества введенного воздуха рычаг о, открывающий клапан п для подачи горючего, находится кроме того под действием воз-! душного клапана f, так что последним ограничено максимальное открывание клапана и. Для этой цели служит двуплечий рычаг р, поворотный на штифте уи снабженный упорным винтом z, ограничивающим подъем рычага о. Двуплечий рычаг s снабжен поворотной на оси х планкой х, закрепляемой в том или ином положении винтом х и -своей нижней наклонной кромкой опирающейся на штифт 3), укрепленный на воздушном клапане f. Винт z установлен таким образом, что в начальном положении обоих рычагов он не упирается в рычаг о, а отстоит от него с некоторым зазором так, что рычаг о уже при холостом ходе поворачивается и клапан и поднимается настолько, что может протечь необходимое для холостого хода горючее. При нагрузке же двигателя винт z будет подниматься,,так как воздушный клапан f, передвигающийсявлЬво прн увеличении нагрузки, отодвинет пе, редвигающийся вместе с ним штифт и, а пружина s повернет двуплечий рычаг,s, вращающийся. около, штифта у, и зазор ,-,между винтом z и рычагом о увеличится.

Предмет патента.

1. Беспоплавковый карбуратор, в котором топливный клапан открывается приводимым в действие всасыванием двигателя поршнем посредством рычага с переставным центром, движение какового рычага ограничено переставным упором в зависимости от открытия воздушного клапана, отличающийся применением двуплечего рычага s (фиг. 1, 3), снабженного на одном из плеч поворотной планкой х, закрепляемой винтом х2, каковая планка х наклонной своей кромкой опирается на штифт er (фиг. 1, 3, 4), перемещающийся вместе с воздушным клана- ном f.

2. Форма выполнения карбуратора, охарактеризованного по п. 1, отличающаяся примеиением в качестве упора, ограничивающего подъем топливного клапана, винта z, устанавливаемого при. холостом ходе с зазором по отношению к рычагуо. е

Беспоплавковый карбюратор Беспоплавковый карбюратор Беспоплавковый карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приборам приготовления смеси, преимущественно в двухтактных двигателях бензомоторных инструментов, позволяет изменять номинальные обороты двигателя и обеспечивает большую универсальность применению карбюратора

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и позволяет предотвратить самопроизвольное изменение режима работы двигателя и обеспечить стабильность подачи топлива на режимах полной и средних нагрузок и при резком открытии дроссельной заслонки

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая диафрагменный карбюратор (102) для смешивания воздуха и топлива, систему подготовки к запуску для удаления остаточного топлива или воздуха из карбюратора или для ввода топлива в карбюратор (102) перед запуском двигателя; систему обогащения топлива для обеспечения обогащенной топливом воздушной смеси при проворачивании коленчатого вала двигателя. Система обогащения топлива соединена с системой подготовки к запуску таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована путем активации системы подготовки к запуску. Технический результат заключается в возможности осуществления запуска двигателя в два этапа. 21 з.п., ф-лы, 5 ил.
Наверх