Автоматические транспортерные весы

 

Класс 42f, 28

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматических транспортерных весов.

К авторскому свидетельству Г. А. Блоха, заявленному 21 сентября

1932 года (спр. о перв. J4 115907).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года.

В предлагаемых автоматических транспортерных весах, снабженных фрикционным и диференциальным механизмами, связанными со счетчиком, на коромысле весов, соединенном посредством тяг с поворотными рычагами, расположенными под верхней нижней ветвями транспортерной ленты, помещена подвижная каретка с грузом, которая, посредством гибкой тяги,.перекинутой через установ.; ленный на конце коромысла ролик, связана с неподвижной частью весов. Благодаря этому, при отклонении коромысла от положения равновесия, каретка автоматически перемещается, чем и приводит в действие диференциальный механизм, воздействующий на счетчик.

На схематическом чертеже изображен, вид автоматических транспортерных весов спереди.

Несколько роликов верхней инижней ветви ленточного транспортера смонтированы на рычагах 1 и 2, поворотных на опорных призмах 3. Для того, чтобы собственный вес рычагов 1, 2 с роликами и лентой не влиял на показание весов, свободные концы обоих рычагов подвешены к коромыслу 4 на равных расстояниях по обе стороны от его опоры 5. По коромыслу 4 передвигается каретка 6 с грузом. связанная с гибкой (504) тягой 7, перекинутой через блок 8, установленный на конце коромысла 4, с неподвижной частью 9 весов.

При загрузке транспортера нагрузка верхнего рычага 1 станет больше нагрузки рычага 2 и левый конец коромысла 4 приподнимется, а каретка 6, удерживаемая тягой 7, автоматически переместится влево до положения, при котором наступит равновесие коромысла 4; таким образом, каждой величине нагрузки трайспортера соответствует определенный угол наклона коромысла 4 и определенное, автоматически связанное с ним, положение каретки 6.

Для воспринятия инерционных колебаний коромысло 4 приводит в движение поршень 10 масляного успокоителя известной системы.

Тягой 10 каретка 6 воздействует на фрикционный механизм, состоящий из двух роликов — подвижного ll и неподвижного 13, катящихся по торцевой поверхности диска 12» приводимого во вращение от транспортерной ленты. При холостом ходе транспортера эти оба ролика находятся на одинаковом расстоянии от центра диска 12, а при загрузке транспортера тягой 10 ролик 11 передвигается влево и йолучает большее число оборотов.

/1 И

Экеперт-8. A. Калитин

Редактор А. А. Денисов

Вал фрикционного рорика ll приводит в движение правбе коническое колесо, а трубчатая ось ролика 13 †левое коническое колесо диференциаль4його механизма.

При разности. чисел оборотов роликов 11 и 13 водило 15 диференциального механизма приводит во вращение связанное с,ним зубчатое колесо 14, сцепляющееся с шестерней 16 на оси счетчика 1?, показания которого пропорциональны весу прошедшего по транспортеру материала.

Предмет изобретения автоматические транспортерные весы, снабженные фрикционным и диференциальным механизмами, связанными со счетчиком, отличающиеся тем, что, с целью достижения автоматического перемещения каретки по коромыслу весов при отклонении последнего от положения равновесия, каретка б связана с неподвижной частью весов помощью гибкой тяги 7, перекинутой через установленный на конце коромысла ролик 8.

Лвнпремпвчатьвоюа. Тип.,Пвч. Труд . Зак. 3935-.400

Автоматические транспортерные весы Автоматические транспортерные весы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к устройствам для взвешивания сыпучих материалов на ленточных конвейерах
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к разработке месторождений, и может быть использовано для поверки конвейерных весов, а также для определения объемного веса руды в скипах при контроле добытой рудником горной массы по числу выданных скипов с рудой

Изобретение относится к конвейерным весам, а именно к устройствам, взвешивающим непрерывно поступающий ленточный груз

Изобретение относится к конвейерным весам, а именно к устройствам, взвешивающим непрерывно поступающий ленточный груз
Наверх