Фрикционная передача для заводного автомобиля
як В! уt 1, фрИКЦИОННОЙ ПСРЕДс1ЧИ. ДЛЯ ЗоВОДНОГО БТОМО РЛЯ. с БТО1 .ОО ИЛЯ. т авторскому свидетельству С. Г. Лаврекекко. заявленному 8 декабря
1932 года (спр. о перв. No 119960).
О выдаче авторского свидетельства о о; " . -. го;а. и ликоваио d0 июня 1%4 го; а.! Ода.
Пр-едмет изобретения. (29 "2
В предлагаемой фрикционной передаче для заводного игрушечного автомобиля применена приводимая во в авращенке помощью шнура фрикционная ось, концы которой утяжелены маховичками и находятся в сцеплении с ходовыми колесами игрушки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху игрушечного автомобиля с фрикционной передачей; фиг. 2 — вид его сбоку. ,Цве пары колес 1 — 1, 2 — 2 заводного . автомобиля укреплены на раме игрушки так, гго края их заходят один за дэуго". а раме с обеих сторон укреплены две, вертикальных пластинки 3 в виде равнобелгенной трапеции. Сквозь эти пластинки по широко" щели 4 проходит фрикциоi íû ось 5, на концах которой насажены два маховичка 6 — 6 и которая своими концами c пирается на б колес 1 и ". а о одаколес и 2. Если оси 5 с маховичками сообщать вращательное движение при помощи бечевки, как в волчке, то она силою трения заставляет ободы колес вращаться, давая всему устройству поступательное движение.
Фрикционная передача для заводнсгоавтомобиля, отличающаяся применением пpHBopèèîé Во вращение поиощью шнура фрикционной оси 5, концы которой, утяжеленные маховичками б — б, находятся в сцеплении с ходовыми колесами
1 — 1 и 2 — 2 игрушки.
З авторсиому свидета.иствуд С. Г. Ланренеяво ¹ 37541 фиг I
"Экеперт А. Л. Айасинскам
Ч едактор В. П. Водною
Ленпрояпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 6031 — 200