Распорное приспособление к поршневым кольцам

 

34 зэк

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОЬРЕТЕИИЕ

ОП ИСАНИЕ ра порного приспособления к поршневым кольцам.

К авторскому свидетельству Б. Д. Залога, заявленному

9 сентября 1933 года (спр. о перв. М 134588).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1934 года

Поршневые кольца являются особо ответственной деталью двигателя, в то же время наиболее трудно выполнимой. Необходимость сочетания при изготовлении поршневого кольца достаточной крепости и такого же пружинящего действия требует проведения технологического процесса с большой тщательностью; тем более, что определенный химический состав колец и испытания на твердость не определяют их упругих свойств и являются лишь относительным критерием для оценки их будущей работы на двигателе.

Кольца достаточио прочные, но слабо упругие, вызывают при работе двигателя сильное дымление, выбрасывание масла, увеличение расхода последнего и, в конечном счете, пригорают и ломаются.

Сравнительно мягкие кольца заведомо слабо упруги и обнаруживают подобные же недостатки. Чрезмерно большая упругость вызывает преждевременные износы кольца и рабочей поверхности цилиндра, увеличивая к тому же потери на трение.

Предлагаемое изобретение, относящееся к распорным приспособлениям к поршневым кольцам с применением винтовой пружины, имеет целью; 1) исключение брака при изготовлении поршневых колец, которым придается только необходимая и достаточная крепость при заданном химическом составе естественно полученной упругости; 2) повышение срока службы поршевого кольца, и 3) возможно простое конструктивное оформление распорного приспособления, которое позволяло бы без затруднений применение его на уже существующих конструкциях поршней и колец.

На чертеже фиг. 1 изображает график, поясняющий теоретические обоснования предлагаемого приспособления; фиг. 2— поперечный разрез поршня с установленным распорным приспособлением; фиг. 3 — продольный разрез поршня по СЯ; на фиг. 2, и фиг. 4 — то же, в ином варианте.

В основу предложения положен принцип повышения упругости кольца при помощи тангенцнальных усилий, приложенных у замка кольца, от пружины, расположенной там же. Нормально и удовлетворительно рабо-ающее кольцо создает в каждой точке своего соприкосновения с рабочей поверхностью цилиндра равные усилия Р(фиг. 1), прижимающие кольцо к стенке цилиндра. Эти усилия, как известно, достигаются путем выреза в кольце. На основании правил теоретической механики, все эти усилия P могут быть для каждой половины кольца (относительно выреза) заменены одним усилием, проходящим через данную точку фиг2 приложения, и одной папой. Таким образом будем иметь в замке кольца два усилия — P, «P; .и две пары — Р,"и Р,"Р, Р,", равные и обрагные друг другу по знаку.

Идя в обратном порядке, т. е, прикла. дывая в замке кольца усилия Р; и P,, получают идентичную картину, а именно усилия P по окружности кольца. Таким образом, прикладывая усилия Р, и P, можно создать условия нормально и удо. влетворительно работающего поршневого кольца.

На фиг. 2 и 3 изображено поршневое кольцо 5, установленное на поршне 6 норманьной конструкции и имеющее у своего замка выемки А, в которые входят скошенными торцевыми частями упорные штифты 1. Упорные штифты 1 создают вышеупомянутые усилия Р, и

Р, . Эти усилия получаются от винтовой пружины 4, опирающейся на регулируюЭксперт А. М. Самусь

Редактор Н. И. Кузнецоа

I щие шайбы 2 и штифты 1. Пружина 4 и штифты 1 помещаются в направляющей втулке 3, запрессованной в корпус поршни 6. Выемки А делаются всжатом состоянии кольца. Для случая, изображенного на фиг. 2 и 3, упорные штифты правого приспособления опираются сразу на два кольца, à левого — на одно кольцо.

При проектировании новых конструкций

I колец пружина 4 и штифты 1 помещаются в поршне, как это показано на фиг. 4.

Предмет изобретения.

Распорное приспособление к поршневым кольцам с применением винтовой, пружины, отличавщееся тем, что упоры для винтовой пружины "4 выполнены в виде штифтов 1 с шайбами 2, помещенных в направляющей втулке 3 и скошенными торцевыми частями входящих в выемки А, выбранные в концах кольца 5.

Тнп. „Промпоаиграф". тм|бозс..м, 12. :,а",. 5670

Распорное приспособление к поршневым кольцам Распорное приспособление к поршневым кольцам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в качестве поршневого кольца в ДВС, компрессорах и других поршневых устройствах

Изобретение относится к поршневым системам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для уплотнения пары поршень-цилиндр, преимущественно в поршневых ДВС

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и других поршневых машин

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в качестве маслосъемных устройств, устанавливаемых на поршнях двигателей внутреннего сгорания или компрессоров

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению
Наверх