Катковая опора устройства для испытания строительных изделий

 

1.

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.11.1970 (№ 1408229/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1Ч.1971. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 28.VI.1971

МПК G 01п 3/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 620.17.05(088.8) Авторы изобретения

1О. В. Лушкарев, А. А. Зеленков и В. М. Мельников

Заявитель

Экспериментально-конструкторское бюро научно-исследовательского института строительных конструкций

КАТКОВАЯ ОПОРА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЬПАНИЯ

СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к устройствам для исптлтания строительных изделии на изгиб.

Известна катковая опора устройства для испытания строительных изделии на изгиб, включающая полую трубу.

Целью изобретения является облегчение выверки параллельности опор.

Для этого предложено в полой трубе располагать оси, а в пространстве между ними размещать амортизирующие элементы, например, из пористои резины. йа фиг. 1 изображена предложенная катковая опора, продольный разрез; на фиг. 2— разрез по А — A на фиг. 1.

Катковая опора включает полую трубу 1, в которой расположена ось 2. В пространстве между осью 2 и полой трубой 1 размещены амортизирующие элементы 8, например, из пористой резины. Ось 2 крепится к стенду 4 через неподвижную опору 5.

Перед испытанием серии однотипных строительных изделий устанавливают проектный пролет путем перемещения опор, закрепляют последние к стенду, укладывают испытываемое изделие и ведут нагружение.

По мере увеличения прогиба катковая опора поворачивается, точка опоры а перемещается в точку аь при этом ось 2 остается на месте, а полая труба 1 перемещается относительно опорной поверхности стенда 4, деформируя амортизирующие элементы 8.

>О 11о окончании испытаний и снятии изделия с опор амортизирующие элементы 8 возвращают катковую опору в исходное положение.

Предмет изобретения

15 Катковая опора устройства для испытания строительных изделий на изгиб, включающая полую трубу, отличающаяся тем,.что, с целью облегчения выверки параллельности опор, в полой трубе расположена ось, в пространстве

20 между которой и полой трубой размещены амортизирующие элементы, например, из пористой резины.

300805

Фиг,l

А-А а, Фиг. 2

Составитель Л. Шевелева

Редактор Е. С. Братчикова Техред Л. Я. Левина

Корректор О. Б. Тюрина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1746/14 Изд. ¹ 724 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Катковая опора устройства для испытания строительных изделий Катковая опора устройства для испытания строительных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при промежуточном контроле изделий на основе бетона и обследовании уже построенных зданий

Изобретение относится к области исследования механических свойств металлов, связанных с образованием дефектов, возникающих при нагружении металлических образцов

Изобретение относится к строительству, в частности, к устройствам для определения физико-технических свойств грунтов

Изобретение относится к определению механических свойств материалов

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в стандартных испытательных машинах с записью диаграмм деформации для определения критической силы

Изобретение относится к машинам для механических испытаний материалов на сжатие и изгиб, в частности к прессам

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности, крыла самолета и может быть использовано для контроля прочностных свойств путем замера вибраций консоли крыла непосредственно в полете

Изобретение относится к испытательной технике, предназначенной для моделирования физических процессов в нагруженном массиве горных пород в лабораторных условиях

Изобретение относится к ротору машины для превращения кинетической энергии потока в механическую энергию, который в раскрытом состоянии имеет наблюдаемую снаружи контрольную зону, в которой в процессе работы машины возникает относительно некритичная нагрузка, и который в раскрытом состоянии имеет ненаблюдаемую снаружи контрольную зону, в которой в процессе работы машины возникает относительно критичная нагрузка, с расположенным в контрольной зоне заданным ослабленным участком, который выполнен в виде насечки
Наверх