Управляемый клапан

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

302485

Союз Соеетскиз социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельсгва ¹

Заявлено 14.Х1.1969 (№ 1374750!24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1Ъ .1971. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 17.1Х.1971

МПК F 011 9!04

Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Сонете Министров ссср

УДК 621.51(088.8) Авторы изобретения

И. Б. Каплунов и А. П. Юдинсон

Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени теплотехнический научно-исследовательский институт им. Ф. Э. Дзержинского

УПРАВЛЯЕМЫЙ КЛАПАН

Изобретен ие относится к области компрессоростроения и касается управляемых клапанов для компрессоров с электромагнитным приводом.

Известны управляемые клапаны, содержащие запорный орган с сердечником, взаимодействующим с магнитным полем и ндукционных катушек, и источники питания.

Однако такие клапаны не достаточно надежны, особенно при работе на загрязненных газах.

Целью изобретения является повышение надежности управляемого клапана.

Эта цель достигается размещением сердечника запорного органа клапана в двух индукционных катушках, дифференциально подключенных к источникам питания. Один источник питания синфазен, а другой находится в противофазе с питанием привода компрессора.

Это позволяет повысить надежность системы непрерывного отбора пробы перекачиваемого газа.

На чертеже схематически изображен предложенный управляемый клапан.

Всасывающий 1 и нагнетательный 2 клапаны компрессора, имеющего электромагнитный привод 8 мембраны 4, содержат сердечники запорных органов 5 и б, помещенные в индукционные катушки 7, 8, 9, 10 соответственно.

Эти катушки последовательно соединены между собой и соответственно подключены к источникам 11 и 12 пульсирующего напряжения, один из которых синфазен, а другой находится в противофазе с источником 18 питания

5 электромагнитного привода 8 компрессора.

Источники 11 — 18 снабжены диодами 14 — 16 для выпрямления токов, питающих индукционные катушки.

При работе компрессора ходу всасыванпя

l0 мембраны 4 соответствует принудительное открытие всасывающего 1 и закрытие нагнетательного 2 клапанов. Это обеспечивается питанием индукционных катушек 8, 10 и привода 8 компрессора токами, совпадающими по

15 фазе, а катушек 7, 9 током той же частоты, ю противоположной фазы.

Предмет изобретения

Управляемый клапан, например, для ком20 прессора с электромагнитным приводом, содержащий запорный орган с сердечником, индукционными катушками и источниками питания, оттича ощайся гем, что, с целью повышения надежности, сердечник запорного органа

25 размещен с возможностью перемещения в двух индукционных катушках, дифференциально подключенных к источникам питания, один из которых синфазен, а другой находится в пративофазе с питанием привода ком30 прессора.

302485

Составитель 10. Чебуранкин

Редактор Е. Г. Кравцова Тс«рсд Л. Л. Евдонов Кор .ситор Е. В, Исакова

Заказ 1638/7 Изд. Х 582 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Управляемый клапан Управляемый клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной и контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе газораспределения двигателей внутреннего сгорания, в том числе дизельных, для управления движением или корректировки положения как впускных, так и выпускных клапанов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления выбегом двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), а более конкретно к устройствам электромагнитного привода клапанов в газораспределительном механизме, который работает без распределительного вала
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам, и может быть использовано в приводах клапанов механизма газораспределения

Изобретение относится к области гидропневматического привода, в частности, к двигателям объемного вытеснения
Наверх