Выходное устройство азимутально-дальномерной навигационной системы

 

Выходное устройство азимутально-дальномерной навигационной системы, содержащее механизм курсовых углов радиостанции с раскладчиком, механизм отработки азимута, механизм отработки дальности и реле, отличающееся тем, что, с целью повышения точности определения дальности, в него дополнительно введены потенциометр, установленный на грубой оси механизма отработки дальности, подключенный к тахогенератору механизма отработки азимута, и два сравнивающих элемента, один из которых соединен с синусным выходом раскладчика и движком потенциометра, а выход его подключен к нормально разомкнутым контактам реле, другой сравнивающий элемент соединен с косинусным выходом раскладчика и тахогенератором механизма отработки дальности, а выход его подключен к нормально разомкнутым контактам реле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к космической радионавигации, геодезии и может быть использовано для определения курсового угла и координат местоположения объектов

Изобретение относится к радионавигации и предназначено главным образом для использования в среднеорбитальных спутниковых радионавигационных системах (ССРНС) типа ГЛОНАСС и HABCTAP-GPS

Изобретение относится к области радиолокации и может быть использовано в системах предупреждения столкновений

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в частности для наблюдения за грозовой деятельностью

Изобретение относится к способу и системе дистанционного контроля и управления подвижным необитаемым частично автономным подводным аппаратом

Изобретение относится к спутниковой навигации и может использоваться для определения углового положения объектов в пространстве или на плоскости

Изобретение относится к области радиотехники и предназначено для использования в бортовых навигационных системах транспортных средств, таких как экранопланы, суда на воздушной подушке, легкомоторные самолеты, а также в системах автоматического управления автомобилей

Изобретение относится к радионавигации и может быть использовано для решения различных навигационных задач методами относительных определений на динамических объектах (например, летательных аппаратах)

Изобретение относится к измерительным системам и может быть использовано для определения направления подвижного объекта на источник радиосигнала
Наверх