Способ увеличения воздушного заряда цилиндра

 

о п и 1д- н -" и" в.

ИЗОБРЕТЕН ИЯ 3ИОЗО

СМэ Сйатскил

Социалистически»

Рвсат блин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 25.!11.1969 (№ 1320335/24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 09.VI1l, 1971. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 21.Х. 1971

МПК F 02Ь 71/04

Комитет по делам ааоорртений и открытий ври Совете Министров

СССР

УДК 621.432-117-55 (088.8) Авторы изобретения

А. Н. Вейраух, В. А. Дмитревский и В. С. Серегин

Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. М. И. Калинина

3 аявитель

СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ЗАРЯДА ЦИЛИНДРА

Предмет изобретения

Способ предназначен для двигателя свободнопоршневой машины.

Известны способы увеличения воздушного заряда цилиндра двигателя свободнопоршневой машины (СПМ) путем подачи предварительно сжатого воздуха в цилиндр через газораспределительные окна, когда они открыты.

Однако при этом теряется часть свежего заряда воздуха в период от закрытия продувочных окон до закрытия выпускных окон. Это, в свою очередь, вызывает снижение литровой мощности и экономичности СПМ.

Предлагаемый способ позволяет компенсировать потерю воздушного заряда цилиндра

СПМ путем повышения литровой мощности и экономичности. Это достигается путем дополнительной подачи в цилиндр сжатого воздуха после закрытия газораспределительных окон.

Воздух подается из компрессора (продувочного насоса) СПМ через специальный самодействующий или приводной клапан, установленный в головке поршня или в стенке цилиндра двигателя.

На чертеже иллюстрируется предложенный способ.

В цилиндр двигателя 1 с газораспределительными окнами 2 и 8 помещен поршень 4, в

6 головке которого имеется самодействующий клапан 5. Дополнительный сжатый воздух подается через этот клапан из компрессорного цилиндра 6 в цилиндр двигателя 1. Характеристику пружины клапана и его массу выбирают

10 таким образом. чтобы клапан открывался после перекрытия газораспределительных окон.

15 Способ увеличения воздушного заряда цилиндра с газораспределительными окнами, например двигателя свободнопоршневой машины, отличающийся тем, что, с целью повышения литровой мощности и экономичности, в

20 цилиндр после перекрытия газораспределительных окон подают сжатый воздух из компрессора (продувочного насоса) через клапан, установленный в поршне или на цилиндре.

311030

1 яраж 473 !одиис:.: =

Изл. ¹ !054

Ц!!!!!!ПИ Комитета,по делам изобретений и 0TKpllTIIII при Совете Министров СССР

\,ocI(BB, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромског0 управления по ие IHTH

Редактор E. Кравцова :аказ 5532

Составитель Ю. Сосеико

Текред Т. П. Курилко Корректор О. С. Зайцева

Способ увеличения воздушного заряда цилиндра Способ увеличения воздушного заряда цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с гидравлическим механизмом преобразования движения поршней во вращательное движение вала и позволяет увеличить коэффициент полезного действия и надежность при небольших габаритах

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить экономичность стационарных и транспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения эффективности транспортных средств с электроприводом движителя (гребной винт, электрические моторы и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить экономичность автомобиля

Изобретение относится к отрасли двигателестроения и позволяет повысить удельную мощность, надежность, топливную экономичность двигателя, а также обеспечить компактность его конструкции, двигатель содержит корпус с компрессионными камерами, две противолежащие ступенчатые цилиндровые группы, соединенные штоками и цилиндром гидронасоса, и два рабочих цилиндра с продувочными и выпускными окнами, установленные с возможностью возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к свободно-поршневым двигателям внутреннего сгорания, комбинированным с двигателями другого типа, в данном случае с паровой машиной, и приводным устройством - обратимой электрической машиной

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться в электромобилях
Наверх