Электрический двигатель с катящимся роторол\

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОбРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсхив

Социглистичесхиа

Республии

Ва I!ci!3IO« от;!! !. Санд«!Сльсг1:„! М г = ф 3111!; И 021 . 41 06

Ваянлс-но 02.1 Y.1970 (¹ 1421163 24-7) с прнсо«лн . i!н«.1 ."„!явкн Л

11p;tnpii г«т

Опублнко;;! II3 31.YIII.1971. Гк1«!г!«ТСВ1, и 26

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

У. ),К 621.313.33 (088.8) 1!!Та опу611!KOB21 01!Itcii!l!i<:. 15Л.1371

Авторы нзобре!«I!!!H А. И. Ьертинов, В. В. Варлей, В. А. Постников н А. А. Фарбовскнй

В аявнтс ib

ЭЛЕКТРИЧЕСКИИ ДВИ ГАТЕЛЬ С КАТЯЩИМСЯ РОТОРОМ

П р с д .". «T и 3 о 6 р с «:1:I я

Извсстны электрические двигатели с катяЩ:iмс я ро! Oром, со 7срж21цнс ст2тоp с 063!ОтKOil, 33 6 taTbte»atIpaa 75! IOIUHe кольца, связанныс с корпусом, двухступенчатый колснчатый В27 н ротор с зубчатыми катками.

Однако такие двигатели нуждаются i3 противовс«15: для динамического баланснров13нн51, увслнчнвающнк габариты и всс.

В:1рсдлагасмом двнгатсле с цслью ум«нь—

IIIсння габаритов н исса колен 12 tûé Вал c 26- IQ

;f,сll дополнительной ступснью, на которой 13 но;1шнпннка. . установлены указанныс зуo:12тыс катки, используемые в качестве бал;!нснру3ощнх протнвовссов.

J-1a чсртс5Ke схсматично пок232н Oïitcût3ae- 15 мый двигатель.

Двнгатс.lb C07epIKHT tiop(I) C 1, расположены статор 2 с обмоткой и 3 61атыс направляющнс кольца 8. Ротор 4 установлсн в подшипникак 5 на центральной ступени ко- 2Q

7eU ta7 oi o Ва 1 2 6, aaKPet! 7eU!!o! о IIP03!e5I, точными ступенями в I107LUH!IIIHKax 7 в корпусс 1.

112 краи.1ик ступсняк колснчатого вала В подщнгн1нк !к 8 32Kpeit I«I!bi зуб iaTI I(катк:1 9.

Выходной вал 10 связан с катками псрсда- 25

1ей 11. Прн !3ь!полн«ниц дщ!гатсля дву. скоростным устанавлпвают два !зы3!Однык Ва 72

10 ii соотвстст!3«нно двс 11ср«да:i;.! 11,; ac;in.loж il í û«по Ооe «TОРОilы дi3!Ii 2 т«1 Я, 111!1!! 31! 1«вЂ”

«1 253 02 72IICII0013! a осм1цсств.751« 1 5! подбора массы aòêîâ !3.

Эксцентрнсl!TOT е в расточкс статора можст отличаться от эксцснтрнснтстов в 11 зуб«:ать!и пар,:!то;1озволя . Вь!полнить прсдла,2«мый двнгаT«ль с онтнм;! Iь11ым Ito элс!.гро3121 НН ТНОМ Н !107 b30I32! I i!!0 ЭКСЦСН 1 j Н Н i « i I) 3!

o6«L печнть прн этом llcобкоднму!о рсду1.—

НН!.ь НЗМСН5!Я .«Ö«1. Тннснт«1

Э л с к т 3 и ч с с к и и 1 13 t t I 2 т с л ь с к 2 т 51 н 1 н м с 51 р Отором, содержащий статор с обмоткой, зубчаты«направляющие кольц!3, жсстко «вяз;1нны« с корп3сом, двткст3псн 1;!тый колснчатый ва I и ротор с зубчатыми каткам;1, отличыощийсзт

Том, 11 О, С цс IblÎ мсllb!!lei!!l!1 I !01!0!!! ОВ н

В С C ii;I С 11 1 2 T Ы и 13 2, 1 н 3. с с Т д О i i n," 111 t Т «гl ь н у 10

«ТУПСНЬ, Н2 КОТОPOli 13 ПО 1iпi1П:llfi3НЗК УСT2HO!3л ны указа:1:!ыс зубчать!с 1„7ткн,:t Itoльзусмыс ь ка 1«с ГВ«б;1, 1;!нсир310!цн, прдт11130вс«013.

Электрический двигатель с катящимся роторол\ Электрический двигатель с катящимся роторол\ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическим двигателям, способным эффективно преобразовывать электрическую энергию в механическую энергию или силу, которые снимаются с силовой оси

Изобретение относится к орбитальным электромеханическим системам (ОС), т

Изобретение относится к орбитальным электромеханическим системам (ОЭС), т

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в двухскоростном электроприводе, например, подъемно-транспортных машин, стиральных машин барабанного типа, бетоновозных тележек

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электротехнике, к электродвигателям с пониженной скоростью вращения ротора

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в робототехнических установках с программным управлением, включающих электропривод с шаговым двигателем, в частности линейным или двухкоординатным, и требующих точного позиционирования исполнительного механизма

Изобретение относится к области электромеханики, преимущественно к области двухскоростного электропривода

Изобретение относится к электромеханике, преимущественно к области двухскоростного электропривода

Изобретение относится к электромеханике, преимущественно к области двухскоростного электропривода
Наверх