Обвязка фермы боковой стены железнодорожногополувагонаi '"т

 

ДИ :Д ИЕ З ЗПа

И 3О БР ЕТЕ Н И Я

Союс Советских

Социалистических

Республик

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства ¹â€”

Заявлено 27.1.1970 (№ 1399150 27-11) ЧПК В 61d 17, 08 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень № 27 УД1(6252011 63(0888)

Дата опубликования описания 7.XII.1971

Комитет по делом иеобретений и открытий при Совете Министров

СССР

А. Г. Зоценко, И. Г. Реутов, Н. В. Попов, А. П. Шабалин и В. К. Авдеенко

Авторы изобретения

Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дэержинского

Заявитель

ОБВЯЗКА ФЕРМЫ БОКОВОЙ

ПОЛУ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу, и касается конструкции боковых стен железнодорожных полувагонов.

Извеспны обвязки фермы боковой стены железнодорожного полу. вагона, состоящие иэ неравнобокого уголка, вертикальная полка которого выполнена Z-образной, и равнобокого уголка, жестко соединенных между собой.

Цель изобретения — обеспечение возможности сборки обвязки как отдельного узла и повышение ее эксплуатационной надежности.

Для этого одна из полок ра внобокого уголка соединена с Z-образной полкой неравнобокого уголка в месте ее перегиба, а другая полка в верхней части отогнута внутрь и присоединена к горизонтальной полке неравнобокого уголка.

На фиг. 1 изображена описываемая обвязка, общений вид; .на фиг. 2 — то же, в положении одновременной сварки продольных сварных швов без изменения позиции.

Обвязка фермы состоит из неравнобокого уголка 1 с Z-образной полкой 2 и равнобокого

СТЕН Ы 7КЕЛ ЕЗ НОДО РОЖ НО ГО

ВАГОНА

1 Я уголка 8, полка 4 которого в верхней части отогнута внутрь и присоединена к горизонтальной полке уголка 1. Этим достигается одновременность сварки обоих продольных сварных швов при соединении элементов.

Другая полка уголка 8 соединена с Z-образной полкой 2 в месте ее перегиба.

Обвязка фермы боковой стены железнодорожного полувагона, состоящая из неравнобокого голка, ве рти!кал ашная f10.IIi котород го выполнена Z-образной, и равнобокого уголка, жестко соединенных между собой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки обвязки как отдельного узла и повышения ее эксплуатационной надежности, одна из полок равнобокого уголка соединена с Z-образной полкой неравнобокого уголка в месте ее перегиба, а другая полка в верхней части отогнута внутрь и присоединена к горизонтальной полке неравнобокого уголка.

Rug. f

9 и8. 2

Составитель Е. Макрович

Редактор 3. Овчаренко Техред А. А. Камышннкова Корректор В. И. Жолудева

Заказ 5404 Тираж 473 Изд. № 1236 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб, д. 4/5

Загорская типография

Обвязка фермы боковой стены железнодорожногополувагонаi т Обвязка фермы боковой стены железнодорожногополувагонаi т 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к конструкциям вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов железнодорожных транспортных средств и может быть использовано при ремонте и изготовлении полувагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона
Наверх