Гидротрансформатор^ss-11i^horsf'^''

 

3l4953

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

@j®%i

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

МПК F 16h 41/30

Заявлено 03.111.1970 1 № 1418526 25-8) с присоединением заявки . м--Приоритет—

Опубликовано 21.1Х.1971. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 16.Х1.1971

Номитет по делам изобретений и открьпий при Совете Министров

СССР Д1х 621 226 5(088 8) Авторы изобретения

В, И. Хромов, С. П. Стесин, Ю. В. Савин, Е. А. Яковенко, Ф. Г. Мацак, М. Г. Кабаков и В. Б. Анисимов

Заявитель

Ре УQI ° }Г11 1

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Известны гидротрансформаторы, содержащие насос, турбину, реактор и подпиточную систему, в которой точки подвода и отвода рабочей жидкости находятся в одном зазоре между насосом и реактором, но расположены на разных радиусах от оси вращения гидротрансформатора.

В этом случае между точками подвода отвода рабочей жидкости происходит некоторый перепад статического давления, который меняется в зависимости от режима работы гидротрансформатора, а, следовательно, меняется и давление подпитки.

С целью обеспечения постоянного максимально допустимого значения подпитки, не зависимого от ре?1сима работы гидротрансформатора, точки подвода и отвода рабочей жидкости предлагаемого гидротрансформатора расположены на одной окружности с це»тром на оси вращения гидротрансформатора и смещены относительно друг друга на

90 — 180 .

На черте «е нз001>ажeн предло>кснный гндротрансформатор.

Он содержит насос 1, турбину 2, реактор

8 и подпиточную систему, состоящую из каналов подвода рабочей жидкости 4, 5. 6. 7 н каналов отвода 8, 9, 10, 11.

Точка А подвода рабочей жидкости и точка В Отвода расположены в зазоре 12 между насосом 1 и реактором 8 на одной окружности с центром на осп вращения 18 гндротрансформ атора.

5 Точка В смещена относительно точки Л !

la 180 .

Рабо }ая»alzl oc b Ilo+IIIITIGI смен!нвается с общим потоком в круге циркуляции и увлекается вместе с ним в насос 1 гидротрансформатора. Отбираемая после охлаждения в зазоре 12 в точке В она проходит чсрез каналы отвода 8, 9, 10, 11 в бак (на чертеже нс показан).

Предмет нзооретсння

Гидротрансформатор. содержащий насос, турб>ину, реактор и подпнточнусо систему, в которой каналы для подвода н отвода рабочей жидкости 13 круг цирк ляцпн м 10Т выход н зазор между насосом и реактором, отлпча1Ои1ийся тем, что, с целью обеспечения постоянного максимально допустимого значения давления подпитки, не зависимого от режима работы псдротрансформатора, точки выхода !

<аналов ()ac!10.!Ожены на Одной Окру ?1 ности с: центром на осн вращения гпдротрансформатора и смещеllhl относительно друг друга на 90 — 180 .

7 ",<><,анисе.чв С. Брыкова

Реда><тор Е. С. Братиикова Те<в< д А. A. Камышиикова. 1.,<>ррект<>р В. И. Жолудеза

4 9 !8!1 !4зд. М !245 Тира>к 4(3 Подписное

111-!Р!!!1!И Комитета по делам изобретений и открытий при (îâåòå Министров

Москва, )К-35, Раушская наб., д. «!/5 пп. "арьк. фил. <>рад. «Патент»

Гидротрансформатор^ss-11i^horsf^ Гидротрансформатор^ss-11i^horsf^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к комплексному гидротрансформатору, предназначенному для многофункционального использования при проектировании автомобилей нового класса

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции гидродинамического трансформатора для передачи энергии между двигателем и потребителем мощности с одновременным автоматическим и бесступенчатым изменением крутящего момента и частоты вращения

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и конкретно касается конструкции гидравлической системы гидротрансформатора транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам и конкретно касается конструкции гидравлической системы гидромеханической передачи транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам маслопитания гидротрансформатора тракторов, транспортных средств и строительно-дорожных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам маслопитания гидротрансформатора транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам охлаждения трансмиссии транспортных средств

 // 413304

 // 420193
Наверх