Патент ссср 318722

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 318722

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02Х!.1970 (№ 1444902/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.X.1971. Бюллетень X 32

Дата опубликования описания 20.1.1972

МПК F 011 11/02

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.434-331 (088.8) Автор изобретения

Л. М. Проскуряков

Заявитель

КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания.

Известны клапаны двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащие установленную на многодырчатой головке поршня пластину., прикрепленную соединительным элементом но периферийной части пластины. Однако такие клапаны не обеспечивают оптимального газового потока.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что на пластине выполнены радиальные нросечкн, ооразующие лепестки для перекрытия отверстий в днище.

Такое выполнение клапана позволяет улучшить газообмен.

На фиг. 1 дана схема двухтактного двигателя внутреннего сгорания с осевой продувкой; на фиг. 2 — поршень с лепестковым клапаном.

Двигатель состоит из цилиндра 1 с выхлопными окнами 2, картера 8 со всасывающим клапаном 4, коленчатого вала и шатуна 5, поршня б с перепускными окнами 7 и клапаном 8 двигателя и запальной свечи 9.

Рабочий цикл осуществляется следующим образом.

При движении поршня б к в. м.т. клапан 8 закрыт, смесь сжимается в цилиндре и всасывается в картер 8. Прн совершении раоочего хода происходит поджатне смссн В картере и закрытие всасывающего клапана 4. Прн дальнейшем движении поршня открываются выхлопные окна 2 цилиндра и происходит выпуск отработанных газов. Когда давление газов в цилиндре становится меньше давления смеси в картере, открывается клапан 8 на поршне и осуществляется продувка цнлнн10 дра свежей смесью нз картера. Прн движении поршня к н. м. т, закрывгпотся выхлопные окна и клапан 8, происходит сжатие н цикл повторяется.

Кратковременное тепловое воздействие го15 рящей смеси на лепестковый клапан компенсируется интенсивным охлаждением лепестков свежей смесью.

Клапан двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содерукащий установленную на многодырчатой головке поршня пластину, прикрепленную соедн25 нительным элементом го периферийной части пластины, отличающийся тем, что, с целью улучшения газооомена, на пл астине выполнены радиальные просечки, образующие лепестки для перекрытия отверстий в днище.

318722

I ñäàêò0ð А. Пейсоченко

Заказ 3844/9 Изд. № 1514 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий прн Совете Министров ССС1"

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографпл, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Ьелостоцкий

Текред T. Ускова

Корректоры: О. Тюрина и T. Гревцова

Патент ссср 318722 Патент ссср 318722 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машинам объемного действия, в частности к поршневым пневмодвигателям

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте
Наверх