Устройство управления двигателем

 

Устройство управления двигателем, содержащее командный рычаг и шарнирно закрепленную на нем рукоятку, взаимодействующую посредством передаточного механизма с концевыми выключателями электродистанционного управления, жестко связанными с командным рычагом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности включения электродистанционного управления, в нем передаточный механизм выполнен в виде подпружиненного штока, расположенного вдоль оси командного рычага и имеющего по концам упоры, и двух пар поворотных относительно командного рычага симметрично установленных качалок, нижняя пары которых контактирует через упругие пластины с концевыми выключателями, а верхняя образует в сочленении с рукояткой и командным рычагом шарнирный четырехзвенник.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к тактильным системам предупредительной сигнализации для вертолетов

Изобретение относится к системам управления силовыми газотурбинными установками

Изобретение относится к электродистанционным автоматическим системам запуска двигателей летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления запуском двигателей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления турбореактивными двигателями с реверсом тяги

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления газотурбинными двигателями с реверсивными устройствами

Способ управления самолетом с двумя и более двигателями заключается в дифференциальной подаче топлива в двигатели. Подача осуществляется наряду с основными топливными насосами двигателей еще и от дополнительной топливной системы, приводимой в действие от приводной рессоры одного из основных двигателей или от электродвигателя и управляемой от гироскопической системы стабилизации-управления электрического или пневматического типа. Устройство для осуществления способа состоит из системы дифференциальной подачи топлива, системы стабилизации-управления по направлению и/или тангажу и блока гироскопических датчиков. Группа изобретений направлена на управление по крену в режиме висения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может найти применение в составе бортовых систем управления общесамолетным или вертолетным оборудованием. Технический результат заключается в обеспечении встроенного контроля входящих в предлагаемое устройство элементов, что ведет к сокращению времени на техническое обслуживание. Устройство содержит входную цепь формирования сигнала, включающую датчик тока и дифференциальный усилитель, аналого-цифровой преобразователь, источник питания датчиков, n-входных цепей формирования сигналов, блок формирования контрольного сигнала, коммутатор, блок нормализации сигнала, причем каждая из n-входных цепей формирования сигналов включает в себя датчик тока, связанный с дифференциальным усилителем, входы n-входных цепей формирования сигналов подключены к выходу блока формирования контрольного сигнала, а выходы соединены с входами коммутатора, подключенного к входу блока нормализации сигнала, соединенного с входом аналого-цифрового преобразователя, причем коммутатор имеет вход для приема первого контрольного напряжения и вход управления, являющийся первым входом управления устройства, блок формирования контрольного сигнала имеет вход для приема второго контрольного напряжения и вход управления, который соединен с входом управления источника питания датчиков, являющимся вторым входом управления устройства. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх