Гидравлический датчик давления

 

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетсииз

Социалистичесии1т

Республик! 51. Кл. Ст 011 7!08

Зависимое OT авт. свидетельства М

Заявлено 06Х1!.1970 (№ 1453988118-10) Приоритет

Опубликовано 09.II.1972. Бюллетень Л 7

Дата опубликования описания 7.1V.1972

Комитет по делам

УДК 531.787.2(088.8) изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. И. Ковалев, В. Г. Крупеня и Б, M. Иванов

Институт горного дела им. A. A. Скочинского

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕг1ИЯ с присоединением заявки ¹

Изобретение относится к области прпооростроеш!я, в частности к гидравлическим дггчикам давления, и может быть использовано для замера изменения давления горных пород в окрестности выработок.

Известные гидравлические датчики давления недостаточно надежны при работе в глубоких скважинах, где давление достш ает

500 кг/слтз

Цель изобретения — повышеш!е падеж! ости датчика, Для этого резиновый корпус датчика имеет сплошной корд по всей длине и снабжен устройством фш<сацип рабочего поло?кения корпуса, выполненным в вида зуочатой рейки, закрепленной на конце стержня, и входящих с ней в зацепael»fe цапговых ieПЕСтКОВ, тОТОрЫЕ ШарНИрНО ЗаКрЕ!!ЛЕНЫ fin ПЕредней крепежной муфте, снабженной упло;ненным подвижным ниппелем и устройством возвращения корпуса датчика в исходное положение, выполненным в виде конусной втулки, установленной на конце штока поршня, внутри дополнительных цапговых лепесткОв, смонтированных на конце зубчатой рейки и взаимодействующих с цанговыми лспесткамп фиксирующего устройства.

На чертеже изображен предлагаемьш датчик, общий вид.

Датчик содержит полый резиновьш корпус

1 с кордом 2, заделанный на концах при по- 30 мощ1! крепежных муфт 8 п -1, п нпппелп 5

I; 6. Передняя шсть корпус;1 свооод !о скользит ilo полому стержшо 7 благодаря наличшо ! одвпжного ниппеля 6, уплотненного кольцазш 8. Стержень 7 снабжен трубопроводом 9 со штуцером 10 для замера давления жидкост;i в по".îñòè датчик.а п трубопроводом 11 со штуцером 12 для открытия фиксирующего устропства. <Рпксирующее устройство содерж1;1 цапговые лепестки 15 зубом И, укреп.ii -.If!!LIP FIB ocli 16, и зу 0 FIT !О рейку 16 c Ll,il;» IfäðëåcêoIf камерой 17 на конце.

1 сгройство возвраще!шя корпуc;i 1 дат шк,! в походное положгпше содержи г пор!пспь 1 с iio;Ibiihf шт01 ом 1 ), cIIHL5?FLOII Il LIII Il?f 1 овцс 0-!!5 ciloll Втулкот! 1) с 3!1Глу ш1:.Ой 21, которые ра iielLLOIII I внут рп цаш 0151 !x ле;!еегков 2), з а к !? е п л е н п ы х и il 1. О и це р c I I IL! f 1 6. 1 1 е р е м е щешfя поршня 1Ь фпкспрутотся гайкой 20. Прп подаче давления в камеру 17 копусная втулка :0 воздействует li;i цанговые лепестки 22, ко; орые взаимодействуют с цаш овымп лепес1камп И фпксиру ощего устройства.

1- ci 00TII датч!!и» п1?01!сходит следу!0!цп1! 00Р;!ЗОМ.

Пос че iiомсщеil1151 да ч1ilL<1 в с! .в!1 жп lf 5 при помощ.i гil,дро асоса черсз высокопапор ую трубку с игольчатым вентилем п манометром в и е г 0 "- а к а 1.1в а 10 т р а о 0 ч 10 ж11дl .0 с т ь, 1. О т 0 1? а я через трубопровод 9 11остуvает в пространство

329424 цанговые лепестки 22, котона лепестки 18, выводят зуб с рейко!1 1/). Резиновый кор6 свободно i.еремеп(ается по ка !1е раздвинет пые, воздействуя

l1:.ç зацепления

1 с ilillli!c/Iем

5 с с 13 3к и 1(3!

3рсдмет изобретения (T," »)!:, . /). «)01(8

Т(°;;, .I 1.")).); са)(0

130:.акт00 T.,п".I3èffà

К,:I)l3! ;т)>п !. Мат !":

Заказ 737;f) !Чзл., Ъ "". . !11 : -! 1" I0 !)сзис

UHIIlIÏÈ К031итста 110 дсла,; :000 1 ., ".:. Бтквь1.! .. 1,!3 I )(. Бстс .3! )(шст;":f, ((:C.!

М0ск(3;1) gX -з ), Ра ) 1!CKB;1 1(а б., IL l,))3

0. (: f! ! между резиновым ко!31 усом 3 и с! ) р:к(!с); /.

При увел иче:i.:. : ДНБЛС1,ия жидкост!1 рсз,ноГз )1)! КО )Н 1 C gB Г Н1К)! 001 .Р а I ;(1 СTCII В Д, И! Il

3)Б();IИ 1 П) .1Етст! П Д!!1! 11ЕТ!)Е) )j 30.1)0 ii()ИЛЕ!Г(1Я и

С; СНКГ) 31 i l. B К. Ill)I. (.Oi) i>if if! !31 1 ) )/СЗ:iii013!1й г G >. !1 С C i!if;i! iCЛСМ (3 i. Л(.ЕС I К, М li i . И«;30)

3)! с!11Я ется О Г(10! .:! )".". !) п!3 (i (", н(;ll / )!.,:c!:i".1 1/1. ! . ) ° 1 -,, -,, - - ), 01. (3 1-, Вкод>! 13 за;1 llë! Нпе с рс;"1к(3,"!,Я, !!,с—

lli/! !)TL)) CT 00I3B1 Ii0(f)i i)Cf3C3fÑÏ1 )!1!i!!; lii!ОГО:, О !.О,!;i ; са) Ол!)! ОДЯР31 !смУ ., !!K(!1,)Уi ) i )!;I, .!ii 1 i да 1 !ика и 00)е)! рабо !СГО, 1po !) Bl тl; (,, або;се положен!(е:opi уса(/.

/1ЛH извлсче;н я да(ч!(ка из сква/кипы дBL)леи,(е жид GOT;! в полос:i дат-:.1«B сорасыг.я = 1 ся, Гид 30иа- Oc подсосдип31ет- » i(IfIT) цс« "у

)I) 1. Д! ОСТЬ ПОД, 1«)ь) Сн:)С)! !G Г,) 1 301) !РОБОд)х 11 li ПО 30)!) стсри(н!.3 7 10сc/3!Ißåò В камер ) 1/. 130ршснь е(3 со ш Оком 3 У и коимclloll в) 1 Лl(ой 20 II(.„13ем ILI IIOTCЯ. p IB;(fi 1ГЯ:.! ),".Iil оБыс .IcilccòKI! 2-, кото!)ыс, Б сз010 О lс „ едь) i)(3.действуго-1 на ца:и оьь!c лс !Се!!«1! 13,: о.;D,;»вЂ” -Ilii,ii3! H. БОI. р j Gc! I 1)сс w3 (3 / !3 :! "(! (.:1 Нз

:3Я 1Е!, IЕНИ31 C 1)С1!«01 i V, i I(0;31!3, C 2, i.PР "!СИ!«,1СЬ OT!IOCÈÒ : )!ЬИО С ГЕ )3)(il!1 /, СВОСО,)110

ЛИИЗIЕТСЯ, УМС )ЬШЯЯСЬ Б Д1)c;МЕТ )Е., J, я т I и к м О )к е т 0 ы 1 ь . «! 1 с л ь: с Б а и I I д л» 3 !!в AicIiB ДЯВл ения 1 зза В ) ) О. IL III>i« пл) i.ic 1 с1«. 1 l 3 з)то. ))! заГл ) шка "1 с!3с!)Ты )(1с! - 3!);:!0,11)lе!!ь i i)

БД!3 ПГастсЯ ДО 110 P 11 jii;. I II» ка. )(с !) ь: / /, кои

31,!» НТ3 лка 6 ВЫ!3е) I ЫЬЯ-; » .О с. ; ПО), !.U1 ;iдра13лп:!еский д;! (ч;!к давления, содержя1р щ«й польн: резиповып орпу с кренежнь)м:.

;;езьбОВы)!и )!уфтам:1 и HHIIIIcлЯМИ па конiiBx, Бв три которо! о размещен стержень с ка !Ял(o)i для подвода рабочей:ifgKOOTII, от.1//-!Q/О/) Ч!ЙСЛ ТСМ, ЧТО, С цЕЛ(ИО ПОВЫШСНИЯ НЯI 5 дс)1(ности, Kop!! ) с д()тчпкя Выпол неп cD сплоп ;:ь;и кордом по всей дл:;:!c и снабжен устройс(13031 фи1(сации p(iDO ici 0 ° IолОжеиия ко!)п!.

СЯ) BbiliO 1ПСИПЬ(М В ВИДЕ 3 \ DЧЯ1 Oil P(IIКИ) ЗЯ крсплс;! Ной пя конце стер)кия) и !3 (од)нцпк

20 с:1сll 13 зацеп;!ение ця:Ii онык ле!(е IK013, кото1ыс шарнирно зяк;!силеl L) п:. Нер д:icй креи)жпоп l)133 (13! С, CI11!0/i:.ClliiOil !1:IОГНСI . )Ы!.! ПОД) ..жlILiМ 11ИI. ii(.!СЪ!, )! 3 Г,)СИС !БОМ БÎ Г)JIBiI(с)1,.» кор:I) сВ IBò шк 13 пскодпое положе „fc)

LL!:!с "III 1:1ым Бидс Оп ) иой 13 i 1, лкп, загк13еи;)С!!IiOii и KOili(C 11 1 OKß I!DPillil51, ВПУГР,1 ДО; Оли 1 ельi:ü:к цап 013ûK l«i!(cTI(oi3, с )ID!IT!Ip(33а!1ных:!а конце зубчаio!I рейк(Ii Взалмодейcl L)% Гощик с ца:11 овы )i i е:! c(::;) м и (j):iKc::ð 3ЗО 1031(е. о устройства.

Гидравлический датчик давления Гидравлический датчик давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности к тензометрическим датчикам давления

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в различных приборах и устройствах для измерения давления газообразных и жидких веществ, разделения двух сред и передачи перемещения из области повышенного в область пониженного давлений

Изобретение относится к датчикам давления с защитой хрупкой мембраны от избыточного давления

Изобретение относится к измерительной технике и может применяться для замеров усилий и давлений в машиностроении и в других областях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии изготовления датчиков порогового давления и направлено на улучшение показателей надежности средств контрольно-измерительной техники такого типа, работающих в условиях высокоскоростных механических нагружений, и может быть использовано для изготовления контактных тонкопленочных датчиков, закрепляемых непосредственно на поверхности измеряемых объектов

Изобретение относится к измерениям и предназначено для измерения давления в промышленных условиях

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к датчику давления среды в емкости с эластичными стенками
Наверх