Устройство для поворота цилиндрических изделий типа консервных банок

 

н.д,.;;;;

О А — Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

330937

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Л"-Заявлено 25.V Ill.1970 (л!" 1470050/25-8) с присоединением заявки 1е—

Приоритет—

Опубликовано 07.111.1972. Бюллетень A o 9

Дата опубликования оиисаш!я 29.III.1972

Л1. Кл. В 23(} 7;:08

В 65 47/24

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62-229.61(088.8) Автор изобретения

В. Я. Мордвинкин

Заявитель Симферопольское специальное конструкторское бюро «Продмац!»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ

ИЗДЕЛИЙ ТИПА КОНСЕРВНЫХ БАНОК

Изобретение может быть применено во всех областях народного хозяйства, где имеет место обработка и транспортировка изделий цилиндрической формы, в частности в жестяноояночном производстве консервной пищевой и химической промьщ!ленности.

Известно устройство для поворота цилиндрических изделий типа консервных банок, выполненное в виде одновременно работающих ременных передач. Направляющая полость в этом устройстве образована из тросов и выполнена винтовой, повторяющей траекторию перемещения изделий. Однако оно не обеспечивает неприкосновенности свеженаклеенной на цилиндрической поверхности изделия этикетки.

Предлагаемое устройство отличается тем, что ременные передачи, осуществляющие поворот изделия, смонтированы в параллельных плоскостях на разных уровнях, а рабочие поверхности этих ремней выполнены сходящимися в направлении движения изделия. Это позволяет поворачивать изделие на 90 без повреждения свеженаклеенной этикетки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 — разрез по

Л вЂ” А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

Устройство для поворота цилиндрических изделий имеет ленточный транспортер 1 и два

2 клиноременных транспортера 2 и 3. Лсито1пый транспортер 1 состоит из рамы 4, на которой укреплены два барабана л. Между барабанами натянута бесконечная лента 6. I-I;b тяжение ленты осуществляется роликами 7.

На боковых стенках рамы закреплены направляющие 8, образующие лоток по всей длш1; транспортера. Клииоременные транспортеры и 8 расположены над ленточным траиспортс1р ром 1 в двух горизонтальных плоскостя..

Расстояние между этими плоскостями îïð(деляется диаметром и высотой баш и. Ролики 7 клиноременных транспортеров 2 и 8 расположены так, что натянутые клинов!!с рсм15 ни образуют клин, в которьш завод!ггся ()311ка. Натяжение клиновых рсмисй осуществляется перемещением роликов 9. Привод все: транспортеров производится от оощсго вллл

10 за счет конических шестерен. Вял приво

2р Лится Во вращение звездочкой 11 с иомощы<. цепной передачи от эт1 кетировочной машины или другого близко расположе1!1юго устройства, !1меlощсго сво11 привод. Воз. !ож1111 такж( установка индивидуального приводя ил прел ложеииое устройство. Все ремни устройства и рабочей зоне движутся в одну сторону по ходу движения банки.

В устройство поступает цилиндрическа, банка, катящаяся по иаправлякицсй от эти (р тировочной машины, которая попадает иа лен330937

Г

I л ф г /

4 — 4)

Составитель С. Новик

Текред 3. Тараненко

Редактор T. Шатова

1(ооректор T. Гревцова

Заказ 1487 Тира)к 448 1101иисное

ЦНИИПИ 1(ол!итста по делагн изобрстсшш и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Ра(шская иаб., д. 4/5

Загорская типография точный транспортер 1. !ак кяк клинорсм Hныс транспортеры ) и,3 I ìåloò;IB,"IH;Hløå ремН Щ! В TV Ж(. С) ОРОВ (, 03 !i f(3 3. !. ОД! ГГ ti К i!!H, Oi)p I O)i3HH) Hf р 300"!ИЛ! И ii(TT), ) i((ll г. (HH!01)(()(*H .

ИЫХ Р IHCIIOP OPOÂ ) H ), .! Т,! К l(i!(Э )Ъ! В(ГГВИ

Н))ХОДЯТСЯ Hcl P 3 ЛИЧ ВОЛ! У !)ОВВС C П !)ОТHilotf0 ложных торцов банки образуется пара сил, поворя !ивеllоlцих сс. П р г! ЗтОл! ())IHHI) ложится

TOP I/0)(I НЯ P 300(IV!0 BCTBI K. ) И ВОР ЕЛ! ЕHHOI транспортера ), и с сгÎ пол)ощ).!о перемещается Вдоль ранспортсра до те . пор, пока H(. произойдет соскальзывание банки с этой ветви. При это(л! происходит доворот банки до 90 за счет силы тяжести H Ои)1 в!з)ходifT f i ПОБОрачивающего устройства. Направляющие гарантируют направление ба)!ки вдоль оси лсиТо«»oro транспортера при ее перемещении в

c( у стройствс. ПОВОрОт Оанеи Осущсствл))ется без прикосновения ремней и свеженаклеенной этикетка на боковой поверхности банки.

r> П р е д м е т и э О u (.) е H H ti u

Устройство для поворота ци1HHipllческнх изделий T)tr!3 HOHcepBHHtx ()3iiot(, выпо:)пенное

B виде одновременно работающих ременных передач, Отлича!Ошееся тсм, ITo, с целью поьсрота изделий на 90 без повреждения свеженаклеенной этикетки, ременные передачи, осуществляющие поворот изделий, смонтиро1iя1Iы в г)яря. !Л(.ЛHI!Ых плоскосTях Ii3 p3зиых уровнях, а рябочис поверхности ремней этих передач выполнены сходящимися В )апрявлс ии дви)кения изделия.

Устройство для поворота цилиндрических изделий типа консервных банок Устройство для поворота цилиндрических изделий типа консервных банок 

 

Похожие патенты:

Оюзная i // 320366

Изобретение относится к общему машиностроению, сборочному производству и может найти применение при производстве приводных втулочно-роликовых цепей

Изобретение относится к автоматизации процессов загрузки станков и прессов штучными заготовками типа колпачков, крышек и пробок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ориентирующим и загрузочным механизмам станков и технологических машин, и может найти применение в устройствах для автоматического ориентирования плоских деталей и заготовок

Изобретение относится к машино-и приборостроению и может быть использовано для ориентирования плоских деталей с незначительными односторонними выступами или фасками на одной из поверхностей

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано при обработке изделий на проход на бесцентрово-шлифовальных станках в комплексах, в которых требуется ориентация и поштучная подача изделий типа шпилька

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентирования как цилиндрических, так и корпусных деталей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при отводе от станков обработанных деталей и передаче их на последующий участок
Наверх