Люлька для центрального рессорного подвешивания тележки рельсового экипажа

 

ОПИСАНИЕ 33)952

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз ьоветских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.XI.1969 (№ 1375659/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.III.1972. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 17.IV.1972

М. Кл. В 61f 15/16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.012.857.5 (088.8) Авторы изобретения И. И. Челноков и К. Н. Войнов

Заявитель Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта имени акад. В. Н. Образцова

ЛЮЛЬКА ДЛЯ ЦЕНТРАЛЪНОГО РЕССОРНОГО

ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подвижному составу рельсового транспорта, а именно к рессорному подвешиванию экипажей.

Известны люльки для центрального рессорного подвешивания тележек рельсовых экипа- 5 жей, содержащие люлечную балку с отверстиями для подвесок и подвески, связывающие балку с рамой тележки, выполненные из отрез кон троса, концы которых заключены в верхнюю и нижнюю гильзы. 10

В таких люльках во время эксплуатации могут возникнуть надломы троса в месте выхода из верхней гильзы.

Цель изобретения — повышение срока сл ужбы подвесок. 15

Это достигается тем, что между верхней гильзой и рамой тележки установлены упругие прокладки.

Кроме того, для упрощения сборки люльки целесообразно нижнюю гильзу выполнять сту- 2о пенчатой и размещать ступень меньшего диаметра, рааположенную сверху, в отверстии балки, имеющей прорезь от кромки .к отверстию шириной, несколько .превышающей диаметр троса. 25

Для люлечной балки может быть использован швеллер.

На фиг. 1 изображена предлагаемая люлька, установленная на тележке; на фиг. 2— подвеска; на фиг. 3 — люлечная балка, вид З0 сверху.

Люлечные подвески 1, состоящие из отрезков троса, концы которых заключены в верхгною гильзу 2 и нижнюю ступенчатую гильзу

3, посредством упругих прокладок 4 опираются на раму 5 тележки. Подвески поддерживают выполненную из швеллера люлечную балку о, на которой установлены пружины 7 рессорного подвешиваиия. Перемещение пружин спо балке ограничено упорами 8.

Балка имеет отверстия а и прорези б. Подвески через прорези заводятся в отверстия и .приподнимаются так, что верхние ступени нижних гильз входят в отверстия а, при этом балка опирается на нижние ступени гильз.

Описываемая подвеска работает аналогично существующим, но вместе с тем является хОрошим возвращающим устройством, так как в силу своей большой жесткости (при малой длине) стремится обеспечить балке горизонтальное положение.

1. Люлька для центрального рессорного подвешивания тележки рельсового экипажа, содержащая люлечную балку с отверстиями для подвесок и подвески, связывающие балку с рамой тележки, выполненные из отрезков троса, концы которых заключены в верхнюю и нижнюю гильзы, отличающаяся тем, что, с

331952,7 7 b

Уиг. r

Фиг. Д

Составитель Л. Пикуз

Техред T. Ускова

Корректор E. Усова

Редактор В. Борисова

Заказ 1005)4 Изд. ¹ 411 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открыгнй 1ри Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4;5

Типография, пр. Сапунова, 2 целью повышения срока службы подвесок, между верхней гильзой и рамой установлены упругие прокладки.

2. Люлька по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки люльки, нижняя гильза выполнена ступенчатой и размещена ступенью меньшего диаметра, расположенной сверху, в отверстии балки, имеющей прорезь от кромки к отверстию шириной, несколько превьгшающей диаметр троса.

5 3. Люлька по п. 1, отличающаяся использованием швеллера для люлечной балки.

Люлька для центрального рессорного подвешивания тележки рельсового экипажа Люлька для центрального рессорного подвешивания тележки рельсового экипажа 

 

Наверх