Состава железных дорог

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

334408

Сои)а Советских

Са!(иалистических

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлсио 22. 1/111.1969 (№ 1356847/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. В 61h 7/08

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 30.111.1972. Б!оллет! иь № 12

УД Е, 625,2-592 (088.8) fl ilTB опу!) I II I(OB llf! 51 оп1!(fill!! 51 22.X . 1972

Авторы изобретения

Т. А. Тибилов) Д. Э. Карминский, Л. А. Вуколов, М. Д. Фокин и Н. С. Шляхов

Ростовский-на-Дону институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

ТОРМОЗ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

)КЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны тормоза для подвижного состава железных дорог, содер>кащис башмак, подвешенный на цилиндрах и подпружиненных подвесках к раме транспортного средст13>!.

Целью изобретения является обеспечения прижатия башмака к рельсу и повышение коэффициента трения.

Это достигается тем, что башмак выполнен 10 в виде постоянных магнитов с прикрепленной с помощью металлических стержней диамагнитной накладкой.

На чертеже представлен предлагаемый тормоз. 15

Тормоз состоит пз тормозного башмака выполненного в виде постоянных магнитов /, цилиндров подвески 2, сменных !глкллдок > с металлическими стержнями 4 и дилмл IIIITIII>lì материалом /), управля!ощего валика 6 с резь- 20 оои. МагIIIITbl помещены B K>!PI(Bc 7, 1 IPII>KBтие тормозного башмака к рельсу 8 ocyl((BOTBляется cffJIQII, созда вя емок! О>1шх!якоьl.

Тормоз работает следующим образом. При выполнении экстренного или регулировочного 25 служебного торможеш)я поезда под действием сжатого воздуха цилиндры подвески 2 опускают башмак до касания с рельсом 8. Одновременно с помощью управляющего валика 6 постоянные магниты 3стяцлвливл!отся в рабочее положение, и между ними и рельсом возникает сил !! !3!iI l ив 1 Ilof о и1) и 1 Яжеllll51.

Отклк)чепце тормо 3(! осуп(ел илястся путем перемещения постоянных млпппов в исходное положение. Подъем башмака выполняется за счет пружин, находящихся в цилиндрах подвески 2.

Тормоз для подвижного составл железных дорог, содер>клщий башмак, подвешенный 1ш цил II l f,(ð лх и иодпружи псl1ны х подвесках к рi! ме транспортного средства, оглнчп/о/ций!сл тем, что, с целью ооеспечс!!ия ирижлтия блшмякл к рельсу 11 повышения коэффицpIITH треп!и, башмак выполнен â виде постоянных млг IIIToB с прикрепленной с помощью металлических стержней диамагнитиой накладкой

334108

Составитель В. Бабкин

Корректор Е. Михеева

Техред Л. Евдонов

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1407/13 Изд. Мз 570 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Состава железных дорог Состава железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым тормозам железнодорожного, городского и промышленного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более точно к тормозным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к железнодорожному и промышленному транспорту

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к секционным электромагнитным рельсовым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к магниторельсовым тормозным устройствам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных устройствах подвижного состава
Наверх