Передвижная металлическая опалубка

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Советских

Социалистических

Респуелик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 234309

Заявлено 16.Х1.1970 (№ 1492223/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05Х.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 12Х1.1972

М. Кл. Е 21d 11(10

Комитет по делам иаобретвний и открытий лри Совете Мииистров

СССР

УДК 622.289(088.8) Автор изобретения

С. Г. Игошин

Заявитель Кузнецкий:научно-исследовательский институт строительства угольных и горнорудных предприятий

ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области крепления горизонтальных горных выработок сечением в свету более 15 — 1б я2.

В основном авт. св. ¹ 234309 описана передвижная металлическая опалубка для возведения монолитной бетонной крепи в горизонтальных горных выработках, состоящая из ряда сеиций и меха низ ма пе реста новки тележки.

Изобретение дальше развивает устройство по авт. св. № 234309.

Цель изобретения — снижение трудоемкости поворота бортовых частей секции в проектное положение.

Для этого к бортовым частям каждой секции жестко крепятся втулки, кронштейны и упоры, между которыми установлен поворотный рычаг.

На фиг. 1 изображена передвижная металлическая опалубка с устройством для поворота бортовых частей секций в проектное положение; на фиг. 2 — то же, сечение по Л вЂ” Л.

Передвижная металлическая опалубка имеет упоры (, втулки 2, поворотные рычаги 3 и опорные кронштейны 4. Упоры (, втулки 2 и опорные кронштейны 4 привариваются к обеим бортовым частям 5 каждой секции. Поворотный рычаг 3 состоит из сваренных труб.

5 Поворот бортовых частей секции в проектное положение производится в следующем порядке. Секция поднимается в крайнее верхнее положение; с правой и левой сторон оортовых частей 5 между упором 1, втулкой 2 и

10 кронштейном 4 устанавливается поворотный рычаг 8; сводчатая часть секции 6 опускается и поворачивает бортовые части 5 в проектное положение на ранее смонтированные фундаментные подставки 7.

Передвижная металлическая опалубка по авт. св. № 234309, отличающаяся тем, что, с

20 целью снижения трудоемкости поворота бортовых частей секции в проектное положение, каждая секция снабжена втулками, кронштейнами и упорами, между которыми установлен поворотньш рычаг.

337520

Р ла тор Л. Купрякова

Л; каз 2049i! .i !Лзд. ¹ 620 Тирагк 448 Подписное 1111!11ПИ Когаитсга по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

<Риа 1

4(AA

Составитель М, Tpycosa

Текред Л. Евдонов

Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

Передвижная металлическая опалубка Передвижная металлическая опалубка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, а именно к последующему инъекционному упрочнению трещиноватых горных пород цементацией вокруг выработок с обнаженной поверхностью

Изобретение относится к тоннелестроению и может быть использовано при сооружении метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей, возводимых в обводненных грунтах

Изобретение относится к горному делу и подземному строительству и может быть использовано при креплении горных выработок набрызг бетоном

Изобретение относится к механизации бетонных работ при креплении горных выработок

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при подземной разработке мощных горизонтальных и пологопадающих рудных и нерудных месторождений, в частности, для охраны и поддержания междукамерных целиков

Изобретение относится к области подземного строительства и может быть использовано при изготовлении тоннелей при помощи щитовой проходки

Изобретение относится к области подземного строительства и может быть использовано для изготовления тоннелей и других подземных сооружений
Изобретение относится к горнорудной промышленности и может быть использовано при возведении крепи в горных выработках

Изобретение относится к подземному строительству, а именно к способам и устройствам для возведения подземного сооружения из монолитно-прессованного бетона, и может быть использовано как при строительстве тоннелей различного назначения, так и для строительства вертикальных стволов
Наверх