Рештак скребкового конвейевсесоюзнаяnatehtbo- texfjhechaflбиблиотека

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

340596

Союз Советсиин

Социалистических

Республин

Зависимое ат авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.IV.1970 (№ 1436822i27-11) М. Кл. В 65g 21 10 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 05Х1.1972. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 22Х1,1972

Комитет по делам изобретений и отирытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.133 (088.8) Авторы изобретения

О. П, Гаврилов, В. А. Солощенко и Н. М. Падюков

Заявитель

QQECG

ПАИНтНК ХичЕНЦ

Б11БЛ11ОТ ЕКА

РЕШТАК СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к рештакам скребковых конвейеров.

Известны рештаки скребковых конвейеров, которые содержат транспортный желоб. На боковинах последнего укреплены съемные борта и стержневые соединительные затворы. Однако известные конструкции не обеспечивают достаточно надежного крепления бортов. Кроме того, для крепления бортов на боковинах желоба рештаков предусматриваются поддерживающие элементы (проушины, ребра), что значительно усложняет конструкцию.

Целью изобретения является повышение надежности крепления бортов и упрощение конструкции.

Для этого концы каждого борта выполнены изогнутыми по профилю желоба и расположены между euro наружной поверхностью и стержневым соединительным затвором.

На фиг. 1 изображен описываемый рештак, общий вид; на фиг. 2 — узел крепления съемных бортов на боковинах желоба рештака; на фланг, 3 — рештак в месте запирання борта затвором, поперечное сечение.

Рештак скребкового конвейер а содержит транспортный желоб 1 с боковинами 2, на которых укреплены съемные борта 3. Концы каждого борта выполнены изогнутыми по профилю транспортного желоба. Транспортные желоба соединены между собой стержневыми соединительными затворами 4, удлиненные концы которых фиксируют съемные борта.

Один из концов съемного борта 3 вставляют

10 в зазор между боковиной 2 желоба и одним из стержневых затворов 4, причем второй затвор должен быть открыт. Второй конец съемного борта прижимают к боковине и запирают вторым стержневым затвором.

Предмет изобретения

Рештак скребкового конвейера, содержащий транспортный желоб, укрепленные на боковинах желоба съемные борта и стержневые сое20 динительные затворьг, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления бортов и упрощения конструкции, концы каждого борта выполнены изогнутыми по профчлю желоба и расположены между его наруж25 ной поверхностью и стержневым соединительным затвором, 340696

Фиг 5

Составитель Ю. Сафонова

Техред Т. Курилко

Корректор T. Бабакина

Редактор 3, Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1826!9 Изд, № 769 Тираж 448 Подписное

КНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Ргушская наб., д. 4/5

Рештак скребкового конвейевсесоюзнаяnatehtbo- texfjhechaflбиблиотека Рештак скребкового конвейевсесоюзнаяnatehtbo- texfjhechaflбиблиотека Рештак скребкового конвейевсесоюзнаяnatehtbo- texfjhechaflбиблиотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах большой длины

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к многоприводным пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности
Наверх