Кокильный станок

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик ООО3": ЙИ QJ „, 0 хи Ол А О т знд,",4 « д

Зависимое от авт. свидетельства М-Заявлено 13.1Ч.1970 (№ 1422396/22-2) М.Кл. В 22d 15/04 с присоединением заявки М

Номитет оо делаю лзобретеиий и открь|тиб ори Совете Министров

СССР

I1;) нор итетвЂ

Опубликовано 22 Ч1.1972, Бюллетень ¹ 20

УДК 621 746 043 06 (088.8) Дата опублнко вания описания 24.Х.1972

Авторы изобретения

A. M. Гришков, E А. Гетьман, В. А. Иванков, А. Г. Мирошниченко, Е. Г. Николаенко, Р. Л. Снежной, Н. И. Смирнов и Г. Н. Бейзер

Научно-исследовательский институт специальных способов литья

3 1яВитсль

КОКИЛЪНЫЙ СТАНОК

Предмет изобретения

Изобретение относится к литейному производству, а именно к установкам для отливки в кокиль крупногабаритных деталей.

Известны устройства, предназначенные для отливки в ко|киль крупногабаритных деталей.

Недостатком таких устройств является невозможность обеспечения фиксации отливки при раскрытии полукокилей.

Предлагаемый кокильный ста нок отличается тем, что он снабжен приспособлением для подрыва полукокилей, выполненным в виде поршневых цилиндров, каждый из которых установлен в корпусе соответствующей траверсы, причем штоки цилиндров связаны с полукотоилями. Это позволяет фиксировать отливки на поддоне при раскрытии кокиля.

На чертеже показан описываемый кокильный станок.

Станок содержит ста|нпну (раму) 1 с помещенным на ней съемным поддоном 2, две тележки,3 с установленными на каждой из них полукокилем 4 и траверсой 5, гидроцилиндры

6 и 7 привода, толкатели 8 отливки.

Для отливки в кокиль крупногабаритных деталей на станину (раму) 1 устанавливают поддон 2 со стержнями и затем гидроцилиндрами 7 смыкают полукокили 4, находящиеся на тележке 8. После этого осуществляют заливку металла с выдержкой для кристаллизации отливки.

Как только производится процесс кристаллизации отливки, от нее отрывают полукоки5;III гидроцилиндрами 6, которыми тележки с полукокилями размыкаются на небольшое расстояние. При этом отливка. а следовательно и поддон удерживаются толкателями 8 отливки, так как траверсы 5 остаются непод10 вижными.

Полное раскрытие кокиля осуществляется гидроцилиндрами 7, штоки которых соединены с траверсами. На последних жестко укреплены гидроцилиндры 6, штоки которых свя15 заны с тележками. После раскрытия кокиля поддон с отливкой снимается краном.

Кокильньш станок, преиму щественно для отливки крупногабаритных деталей, включающий станину, съемный поддон со стержнями, тележки с полукокилем и траверсой, имеющей

2а корпус и толкатели, и приводы для возвратно-поступательного перемещения тележек, установленные на станине, отличающийся тем, что, с целью фиксации отливки на поддоне при раскрытии кокиля, он снабжен приспо30 соблением для подрыва полукокилей. выпол342735

Составитель Г. Кибовский

1:е".иктор H. Корчеико

Текред T. Ускова

Корректор Г. Запорожец. н,аз 4007 Изд. № 900 Тираж 448 Подписное

11НИИПИ Кооаптета по делам изобретений и ожрытий при Совете Министров СССР

Москва, рК-35, Раушекаи наб., и. 4/б

0(>.l. тпп, Костромского упраглеппн издательств, полиграфии и книжной торговли ненным в виде поршневых цилиндров, каждый из которых установлен в корпусе соответству1ощей траверсы, причем штоки цилиндров связаны с полукокилями.

Кокильный станок Кокильный станок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к литейному производству, в частности к производству прокатных валков

Изобретение относится к непрерывному литью металлов и может быть использовано для отливки протекторов и других аналогичных изделий, например, чушек для раскисления стали
Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано для отливки протяженных протекторов и других аналогичных изделий

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано при изготовлении крупных отливок, например корпусов люков смотровых колодцев

Изобретение относится к литейному производству

Изобретение относится к области литейного производства, в частности к устройствам для литья железо-алюминиевых отливок, преимущественно тормозных барабанов
Наверх