Поддон для штучных грузов

 

/ t

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

348452

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.1.1969 (№ 1.303283/27-11) М. Кл. В 65g 19/22 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров

СССР

Опубликовано 23.VIII 1972. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания C.IX.1972

УДК 621.869.821(088.8) Авторы изобретения

А. В. Митин, В. И. Папко, Э. И. Ольшанский, Г. С. Савчук и В. М. Павлов

Заявитель

ПОДДОН ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Известны поддоны для штучных грузов, включающие платформу, выполненную из продольных и поперечных балок.

Однако такие поддоны нельзя устанавливать на борта полувагонов и закреплять на них груз, например автомобили.

Целью изобретения является создание поддона, который можно устанавливать на борта полувагона. Крепление на таком поддоне груза, например автомобилей, позволит производить двухъярусную загрузку и перевозку.

Это достигается тем, что предлагаемый поддон снизу снабжен контактирующими с верхней обвязкой полувагона опорными плитами с винтовыми захватами, а сверху — винтовыми стяжками для крепления груза.

На фиг. 1 изображен полувагон с установленным на нем поддоном, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — поддон, вид сверху; на фиг. 4— узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5 — узел II на фиг. 3; на фиг. 6 — разрез по А — А на фиг. 5; на фиг. 7 — узел III на фиг. 3.

Поддон состоит из продольных 1 и поперечных 2 балок. Продольные балки выполнены из уголка, и расстояние между ними соответствует ширине колеи перевозимых на подrr0íå автомобилей. К балкам 1 прикреплены винтовые стяжки 3, служащие для крепления груза на поддоне, На крайних продольных балках снизу жестко закреплены опорные плиты 4, которые контактируют с верхней обвязкой 5 полувагона 6 и фиксируются на ней винтовыми захватами 7.

Каждый винтовой захват содержит болт 8 с заплечиком 9. На одном конце болта имеется подвижный в его прорези язычок 10, фиксирующий болт в отверстии верхней обвязки полувагона, а на другом конце предусмотрена

10 шайба 11, которая фиксирует болт в отверстии опорной плиты 4.

Для переезда автомобилей с одного поддона на другой последние оборудованы откидными переходными мостиками 12.

15 Поддон устанавливается сверху на борта полувагона и закрепляется винтовыми захватами. После этого производится загрузка поддона автомобилями, причем загружать можно как каждый поддон отдельно, так и сразу не20 сколько путем переезда автомобилей с одного поддона на другой по переходным мостикам.

Каждый автомобиль закрепляется на поддоне винтовыми стяжками.

Предмет изобретения

Поддон для штучных грузов, включающий платформу, выполненную из продольных и поперечных балок, отличающийся тем, что, с целью установки его на борта полувагона

30 и крепления на нем груза, например автомо348452

Фиг 1

Фиа 2 билей, он снабжен снизу контактирующими с верхней обвязкой полувагона опорными плитами с винтовыми захватами, а сверху— винтовыми стяжками для крепления груза, 1

348452

Язепа жег г

Jea 4

Я 1 »

4 7

Я Д ю !О ! с> 5

Фиг, 4

Фиа 7

Фи 5

4 ив б

Составитель А. Дубровский

Корректор E. Михеева

Редактор В. Борисова

Техред А. Камышникова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2689/10 Изд. № 1178 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Поддон для штучных грузов Поддон для штучных грузов Поддон для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к конструкциям горизонтальных и наклонных конвейеров с контурными скребками, и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Конвейер // 400516

 // 401601
Наверх