Гидравлический путевой дроссель

 

ИЧИКАй

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

349847

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М, Кл, F 16k 21/02

Заявлено ОЗ.XI.1969 (¹ 1374541/25-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04.IX.1972. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 18.IX.1972

УДК 62.522(088.8) Авторы изобретения

М. М. Шамхан, Л. С. Рагозин и В. И. Грановский

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ДРОССЕЛЬ и оси 5, перемещается, перекрывая кольцевую щель и тем самым разобщая между собой полости б и 7.

В случае прохождения рабочей жидкости через дроссель она перетекает из полости в полость через дроссельные канавки 9 íà 30лотнике 2.

При нажатии на выступающую над рычагом 4 скошенную часть ролика 3 последний

10 проворачивается относительно своей оси, не вызывая срабатывания золотника. При снятии нагрузки ролик 3 поворачивается под действием пружины 10 в исходное положение.

Аналогична работа и II-ой ступени с той

15 лишь разницеи, что срабатывание происходит прп приложении нагрузки в направлении, обратном направлению нагрузки на 1-ой ступени.

1 идравлическпй путевой дроссель, в корпусе которого размещен подпружиненный зол0THHк, отлачаюат шся тем, что, с целью

25 обеспечения независимых циклов работы управляемого устройства при прямом и обратном ходах, др:ссель выполнен с двумя симметрично расположенными скошенными роликами, установленными на разных ступенях в

30 вильчатых рычагах, связанных осью с золотником.

Изобретение относится к области машиностроения.

Известен гидравлический путевой дроссель, в корпусе которого размещен подпружиненный золотник.

Предлагаемый дроссель отличается от известного тем, что он выполнен с двумя сН»метрично расположенными скошенными роликами, установленными на разных ступенях в вильчатых рычагах, связанных осью с золотником. Это обеспечивает независимые циклы работы управляемого устройства при прямом и обратном ходах.

На фиг. 1 изображен описываемый дроссель, вид сверху; на фиг. 2 — то же, разрез А — А, Дроссель содержит корпус 1 и подпружиненный золотник 2. На дросселе выполнены два симметрично расположенных скошенных ролика 3, установленных в вильчатых рычагах 4, которые связаны осью 5 с золотником.

Путевой дроссель работает следующим образом.

В исходном положении (см. разрез А — А) золотник 2 сообщает между собой полости б и 7 через кольцевую щель, образованную конической частью 8 золотника 2 и корпусом 1.

При нажатии на выступающую над рычагом 4 цилиндрическую поверхность ролика 3, установленного на 1-ой ступени, золотник 2, связанный с роликом 3 посредством рычага 4

Предмет изобретения

349847

1ступань и ступень

У

Фиг. 2

Составитель В. Козуляев

Редактор Т. Горячева

Техред Л. Богданова

Корректор О. Волкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 30!О/13 Изд. ¹ 1245 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Ко :итета tIQ дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )1(-35, Раушская иаб., д. 4 5

Гидравлический путевой дроссель Гидравлический путевой дроссель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам автоматики и предназначено для использования в гидропневмосистемах, а также в системах гидропневмотранспорта

Изобретение относится к клапанным механизмам и предназначено, в частности, для применения в держателях для сварки в среде защитных газов

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть применено для эксплуатации фонтанирующих нефтяных и газовых скважин. Устройство состоит из корпуса, установленного в осевом канале отводящего патрубка, внутри корпуса установлен ввертыш с продольными пазами и иглодержателем. С противоположной стороны корпус снабжен стаканом с кольцевым выступом, образующим с корпусом кольцевую полость, в которой установлен подпружиненный кольцевой поршень с торцовым клапаном, опирающимся на посадочное седло на торце кольцевого выступа. Кольцевой поршень с торцовым клапаном образуют с корпусом кольцевую камеру, гидравлически связанную рядом отверстий в теле корпуса с кольцевым каналом между корпусом и отводящим патрубком. Внутри кольцевой полости установлен толкатель, опирающийся на кольцевой поршень и снабженный насадкодержателем с насадкой, поджимаемой гайкой, образующей подвижное соединение с иглодержателем. В теле стакана выполнены радиальные отверстия для соединения кольцевой камеры под кольцевым поршнем с осевым каналом стакана, перекрытые в исходном положении телом торцового клапана. Стакан снабжен регулировочной гайкой для поджима пружины. Кольцевая полость между стаканом и толкателем связана дренажным отверстием с осевым каналом стакана. Технический результат заключается в снижении гидравлических сопротивлений в потоке добываемого флюида, повышении надежности конструкции. 2 ил.
Наверх