Многоместный пассажирский самолет

 

О П И С А Н И Е 355069

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

Завис имое от авт. свидетельства ¹

М, Кл. В 64с 1, 2О

Заявлено 09.1.1970 (№ 1395265!46.23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16,Х.1972. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 9.XI.1972

Комитет оо аелам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 6:29.7.02 2(0i88.8) Авторы изобретения С. В. Ильюшин, Г. В. Новожилов, Д. В. Лещинер, Г. E. Долгушев, Ю. И. Юдин и Д. А. Калинин

Заявитель

МНОГОМЕСТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ

Предмет изобретения

Известковы пассажирские самолеты с несколькими. палубами и багаж ными помещениями, размещенными на нижней палубе.

Недостатками таки м самолетов является

àвто номное размещение люков IB багажных помещениях и вх одных дверей в пассажирских салонах, .благодаря чему требуется создание специального оборудования на аэродромах и служб, приема, «равнения и выдачи багажа.

Сдача и прием багажа пассажирами требуют.много времени.

В предложенном самолете эти недостатки устранены благодаря тому, что про«од пассажиров iB самолет со своим ба гажом осуществлен через входные двери, .выполненные в багажных помещенная«.

В багажных помещениях пассажиры сами укладывают свои вещи HB стеллажах, После чего по лестницам, сообщающим багажные помещения с верхней, палубой, проходят в и а с с а ж и р с к и е,с а.л о н ы.

На фиг. 1 представлен .фюзеляж,,нижняя палуба, вид с верху; на фпг. 2 — то же, верхняя палуба; па фиг, 3 — продольный разрез фюзеляжа; на фиг. 4 — поперечный разрез фюзеляжа.

В багажных помещениях 1 выполнены входные девери 2 с BOTpooHIHblми трапами. и

5 установлены стеллажи 3 для багажа пассажиро в.

Проход пассажиров пз багажных помещений в пассажирские салоны 4 с установленнымп в нем креслами 5 осуществляется .по

10 лестницам б, сообщающим нижнюю палубу с веръней палубой.

15 Многоместный пассажирский самолет с двумя палубами., расположенными в фюзеляже од на над другой, с размещением пассажирских салоно в на:верхней палубе, а багажных помегцепий на нижней, отличающийся

20 тем, что, с целью экономии средств на организацию службы приехта, хранения и выдачи багажа и уменьшения затрат времени пассажиров на сдачу и,получепие багажа, в нем багажные помещения сообщены с пассажир25 скпми салонами, дверьми и лестницами.

355 069

w z

Фиг

Редактор В. Левитов

Заказ 3975/19 Изд. № 1534 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель М. Яшин

Texpeä Е. Борисова

Корректоры: Л. Кириллова и Е. Усова

Многоместный пассажирский самолет Многоместный пассажирский самолет 

 

Наверх