Устройство для перегрузки штучн1>&1х грузов

 

. з" тззтлв.твтвц „ @

3603l2

СПИ

Союз Соеетскик

Социалистически>

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимос от авт. свидетельства №

Заявлено 18Х1.1970 (№ 1450728!27-11) М. Кл, В 66с 17/26 с присоединением заявки №

Комитет по делам изобретений н открытий при Gosere Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 28.XI.1972. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 22.1.1973

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

М. В. Пустильников, Г. П. Ефимов, Л. A. Коган, В. А. Католиченко и 1О. T. Козлов

Всесоюзный ордена Трудового Красного "íàìåíè научноисследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ П ЕРЕГРУЗ КИ ШТУЧ 11 Ь1Х ГРУЗОВ

Изобретение относится .к области подъем нот ра напортного машиностроения.

Известны устройства для пере1гру зки штучных грузов преимущественно контейнеров на грузовых дворах железнодорожных ста нций, содержащие козлс|вый;кран ксноолынolr o типа с разделыными cTCHIKaми ног, с пирающими ся иа ходовые тележки. С краном связана площадканнйкс пиTL;Ib, онабакенная ходотовыми Ко,— лесами, перемещающимися по общим с ним рельсам.

Предлагаемое устройство .отличается тем, что пло|щадка-накопитель выполнена,в ви де по ртала, подвижного в огра ни ченных пределах относительно ног кра на,,причем в устройстве предусмотрены элементы, сбеопечи вающие ка к совместное перемещение, так и раз= общение крана и площадки-накопителя.

Tair

Козловый к раH устройства имеет д вухконсольное пролетное строение 1, по которому ,перемещается электр TBJIb 2, она бже нная грузозахватным органом 8. Пролетное строение установлено на ноги с разделыными стойками 4, KoropbIe опираются на хсдolBbIå тележки 5 и соединены по низу стяжками б. По с бшим с кра ном псдкрано вым релысам 7 перемещается площадка- накопитель, вькполнен.ная в виде портала 8, сна бженотая ходствыми колесами 9. На ригеле 10 площадки-напсо пителя размещены кс нтейнеры 11, длина ригеля

10 обеспечивает требуемое перемещение над установленными на площадке контейнерами.

10 На смежных сторонах ходовых тележек кра на и площадки — накопителя предусмотрены автосцепиые приборы 12 и 13, упра вляемые из каби ны 14 кра нс вщика.

15 При выгрузке контейнеров из транопорпных средств площадка-иакс питель расположена под гролетиым строением 1. Автосцепные приборы 12 зам кнуты. Электроталь 2 с,помощью грузсзахвапнсгo устрсиства 8 устанав20 левает ко нтейнеры 11 на рмгель 10.площадкинакстпителя. После заполнения площад|ки- накс пителя кран вместе с ней перемещается к месту раз грузки. В том случае, если разгрузка должна п роизводиться на подкра но вую

25 площадку, размыкают автооцепные приборы

12, и кран сме щает та к, что площадка;,накопитель занимает отнссительно него пыожение, показанное на, фиг. 2 то нкими линиями.

При сближении крана и площадки замыкают30 ся автосце пные при боры 13, причем совм е ст360312

Фиг !

g 1Р 13 фала.

Тсхред Л. Богданова

Редактор Т. Фадеева

Корректор T. Гревцова.

Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Заказ 4348/l2 Изд. № !80!

Типография, пр. Сапунова, 2 ное движе ние возможно и,в этом поло»кении.

Предмет изобретения

VIcTpGHñòIâo для перегрузки ш туч|ных грузolB преимущественно ко нтейнеро в на грузовых дворах железнодорожных станций, содержащее козлсвый кра н KQIEIco.IbHolo типа с раздельными стойками ног, о пи!раю щиыися на ходовые тележки, а, та кже связанную с ним площадку-aIal;ciIIEneль, снабженную ходотовыми колесами, перемеща ющими ся,по о б щим с краном рельсам, отличаЮи4ееся тем, что, с целью упроще н ия его кон!струиции путем создания. возможпости периодичеакой подачи площадки- !!акопителя в зону действия грузозахватпого органа козлового крапа, площадканакопитель выполнена в виде портала, !подгуижпого в ограниченных пределах относительно Elor крана, причем .в устрой спве пре10 д!у!смотрены элеме нты, о бе!опечивающие IKBK со вместное перемещение, так и разобщен не к рана и площадки-на ко!пителя.

Устройство для перегрузки штучн1>&1х грузов Устройство для перегрузки штучн1>&1х грузов 

 

Наверх